Swordsman писал(а):Swordsman » 4 июля 2013, 18:28
Записал круг, прошу оценить. Вроде более-менее должно быть в норме, разве что посадка не очень получилась.
С посадкой все у тебя в порядке, вполне себе чистенько притерся. НО! Общая и главная ошибка - пилотируешь рывками! С этим нужно бороться! Не победив этот недостаток, нет смысла двигатьс я дальше. Когда ты выполняешь маневр - любой! , необходимо координированными движениями рулей ввести самолет в маневр, (например - в разворот), по окончании маневра - такими же движениями вывести. А внутри маневра положение рулей неизменно. (Бывает иногда необходимо подправить что-то, например - увеличить крен. Это делается ЕДИНИЧНЫМ движением). А ты постоянно ручкой - туда-сюда, влево-вправо, на себя-от себя. Так рулем автомобиля работают, но не штурвалом!
Другие ошибки: выйдя на исполнительный нужно остановиться и запросить взлет. 3- й разворот - энергичней, очень долго он у тебя. От 3-го к 4-му - очень большая потеря высоты. В идеале надо потерять чуть-чуть, с 300 снизиться до 270. Во всяком случае - не больше 240. Ты чуть не до 150 слился.
Перелетать с учетом замечаний.