Страница 16 из 16

Сообщение #376Добавлено: 20 марта 2014, 22:51
Sahem
Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению "ГП со скольжением и креном 45 гр."

Сообщение #377Добавлено: 21 марта 2014, 11:29
72AG_Martefi
Sahem писал(а):Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению "ГП со скольжением и креном 45 гр."
Зачет. Оценка - хор. Проставить в ЛК. Слишком много подруливаешь. Надо поставить самолет в нужное положение рулями, и так его держать, может, разок-другой подправить положение рулей.

Работай дальше по программе. Если есть вопросы - не жди тренировки, попробуй поймать в скайпе Вельвета.

Сообщение #378Добавлено: 27 марта 2014, 20:50
Bopo6eu
Bopo6eu SBD 3 krug 100.rar
(1.83 МБ) Скачиваний: 470
Bopo6eu SBD 3 krug 10.rar
(1.85 МБ) Скачиваний: 451
круг на SBD прошу оценить

Сообщение #379Добавлено: 28 марта 2014, 8:30
72AG_Martefi
Bopo6eu писал(а):руг на SBD прошу оценить
С полной загрузкой. Запуск двигателя на переобагащенной смеси нельзя наверно делать. Конкретно этот движок - не знаю, но помнишь - ЛаГГ в БзС запускаем вообще на обедненной смеси.
Разбег без прогрева, даже не успел обороты набрать, уже вперед рванул. Надо вывести двигатель на максимал - потом убрать колодки, и он тогда вперед рванет. Бомбу надо было сбросить после отрыва. Немного лишней высоты нагреб на 3-м. Между 2-м и 3-м был момент, когда набор высоты прекратился.
Но посадка все искупает. Посадка с бомбой - это класс.

Закрылки надо выпускать на начале глиссады, а не перед касанием.

Ладно, главное, садишься. Вот под конец я тебя заставлю на корсаре перегруженном взлетать на предельных условиях, вот там уже не забалуешь

Оба трека - зачет. Проставить в ЛК. Работаем виражи.

Сообщение #380Добавлено: 7 апреля 2014, 21:54
Bopo6eu
представлен трек :мелкий вираж, записан в BoS, ввиду большого размера через скайп.

Сообщение #381Добавлено: 7 апреля 2014, 22:01
72AG_Martefi
Bopo6eu писал(а):представлен трек :мелкий вираж, записан в BoS, ввиду большого размера через скайп.
Трек разобран он-лайн, по результатам 3-х кругов - зачет. Далее - пытаемся продолжить в БзС. Средний вираж на ЛаГГе и на Ил-2. Если вдруг режим 24/7 отключат - средний вираж на И-16 в Ил-2 Старичке.

Сообщение #382Добавлено: 16 апреля 2014, 0:14
=wtk=_Shuravi1985
Представляю для разбора два трека ,круг на Ил-2
shuravi_il2_krug.rar
(1.44 МБ) Скачиваний: 503

Сообщение #383Добавлено: 16 апреля 2014, 1:13
72AG_Martefi
=wtk=_Shuravi1985 писал(а):Представляю для разбора два трека ,круг на Ил-2

Трек 1. Предвзлетные процедуры, разбег, отрыв - без замечаний.
На первом развороте - избыточный крен, излишняя работа рулями в сторону разворота. Плавнее! Слишком сильно отдано предпочтение набору высоты перед набором скорости. Вести самолет нужно так, чтобы требуемые скорость и высота достигались бы более-менее одновременно. А у тебя - Высота уже 290, а скорость всего 210. Ты сбрасываешь тягу, значит скорость набираться не будет. Сильно запоздал с началом второго разворота. Надо начинать его, когда озеро подходит к крылу, а не когда крыло уже прошло озеро. Отсюда явно видна попытка форсировать разворот дачей рулей. Частично помогло. Тем не менее - отклонение курса на ориентир (центр озера) после второго 10-12гр. 152-155гр. вместо 165. Излишне убрал тягу после 3-го, в результате скорость упала до 180. Это не допустимо! Тебе же сейчас входить в глиссаду, а на такой скорости ты попросту можешь свалиться! На 4-м скорость упала вообще до 150! А по глиссаде ты идешь на 190. Так зачем тебе так сильно сливать скорость?
От 2-го к 3-му скорость снижаем со 250 до 220. Вход в глиссаду на этой скотости, по глиссаде идем на 180-200.
Выравнивание высоковато выполнил. Парашютировал с большой высоты. Техник будет ругаться - ты ему пневматику шасси попортил.

Трек 2.
Первый разворот - опять та же ошибка, но в меньшей степени. Слишком сильный крен, излишне форсируешь разворот рулями. Перед 2-м задрал нос зачем-то и 340 м. нагреб. Крен на 2-м слишком сильный. После второго - высота 250 м. Это ж 90 м. разницы! Перед третьим - тоже какой-то непонятный слив высоты. На третьем - в одном месте - сильно дернулся.
Потеря скорости перед входом в глиссаду меньше, выровнял хорошо но ручку недовыбрал, нет посадки на три точки.

Главная ошибка - форсируешь движения самолета. Надо развороты расчитывать так, чтобы задать нужный крен, установить нужный режим двигателя и потом его выдерживать, давая самолету разворачиваться естественным образом. Допустимы лишь самые незначительные подруливания. А ты вводишь самолет в разворот с ошибкой (допустим - опоздал) а дальше пытаешься рулями выжать из машины то, что она сама не сделает. Пинаешь ее. А это не ее ошибка, а твоя.

Круг будем перелетывать. Чайку летать рано, а вот круг на Иле можно попробовать выполнить в БзС. Найди меня в скайпе, подумаем, что и как.

Сообщение #384Добавлено: 18 апреля 2014, 22:16
=wtk=_Shuravi1985
Круг , работа над ошибками

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 10 секунд:
попробовал круг на "чайке" , личная инициатива , прошу сильно не пинать за самовольство

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 39 секунд:
ошибка в названии трека

Сообщение #385Добавлено: 19 апреля 2014, 21:06
72AG_Martefi
=wtk=_Shuravi1985 писал(а):Круг , работа над ошибкамиДобавлено спустя 1 час 4 минуты 10 секунд:попробовал круг на "чайке" , личная инициатива , прошу сильно не пинать за самовольствоДобавлено спустя 1 час 34 минуты 39 секунд:ошибка в названии трека

Ил-2 трек 3. Немного запоздал со вторым. После второго идешь правее цетра озера. Снова имеем излишнюю потерю скорости между третьим и 4-м. Скорость должна упасть с 250 до 220. На третьем потеряем еще до 200, и по глиссаде идем 180-200. В целом - неплохо. Недочеты не критичные, главное - уловил. Почувствовал машину. Для старичка - это безусловно зачет.
Если смотреть шире - есть одна проблема, с которой тебе следует разобраться. В РЛЭ ила говорится - при отклоненнных закрылках при посадке штурвал выбирать на себя полностью, при убранных закрылках - полностью не выбирать. В БзС все работает именно так, я тут делал записи, мне даже удалось сломать хвост из за колочения заднего колеса о бетонку при не полностью выбранном на себя руле.
Здесь у тебя руль не выбран, Ил садится на 2 колеса, но без подскока. В БзС так не получится. (Я не уверен, что эфект хвостобиения о бетонку не будет корректироваться - на мой взгляд то, что есть сейчас, - слишком). Однако даже и без этого - у нас есть РЛЭ.
4-й трек - есть места лучше, есть хуже, в целом - то же самое, зато есть посадка на 3 точки.

По Илу Круг - зачет, проставить в ЛК.

Круг на чайке.
На 1-м перебрал высоту. Перекрутил курс, это бывает, но исправляется это не рулением в обратную сторону. Надо было продолжать разворот, делая 1-й и 2-й слитно, уменьшив при этом крен. Цель - выйти на ориентир (центр озера) имея курс 165, либо как можно ближе к этому. И уже между 2-м и 3-м производить коррекцию. Между 3-м и 4-м - слишком сильная потеря высоты. Глиссада получилась на подтяге.
Однако главное - выдерживание на чайке - выполнил, сел без подскока, касание на скорости 110. Не вижу смысл гонять тебя на чайке еще раз.

Чайка - зачет, проставить в ЛК.

Далее - мелкие виражи.
Желатьельно выполнить полет по кругу на Ил-2 Лапино. У меня никак не доходят руки записать показательный трек. Там есть некоторая проблема с ориентирами. Не столь ясны режимы и высота круга.

Мелкий вираж тоже желательно будет выполнить на ЛаГГ-3 в БзС. Но это после сдачи его в Иле обычным порядком.

Сообщение #386Добавлено: 20 апреля 2014, 22:20
=wtk=_Shuravi1985
мелкие виражи на "чайке"

Сообщение #387Добавлено: 21 апреля 2014, 21:27
72AG_Martefi
=wtk=_Shuravi1985 писал(а):мелкие виражи на "чайке"

Не включил пилотажные дымы. Слишком сильно даешь педаль, местами просто невооруженым взглядом видно, что машина скользит. Хотя здесь трудно проконтролировать скольжение, шарик не дает точной информации. Вираж достаточно сделать один, однако запись нужно включать ДО начала виража и выключать ПОСЛЕ вывода, т.к. ввод и вывод - это тоже часть упражнения.

Правый вираж несколько хуже. Элемент ввода и вывода напомни мне объяснить тебе на тренировке.

Зачет. Оценка - хор. Проставить в ЛК,

Сообщение #388Добавлено: 28 апреля 2014, 22:09
=wtk=_Shuravi1985
треки -средний вираж на И-16

Сообщение #389Добавлено: 29 апреля 2014, 21:37
72AG_Martefi
=wtk=_Shuravi1985 писал(а):треки -средний вираж на И-16
Молодец, оба трека годятся. На левом надо было чуть добавить тяги, а так пришлось подруливать, но все в пределах норматива.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК.
Далее - работаем предельные виражи.

Сообщение #390Добавлено: 29 апреля 2014, 22:32
=wtk=_Shuravi1985
выкладываю предельные виражи для разбора и возможно зачета ( первые помедленней , вторые пошустрее ~16-18 сек)

Сообщение #391Добавлено: 30 апреля 2014, 12:24
72AG_Martefi
=wtk=_Shuravi1985 писал(а):выкладываю предельные виражи для разбора и возможно зачета ( первые помедленней , вторые пошустрее ~16-18 сек)
Зачет. Проставить в ЛК. Оценка - отл. Очень хорошо понял виражи. Трек shuravi_i-16_C-003-right 2.ntrk считать образцовым. Вельвету занести его в собрание образцовых треков с пометкой версии.

Сообщение #392Добавлено: 3 мая 2014, 1:30
Bopo6eu
Представляю треки по темам средний и предельный виражи.

Сообщение #393Добавлено: 3 мая 2014, 22:10
72AG_Martefi
Bopo6eu писал(а):Представляю треки по темам средний и предельный виражи.

Ответил здесь. http://forum.virpil-school.ru/index.php?/topic/15 ... kulp-prostoi-pilotazh/#entry46 Начинаем использовать новый форум для представления-разбора треков.