Порядок подключения, характеристики, связь (Ил-2 Динамичная Карта)Тестовый сервер1. Форум:
http://il2dm.ru/forum/2. Версия игры: 4.11.1m
3. Адрес сервера:
149.154.70.166:210033.1. Для игры на сервере требуется OnlineMOD. Скачать мод можно здесь:
http://il2dm.ru/forum/4. ТС3 Сервер:
149.154.70.166:9986 5. Статистика сервера: В разработке
6. Настройки сложности: Включен режим полного реализма, оставлены лишь ВВ на стоянке. После взлета ВВ автоматически отключаются.
Более подробно о сервере:Сервер основан на идее игры без перезагрузок карты. В любой момент времени пилот может подключиться к
серверу, а затем основываясь на брифинге выбрать аэродром, самолёт и
цель для полёта.
Цели на карте появляются и исчезают по мере их уничтожения. Именно цели формируют линию фронта на карте.
Если линия фронта охватывает вражеский аэродром или промышленную зону(или иной объект инфраструктуры),
то этот объект захватывается и меняет армию.
Сервер находится в тестововм режиме.
Поэтому логика игры довольно условна:
1) Для движения линии фронта уничтожайте "Первичые" и затем "Вторичные" цели.
Цель считается уничтоженной при 50% разрушений. Для более надёжного уничтожения целей лучше спланировать
уничтожение ближайшей
промзоны. Это даст преимущество во времени.
Такое же преимущество даст систематическое уничтожение колонн снабжения и мостов.
2) После уничтожения фронтовой цели (Первичной) сервер сообщит о том, что такие-то войска в таком-то квадрате
уничтожены.
В этот момент генерируется наступающая колонна танков. Чтобы атака удалась и ЛФ сдвинулась необходимо
обеспечить:
- выживание танков
- уничтожение тыловой группы войск к которой едут танки
- защитить свои тыловые войска, которые будут в итоге двигать ЛФ
Если в течении 10800 сек танки не доедут до своей цели и не умрут -
атака прекратится по истечению времени.
3)
Если не выполнится одно из условий обеспечения атаки - атака сорвётся.
4) Поэтому в течении интервала, пока сервер проводит атаку. Пилотам необходимо прикрыть свои тыловые войска
и
поддерживать атакуемые войска в подавленном состоянии.
5) Карта перзагрузится в тот момент, когда у одной из сторон не останется аэродромов.
В ближайших планах добавить в логику игры:
1) Регистрацию и статистику
2) Сделать целью аэродромы - для того чтобы их блокировать и захватывать.
3) Ввести в игру появление ИИ истребителей и бомбардировщиков для защиты и уничтожения наземной техники.
4) И многое другое, в том числе гибкие ограничения по самолётам и вооружения.
Предложения и пожелания принимаются на сайте:
http://il2dm.ru/forum/Разработчики:
TUS Barmal- мод и командер
-=RedS=- Falcon - общее руководство, хостинг и вебподдержка
-=RedS=- Jag - шаблоны и карты
[align=center]
УСТАНОВКА МОДА[/align]
Скачать мод
http://il2dm.ru/forum/Запустить и выбрать путь к папке с установленным Илом версии 4.11.1м
После установки на рабочем столе появятся два ярлыка для запуска модифицированной и чистой версии Ил2
Для тех кто использует il2connect, для запуска чистой версии, вместо файла il2fb.exe нужно выбирать файл il2fb.orig.exe
Приятного полета!