Оценка - хор. Проставить в ЛК.Kreegor писал(а):перелетал с учетом замечаний
Дальнейшие задачи: мелкий и средний вираж, И-153, И-16, F4-wildcat.
Список форумов › Учебный отряд =AxA= › Закрытая ШКОЛА Учебного отряда › Кабинеты инструкторов › Учебный класс 72AG_Martefi › Летная практика. Элементы и упражнения
Оценка - хор. Проставить в ЛК.Kreegor писал(а):перелетал с учетом замечаний
Разобрано Он-лайн. Перелетать с учетом замечаний.Syrio_Forel писал(а):Круг на иле.
Krug_Syrio.ntrk
(1.03 МБ) Скачиваний: 8
l_l_laman писал(а):Отснял круг на чайке принимайте.
Syrio_Forel писал(а):Круг на иле с нормальной посадкой.
Krug_Syrio2.ntrk
(417.88 КБ) Скачиваний: 1
.
Разобрано Он-лайн. Зачет. Оценка - хор. Далее с заливкой 10%l_l_laman писал(а):посадка на авианосец
l_l_laman писал(а):Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:Посадка на авианосец с 10 %
l_l_laman писал(а):Добавлено
Safari ознакомиться с правилами внутреннего распорядка - в частности - как следует называть треки.
Круг на иле. Сперва убираем шасси, затем закрылки. Запоздал со вторым, поэтому получил курс на ориентир 3-го разворота 150 вместо 165. На разворотах пользуешься РН. Очень большая потеря высоты на 3-м. Вход в глиссаду на высоте 160 м. Оттого глиссада получилась на подтягивании и очень-очень низкая. Газ сбрасывать было не нужно. Из-за сброса газа - касание до полосы, козление.
Второй трек. Запоздал с отрывом (как и в первом). На 2-м очень сильно зарылся носом, от избыточной высоты избавляться надо аккуратно. На этот раз потеря высоты на 3-м была небольшая, но к четвертому подошел низко, где-то 200 м. Между 3-м и 4-м высота должна упасть с 300 до 270. В крайнем случае - до 240. 220 и ниже - это уже никуда не годится! Скорость при подходе к 4-му должна быть 210-220, никак не ниже 200! А у тебя 170. И опять слишком пологая глиссада получлась! Опять ты закончил четвертый на высоте 140 м, хоть и ближе к полосе, но тем не менее. Опять воюешь с самолетом на глиссаде, все голову ему пригибаешь вниз. А он не хочет! Неужели так трудно сделать угол покруче? С посадкой на этот раз "выпилил", но зачем создавать себе трудности, зачем рисковать? Посмотри мой видеоурок "глиссада на подтяге".
Пока не годится. Перелетать.
Syrio
Круг на Иле - на первом надо иметь больший угол кабрирования. Поленился задрать носик. Недобрал высоту. Там, где должно быть 290 - у тебя 230. Самую каплю запоздал со вторым, но легко это исправил, дав крен чуть больше 30. Все остальное - практически идеально. Ошибка на посадке - скорость планирования была чуть ниже, чем надо, 160 вместо 180, высокое выравнивание, отсюда - подскок.
Зачет. Оценка - хор. Проставить в ЛК.
Чайка - опасный крен влево при отрыве. Знаешь почему? Третий начал немного рано. Глиссада выполнена великолепно! Рекомендую всем посмотреть, особенно Сафари. Единственно, не следует убирать тягу в 0% - здесь это нормально, но в более реалистичных симах движок может остановиться. Малый газ - это 10-15% тяги, винт практически не тянет, но и двигатель не глохнет. Выравнивание на очень хорошей высоте, скорость касания чуть превышена, т.к. недодержал немножко, но это не страшно.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК.
Osiris.
1. В названиях треков не должно быть русских букв.
2. Круг на Иле
Забыл включить дымы. После 1-го вывел самолет в горизонт набрав всего лишь 230 м. После 2-го высота 340 скорость 270. На 3-м задрал нос. Высота после 3-го 360. Выравнивание начал рано, оттого пришлось его прекратить, опять опустить нос, опять начать выравнивать. В результате все равно выравнивание получилось несколько высоковатым, на выдерживание самолет не вышел, на полосу плюхнулся, мог бы и стойки поломать. Козление некрасивое имело место. Самолет не вернул на то же место на стоянке, не выполнил разворот. На тренировке доложить мне, понятны ли замечания.
Перелетать.
3. Круг на Чайке.
Не видел руления змейкой. Запоздал с отрывом. Опять не включил дымы. В чем дело? Ты что, не знаешь где они включаются. Хорошо выполнил первый, принял верное решение выполнять первый и второй слитно (почти), правильно вышел на ориентир. Ну, с небольшой ошбикой курса. На 3-м нагреб высоту. На входе в глиссаду, на скорости 160 км.ч. слишком выбрал ручку на себя. Мог бы и свалится. Вход в глиссаду надо выполнять с небольой дачей рулей на пикирование. Ни в коем случае на заставлять самолет сохранять горизонт. На глиссаде болтал самолет как тюльпан в проруби. Выдерживания не получилось.
Перелетать.
И еще. Ты практически не осматриваешься. Взгляд все время уставлен вперед. Иногда порядку ради глядишь на ориентиры. Я даже думал - у тебя обзор на хатке, пока не заметил, что 6 осей работают. Головой крутить надо больше. При входе в глиссаду и от 3-го к 4-му надо на полосу поглядывать, ты ж туда заходить будешь. На приборы тоже должна быть привычка глядеть. Не вечно у тебя в углу экрана будет скорость-высота демонстрироваться.
GAS писал(а):круг+посадка на пустом SBD
Syrio_Forel писал(а):Круг на полном SBD.
2. Шестая попытка с посадкой.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК. Практчески идеальный виражl_l_laman писал(а):малый вираж на чайке
=wts=_pryanicoff писал(а):Матефи, со следующей порцией долгов большая проблема. Сломались педали. Пока так и не смог твистом нормально глубокий вираж одолеть. Метров 10 гулял. Очень непривычно.
;) - ...я что-то пропустил? Шарик в вариометре???Syrio_Forel писал(а):Круг на пустом SBD. По непонятной причине глючит вариометр. Сделал несколько записей - в игре шарик в основном по центру,
Вернуться в Летная практика. Элементы и упражнения
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость