Яндекс.Метрика

Карта-полигон и задания для тренировки штурмовиков.

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Специализация - Штурмовик

Модератор: Инструктора

Сообщение #1 Martefi » 9 октября 2012, 18:51

Сама карта:
Изображение

D1 сектор 3 - филд с воздушным стартом.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 Martefi » 9 октября 2012, 19:06

Полигон:

Группы целей А и С мягкая площадная цель. (Цели группы А занимают большую площадь)
Изображение
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #3 Martefi » 9 октября 2012, 19:30

Группа целей В - бронетехника.

Секция 1 - 4хPzIII, Секция 2 4хT-35, Секция 3 2 лекгих танка и 2 марадера, Секция 4 - 2 гаубицы и 2 легких танка.

Изображение
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 Martefi » 9 октября 2012, 19:34

Бомбометание с ГП со сверхнизких высот на практике применяется редко. (Например, при заходе вдоль колонны, которую возглавляет и замыкает единица ПВО) Как правило, предпочтительнее и точнее бомбометание с пикирования. Однако овладение таким способом бомбометания необходимо для выработки базовых навыков штурмовки.

На данный момен в Иле реализовано следующее:

ФАБ-100 – высота сброса не менее 100м.
ФАБ-100 с низковысотным взрывателем - высота сброса не менее 50м.
ФАБ-50 с низковысотным взрывателем - 30 м.

Поэтому работаем по последнему варианту.

Схема маневра
Изображение
На схеме видно, что на самом деле полет не совсем горизонатльный. Самолет наклоняет нос на несколько градусов, иначе достичь попадания очень сложно.

После прохождения цели следует несколько отклониться от курса в сторону (чтобы получить достататочно места для разворота и возврата на прежний курс атаки), отлететь на достаточное растояние, (с одной стороны – достаточно большое, чтобы комфортно выполнить разворот и получить достаточно длинный боевой для уверенного прицеливания, но не слишком большой, чтобы не потреять визуальный контакт с целью и/или ориентирами).

Точность каждый нарабатывает сам, ориентируясь по капоту и отметках на нем, до тех пор, пока не возникнет «шестое чуство», включающее в себя ощущение высоты, угла, момента сброса. За скоростью следует следить по прибору, при этом не слишком отвлекаясь. Скорость работы Ила -350 км.ч . Она не должна падать ниже 320 и превышать 380, иначе точность прицеливания страдает.

Изображение

Все маневры нужно выполнять так, чтобы скорость не падала ниже 220.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #5 =AxA=OOO » 9 октября 2012, 22:25

Напомните мне, пожалуйста, потрясти товарища ТерДеса на предмет его заданий на штурмовку. Или берите за грудки и трясите вместе со мной.
В свое время их было около двадцати для вступления в его старый сквад.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Штурмовка на полигоне.

Сообщение #6 =AxA=_Bulya » 3 ноября 2012, 15:40

Фух.. наконец-то более или менее разобрался с делами, и нашел время для тренировки стрельбы. Выкладываю ролик. В принципе и бомбометание и стрельба есть. Вроде по целям попадал :)
Вложения
Bulya_poligon.ntrk
(1.33 МБ) Скачиваний: 906
=AxA=_Bulya M
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Специализация - Штурмовик

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron