=axa=_Bulya писал(а):Собственно мои попытки получить удовлетворительно за упражнение круг. Боюсь не самые удачные.
Трек А.
1-й выполнен в горизонте, без набора высоты. Высоту круга - 300 м. набрал только на пол пути к 3-му - должна быть набрана еще на первом, самое позднее - на 2-м
3-й перелетел! Из за этого длинна глисады получилась не 1.5 км, а 2.5
Вход в глиссаду - перелел! На 4-м задрал нос вверх, а вот глиссада на подтягивании и посадка - можно принять за образец.
Трек В - исправлена ошибка недонабора высоты. Избыточная тяга на пути к 3-му, скорость 270, тягу сбросил только на пол пути к 3-му. Немного запоздал на 3-м, на этот раз не сильно.
Но вот после третьего тебя опять понесло в синее море курсом 71. Ты же знаешь, после 3-го ориентир - мачта стадиона. Курс на нее 45. Зачем ты опять выходишь на глиссаду как будто у тебя Су-27
Механизацию - забыл, начал только на 4-м выпускать. Мог ведь и упасть, скорость 180.
Глиссада-посадка - без замечаний. Не старайся все время удерживать прицел ТОЧНО на торце ВПП. Важнее, чтобы самолет летел по одной траектории.
Скажи, ты хочешь доводить это упражнение до идеала? Или перейдем к следующим пунктам программы?