=AxA=OOO » 11 сентября 2011, 19:07
Я попробую навскидку, типа как проверяющий из штаба армии:
1 вылет, ведущий ТерДес.
Достижения: Четкие указания на цель, форма, строй, ведение.
Недостатки: Ведущий не отправил разведчиков перед сменой курса, чтобы проверить их донесения, что завело штурмовиков под зены и привело к 50% потерь на подходе к цели со сбитием ведущего.
Пилоты: истребители действовали несогласованно; больше засоряли эфир и сбивали с толку командира вылета, чем помогали (общая ошибка во всех вылетах).
2 вылет, ведущий wolf
Достижения: хитрость...
Недостатки: долгая оценка обстановки и выбор целей, недостаточное видение обстановки в воздухе, разброс в принятии решений, самоустранение от командования, малоинформативность в воздухе, много пустой информации, сильное рассредоточение группы при отходе.
Пилоты: действовали в большей степени свободы, самостоятельно, без четких указаний и из-за рассредоточенности групп большинство потеряло ориентировку на местности.
3 вылет, ведущий Effect
Достижения: четкие указания кому где на чем зачем куда в каком конкретно месте, максимально удалось избежать воздушных потерь благодаря грамотным действиям эшелонированной прикрышки.
Недостатки: долгое принятие решения на цель, выбор маловажной второстепенной цели.
Пилоты: грамотные действия с учетом предыдущих вылетов, более правильный выход "из-под" цели, согласованный совместный отход от истребителей противника.
Большинство потерь произошло от сильного противодействия ПВО противника.
Потери также происходили из-за слабой ориентировки на местности, недостаточной видимости целей, рассредоточенности групп при отходе от целей.
Воздушных потерь максимально удалось избежать благодаря грамотным действиям эшелонированнной прикрышки в третьем вылете.
Общее впечатление от вылетов: благоприятное, группы штурмов и истребителей умеют работать сплоченно, уверенно владеют матчастью.
Рекомендации: необходимо ужесточить порядок радиообмена при ведении боевых действий, распределиться по каналам, дабы не создавать хаос в действиях штурмов и прикрышки. При ведении боевых действий/отходе переключаться в один канал.
Пилотам необходимо иметь под рукой карту местности и компас для ориентировки и координации действий относительно магнитных координат.
Оценка действий полка в целом: удовлетворительно.
-----------
это не все еще помню, видимо..
Борт номер: 03 Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!! Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника. Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.