Список форумов › Форумы АвиаГруппы =AxA= › Турниры, конкурсы, соревнования; Адреса серверов и ТС › Сервер "Фронтовое небо"
)))) У меня тоже такое было =) Только на Покрышкине =)=AxA=_emely писал(а):Ну так обстановка меняется ) Минуту назад - все хорошо , и вдруг - бац и плохо ) Кто-то закрутился , комуто шесть . и ему пришлось слить высоту ..
Тут случай был .. Апосля разгрома группы упал на низы.. Смотрю - кругом кресты -кресты )) Пчелиный рой! Так пристроился позади -ниже четвёрки мессов , да и пошел с ними . По дороге ко мне ещё як пропатченный прибился . Так и летели , а те , кто нас искал - глядят групппа - шестеро , вверху мессы . Два квадрата они нас вели , а уж у линии фронта , мы потихоньку на север отрулили ...
Моно пару слов от бота=AxA=_emely писал(а):Ну так обстановка меняется ) Минуту назад - все хорошо , и вдруг - бац и плохо ) Кто-то закрутился , комуто шесть . и ему пришлось слить высоту ..
Letun писал(а):Для защиты от дальнозоркости радарщиков на сервере теперь работает специальный фильтр сетевых пакетов Ил-2, отсекающий нежелательную информацию о невидимых самолетах, которые пилот заведомо не должен видеть из кабины своего самолета во время сетевой игры. В связи с этим возможны некоторые побочные эффекты при использовании внешних видов на записанных треках:
1) Для каждого игрока зона видимости принудительно ограничена сферой радиусом 20 км вокруг его самолета. Информация о движении всех самолетов внутри зоны видимости передается игрокам без изменений. Во время сетевой игры вид из кабины остается нормальным без всяких побочек, все самолеты внутри 20 км зоны видимости вокруг вашего самолета двигаются как обычно: вы можете увидеть их реальную позицию, они могут увидеть вашу реальную позицию.
2)Самолеты, удаленные друг от друга более чем на 20 км, теперь принудительно не могут видеть друг друга. По сети вообще не передается информация о реальном движении самолетов, которые игрок не должен видеть (у каждого игрока своя собственная 20 км зона видимости вокруг своего самолета). Для сохранения синхронизации все самолеты остаются в вашей игре, но совсем в других местах, недоступных для вашего самолета. В полете это не заметно, но на записанном треке вы увидите, что все самолеты, которые вы не должны были видеть из кабины своего самолета во время игры, будут как бы неподвижно висеть по случайным ложным координатам: вы не знаете их реальной позиции, они не знают вашей реальной позиции.
3)Позиции самолетов, пересекающих границу вашей 20 км зоны видимости, будут скачкообразно меняться с ложных координат на реальные и наоборот. В полете это не заметно (т.к. скачок происходит на 20 км дистанции, с которой коны большинства одномоторных истребителей ещё не видны в игре), но заметно на записанных треках и при появлении на полосе (т.к. часть самолетов оказывается сразу внутри зоны видимости в нескольких метрах от наблюдающего игрока). Когда сервер начинает передавать игроку информацию о реальном движении самолетов, только что попавших в 20 км зону видимости, будет видно как эти самолеты быстро перемещаются из ложных координат на свои реальные позици.
4)Если во время сетевой игры самолет, атакующий наземную или воздушную цель находится вне вашей 20 км зоны видимости, то на ваших треках он будет неподвижно висеть по ложным координатам, а уничтоженные им наземные или воздушные цели будут сгорать как бы сами по себе (синхронизация событий в игре не нарушается, просто невидимые самолеты в вашей игре неподвижно висят на ложных координатах в безопасных от вас местах).
5)Если ваш самолет разбился, то ваша 20 км зона видимости пропадает, поэтому снижаясь на парашюте, отдыхая у костра или находясь в брифинге вы никого не увидите в небе до тех пор, пока снова не появитесь с самолетом на полосе.
6)Треки больше не позволяют проследить маршруты бомбардировщиков противника, так как сервер вообще не передает по сети их реальных координат и курса никому, кроме самолетов в 20 км зоне видимости. Записывать треки имеет смысл только для тех штурмовок наземки и воздушных боев, в которых вы сами принимаете непосредственное участие.
7)Ранее выложенная версия радара (1.0.0.3), которую успели скачать некоторые игроки "для теста", благодаря ошибкам в парсинге трафика теперь не будет отображать вообще никаких самолетов (даже тех, которые игрок может видеть в своей игре). В фильтр уже встроена "глушилка" этой разошедшейся по рукам версии радара. Любые новые версии радаров (хоть платные, хоть бесплатные) максимум смогут работать лишь внутри этой 20 км зоны видимости, так как обнаружить реальную позицию самолетов далее 20 км теперь невозможно даже теоретически (сервер просто не передает вам информации друг о друге до тех пор, пока ваши реальные позиции на сервере не сблизятся на 20 км).
Фактически все побочные эффекты сводятся к тому, что невидимые для вас самолеты в вашей игре покоятся на случайных ложных координатах и быстро перемещаются на свою реальную позицию при вхождении в вашу зону видимости. Заметить уфолеты можно только на внешних видах записанного трека или при появлении вашего самолета на полосе, а во время полета никаких побочек заметно не будет.
P.S. На время теста возможны некоторые глюки из-за описанных выше побочных эффектов.