Яндекс.Метрика

В и С: Разбор треков. (Круг, посадка, простой пилотаж)

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Летная практика. Элементы и упражнения

Модератор: Инструктора

Сообщение #26 Martefi » 30 сентября 2012, 17:53

=axa=_Peresvet писал(а):дравия желаю! Выкладываю 3 трека. В первом "змейка".Второй: восходящая спираль,горка 45 гр и набор высоты со скольжением 45гр,угол подъёма старался держать тоже 45.Третий: ряд восьмёрок с нижней перекладкой. С скоординированными бочками пока полный швах,рученьки не хотят делать

Треки не успеваю поглядеть. Завтра-послезавтра погляжу. По бочке посмотри материал, который я сегодня выложил http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=93&t=567 . Не мучайся с Ишаком, возьми Як. Если на яке получается - все нормально. Ишак потом отдельно до ума доведем.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #27 Overdrive » 1 октября 2012, 16:53

Исправлял ошибки виражей. Виражи выполнены: 15 градусов - высота 400 метров, 30 градусов - 500 метров, 45 градусов - 600 метров :super01:
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
Overdrive
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #28 Martefi » 1 октября 2012, 21:17

=axa=_Peresvet писал(а):Здравия желаю! Выкладываю 3 трека. В первом "змейка".Второй: восходящая спираль,горка 45 гр и набор высоты со скольжением 45гр,угол подъёма старался держать тоже 45.Третий: ряд восьмёрок с нижней перекладкой. С скоординированными бочками пока полный швах,рученьки не хотят делать

Нижняя перекладка - отл. Задача на боевое применеие - в War Thunder - или любом другом проекте, где летаешь (можно хоть в Иле в простом редактаре) - 1). найти супостата 2). задираться, пока не привяжется. 3) слить на 0. Посадитиь на 6. 4) стать в вираж 5)выполнить уход перекладкой - супостат (если он не ас) не сможет на такой высоте достаточно быстро среагировать и достаточно чисто повторить маневр - либо в землю ткнется, либо с 6 слезет 6)супостата убить 7)упражнение занести в ЛК. 8) об ощущениях отписаться.

И-16 спираль. Хорошо и устойчиво стоишь в спирали. Я пока еще не определил критерии оценки, возможно, на спирали мы будем хотеть увидеть набор высоты за минимальное время.
Горка - тож е - самое - критериев нет, пока без оценки.
Набор высоты - не следовало держать угол подъема 45 гр!. Угол должен быть наивыгоднейшим. Опять-таки, это не твоя вина, техника выполнения не описывалось. Ничего, скоро мы эти белые пятна ликвидируем!

Змейка - отл.

В ЛК - проставил.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #29 Martefi » 1 октября 2012, 21:43

=wtk=_Overdrive писал(а):справлял ошибки виражей. Виражи выполнены: 15 градусов - высота 400 метров, 30 градусов - 500 метров, 45 градусов - 600 метров

При разбеге болтает по полосе. РН нужно работать плавнее.

Виражи опять нехороши! Хотя прогресс заметен. У тебя тяга избыточная, и самолет все время нос задрать стремится. Но дело даже не в этом! Он не хочет у тебя в установившийся режим вставать, все время ты его пинаешь! Ты же видишь - он все время нос дерет! Ну так уменьши тягу, либо оттриммируй его, хотя ишак здесь без триммеров.

Завтра попробую выложить на эту тему материал.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #30 Overdrive » 2 октября 2012, 18:31

Записал трек во время тренировки. Виражи.
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
Overdrive
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #31 Uberdevice » 2 октября 2012, 23:03

Изначально ошибся темой, перезаливаю.
Круг, 2 повтора.
Uber_Circle_3.ntrk
Aut vincere aut mori.
Летная книжка
Борт номер: 86
Uberdevice
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #32 Razar » 3 октября 2012, 13:15

Круг не зер гут, но посадка с глиссадой, вроде-бы удались =)
KuroRazar_Circle.ntrk
Razar
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #33 Martefi » 3 октября 2012, 22:15

=wtk=_Overdrive писал(а):Записал трек во время тренировки. Виражи.

Оценка - отл. Проставить в ЛК. Начать отработку элементов сложного пилотажа.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #34 Martefi » 3 октября 2012, 22:41

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
RFlush_Uberdevice писал(а):Изначально ошибся темой, перезаливаю.
Круг, 2 повтора.

Образцовая посадка, незначительные недочеты круга. Пока еще есть ошибки на входе в глиссаду - низковато входишь.

Начать отработку раздела С - выполнить полет в зону на отработку элементов с С-001 по С-007.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #35 Martefi » 4 октября 2012, 2:20

=wtk=_Razar писал(а):Круг не зер гут, но посадка с глиссадой, вроде-бы удались =)
KuroRazar_Circle.ntrk

Пилотажные дымы не включил

Отлетал хорошо. Не без ошибок, но очень прилично. По кругу - зачет. Начать отрабатывать посадку на чайке. И можно уже пробовать полет в зону на отработку виражей на И-153 и И-16.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #36 Razar » 4 октября 2012, 18:06

KuroRazar_I-153 Circle.ntrk

Опять напортачил с кругом (на 2ом и 3ем шел не по курсу, так же на 3ем пришлось добирать слитую высоту).
з.ы ну самолет-то не разбил =)
Razar
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #37 Martefi » 6 октября 2012, 19:57

=wtk=_Razar писал(а):Опять напортачил с кругом (на 2ом и 3ем шел не по курсу, так же на 3ем пришлось добирать слитую высоту).
з.ы ну самолет-то не разбил =)

Отрыв - на скорости 200. Надо 140-160. Отклонился от курса на 47 гр. Высоту перебрал. - Все это до начало 3-го разворота. Это не неумение, а небрежность. Перед вторым набрал лишнюю высоту. Это на скорости 210! Зачем ручку на себя выбираешь? На установившемся режиме ГП чайка летит сама, ручкой по тангажу вообще не нужно работать!
2-й разворот выполнил кое-как, высоту слил до 250. На пути к третьему сильнот отклонился вправо.
Перед третьим - стал поправляться, машину пинал, а не управлял. Опять набрал избыточную высоту. Сам разворот выполнил опять чер-те как, высоту слил до 200 перед четвертым. По глиссаде идешь - тяга избыточная. Выравнивание начал рано, самолету голову к полосе все пригибал. Касание - хорошо, скорость избыточная - 150. Можно сказать - повезло. Угол правильно выдержал, поэтому подскока не было.

Перелетать с учетом замечаний. Во время пилотирования - сосредоточиться, не допускать небрежности.]
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #38 Uberdevice » 7 октября 2012, 19:45

Uber_turns_spin.ntrk

Взлет, полет в зону, 4и виража приблизительно на 180 ( более, чем уверен, что получились меньше =/ ), предельный вираж на 360, змейка, набор высоты, намеренный срыв в штопор и вывод из него, заход на 3ий и 4ий, посадка.
Aut vincere aut mori.
Летная книжка
Борт номер: 86
Uberdevice
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #39 =AxA=OOO » 9 октября 2012, 1:48

Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #40 Martefi » 9 октября 2012, 1:54

RFlush_Uberdevice писал(а):Взлет, полет в зону, 4и виража приблизительно на 180 ( более, чем уверен, что получились меньше =/ ), предельный вираж на 360, змейка, набор высоты, намеренный срыв в штопор и вывод из него, заход на 3ий и 4ий, посадка.

При наборе высоты постоянно наблюдаю работу элеронов вперед-назад на минимум. Видимо, тебе следует попробовать сделать небольшую мертвую зону, или поставить кривые элеронов 92-96--98 дальше все по 100.

Вираж - это разворот на 360. У тебя нет ни одного разворота на 360. И на 180 тоже нет! Развороты, которые ты делаешь, очень неуверенные. И у немного тебя еще носит туда-сюда по крену.

Змейка слишком плавная.

Потом задача была поставлена - полет в зону. Пилотажная зона отмечена огнями. Ты все выполнял вне зоны.

Штопор - вводишь на избыточной скорости, на газу. Посмотри материал про штопор. Там все расписано. Выводить нужно после 3-4 витков, чтобы самолет устойчиво встал в неуправляемое штопорное вращение.

С посадкой - опять ошибки. Перед 3-м имеешь скорость 320, надо 250-270, в глиссаду вошел на высоте 90 м. Ты же летал круг! Вот и делай все как на круге - 3-й, 4-й.

Посадка у тебя очень хорошое. Касание уверенное, без подскока, на выравнивании великолепно контролируешь машину. Но нужно научиться планировать в точку выравнивания и садится ближе к посадочному Т.

Давай так: взлет, разворот, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ЗОНЫ выполняем
1. вираж с креном 15 в обе стороны.
2. вираж с крерном в 45 обе стороны.
3. Восьмерку с максимальным креном.

Шаг винта везде 95%, на мелком вираже - газ около 60%, дальше увеличиваешь, чтобы самолет удобно было контролировать по высоте.

Змейку будем учиться делать позже, я поставлю трубы, покажу, как между них летать.

И обязательно победи скоординированную бочку.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #41 Overdrive » 12 октября 2012, 1:15

Змейка и восьмерка :bat:
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
Overdrive
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #42 Uberdevice » 13 октября 2012, 0:18

Более, менее со своими делами разобрался, добрался до ила. Выкладываю трэк с виражами на 45, 15 градусов + восьмерка
Uber_turns.ntrk
Aut vincere aut mori.
Летная книжка
Борт номер: 86
Uberdevice
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #43 Martefi » 14 октября 2012, 16:20

=wtk=_Overdrive писал(а):Змейка и восьмерка
Змейка в принципе хорошо. Высоту держишь, правда перекладываешься сразу. Надо отклониться от курса градусов на 60, затем пару секунд сохнанять этот курс, затем градусов на 60 - в другую сторону, а у тебя сплошные перекладки. Но засчитать змейку можно, т.к. главное ты понял, умение продемонстрировал, и я верю, что ты сможешь ее нарисовать так, как тебе скажут.

Восьмерка не годится. Высота гуляет, круги не дорисованы до 360 градусов. Я тут специальную карту сделал под виражи восьмерки - напомни мне на тренировке тебе выдать. Нижняя перекладка - хорошо.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #44 Martefi » 14 октября 2012, 16:28

RFlush_Uberdevice писал(а):Более, менее со своими делами разобрался, добрался до ила. Выкладываю трэк с виражами на 45, 15 градусов + восьмерка

Виражи - хор. Проставь в ЛК. Восьмерку я чего-то не увидел, увидел змейку. Ты ничего не перепутал?
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #45 Uberdevice » 14 октября 2012, 17:41

Да, видимо перепутал, сегодня на тренировке спрошу что и как.

Добавлено спустя 2 часа 28 минут:
Upd, как и обещал выкладываю трэк.
Сначала сел на Ишака , взлет, разворот, вход в зону, восьмерка, боевой разворот, разворот к озеру. Хотел попробовать сесть как учил Мелич, но т.к. в голове было больше импровизации, чем навыка о-том-как-это-делать ( честно говоря, просто забыл ) посадка получилась ужасной. Далее, пересел на Лавку, та же схема, взлет - разворот в зону - набор скорости, вираж с курсом на впп, полет на острие ножа ( в первый раз не очень получилось ), затем разворот - петля - разворот- полет на острие ножа ( вот тут уже по-лучше ), затем скоординированные бочки и разворот домой. Но увы в самый ответственный момент мне позвонили, и я таки разбил бедную лавку :(
Uber_eight_combat_turn_knife_roll.ntrk
Последний раз редактировалось Uberdevice 15 октября 2012, 0:33, всего редактировалось 1 раз.
Aut vincere aut mori.
Летная книжка
Борт номер: 86
Uberdevice
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #46 Overdrive » 14 октября 2012, 21:56

Искал место для восьмерки на новой карте, так и не нашел :braining: Поэтому сделал просто над береговой линией, с нижней перекладкой теряю высоту метров 50, с верхней вроде все ровно
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
Overdrive
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #47 Martefi » 15 октября 2012, 11:14

RFlush_Uberdevice писал(а):Upd, как и обещал выкладываю трэк.
Сначала сел на Ишака , взлет, разворот, вход в зону, восьмерка, боевой разворот, разворот к озеру. Хотел попробовать сесть как учил Мелич, но т.к. в голове было больше импровизации, чем навыка о-том-как-это-делать ( честно говоря, просто забыл ) посадка получилась ужасной. Далее, пересел на Лавку, та же схема, взлет - разворот в зону - набор скорости, вираж с курсом на впп, полет на острие ножа ( в первый раз не очень получилось ), затем разворот - петля - разворот- полет на острие ножа ( вот тут уже по-лучше ), затем скоординированные бочки и разворот домой. Но увы в самый ответственный момент мне позвонили, и я таки разбил бедную лавку :(

1. Не нужно несколько вылетов в один трек. Отключай запись и включай ее снова.
2. По возможности - пиши мне, на какой минуте что происходит, что бы я мог ускоренно перемотать эволюции между маневрами и

не пропустить начала маневра - обратной перемотки здесь нет.
3. Виражи, восьмерка - хорошо. Будем считать, что с этими элементами ты справился.
4. Я не понял, зачем надо было улетать на лавке так далеко в море. Либо ты пишешь комплекс - тогда работай в зоне, либо ты

пишешь отдельные элементы - тогда включай и выключай запись, я 3 раза крутил твой трек, чтобы увидеть, победил ты наконец

бочку, или нет еще. Так и не разобрался. 4-й раз смотреть не стал - один черт тебе ее перелетывать. Сделай ее на харикейне, на

Яке, на чем-нибудь, что потруднее лавки пилотировать. Лавка - это уберкрафт, на нем делается только то, что на других крафтах невозможно, напр. обратный пилотаж.
5. Первый полет на острие как раз правильный - ты пролетел достаточное расстояние без потери высоты. Но делать это надо над полосой, на высоте 20 м. Чтобы было сразу ясно - с курса не ушел, высоту не потерял. А на втором пролете на острие это было планирование на острие.
6. Петля - не вертикальна, и петлю тоже нужно делать на Яке, или другом менее пилотажном самолете.

Задания:
1. Кресты Люфтваффе с советских самолетов убрать.
2. Лавку не трогать (за исключением элементов высшего пилотажа
3. При выполнении комплексов из пилотажной зоны не выходить. Если зона не обозначена - самостоятельно ее определить и написать, по каким ориентирам держал зону.
4. При представлении треков указывать - это отдельный элемент или элементы (не более 3-х за один трек!), или комплекс, включающий взлет-посадку - работу в зоне.
5. Выполнить 4 скоординированные бочки - 2 вправо, 2 влево. Высота выполнения - сверхмалая, выполнять вдоль четкого линейного ориентира (шоссе или впп), найти место, где в прицеле тоже будет ясный ориентир. Самолет - Эмиль, Як-1б, Хурь (самый первый).
6. Боевой разворот выполнить также на Мессе и на Хуре.
7. Выполнить 3 штатных посадки со входом в глиссаду в нужной точке на высоте не менее 270 м. Начинать заход с 3-го разворота. Взлет можешь не записывать. Можешь также посадку отдельным треком не писать.
8. Начать отрабатывать имельман и петлю.

В целом, ты идешь очень хорошо, но к сожалению, с налету у тебя вряд ли что-то будет получаться. Ты будешь в конечном итоге хорошим летуном, но придется пролить цистерны пота.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #48 Martefi » 15 октября 2012, 11:38

=wtk=_Overdrive писал(а):Искал место для восьмерки на новой карте, так и не нашел Поэтому сделал просто над береговой линией, с нижней перекладкой теряю высоту метров 50, с верхней вроде все ровно

В виражах стоишь хорошо, а вот перекладки не годятся - ни та, ни другая. На нижней - чтобы высота сильно не терялась, нужно перед выполнением дать кабрирование, носик приподнимешь - он не так сильно зароется.
А с верхней - что-то у тебя нескоординированно выходит.

Перелетать.
Покажи мне петлю Нестерва и имельман. Если проблем не возникло - начинай изучать ранверсман и разворот на горке.
Выполни в зоне пилотажный комплекс из любых пяти элементов, включая взлет посадку.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #49 Uberdevice » 15 октября 2012, 21:48

Самолет: И-16 тип 18
Упражнения: C-006. C-007 ( Восходящая спираль, Нисходящая спираль )
Uber_spiral.ntrk
Aut vincere aut mori.
Летная книжка
Борт номер: 86
Uberdevice
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #50 Overdrive » 15 октября 2012, 22:14

72AG_Martefi писал(а):Покажи мне петлю Нестерва и имельман. Если проблем не возникло - начинай изучать ранверсман и разворот на горке.
Выполни в зоне пилотажный комплекс из любых пяти элементов, включая взлет посадку.

Выполнил на Евпатории 72АГ:
-взлет
-петля Нестерова
-Имельман
-покрутил восьмерки
-посадка
:thanx:
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
Overdrive
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Летная практика. Элементы и упражнения

cron