Сражения в районе Мысхако.
«Начиная с 20 апреля в течение трёх дней над участком десантной группы происходили непрерывные воздушные бои, в результате которых авиация противника, понеся исключительно большие потери, вынуждена была уйти с поля боя. Господство в воздухе перешло в наши руки. Этим определилась и дальнейшая наземная обстановка».
Сражения в районе станицы Крымская.
«ВВС фронта, добившись превосходства в воздухе, ночью и днём уничтожали живую силу и артиллерию противника, прикрывали наши части в полосе 56-й армии. В течение дня вели ожесточённые непрерывные воздушные бои».
Сражения в районе станиц Киевская и Молдаванская.
27 мая — Сохраняя господство в воздухе, в течение дня гитлеровская авиация совершила 2658 самолёто-пролетов. В воздухе и на земле для нас создалась сложная обстановка. Наступление и особенно манёвр наших войск на поле боя в дневное время затруднялись из-за непрерывных атак авиации противника большими группами по 50-100 самолётов.
В этих условиях Вершинин и Новиков жестко потребовали от истребительной авиации уничтожать немецкие бомбардировщики до их подхода их к линии фронта. Сопровождение своих бомбардировщиков было сведено к минимуму, высвободившиеся машины переориентировались на патрулирование группами на путях подхода авиации противника, впервые создавались группы «свободных охотников». Экипажи бомбардировщиков и штурмовиков ориентировались на максимальное участие в бою с истребителями противника. Чтобы ослабить активность авиации противника, вновь были усилены ночные удары по аэродромам.
Итоги:
В результате в начале июня 1943 года советская авиация вновь вернула себе инициативу в воздухе. Накал воздушных сражений стал затихать. Обе стороны стали постепенно сокращать свои авиационные группировки на Кубани и перебрасывать авиацию к местам будущих главных сражений на центральном участке фронта. Задача уничтожения 17-й немецкой армии была отложена до осени.
В целом в результате сражений советская авиация достигла поставленной перед ней цели, что имело важное значение для завоевания стратегического господства в воздухе на всём советско-германском фронте летом 1943 года. Воздушные сражения на Кубани оцениваются в советской исторической науке положительно ввиду значительного подрыва воздушной мощи люфтваффе на всём советско-германском фронте.
Военный совет Северо-Кавказского фронта в своём приказе от 21 июня 1943 года отмечал:
«В результате воздушных сражений победа, бесспорно, осталась на нашей стороне. Противник не добился своей цели. Наша авиация не только успешно противодействовала врагу, но одновременно вынудила немцев прекратить воздушные бои и убрать свою авиацию»
Ознакомится с событиями можно по ссылке
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E7%E4%F3%F8%E ... _%CA%F3%E1%E0%ED%E8_%281943%29Все, что написано ниже, основывается на реальных событиях и безумных мыслях -=Sw*rus=- и -=MY*rus=-.
"Проиграв важное сражение в районе Мысхако, Советские войска не смогли нанести существенный урон противнику, но наступление было остановлено. Бои после стремительного прорыва приняли затяжной характер. Подтянув резервы Красная армия готовила контр удар. Весна1944 год..."
Развитие АЛЬТВАРа нашими руками!
Дата: Суббота 19.11.2011
Время начала боя 17:00 МСК
Версия игры: Ил-2 4.10.1
Адрес: 95.170.190.8:21001
TeamSpeak 3: 95.170.190.8:9987 пароль:1243
Карта: Новоросийск
Правила турнира:
Правило сервера:
- летать только за сторону которую заявили;
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ - расстрел парашютистов над своей территорией;
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ - таранить намеренно бомберов и штурмов на отходе от цели;
(доказательство нарушение записанный трек)
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ оскорблять, грубить и обвинять в чем-либо во время игры.
Правило ТС:
- находится в ТС GamerGrad`а;
- избегать матерных и грубых слов;
- избегать фона в случае неисправности выключайте микрофон;
- намеренно создавать шумовые помехи.
Правило пилота:
- новая попытка отключена;
- на турнир пилоту дается - 5 жизни;
- после потери 1ой жизни новая попытка будет доступна через - 10мин;
- после потери 2ой жизни новая попытка будет доступна через - 10мин;
- после потери 3ой жизни новая попытка будет доступна через - 10мин;
- после потери 4ой жизни новая попытка будет доступна через - 10мин;
- после потери 5ой жизни кик с сервера (бан);
- после кика с сервера повторное подключение ЗАПРЕЩЕНО;
Правило парашютиста:
- пилот выпрыгнув с парашютом и успешно приземлившись не теряет жизнь, не зависимо от места приземления;
Правило самолета:
- самолет возвращенный на аэродром с которого взлетел - сохраняется, в противном случае теряется;
- самолет совершивший жесткую посадку и поломанный на взлете (подлом шасси и т.п.) не теряется;
- перед нажатием "Новой попытки" необходимо поставить самолет на колодки.
Организационная часть:
Команда считается победителем, если закрыты ЦЕЛИ (цели можно закрывать в любом порядке).
Выигрыш по пилотам, самолетам отсутствует.
Выигрыш по пилотам считать позорным поступком. (возможно только в случае израсходования жизни всеми пилотами)
Выигрыш по самолетом считать проявлением слабости. (возможно только в случае израсходования всех имеющихся самолетов).
Рекомендуемое время сбора команд в ТС 16:00 для выработки тактики и назначения старших.
Рекомендуемое время подключения к серверу 16:00 для прогрузки карты и скинов, очищайте перед соревнованием кэш игры Ил-2.
В 17:00 все игроки находятся в общем канале ТС (доводятся правила);
В 17:00 все игроки отключаются от сервера на 10 минут (сервер будет перезагружен и будет проверены его настройки);
В 17:10 все пилоты подключаются к серверу и расходятся по своим каналам в ТС (будет дана команда в ТС);
В 17:15-17:30 Все пилоты выбрав самолет, появляются на аэродроме и докладывают старшему о готовности;
В 17:30-17:35 после доклада старших от представителей красных и синих о готовности, в чате будет дана команда на начало турнира.
Старт турнира будет дан после прогрузки всех игроков на сервере.
Тактическая обстановка
Метео:
Ясно, облака 1500, ветер 2 м/с направление 45, порывы слабые.
Аэродромы:
O8 (Pe-2 серия110; B-25J-1NA);
K11 (Yak-9, Yak-9M, Yak-9T, Il-2 M3);
I12 (Bf-109G-6, Ju-87D-5, Ju-87G-1, Bf-110G-2, Hs-129B-2);
H13 (He-111H-6, Ju-88A-4).
более подробно здесь:
http://www.j100.ru/forum/forum137/topic52941/message214811/#message214811