Страница 2 из 4

Сообщение #26Добавлено: 20 октября 2012, 19:50
72AG_Martefi
=wtk=_Virgo писал(а):Где-то примерно пол месяца назад писал трэки для =axa=_rich, в которых попытался изобразить коробочку, подъём на 3000 по коробочке, спуск по коробочке, выход на глиссаду и посадку.

Так-же присутствовал на тренировке =axa=_rich и как я понял, он боится низких скоростей.
На втором трэке попытался изобразить полёт на низкой скорости 100 км\ч в вираже с закрылками компенсируя сваливание рулём направления. Далее был мой эксперемент по разгону самолёта Ил-2 до скорости приемлемой для применения петли.

Прошу оценить трэк:

В названии трека русских букв быть не должно.

Руление - взлет - без замечаний. После отрыва - унесло с курса ВПП. Перегрел движок. Я не видле работы шагом винта. Набор высоты и планирование в целом - хорошо. Слишком длинная и высокая глисада. Касание на избыточной скорости, за счет того, что это Ил и угол небольшой - подскок был минимальный.

Я не знаю, в чем смысл этого упражнения - тебе следовало подробно об этом написать. Выполняю такое-то упражнение, выполняется оно так-то и затем-то.

Второй трек - следовало критический режим не начинать сразу по взлету, а набрать высоту и выйти в ГП. Польза таких режимов на Иле мне сомнительно. Петля на Иле легко возможна, следует разогнать посильнее, хотя бы до 380, лучше до 420. Начинать петлю так, чтобы был запас на выход.

Опять-таки, в боевой работе на Иле никак не применяется.

Оценить треки не могу, т.к. отсутсвуют критерии оценки.

Сообщение #27Добавлено: 20 октября 2012, 21:18
=wtk=_Virgo
Я не знаю, в чем смысл этого упражнения - тебе следовало подробно об этом написать. Выполняю такое-то упражнение, выполняется оно так-то и затем-то.

В первом треке смысл был показать человеку что такое коробочка (если я сам правильно понял что это такое) с набором высоты, спуском и посадкой.

Смысл второго трэка, показать человеку что, самолёт может лететь на низких скоростях без сваливания в штопор.

Шаг винта не использовал на тот момент т.к. не знал как это делать.
На перегрев двигателя отреагировал снизив обороты двигателя.

Да Ил мне всё-же не привычен, машина большая со своими особенностями.
Я ведь начинал обучение как истребитель, соответственно и самолёт к которому я привык, это Bf109F-4.

Над ошибками буду работать.

Сообщение #28Добавлено: 25 октября 2012, 12:07
=wtk=_TopBull
Не знаю куда выложить пусть будет тут:
2:18 взлёт
5:00 горка 60
5:40 пикирование 60
6:30 крутой вираж
7:15 ранверсман (не очень)
8:15 имельман
8:35 полёт на спине, набор,пикирование
9:15 обратная петля
10:10 обратный вираж
14:40 не удавшийся ножик
15:35 ножик
16:05 колокол (не удачно) больше на ранверсман похоже...
17:00 вход и выход из штопора
18:15 попытка №1 =)
19:30 №2 =)
21:00 №3!!! =)
23:45 пичаль
25:20 посадка

Сообщение #29Добавлено: 26 октября 2012, 12:54
72AG_Martefi
 
TopBull писал(а):Не знаю куда выложить пусть будет тут:
2:18 взлёт
5:00 горка 60
5:40 пикирование 60
6:30 крутой вираж
7:15 ранверсман (не очень)
8:15 имельман
8:35 полёт на спине, набор,пикирование
9:15 обратная петля
10:10 обратный вираж
14:40 не удавшийся ножик
15:35 ножик
16:05 колокол (не удачно) больше на ранверсман похоже...
17:00 вход и выход из штопора
18:15 попытка №1 =)
19:30 №2 =)
21:00 №3!!! =)
23:45 пичаль
25:
20 посадка
При начале разбега тебя так вильнуло по полосе, что впору отправлять пересдавать руление. Отрыв - 220, надо бы 180.

Горка - изучать ее на лавке - бессмысленно, нужен самолет с низкой тяговооруженностью. Выполнено вне зоны.

После горки - просадка.

Ввод в пикирование выполнен неправильно. На самом пикировании тебя сносит с курса.

Вираж никуда не годится, идет потеря высоты, да и мотает тебя сверх норматива.

Ранверсман и вправду не очень.

Имельман - завалил. Все. Дальше смотреть не буду. (Сел хорошо). Ругать буду лично в ТС.

1) Лавку не трогать, пока не скажу.
2) КУЛП отрабатывать по порядку, в высший пилотаж без отработки простого не лезть.
3) Вниательно читать учебные материалы и соблюдать требования - напр. пилотаж выполняется в пилотажной зоне, умение "увязать" ряд фигур в один комлекс с минимумом промежуточных эволюций и уложить все это в зону - это тоже навык, который оценивается. И он нужен.
4) Выполнить полет в зону на отработку виражей на И-16.
5) Выполнить полет в зону на отработку полета со скольжением на И-153.
6) Выполнить на обоих этих самолетах ввод в пикирование на заранее оговоренную цель. Вводить тремя способами - со скольжения, с виража, с полубочки. (Если что неясно, спросить у меня).
7) Ссылка не летную книжку должна быть у тебя в подписи. И ЗАПОЛНИ ЕЕ! КАК СЛЕДУЕТ!
8) При отработке пилотажа мы всегда заливаем полбака. Не четверть!

Сообщение #30Добавлено: 29 октября 2012, 13:28
=axa=_Peresvet
Комплекс D,кроме вращений,трек для замечаний

Сообщение #31Добавлено: 29 октября 2012, 17:59
=AxA_WR=_Ky3He4uK
А Кобру кто-нибудь делает?

Сообщение #32Добавлено: 30 октября 2012, 10:00
72AG_Martefi
=AxA_WR=_Ky3He4uK писал(а):А Кобру кто-нибудь делает?
Нет

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Добавлено спустя 1 час 13 минут 48 секунд:
=axa=_Peresvet писал(а):Комплекс D,кроме вращений,трек для замечаний
Взлет - сильно унесло влево на разбеге. После отрыва - сильный крен вправо.
Полет со скольжением - хор. Он у тебя разве не зачтен?
Ранверсман - не получился. Газ убираешь поздновато.
Петля. Немного не дотянул. Надо прийти в собственные дымы, тебя слегка в сторону унесло. Делай прямо над полосой, будет легче.
Разворот на горке - почти. Горка крутовата.
Имельман, обр. имельман - отл.

Бочка - отл. Наконец-то!
Фикс. - пока не получается - высота гуляет, и делать ее нужно пониже. Но машину держишь хорошо. Попробуй ее на лавке.
Полет на спине - отл. Набор высоты на спине - отл.
Коробочка и посадка - отлично! Единственно, надо было садиться тем же курсом, что и взлет производил.

Сообщение #33Добавлено: 30 октября 2012, 20:56
=axa=_Peresvet
72AG_Martefi писал(а):Полет со скольжением - хор. Он у тебя разве не зачтен?
это было применение скольжения,смотрел где полоса находится.Перелетаю с учётом замечаний

Сообщение #34Добавлено: 30 октября 2012, 22:47
=AxA=_Tigra
Вот треки ведения воздушного боя с мессерами (ботами) и атаки транспортников, а так-же посадка ТопБулла.

Сообщение #35Добавлено: 6 ноября 2012, 16:09
=axa=_Peresvet
Здравия желаю,попытка зачёта по комплексу D
трек 12м 30 сек.
Разворот на горке явно не получился,в конце попытка "колокола"завалил вертикаль,не удержал планер,свалился на спину

Сообщение #36Добавлено: 7 ноября 2012, 20:19
72AG_Martefi
=axa=_Peresvet писал(а):Здравия желаю,попытка зачёта по комплексу D
трек 12м 30 сек.
Разворот на горке явно не получился,в конце попытка "колокола"завалил вертикаль,не удержал планер,свалился на спину

Разобрано в ТС. 

Сообщение #37Добавлено: 13 ноября 2012, 16:52
=wtk=_TopBull
1.боевой разворот
2.бочка

Сообщение #38Добавлено: 13 ноября 2012, 17:07
=axa=_Peresvet
Здравия желаю. Мартефи,устал я уже этот трек писать,то ли руки кривые,то ли слишком самокритичен,не знаю...ну не нравится мне как я этот комплекс делаю,вертикали не строгие,с курсами ввода-вывода постоянные ошибки,то задиру,то просяду....записал 15 треков за неделю,всё по отдельности делаю уже с 100% успехом,а вместе связать не могу....в общем трек (для чего ,не знаю),пошёл за коньяком :pfffff:
Ещё заметил джой начал скрипеть,резюкам походу конец,и вправо начал тянуть,на вертикалях заметно(а мож я сам криволапый)

Сообщение #39Добавлено: 13 ноября 2012, 23:15
72AG_Martefi
=axa=_Peresvet писал(а):Здравия желаю. Мартефи,устал я уже этот трек писать,то ли руки кривые,то ли слишком самокритичен,не знаю...ну не нравится мне как я этот комплекс делаю,вертикали не строгие,с курсами ввода-вывода постоянные ошибки,то задиру,то просяду....записал 15 треков за неделю,всё по отдельности делаю уже с 100% успехом,а вместе связать не могу....в общем трек (для чего ,не знаю),пошёл за коньяком
Комплекс принят, разобран в Скайпе, общая оценка хор. Ошибки ты и сам видишь. 

Сообщение #40Добавлено: 16 ноября 2012, 11:14
72AG_Martefi
=wtk=_TopBull писал(а):1.боевой разворот2.бочка
Нет, дорогой, это не боевой разворот. Читай внимательно - СОЗДАТЬ КРЕН... Ты никакого крена не создал, увеличивать его не стал. Народ, вы вообще читаете описание маневров, или считаете это излишним? 

Бочки - маневр понял хорошо, выполняешь правильно. Но слишком вяло. И недостаточно чито. Выполняй энергичней, в одно движение. 
На горке и на пикировании - хорошо. 
Остальное перелетать с учетом замечаний. 

Сообщение #41Добавлено: 17 ноября 2012, 14:45
=wtk=_TopBull
1.бочка у меня не получается красивая если энергично, ещё потренируюсь наверно запишу трек.
2.боевой ты сам говорил делать с максимальным набором высоты, крен там присутствует но минимальный(2-5 градусов), а что бы показать что я понимаю как делать боевой разворот я сделал не с максимальным набором высоты, на 4:20 и на 5:35, когда двигатель был перегрет.

Сообщение #42Добавлено: 18 ноября 2012, 12:45
72AG_Martefi
=wtk=_TopBull писал(а):2.боевой ты сам говорил делать с максимальным набором высоты, крен там присутствует но минимальный(2-5 градусов), а что бы показать что я понимаю как делать боевой разворот я сделал не с максимальным набором высоты, на 4:20 и на 5:35, когда двигатель был перегрет.
Ты вот это читал? 

5. Боевой разворот
Боевой разворот – это изменение курса полета на 180гр. с одновременным набором высоты. В зависимости от поставленной цели боевой разворот может быть выполнен на набор максимальной высоты, или на минимальный радиус и максимальную скорость разворота. Одновременно эти задачи решены быть не могут. В учебных целях отрабатывается боевой разворот на максимальный набор высоты. Набор высоты в боевом развороте зависит от начальной скорости входа и правильности исполнения.
Для выполнения боевого разворота необходимо дать полный газ и в пологом пикировании разогнать самолет до требуемой скорости. Затем, плавным движением ручки управления на себя и в сторону боевого разворота с одновременным движением педали в ту же сторону создать угол кабрирования 10...15° и

крен 10...15°



и координированными движениями рулями управления ввести самолет в разворот с набором высоты.
Темп ввода в боевой разворот должен быть таки
м, 


чтобы после разворота на 120° самолет имел крен 60°



и угол подъема 40...50°, при дальнейшем развороте удерживать это положение. Развернувшись на 150° (за 30° до ориентира вывода) координированными движениями ручки управления и педалей в сторону, противоположную развороту, начать вывод самолета из разворота. При выводе следить за одновременным уменьшением угла набора высоты, крена и угловой скорости.

Сообщение #43Добавлено: 29 ноября 2012, 16:58
=wtk=_TopBull
боевой разворот

Сообщение #44Добавлено: 1 декабря 2012, 21:17
72AG_Martefi
=wtk=_TopBull писал(а):боевой разворот
Разбег - ужасно. Боевой разворот - отл. Проставить в ЛК. Расчет на посадку - плоховат. От 3-го к 4-му ты идешь точно перпендикулярно полосе, курсом 0. А надо бы идти под углом 60-70 к полосе, т.е. курс должет быть 330. Тогда доворот на четвертом будет легко выполнить. 

Сообщение #45Добавлено: 2 декабря 2012, 15:37
=wtk=_TopBull
1
имельман
переворот
петля
разворот на горке
2
ранверсман
хамерхед
колокол

Сообщение #46Добавлено: 2 декабря 2012, 17:54
72AG_Martefi
=wtk=_TopBull писал(а):1имельманпереворотпетляразворот на горке2ранверсманхамерхедколокол
1. Имельман - хор. (чуть недобираешь),
2. ОБр. имельман - хор.  (шлифуй моторику - делать раздельно: сперва полубочка, потом ручка на себя и вниз пошел)
3. Петля - хор. (газ нужно приберать на второй половине).
4. Разворот на горке - отл. 

Все проставить в летную книжку, включая кол-во повторов. 

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
За то что разбился - будешь картошку чистить.

Второй трек - ранверсман и хаммерхед - отл. вертикаль держишь - на зависть.

А вот колокол пока не очень... Надо, выйдя на вертикаль, прибрать газ. И дальше ползти вверх на нуле, или на малом газу. Чуть-чуть отдать ручку от себя ближе к концу. Тогда упадешь вперед и в собственные дымы.

Расчет на посадку - та же ошибка. Ты вообще читаешь мои разборы, или только оценки смотришь? При том, как ты подбираешь третий, КУРС ОТ 3-ГО К 4-МУ 330 гр.!!! НЕ 360!!! ЛИЧНО ТЕБЕ МОГУ РАЗРЕШИТЬ ДАЖЕ 315. Для тренировки. 

Добавлено спустя 59 секунд:
И сделай милость - пиши мне общую длиинну трека, кол-во повторов каждого маневра, и время, где кончается один маневр и начинается другой. 

Сообщение #47Добавлено: 3 марта 2013, 15:21
=wts=_Taraxa
1. РАНВЕРСМАН.
2. Имельнам и обратный имельман.
3. Петля Нестерова. Может и радиус круга побольше беру.

Бочку выложу немного потом. И да я уже начал путаться, чем  как отличаются ранверсман и разворот на горке?

Сообщение #48Добавлено: 5 марта 2013, 18:32
72AG_Martefi
=wts=_Taraxa писал(а):1. РАНВЕРСМАН.2. Имельнам и обратный имельман.3. Петля Нестерова. Может и радиус круга побольше беру.Бочку выложу немного потом. И да я уже начал путаться, чем  как отличаются ранверсман и разворот на горке?

Ранверсман не годится. Крылья должны оставаться в плоскости разворота, а ты их кренишь. Объясню на тренировке. 
Петля - ни к черту. Ни разу в собственные дымы не пришел.
Имельман - оценка хорошо. В принципе - все правильно, но положения фиксировать надо. 

Сообщение #49Добавлено: 7 марта 2013, 15:15
=wts=_Taraxa
Петля Нестерова

Сообщение #50Добавлено: 9 марта 2013, 11:51
=wtk=_Black_Velvet
Выполнил несколько кадушек (трек D-028) На 3 кадушке произошло сваливание из-за перетягивание рулей "до пупа". Заодно понял как делать кадушку рулями направления, а не своим способом с помощью элеронов. Какие замечания?



Вторая запись (трек D-034) Петля Нестерова. Для сокращения времени записал только саму петлю. Если нужен полный трек, перелетаю.