RFlush_Uberdevice писал(а):Upd, как и обещал выкладываю трэк.
Сначала сел на Ишака , взлет, разворот, вход в зону, восьмерка, боевой разворот, разворот к озеру. Хотел попробовать сесть как учил Мелич, но т.к. в голове было больше импровизации, чем навыка о-том-как-это-делать ( честно говоря, просто забыл ) посадка получилась ужасной. Далее, пересел на Лавку, та же схема, взлет - разворот в зону - набор скорости, вираж с курсом на впп, полет на острие ножа ( в первый раз не очень получилось ), затем разворот - петля - разворот- полет на острие ножа ( вот тут уже по-лучше ), затем скоординированные бочки и разворот домой. Но увы в самый ответственный момент мне позвонили, и я таки разбил бедную лавку :(
1. Не нужно несколько вылетов в один трек. Отключай запись и включай ее снова.
2. По возможности - пиши мне, на какой минуте что происходит, что бы я мог ускоренно перемотать эволюции между маневрами и
не пропустить начала маневра - обратной перемотки здесь нет.
3. Виражи, восьмерка - хорошо. Будем считать, что с этими элементами ты справился.
4. Я не понял, зачем надо было улетать на лавке так далеко в море. Либо ты пишешь комплекс - тогда работай в зоне, либо ты
пишешь отдельные элементы - тогда включай и выключай запись, я 3 раза крутил твой трек, чтобы увидеть, победил ты наконец
бочку, или нет еще. Так и не разобрался. 4-й раз смотреть не стал - один черт тебе ее перелетывать. Сделай ее на харикейне, на
Яке, на чем-нибудь, что потруднее лавки пилотировать. Лавка - это уберкрафт, на нем делается только то, что на других крафтах невозможно, напр. обратный пилотаж.
5. Первый полет на острие как раз правильный - ты пролетел достаточное расстояние без потери высоты. Но делать это надо над полосой, на высоте 20 м. Чтобы было сразу ясно - с курса не ушел, высоту не потерял. А на втором пролете на острие это было планирование на острие.
6. Петля - не вертикальна, и петлю тоже нужно делать на Яке, или другом менее пилотажном самолете.
Задания:
1. Кресты Люфтваффе с советских самолетов убрать.
2. Лавку не трогать (за исключением элементов высшего пилотажа
3. При выполнении комплексов из пилотажной зоны не выходить. Если зона не обозначена - самостоятельно ее определить и написать, по каким ориентирам держал зону.
4. При представлении треков указывать - это отдельный элемент или элементы (не более 3-х за один трек!), или комплекс, включающий взлет-посадку - работу в зоне.
5. Выполнить 4 скоординированные бочки - 2 вправо, 2 влево. Высота выполнения - сверхмалая, выполнять вдоль четкого линейного ориентира (шоссе или впп), найти место, где в прицеле тоже будет ясный ориентир. Самолет - Эмиль, Як-1б, Хурь (самый первый).
6. Боевой разворот выполнить также на Мессе и на Хуре.
7. Выполнить 3 штатных посадки со входом в глиссаду в нужной точке на высоте не менее 270 м. Начинать заход с 3-го разворота. Взлет можешь не записывать. Можешь также посадку отдельным треком не писать.
8. Начать отрабатывать имельман и петлю.
В целом, ты идешь очень хорошо, но к сожалению, с налету у тебя вряд ли что-то будет получаться. Ты будешь в конечном итоге хорошим летуном, но придется пролить цистерны пота.