Яндекс.Метрика

Logitech G940. Проблемы, описание, баги, прочее.

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Технический раздел / Помощь Джойстики

Описание: В данном разделе все про джойстики
Правила форума: В данном разделе все про джойстики

Сообщение #26 =AxA=OOO » 23 ноября 2012, 15:41

Ща фото зальются на яндекс-диск, прокомментирую твои траблы. Параллельно у себя починил - проводок почти вышел из паза, всадил обратно его.
Я когда проводку менял, не то, чтобы поменял ее полностью, а фактически продублировал, оставив старые концы торчать. Это помогло найти что где и куда.

Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:
1. Нас интересуют три левых - сиреневый, розовый и белый. И крайний справа коричневый = черный (КЧ).
Сиреневый = желтый (СЖ), розовый = зеленый (РЗ), белый = красный (БК).
20121123_163721.jpg

2. Вертикальная крутелка принимает - с краю сиреневый (СЖ), потом белый (БК) и черный (КЧ).
20121123_163505.jpg

3. Горизонтальная на сьемном блоке принимает сиреневый (СЖ),  розовый (РЗ) и правильно, черный (КЧ).
20121123_163258.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Но, почему-то тот же белый выходит из вертикалки и тянется к горизонталке.. ща еще раз гляну.

Добавлено спустя 27 секунд:
А, не, это сиреневый.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Изображение
https://mail.yandex.ru/disk/imgviewer/?id=/disk/20121123_163441.jpg
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #27 =AxA=_Tora » 23 ноября 2012, 16:48

Так у тебя оба коннектора в ручке трехпиновые?  У меня на задней стороне ручки 8 пиновый.



Изображение
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #28 =AxA=OOO » 23 ноября 2012, 16:57

Сбоку еще 8-пиновый тоже есть. Его не фотал, как запилил туда кнопки, так и оставил.
У тебя проблема с крутелками, она в этих трехпиновых коннекторах.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
На втором и третьем фото моих видно его слева-вверху.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #29 =AxA=_Tora » 23 ноября 2012, 17:03

Прикол в том, что у нас видимо разная разводка.
У тебя: Вертикальная крутелка принимает - с краю сиреневый (СЖ), потом белый (БК) и черный (КЧ).
У меня: сиреневый, розовый (!), черный.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Стоп, ДВА трехпиновых коннектора должны быть подключены???? То есть всего 3 коннектора - 2 трехпиновых, один восьмипиновый и все должны быть подключены? У меня один коннектор просто болтался в воздухе (неужели отошел от порта, а я подумал, что он лишний?)
Последний раз редактировалось =AxA=_Tora 23 ноября 2012, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #30 =AxA=OOO » 23 ноября 2012, 17:06

Белый в центре вертикального. Розовый в центре горизонтального. Внимательнее.
Оба подключены. Однозначно.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ты его мог случайно выдернуть, когда вытаскивал ручку.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #31 =AxA=_Tora » 23 ноября 2012, 17:09

Вот я идиот... Тогда выходит сиреневый и черный - общий для двух 3 пиновых коннекторов, их надо разветвить?
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #32 =AxA=OOO » 23 ноября 2012, 19:03

Ну дык, Видимо, да. Черный кажись, еще и в 8-пин входит, это основное питание.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #33 =AxA=_Tora » 23 ноября 2012, 22:45

Паша, спасибо, буду исправлять.
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #34 =AxA=_Tora » 26 ноября 2012, 16:14

Отдал РУД профессионалу, тот сказал, что способ выковыривания обжимных жестяных коннекторов - это как трусы через голову одевать))). 
Нужно было обрезать провода у основания и подключить к новой проводке через кембрики (о какое слово я узнал!). В общем РУД ждет пропайка проводки прямо на платах. Через неделю заберу...
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #35 =AxA=OOO » 27 ноября 2012, 8:04

Кхе )) Теперь и я знаю ))) Надо бу спросить у гугела шо такое кембрик. Кубрик - знаю.
Кембрик... аааа, понял. Ну да, можно было б, если б были б. Поломалося поздно. Летать тогда осена сина-сина хотелось...
А где я тебе в час ночи кембрик найду? Вот то-то же ))
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #36 =AxA=_Svist » 27 ноября 2012, 8:37

=AxA=OOO писал(а):Надо бу спросить у гугела шо такое кембрик. Кубрик - знаю.
Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #37 Skiver » 27 ноября 2012, 8:57

Эххх....Молодо - зелено. Это раньше кембрики были дефицитом. В то время еще пакеты стирали полиэтиленовые.
Сейчас кембрики вместе с термоусадками продаются метрами в радиотоварах.
Бортовой номер: 33
Skiver M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #38 =AxA=_Tora » 27 ноября 2012, 14:07

Ну ап чем и речь... век живи -век учись...
=AxA=_Tora M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #39 =AxA=OOO » 4 января 2013, 3:49

Мда... бяда... собрать-собрал.. тока вот контакты напутал ))) второй день ковыряю. В итоге схему нарисую последователям, дабы не повторяли ошибок..
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #40 =AxA=_GenSid1 » 30 января 2013, 12:18

Кембрики использовались нами еще в армии (78-80), при подшивании подворотничков, в верхнюю часть подворотничка на краю воротничка, вшивался кембрик, получался красивый круглый белый выступ над воротником ХБ. Начальство пыталось с этим бороться... :)): :)):
=AxA=_GenSid1 M
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #41 =AxA=OOO » 12 апреля 2013, 12:39

Продают новый джой G940 в Москве с рук за 6000 рублей.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/19909 ... h-flight-system-g940/?p=935042
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #42 =AxA=OOO » 15 апреля 2013, 21:28

В Киеве за 400 у.е. отдают джой и трекир.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/19909 ... h-flight-system-g940/?p=945872
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #43 =AxA=OOO » 9 июня 2013, 14:23

Интересная модификация
http://clip2net.com/s/5cosNa
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #44 =AxA=OOO » 23 июля 2013, 19:17

Развертка
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/19909 ... h-flight-system-g940/?p=673501

Скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Скрытый текст
схема.jpg
12.jpg
8-3-3_b.jpg
8-3-3_a.jpg
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #45 =AxA=OOO » 30 января 2014, 20:01

Инструкция на русском отлично подходит и к джойстику. Аналогично настраивается http://www.simracing.su/518-primenenie-utilityi-logitech-profiler.html
"Тонкая" настройка для БзС "рычага стрельбы" короткими очередями: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/955-g940-pomogite-s-nastrojkami/?p=127185

нежный троллинг дублированием этой инструкции на форуме тундры (кто не в теме, может ничего не писать):
Скрытый текст
Изображение
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #46 Ded_63RUS » 7 января 2015, 10:41

Доброе время суток, господа! Всех с праздником!
G940 пользую с начала 11 года, ни багов, ни проблем!
А, вот вчера внезапно затежелел джой, а потом резко облегчился и вообще перестал реагировать на любые движения.
При всем при этом педали и РУД, включая все кнопки нормально функционируют.
Джой не пашет нигде: и в настройке, и в Иле, и в БзС

Подскажите, кто знает - чего это за беда такая?
Заранее спасибо!
Ded_63RUS
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #47 =AxA=OOO » 7 января 2015, 16:14

Причин может быть море - от тупо "перегорело" что-нибудь, до "проводок отвалился".
Но очень похоже на перегрузку по вольтажу с последующим сгоранием чегобытонибыло.
Попробуй для проверки переткнуть джой в другой USB-порт, это мог и сам порт выгореть.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #48 Ded_63RUS » 7 января 2015, 17:24

дык пробовал....
Все происходило так:
- летаю, бомблю.... вдруг внезапно джой тяжелеет так, что аж но с табуреткой вместе едет от нажатия.
- отключаюсь, захожу в регулировку джоя - все в норме
- подключаюсь- фигня та же, думаю себе "ну х..н с ним" полетел бомбить, тут джой вообще отрубился, болтается как член в стакане и не на что не влияет
- отключился и снова в регулировку - там ноль эмоций на рукоятку РУСа, а все остальное работает
- перезагрузил комп на всякий случай, результат тот же
- начал гонять регулировку туда-сюда и... тут бац, закрывается окно регулятора с угрожающими надписями на иностранном языке. Послушно отключил все и залез в диспетчер устройств на предмет проверки целостности драйвера. Там при попытке обновления драйвер говорит, я мол целый, а устройство твое сдохло в принципе....
- огорчился, вырубил все и спать пошел
- сегодня включил все в другой порт, собрал снова все причиндалы в кучу... регулятор включился как ни в чем не бывало, все работает, кроме ручки РУСа, проверил и в регуляторе и в Иле - элероны мертвые, РВ тоже, а все остальное фурычет как и прежде
- потом ради эксперимента вернул все в прежний порт - за роялем то же, что было раньше
Да, вот еще, совсем из башки вылетело - в регуляторе при нажатии кнопок S1 и S5 почему-то прослеживается явная реакция движков, ручка РУС начинает весьма активно вибрировать, чего ранее не замечалось.....

Я, конечно, не спец по поводу "перегорело", только сдается мне, что при перегорании хотя бы маленький запах быть должен - скажу сразу никаких посторонних запахов!
На предмет "проводок отвалился" я тут у вас уже начитался и думал - везет же мне, с 11 года и все в норме! Только это все касается РУДа, если возможно, может кто подскажет чего открутить в РУСе и какие проводки узрить для их проверки, так сказать.....
Ded_63RUS
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #49 Ded_63RUS » 8 января 2015, 21:42

РУС я разобрал-таки...
Все внутри красиво, никаких нехороших следов нет, вся механика крутиться, провода идущие от движков тестером проверил - все в норме.... Кстати, тут даже провод, идущий на кнопки РУСа совсем даже и не короткий - сантиков 5 в запасе. Видать РУДы и РУСы в разных цехах собирают, где разная политика экономии проводов....
Одним словом, ХЗ что это есть и как с ним бороться....

Спасите кто-нибудь!!!!! :prayer:
Ded_63RUS
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #50 =AxA=OOO » 9 января 2015, 0:52

А имеется ли возможность подключить к другому компу и проверить. Может, дело все же не в железе? Или в железе, да не том?
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Пред.След.

Вернуться в Джойстики

cron