Список форумов › Учебный отряд =AxA= › Закрытая ШКОЛА Учебного отряда › Кабинеты инструкторов › Учебный класс 72AG_Martefi › Летная практика. Элементы и упражнения
Летать и еще раз летать! товарищ офицер! ISIDA kinofilm present=AxA=OOO писал(а):Знаю, что ведро с болтами. Чо делать?
Насколько я помню, посадочная скорость 109-го месса 120-130 км/ч.-=NT=-Milich писал(а):Из опыта моих вчерашних полётов, максимально допустимая скорость касания для bf-109F 150-155 км\ч,
Это потому, что киль несколько смещен относительно продольной оси самолета. Это сделано специально, что бы в полете минимизировать вращение от действия реактивного момента винта. А на земле, где киль не омывается потоком воздуха от полета воздушный поток от винта давит на правую сторону киля и разворачвает самолет.=axa=_PrePod66 писал(а):На посадке при торможении разворачивает вправо, на руль самолет не реагирует
Спасибо, рад что пригодилось. А чего не слетаешь?4./zg76_Balhash писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:72AG_Martefi, Шикарные видео. Не слетаю, так хоть посмотрю. )
Мощности компа недостаточно, он у меня совсем древний. А покупку нового пока не планирую.)72AG_Martefi писал(а):А чего не слетаешь?
+AxA+_ShtushaKutusha писал(а):Инструкция ЛаГГ-3 http://yadi.sk/d/XH0-Lu-GEzuFE
=V=Heromant писал(а):Первый сбитый РС-ами. Где то посередке ролика бот на мессере делает интересный разворот на горке, свалив самолет в штопор. Не знай я, что это бот - решил бы, что летал против человека...
Вернуться в Летная практика. Элементы и упражнения
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость