Kreegor писал(а):Пока два ролика.
Трек 1.
Предвзлетная процедура, руление, разбег - без замечаний.
Несколько запоздал с отрывом хвоста - не принципиально.
Отрыв, воздушный участок взлета, 1-й разворот - без замечаний.
Ко второму нагреб лишних 20 м. - это не страшно, на развороте мог бы сбросить. На развороте набрал еще 10, потом эти 30
сливал слишком резко, набрал скорость 270. Надо было просто прибрать тягу до 40-45%.
После 3-го разворота курс у тебя 155. А надо 165. Ориентир цетр озера, идешь заметно левее ориентира. Далее поправился -
молодец!
Высоту слил до 280, скорость наоборот избыточная 270, так и не погасил ее.
3-й разворот - без замечаний. Хорошо развернулся, не слишком энергично, но и не слишком медленно. При входе в глиссаду
сильно потерял энергию, надо либо входить резче - в один разворот, либо газ не убирать так сильно, и то и другое вполне
годится. Однако, скорость 150 на входе в глиссаду - такого быть не должно! Во-первых, так можно и свалиться! Во-вторых,
скорость на глиссаде - 180 км. Замедляться-разгоняться следует как можно меньше! Стараться сохранять один и тот-же режим!
Глиссада - чуть-чуть на подтягивании, надо было добавить тягу.
Касание - идеально! И прямо против посадочного Т.
В целом, недочеты незначительны (за исключением зависания на входе в глиссаду), оценка - отл.
Трек 2
Вылет-1
Преждевременный и неуверенный отрыв. Запоздал с уборкой шасси. На первом развороте берва взял избыточный тангаж,
потом исправлял - сделал недостаточный. На первом развороте ребро лежит параллельно горизонту и немного выше.
Запоздал с началом 2-го разворота. Поэтому летишь левее центра озера, а курс-то 151! А надо - 165. Надо довернуть на центр, главное ориентир, а не курс. Однако, если ты довернешь, то курс у тебя будет 148. А надо 165. Вывод - 2-й начинать раньше! От второго к 3-му - высота 280, скорость 270. Надо 300 и 250.
3-й разворот - начат раньше времени, надо начинать над центром озера. Выполнять 3-й надо энергично, с креном до 60 градусов. (Обычно - 45). На входе в глиссаду задрал нос, и сильно! Глиссада получилась под хорошим углом, тягу надо было прибрать до 20-25%, не нужно было сбрасывать ее совсем на 0, тем более - так резко. От того на выравнивание ты вышел со скоростью 140 км.ч, тягу сперва прибавил, потом опять убрал, в процессе выравнивания вышел на скорость сваливания и упал.
Круг не засчитан.
Вылет-2.
До первого разворота - без замечаний. Почему-то здесь ты очень неуверенно и черезмерно медленно входишь в разворот. Нужно просто одним движением - плавным, но энергичным создать крен 30 градусов не меняя при этом положения самолета по тангажу. Все! Для этого ОДНИМ ДВИЖЕНИЕМ даем ручку влево, затем возвращаем назад, фиксируя крен. А ты его так неспешно уговариваешь сделать угол 30.
Опять скорость избыточная. Это потому, что тягу поздно убираешь. Видишь - скорость 240 - сбрасывай газ!
От 1-го ко 2-му - излишние эволюции. Газ не сбросил! Скорость набрал - аж 350! Допустил перегрев! (Радиатор не открыл, шагом винта не работаешь - касается всех 3-х вылетов. В первых двух полный газ был только на взлете, поэтому не повлияло, а здесь-то вылезло!) При подходе к 3- му - высота 240. Неудовлетворительно! Недочеты на 3-м 4-м те же, что и в 1-ом вылете. Опять преждевременный сброс газа до 0 в конце глиссады. Небольшой подскок при касании, в целом касание - хорошо.
Режимы круга не выдержаны, круг не засчитан. На основании первого трека - оценка отл.
В других зачетах так не будет. Здесь мы доработаем круг волей-неволей. Тебе его и на чайке сдавать, и в дальнейшем любой
комплекс упражнений выполняется с посадкой. Поэтому я не беспокоюсь, что 1-й трек у тебя получился случайно.
Оценку проставить в ЛК.
Следующее задание - круг на чайке. Поймать меня на тренировке и получить разъяснения по режимам и особенностям посадки на чайке.