Яндекс.Метрика

Эмблемы, крылья, знаки различия, атрибутика Авиаполка =WarTime=

Список форумов Учебный отряд =AxA= Расположение курсантов учебного отряда

Описание: Раздел для общения
Правила форума: Раздел для общения
Модератор: Инструктора

Сообщение #1 =AxA=OOO » 24 сентября 2012, 11:04

По сабжу, в данной теме определяться с оными вопросами заранее, параллельно с процессом формирования.

В первую очередь имею сказать:

  • По крыльям - у всех курсантов, не прошедших начальную подготовку, отбираются приставки сквада =axa=.
  • Упростить статус учебной эскадрильи =axa= до подразделения, в который переходят курсанты после прохождения курса начальной летной подготовки в учебном отряде =WT= по рапорту-ходатайству инструктора (и при желании курсанта).
  • При нахождении в учебке =WT=, для определения принадлежности к учебному отряду, определить крылья курсантов в виде:
      • =wtk=_ник - для курсантов, =WTk=_ник - можно выдавать за особые отличия в учебе.
      • =wt=_ник - зарезервировать для будущего учебного подразделения эскадрильи (для людей, тренирующих программу учебки =axa=, только в игре War Thunder).
      • =WT=_ник - зарезервировать для пилотов эскадрильи, летающих только в игре War Thunder иили состоящих в эскадрилье по иным соображениям.
Для чего.
1. Курсанты и люди бывают самые разные. Может подвести один человек, а по крыльям подумают на все подразделения. Прецедентов у нас пока не было, но примеров других групп предостаточно.
2. Крылья и принадлежность к АГ не должны легко доставаться каждому новичку. Крылья надо заслужить, либо показать, что достоин их носить.
3. =AxA= уже достаточно заметна, а =WT= еще нет. Пора начинать работу по развитию подразделения. Самый простой способ - показать именно его крылья рядом с ником.

Второе:
Знаки различия и звания учебного подразделения следует разобрать по должностям, соответственно ими занимаемых и обязанностям.

Например, мое видение такое:
  • получивший ефрейтора курсант должен и может объяснить новичку порядок начальной настройки ИЛ2, конфига, показать где что находится на форуме.
  • младший сержант может быть назначен ведущим пары, и начать вместе тренироваться с новичкомефрейтором по коробочке и прочая.
  • сержант - в качестве помощника инструктора исполняет функции ассистента при работе Инструктора.
  • старший сержант - практически выпускник учебки, может отрабатывать с курсантами всю программу обучения по необходимости, имея право голоса при решении вопросов управления учебкой и распределения по штатке с правом назначения на должность командира звенапары.
Предложение:
  • Рядовой - курсант, слушатель начальных теоретических курсов;
  • Ефрейтор - курсант, успешно выполнивший первый самостоятельный вылет;
  • Мл.Сержант - курсант, выпускник начального курса (нулевой цикл);
  • Сержант - курсант, успешно освоивший комплекс пилотажа на боевом самолёте, обязан организовывать и консультировать курсантов младших курсов;
  • Ст.Сержант - курсант, освоивший курс начальной боевой подготовки;
  • Старшина - курсант, освоивший курс начальной боевой подготовки, ведущий пары.
Со звания младшего сержанта курсантов необходимо начать запускать на проекты. Не одних, а в составе с Инструктором иили с более опытными пилотами. Постепенно повышая сложность. Отсматривать, кому что понравится, из них формировать турнирных бойцов по специализациям.

Кроме того, на курсантов просто необходимо взвалить обязанность по наполнению нашей mediawiki учебными материалами.
Как мне кажется - отличный вариант, если для прохождения испытательного срока за неделю-две курсант должен внести в вики определенное количество материала с нашего форума иили упорядочить его по тематике... отсеются ленивые, появятся свои летописцы.

Критику, предложения и иные вопросы по теме прошу отписывать ниже.

Добавлено спустя 26 минут 18 секунд:
На этом этапе надо на 100% разгрузить инструкторов. Т.е. нам нужна конкретная офлайн программа, после прохождения которой и предоставления треков и конечно же сдачи экзаменя можно выдавать крылья. В этом вопросе нам может помочь Монти, у него есть большой опыт. (=AxA=_KamAL)
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


  • 1

Сообщение #2 Skiver » 24 сентября 2012, 13:16

Необходимо вводить систему наставничества опытных курсантов над молодыми. Это не только разгрузит инструкторов, но и объединит состав.
Нужно будет создать тему, в которой будут выдаваться задания. Причем выполнение заданий должно входить в программу обучения. Т.е. если курсант кладет болт на указание инструктора по натаскиванию младшего товарища, то (самое простое) можно увеличивать срок учебки (типа штрафного круга в биатлоне). Естественно будет увеличиваться срок принятия в основной состав. Никто не захочет оставаться на второй год.
Бортовой номер: 33
Skiver M
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #3 =AxA=_KamAL » 24 сентября 2012, 13:47

Курсант, а точнее кандидат в курсанты должен привыкать к самостоятельности. Негоже что бы курсант привыкал к тому, что с ним возятся как с младенцем. Это даст нам приток уже имеющих навыки вирпилов. А если кто то из "совсем" новичков выдержит это испытание, значит из него будет толк и его будем брать.
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


  • 2

Сообщение #4 Skiver » 24 сентября 2012, 13:56

Ликбез по настройкам Ила, ТС, Илдваконект, фритрека нужен не только курсантам, но и вирпилам.
Самостоятельность курсанта тоже учитывается. Но если он просит инструктора научить его рулежке. Или еще чему-то. На это можно не тратить время а перепоручить наставнику.
Бортовой номер: 33
Skiver M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #5 Torion » 24 сентября 2012, 14:02

поддержу Скивера. мелочь вполне можно переложить на старших курсантов. заодно опыт командования начальный получат.
бортовой 51
Torion M
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #6 =AxA=_KamAL » 24 сентября 2012, 14:04

Жень, техническая сторона вопроса, это отдельная тема и мы готовы помочь всем и вся. Ты сам подал идею о том, что курсант должен заслужить право носить курсантские лычки. Я с этим полностью согласен. Так вот пусть кандидат докажет нам что он на что то способен и на этом этапе он обязан будет выполнить определенные требования без чьей либо помощи. А вот если перетерпит все эти трудности и лишения, тог да мы научим его всему что знаем сами и примем в свои ряды!
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #7 Skiver » 24 сентября 2012, 14:18

Естественно самостоятельность курсанта будет в почете. Я об этом уже написал выше.
Но будут и такие (хорошие и адекватные люди), которым нужно уделить чуть больше времени и повторять дважды, при этом они станут очень хорошими пилотами.
Я говорю не про ленивых (их сразу в стену Зиккурата закатаем), а про долгодоходчивых. Вот для таких и стоит ввести эту систему. Это не означает, что курсант освобождается от самостоятельного изучения материала.
Просто вариант разгрузки инструкторов.

Я предлагаю различные варианты, а решает уже командование.
Бортовой номер: 33
Skiver M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #8 Torion » 25 сентября 2012, 5:30

Камал, зачем создавать курсанту дополнительные трудности? кто для чего пришел видно через неделю. если человек на тренировки ходит, требования инструктора выполняет, задания выполняет - одно, а если рапорт написал на прием и раз в два года появляется - совсем другое. достаточно ту же ведомость Мартефи посмотреть. из первого набора кто уже выпустился, а кто только только к яку подобрался.
бортовой 51
Torion M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #9 -=NT=-Milich » 26 сентября 2012, 13:31

Я бы хотел видеть Табель о рангах более детально разработанным.
Например, схема такая:
Курсантский состав лётной школы.
Рядовой - при зачислении на теоретический курс ЛШ.
Ефрейтор - после успешного выполнения первого самостоятельного вылета.
Мл.Сержант - выпускник 0-цикла, приступивший к боевой подготовке.
Сержант - назначен ведущим учебной пары, наставник 0-цикла;
Ст.Сержант - допущен к боевой работе, ведомый;
Старшина - допущен к боевой работе, ведущий пары...
Мл.Лейтенант - допущен к руководству боевыми вылетами, командир звена...
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #10 dedBanzai » 11 декабря 2012, 23:09

Ну вот, и тут дедовщиной попахивает:)
dedBanzai
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #11 ROKOKOT » 12 декабря 2012, 10:40

Хм... идея хорошая и как показывает практика последних тренировок должна обязательно вводится. Поясню. Количество курсантов заметно увеличилось, что заставляет разрываться инструктора на занятии на решение вопросов ответы на которые свободно может ответить любой из курсантов старших курсов. Очень хотелось бы чтоб командование воплотило в жизнь идею с наставниками из числа старших курсантов. Все мы взрослые самостоятельные люди, но ни что не заменит живого общения.
У шамана три руки
И крыло из-за плеча!!!
(с) Пикник
ROKOKOT M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #12 Skiver » 12 декабря 2012, 10:42

Наставники определяются инструкторами по совему усмотрению. Т.к. именно они работают с курсантами. 
Бортовой номер: 33
Skiver M
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Расположение курсантов учебного отряда

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость