Вылет состоялся! Всем участникам спасибо! В этот раз победа за синими.
PS: 1000 извинений за косяки карты. ждите продолжения
Вниманию общественности представляется вылет не исторический. Но максимально приближенный к историческому.
Время: Февраль - Март 1943 года.
Вылет осуществляется по мотивам отрывка воспоминаний тов. Пальмова Василий Васильевича "Штурмовики над Днепром". Кто знает сколько было таких вылетов на разных участках фрона за всю войну. Увы до наших дней дошли не все истории....
Итак товарищи (и господа) готовим старую одежду, бреемся и фотографируемся уже сейчас. Скоро будет не до этого, да?— Полетим, товарищ командир, да?
Говорят, что добавление "да" придумали авиаторы. Армейские юмористы утверждают, что летчики докладывают командиру о своем прибытии так: "Вы меня вызывали? Да?" Виктор Смирнов, видимо, тоже входил в число этих летчиков. Из-под ног шарахаются кошки. Наш водитель Шура чертыхается. Кто-то спрашивает, какое сегодня число. — 22 июля, по приметам — неважный день, — отвечает один из воздушных стрелков: — В авиации счастливое число тринадцатое.
В приметы не верю с тех пор, как "прогадал" на фитиле: сгорел и второй фитиль, а я пока жив. И все-таки есть традиционно-устойчивые поверья, в которые хотя и не веришь, но отказаться от них тоже не в силах. Некоторые летчики, например, считают, что летать лучше в старой одежде. Может, это потому, что привыкаешь к ней, она более удобная? Другие говорят, что перед полетами нельзя ни бриться, ни фотографироваться...
Как-то еще на Кубани в полк прибыл корреспондент фронтовой газеты. Командир полка рекомендовал ему побеседовать со мной. Но подвигов я не совершал и поэтому .предложил выбрать другую кандидатуру.
— Тогда разрешите вас сфотографировать?
Я категорически отказался.
— По-ня-тно! — протянул корреспондент, пристально глядя на меня. — Верите в приметы?
Это уж было слишком.
— Ах, так! Тогда фотографируйте!
Корреспондент, видать, хорошо знал психологию летчиков и умело использовал свои знания. Иначе возвратишься в редакцию, не выполнив задания. Летчики, когда речь заходит об их личной боевой работе, — очень неразговорчивый народ.
В землянке командного пункта полка тесно, собрались все летчики. До восхода солнца осталось часа два. Подполковник Смыков ставит задачу:
— Вчера вечером на аэродром Кутейниково село около сотни вражеских бомбардировщиков и истребителей. Нашему полку приказано с рассветом нанести но аэродрому удар. Первая группа атакует стоянку самолетов и командный пункт, вторая, Устинова, — бензосклад, третья, Амбарнова, ведет борьбу с выявленными зенитками и взлетающими истребителями. На цель делаем два захода: первый — с ходу, второй — разворотом на 180°. Полк поведу я...
Карта:
Цель красных: Аэродром Новороссийск i-12-7
Цель синих: Ваша задача в данном вылете сорвать налет ВВС РККА. Выполняется в 2 этапа.
- 1-й этап Перехват вражеских штурмовиков на пути следования группой разведки за 3 квадрата до цели на рубеже Геленджик - Крымская. Взлёт групп разведки с начала миссии с аэродромов С16, К17.
- 2-й этап По сигналу от штурмовиков зашедших в L10 поднимается основная группа перехвата синих с аэродрома F16. Подход основной группы перехвата рассчитан таким образом, что бы она оказалась над целью за 1-3 минуты до перехода Ил-2 в атаку.
Миссия: Февраль - Март 1943 года.
Дата: Cуббота 15.12.12
Время: 21:30 мск
Прошу довести до участников вылета:
Для вылета будет использован ТС "War Thunder" (добро у нас есть, особо там не офишируемся, запаролим комнаты, ныркаемся туда и работаем).
Раскидаемся по комнатам и начнем вылет.
Адрес сервера ТС: 5.199.133.34:9696
Пароль: Spitfire
Наш раздел называется:
- War Thunder Russian Beta Tester
подраздел:
-- AG =AxA= & Squad =V=
пароль, общие: VVV
Красные: 111
Синие: 000
Сбор там.
Резервные ТС:
=V= (89.179.245.48)
il2.gamergrad.ru (95.170.190.2)
axeman.su (axa-ts3.servegame.com)
Сервер: axa.servegame.com:21002
Резервных нет.
Сложность:
Фулреал + Спитбар + ГЛОНАС
Жини на миссию ограничены только количеством самолётов
Предполётный инструктаж:
Германия (СИНИЕ): — Господа! Победа близка! Из ставки фюрера пришли вести о том, что скоро мы избавимся от этих червей, зарывшихся в землю под Ноговграсийск. Наверху наконец-то поняли, что будущее этой войны решается здесь. Вчера вечером под покровом темноты к нам тайно перебросили резервные части штурмовиков и истребителей. Ваша задача: Не проявляя повышенной активности вести охоту за разведчиками противника в районе Абгррау-Дюргсо - Кгымскай. И помните! Прикрываемый аэродром находится чертовски близко к линии фронта, если Иваны узнают о наших планах... они всеми силами попытаются атаковать аэродром.
СССР (КРАСНЫЕ): — Товарищи! По данным разведки вчера вечером на аэродром под Новоросийском враг начал перебазировать штурмовые и истребительные части, для скорейшего разгрома нашего десанта на "малой земле". Как назло на ближайших к фронту аэродромах за 2 недели боёв от штурмовых полков почти ничего не осталось. В результате нашему полку приказано с рассветом нанести но аэродрому удар. Первая группа атакует стоянку самолетов, вторая, — автомобили снабжения, заправщики, и склады боеприпасов. Третья — ведет борьбу с выявленными зенитками и взлетающими истребителями. На цель делаем два захода: первый — с ходу, второй — разворотом на 180°. Полк поведу я...
Плансет и лимит пилотов:
Германия (СИНИЕ): 22 истребителя / 22 всего
Bf-109G2 -12 самолётов (взлёт по тревоге. над целью появляются почти одновременно с Ил-2, но чуть раньше. ожидание в готовности номер один примерно 20 минут от старта карты)
Bf-109G2(R6) - 4 самолёта (взлёт с начала миссии)
Bf-110G2(R7) - 3 самолёта (взлёт с начала миссии)
Fw-190A5(U3) - 4 самолёта (взлёт с начала миссии, не забудьте на полосе отцепить SC!)
СССР (КРАСНЫЕ): 16 истребителей / 30 Ил-2 / 46 всего
Ил-2М - 18 самолётов (взлёт с начала миссии)
Ил-2М позн. - 12 самолётов (взлёт с начала миссии)
Як-1Б(или 7Б или ЛаГГ-3 35 серии(стандарт))* - 4 самолёта (взлёт с проходом Ил-2 над филдом)
Як-9(или 1Б или 7Б или ЛаГГ-3 35 серии(стандарт))* - 2 самолёта (взлёт с проходом Ил-2 над филдом)
ЛаГГ-3 35 серия(ВЯ-23) - 4 самолёта (взлёт с начала миссии)
Ла-5 - 4 самолётов (взлёт с начала миссии)
Ла-5Ф - 2 самолёта (взлёт с начала миссии)
* - пилоты выбирают одну из представленных моделей
Пансет и лимит пилотов не окончателен!
Условия победы сторон:
Германия (СИНИЕ): Недопущение уничтожения более 85%* авиатехники на приграничном новоросийском аэродроме.
СССР (КРАСНЫЕ): Уничтожение 86%* авиатехники на прифронтовом аэродроме противника
* - таран любым синим истребителем штурмовика добавляет 2% к процентам уничтожения цели.
Организационные моменты:
1 - Вылет может быть перенесён на несколько дней вылета, в случае жёсткого недобора Ил-2.
Недобор красных истребителей возможен. Недобор синих истребителей нежелателен.
2 - Всё должно получится хорошо. Во-первых на ближнем филде красных взлёт разрешён только 6-ти самолётам (все Як, из них девятки только две, что говорит о полном превосходстве синей развед. группы на случай если у нас появятся непослушные Яки. но скорее всего таких не появиться). Во-вторых взлетают они в момент прохода над ними Ил-2.
L10 красные проходят не обязательно, но линейку L обязательно, как только они её пройдут взлетает тревожная группа синих и начинается свободный вылет. Все атакуют кто кого хочет, на усмотрение ведущих групп и пар. О ТОМ КОГДА Ил-2 зайдут на линейку L и о том когда вылет синим ястребам будет разрешён Я НАПИШУ ЛИЧНО!!! В ОБЩИЙ ЧАТ!!! (ЛИБО Я ЛИБО КТО-ТО из ShtrafAP)
PS: Набор самолётов будет взят отсюда:
Воздушные сражения на Кубани (1943)Мотивация необходимости наличия Ла-5Ф на предлагаемой карте турнира:
- Скрытый текст
- Мотивация необходимости наличия Ла-5Ф на предлагаемой карте турнира:"Первые Ла-5 с двигателями АШ-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г. " ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0-5 ).Предположить,что в 8-ми полках было хотя бы 10 Ла-5 с дв.АШ-82Ф очень даже реально,ибо новая техника в полках,действовавших на фронте, постепенно вытесняла старые модели."
СССР.
1. ShtrafAP_Fedas (Ил-2)
2. ShtrafAP_Sam (Ил-2)
3. ShtrafAP_CRUEL (Ил-2)
4. =Kirill= (Ил-2)
5. Ded__63RUS (Ил-2)
6. steam_ (Ил-2)
7. =AxA=_wolf (Ил-2)
8.=AxA=_Mrak (Ил-2)
9.=AxA=_Enot17 (Ил-2)
10.=AxA=_xBERKUTx (Ил-2)
11. =axa=_Azazello (Ил-2)
12. WT_Tora (Ил-2)
13. SG2_Wolfert (Ил-2)
14. SG2_ (Ил-2)
15. SG2_ (Ил-2)
16. SG2_ (Ил-2)
17. KG200_AnpeJIb (Ил-2)
18. KG200_ (Ил-2)
19. KG200_ (Ил-2)
20. KG200_ (Ил-2)
21. KG200_ (Ил-2)
22. KG200_ (Ил-2)
23. KG200_ (Ил-2)
24. RR (Ил-2) подтверждены. ответственная Ирина
25. RR (Ил-2)
26. RR (Ил-2)
27. RR (Ил-2)
28. RR (Ил-2)
29. RR (Ил-2)
1. ShtrafAP_}|{eka (Ла-5Ф)
2. karol (Ла-5Ф)
3. =FT=Pomor (Як-9)
4. Miliaga (Як-9)
5. -=NT=-Коrd (Як-1Б/7Б)
6. -=NT=-Коrd+1 (Як-1Б/7Б)
7. more_02 (ЛаГГ-3 35 серии (Стандарт))
8. =AxA=_SkiverRus (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
9. =AxA=_mocker (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
10. =AxA=_Stoik (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
11. =wtk=_lovefool (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
12. =AxA=_Dolka_Apelsina (Ла-5)
13. =AxA=_Tigra (Ла-5)
14. =AxA=OOO (Ла-5)
15. ShtrafAP_Starley (Ла-5)
16. -=NT=-Milich (1Б/7Б или ЛаГГ-3 35 серии (Стандарт))
17. -=NT=-Коrd+2 (1Б/7Б или ЛаГГ-3 35 серии (Стандарт))
18. +1
Германия:
1. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
2. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
3. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
4. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
5. =GOVP= (Bf-109F4)
6. =GOVP= (Bf-109F4)
5. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
6. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
7. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
8. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
9. Табачок (Bf-109G2)
10. =BF=Graphite (Bf-109G2)
11. =BF= (Bf-109G2)
12. =BF= (Bf-109G2)
13. =BF= (Bf-109G2)
14. =V=Kirill (Bf-109G2)
15. =V=Sailor (Bf-109G2)
16. =V=kapper71 (Bf-109G2)
17. =SG/1=klinOK (Bf-110G2(R7))
18. =SG/1=Panzer (Bf-110G2(R7))
19. =IronSky= SNAYP (Bf-109G2)
20. =IronSky= (Bf-109G2)
21. =IronSky= (Bf-109G2)
22. =IronSky= (Bf-109G2)
23. =IronSky= (Bf-109G2)
24. Pahan (Bf-109G2)
25. SH_JAGUAR (Bf-109G2)
26. JG5 (Bf-109F4)
27. JG5 (Bf-109F4)
28. Bb (Bf-109F4)
Вылет состоялся! Всем участникам спасибо! В этот раз победа за синими.
PS: 1000 извинений за косяки карты. ждите продолжения