Описание изменений сервер командера
Версия 4.6r1 от 20120816:
1) Ограниченны ресурсы у тыловых целей. Транспортные колонны двигаясь к
фронту вывозят с тылов ресурсы. Если уничтожать колонны, то тыловые ресурсы закончатся и колонны не
будут генерироваться.
2) Если ресурсы есть, колонны будут генерироваться не чаще, чем раз в 20 минут.
3) Логика пополнения тыловых баз следующая: если ресурсов становится 50%, тыловая база генерирует запрос на
ресурсы и ресурсы "прибывают" на базу через 2 часа. Пока что этот процесс полностью виртуальный, в
дальнейшем планируется пускать к базам снабжения боьлшие колонны, которые необходимо будет уничтожать.
Версия 4.6r1:
1) Исправлен баг с запуском в оконном режиме
2) исправлен баг с загрузкой тяжелых карт
Версия 4.6:
1) Исправлен баг с захватом поля
2) Сделана полноценная локализация мода для англоязычного Ил-2.
Дистрибутив английсой версии будет чуть позже.
3) Танковые колонны увеличены в два раза и д
обавлены в шаблоны карты.
Теперь возможно будет труднее отбить атаку танков. Тестируем.
Версия 4.5r1:
1) Исправлены ошибки локализации при переходе на версию Ил-2 4.11.1
2) Поправлены треки в игре. Теперь можно записывать и проигрывать треки.
При этом правильно отображаются объекты, добавляемы и удаляемые в процессе игры.
Версия 4.5:
1) Мод переведён на версию Ил-2 4.11.1
2) Немного увеличено воздействие бомб на здания
Версия 4.4:
1) Добавлена зависимость прифронтовых целей от снабжения.
Состояние снабжения войск отображается параметром ресурсы в %.
Ресурс - понятие условное на данный момент.
Он включает в себя всё - от личного состава, еды, аммуниции, зипов и прочее.
Полностью укомплектованное соединение имеет 100% ресурса.
С течением времени ресурс соединения всегда убывает.
Ресурс тратится на обеспечение боевых действий и на восстановление единиц техники.
Поэтому скорость убывания зависит от того,
есть ли уничтоженные единицы или нет. Чем больше уничтоженных единиц техники,
тем быстрее убывают ресурсы - они больше тратятся как на поддержание работающих единиц,
так и на восстановление уничтоженных.
Как только ресурс опускается до 50% с ближайшего тылового формирования войск
вызывается колонна снабжения. Которая везёт 75% ресурсов.
Если колонна уничтожается, то вызывается новая колонна снабжения.
На данный момент считается - если до фронта доедет хотя бы одна машинка, то считается, что
колонна доехала и прифронтовая цель получит 75% ресурсов.
Если ресурс цели опустится ниже 25%, то прекращается восстановление уничтоженной техники.
Также соединение с таким уровнем ресурса не сможет проводить наступление.
2) Изменена логика движения линии фронта.
Добавлены наступающие колонны танков.
Для того, чтобы началась танковая атака на вражеские силы необходимо
уничтожить соединение вражеских войск стоящее непосредственно на ЛФ.
В этом случае перед нашим прифронтовым соединением генерируется танковая колонна
и начинает движение в сторону вражеской тыловой базы.
Задача танковой колонны - доехать до тыловой базы и уничтожить её.
Пилотам при этом необходимо защитить танковую колонну от вражеской наземной техники
и от уничтожения с воздуха.
Если танковая колонна будет уничтожена - атака будет сорвана.
Также атака может быть сорвана, если танки доедут до ты
ловых целей и
не смогут уничтожить тыловую цель. Вероятность того, что они сделают это
сами практически нулевая. Поэтому рекомендуется закрыть тыловую цель с воздуха.
Также если в момент достижения танками своей цели, наши тыловые соединения будут уничтожены,
атака также сорвётся, по причине того, что войска не могут поддержать наступление.
3) Мелкие исправления и добавления в моде
Исправлен очередной баг сос татик спавном.
Поправлен баг с логированием пилотами выбора поля.
Поправлен баг с маусджоем.
Добавлен автотрим мод для удобства пилотирования.
На данном этапе более детальное влияние ресурсов не проработано.
Но даже в таком виде есть стимул их уничтожать. Так как время восстановления вражеских целей изменяется
существенно.