RFlush_Uberdevice писал(а):Как и обещал, сдаю "круг".
Uber_circle.ntrk
Виражи и развороты отрабатываются в пилотажной зоне. Нужно давать педаль в сторону разворота, чтобы сократить радиус. 2-й и 3-й разворот - гуляет по крену. Крен доходит до 30 гр.
Полет со скольжением - курс и высоту хорошо держишь, а вот по крену болтаешься. Оценка - хор.
Набор высоты - без замечаний. Оценка - хор.
Ввод в пикирование и пикирование - отл.
Третий разворот старайся начинать чуть дальше и делать его чуть плавнее, чтобы курс на ориентир после третьего оказывался 45 гр., - у тебя 55-60. Глиссада - очень хорошо, касание до полосы.
Если ты решил вместо 2-х упражнений делать одно, по старой программе, то следовало все уложить в зону, это часть упражнения.
Оценки занести в летную книжку, представить мне на подпись. Задание остается в силе. Перед выполнением переговори со мной.
Прогреваться надо на стоянке. Исполнительный занимать не будучи готовым к взлету - нельзя. Ну представь себе - полк по тревоге поднимают, вдруг один пилот выкатил на исполнительный, колодки поставил и греет движок. А все из-за него взлетать не могут - занял себе полосу, и в ус не дует.
Взлет никуда не годится. Взлетал на тяге 70 - оттого скорость после взлета не растет. Надо взлетать на 100%, не меннее, а то и на форсированном режиме. Также не следует создавать крен пока самолет идет на 170 с выпушеннми шасси.
Первый разворот начат до достижения эволютивной скорости (220 км.ч), угол кабрирования вдвое больше, чем надо. Не набрал нужной скорости, зато высоты нагреб!.
Первый и второй выполнял слитно. Так можно, но темп разворота должен быть значительно медленне, соответсвенно и угол крена меньше. Отсюда выход на ориентир курсом 180, нужно 165. Исправление ошибки по курсу не было.
На третий разворот вышел на высоте 240 м.
Вход в глиссаду - слишком низко. Чуть запоздал с входом, при попытке исправить отклонился в другую сторону. Глиссада получилась на подтягивании - обороты следовало увеличить.
Не видно уверенности касательно момента начала выравнивания - прям как морж, который ногой воду пробует, прежде чем в прорубь сигануть. Раза три носом клюнул, потом опять выравнялся.
От этих клеваний носом у тебя получилась синусоида вместо установившегося прямолинейного планирования на глиссаде. Отсюда носом клюнул при касании, отсюда и подскок.
В целом - не годится. Твоя ближайшая задача - поймать меня, показать мне этот разбор, и отлетать со мной круг. Потом будешь записывать.