Список форумов › Учебный отряд =AxA= › Закрытая ШКОЛА Учебного отряда › Кабинеты инструкторов › Учебный класс 72AG_Martefi › Летная практика. Элементы и упражнения
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК,Swordsman писал(а):Переписал боевой разворот с учётом замечаний.
Разобрано он-лайн. Перелетать с учетом замечаний.Swordsman писал(а):Мечник, первая попытка нарисовать скоординированную бочку.
=wts=_pryanicoff писал(а):ыкладываю спираль (вверх и вниз). Ручкой не работать не получается - на разных высотах самолёт начинает вести себя по-разному, поэтому приходится на ходу менять газ и немного работать ручкой. Либо всё это мне только кажется, не хватает терпения на этот слишком долгий вираж, и я немного прибираю крен, не заметно для себя. Не знаю. Склоняюсь к первому варианту. Уж слишком нелинейно всё происходит.
3-й вариант можно принять. Но вообще-то Чайка - не очень подходящий для этого упражнения самолет. Возьми ишачка и делай на нулях - не выше 100 м.LordSnake писал(а):Вираж предельный
Мечник, я уже неделю не могу тебя найти, чтобы этот штопор обсудить. Найди меня плиз.Swordsman писал(а):Мечник, выход из плоского штопора на P-39, версия 4.12.2mМечник, выход из штопора на F2A-2.
Mandarin писал(а):Трек по кругу от Mandarinhttps://downloader-default13j.disk.yandex ... a7f4fbef2f&rtimestamp=52aa0fbd
=axa=_shamelesspilot писал(а):Взлет, круг, посадка Ил2м. Люфтит джой, это чутка мешает.
Запуск-прогрев-проверки - без замечаний.
При выходе на полосу посмотрел только налево, надо в обе стороны. Это не автомобиль.
Взлет - без замечаний. На первом слишком сильно дерешь нос - та же ошибка, что и у Фартука. После первого - ошибка курса 10 градусов. Многовато. 2-й - хорошо! Хорошо держал самолет по скорости и высоте от второго к 3-му, уверенно и грамотно выполнил 3-й, молодец! К входу в глиссаду слишком потерял скорость. Вход в глиссаду - скорость 180, крен чуть не 80 градусов. Так и на крыло свалиться недолго! Ил такие вещи прощает, но в целом - такое не допускается! Выравнивание-выдерживание-касание - прям по стандартам палубной авиации! Молодец.
Зачет. Проставить в ЛК.
Обзором пользуешься мало и плохо. Знаю, хатка. Но я тебе и на хатке все кругом обсмотрю. В будущем учесть ошибку первого разворота и входа в глиссаду.
Работай чайку.
Предвзлетная процедура - не прогрелся. Выезжать на исполнительный можно прямо. Там и табличка висит "Старт".
Vanrav писал(а):о вложении трек с упражнением "Круг". тов. Инструктор, прошу Вас дать замечания по представленной мной записи полёта.
Разобрано он-лайн. Перелетать с учетом замечаний по стандартам палубной авиации.Bopo6eu писал(а):представляю трек круг
Предвзлетные проверки, руление, взлет - без замечаний. После отрыва отчего-то держал тягу 88%. Отчего постеснялся дать 100%? Долго набирал высоту, вывел в горизонт не набрав, потом поправлялся. При попытке исправить перебрал высоту.Vanrav писал(а):Перелетал с учетом замечаний. Прошу оценить крайний трек полёта.
Вернуться в Летная практика. Элементы и упражнения
Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя