=axa=_mockerll писал(а):mocker1a-посадка,рулежка-4.16(В-354-4)
mocker1b-посадка,рулежка-5.44(Чайка)
mocker1c-коробочка,посадка-6.18(В-354-4)
Трек 1а - никуда не годится. Прицел на глиссаде смотрит не на начало огней, а значительно ближе. Скорость избыточная, траектория глиссады изломанная, касание выполнено с креном - на одно колесо. Такое впечателение, что сдается упражнение "посадка пьяного летчика".
1-b - в целом, неплохо. Несколько избыточная скорость, опять изломанная траектория глиссады, а вот притерся почти хорошо, было 3 подскока, но очень небольших, меньше половины колеса. Газом работаешь излишне резко - перед 3-м газ резко убрал в ноль, на глиссаде держал 23%, после касания опять в 0 убрал одним движением. Газом работать плавно. На выходе к 3-му -4-му держать обороты 50, перед выполнением разворотов газ добавлять, на глиссаде - малый газ, а если решил выполнить энергичную посадку на 2 точки, надо газ плавно убирать на выравнивании.
1с. Круг надо начинать записывать с запуска на стоянке, у тебя трек начат после отрыва. Высоту набираем с углом 10-15 градусов, у тебя 30 - это режим горки. По прежнему общая ошибка - мотает во все стороны при разворотах. Посмотри в теме "курсантский дневник" что написал 000 про твои проблемы с твистом и как их можно решить, найди кого-нибудь, кто на твисте летает, прокнсультируйся. МОТАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛИКВИДИРОВАНО!
Второй разворот выполнил слишком резко. Слишком глубокий вираж. Оттого получил курс на центр озера 158 вместо 165.
ЗАПОМНИ!!! Во время любой глиссады: у тебя есть две точки. Точка 1 - туда прицел смотрит до начала выравнивания, обычно это ближний конец полосы. Точка 2 - это куда прицел смотрит при начале выравнивания - это дальний торец полосы. БОЛЬШЕ НИКУДА ПРИЦЕЛ СМОТРЕТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Из точки 1 в точку 2 прицел переплывает одним плавным движением!!! А у тебя от все время болтается вокруг этих точек как гимнастка на бревне. Выполни следующее упражнеие. Введи самолет в пикирование с высоты 500 м. Выбери любую точку, напр. торец полосы, самолет на стоянке - что хочешь. В течение всего пикирования не позволять цели уходить из прицела. Шаг винта 60%, закрылки - посадочное, малый газ, шасси выпущены. Угол пикирования - 20-25 градусов. Запиши трек и выложи.
На выравнивании опять работает РУС. Причем работает туда-сюда. Можно лишь чуть-чуть прибирать РУС на себя. Видишь - самолет носик опускает, а скорость велика - подобрал чуть чуть, самолет перестал нос опускать. Через некоторое время - опять. Из-за работы РУС на выравнивании тебя подкинуло. Невысоко, но далеко. Метров 300 пролетел. Вот второе касание уже было как надо.
Положительные моменты: везде руление и развороты на месте - очень хорошо, установившийся горизонтальный полет - хорошо, понимаешь режимы.
За руление - зачет. Горизонтальный полет - зачет.
Тренируй упр. 001, круг пока отложи. Потом к нему вернешься, так короче получится.