Так. Мартефи допустим меня до разборов треков, заодно поручив разбор трека Мандарина. Итак.
Разбег по полосе, самолет мотает по полосе достаточно сильно. Отрыв рано - на 150 км/ч. Выдерживание после отрыва хорошее самолет стоит как влитой, но закрылки убраны очень рано. Первый разворот выполнен хорошо. Со вторым очень сильно запоздал. Третий наоборот рано. Скорость на 4 низкая - 160 км/ч. Нужно держать около 200. Глиссада - прицел изначально был дальше начала полосы, соответственно, куда целился там и начал выравнивание. Выдерживание выполнено не точно и высоко - не дотянул ручку и получил козление.
Из плюсов самолет в воздухе держишь очень хорошо, уверенно без дерганий и кренов.
Трек необходимо перелетать с учетом замечаний.
Теперь комментарии Мartefi по треку который выложил Fartuk:
При проверке действия рулей надо не просто ручкой-педалью пошевелить, но и визуально убедиться, что рули работают. Вдруг там тяги неисправны, или баг какой?
Зачем-то при прогреве поставил высотный корректор на 120%. Переобогащение смеси применяется для того, чтобы кратковременно получить дополнительную мощность - при взлете с авиаианосца и/или когда самолет перегружен.
Радиатор при прогреве лучше держать закрытым - быстрее прогреешься.
Перед занятием полосы следует посмотреть направо-налево, вдруг кто на посадку заходит?
Взлет производил на тяге 80%. Почему не хочешь воспользоваться всей располагаемой мощностью-тягой?
Угол подъема при этом заложил максимальный, скорость практически не растет.
Время 3.33, высота 60 м, СКОРОСТЬ 170!!! Нос задран как у Незнайки на Луне, а ты еще и закрылки убираешь!
Такой взлет - это на грани срыва в штопор! У тебя самолет проседает, а ты ручку на себя тянешь, увеличивая угол атаки! Да за такое в реале как минимум от полетов отстранят!
При повторном просмотре наблюдали с Вельветом начавшийся штопор.
Найди Велвьвета или Фроста, попроси, чтобы с тобой прошли заново процедуру взлета, основы аэродинамики, отчего самолет проседает, отчего можно свалиться в штопор, что такое критичекий угол атаки и т.п.
Отдельно покажешь, что ты можешь взлетать ШТАТНО.
ПОСЛЕ этого перелетаешь круг, запишешь и выложишь. И поторопись, ты сильно отставать начал.