Яндекс.Метрика

ПО для джоев

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Технический раздел / Помощь Джойстики

Описание: В данном разделе все про джойстики
Правила форума: В данном разделе все про джойстики

Сообщение #1 =AxA=_ruNike » 30 июня 2012, 15:11

Итак, господа, чтобы не лазить по всем интернетам после каждую неделю, когда у вас сгорел комп, скучкуем инфу в одном месте. Нет, не в том самом, а в этой теме.

Итак, для джоев Saitek основное ПО можно скачать тут [ftp://ftp.saitek.com/pub/software/beta/]. Нужен файл 6_6_4_10_SD_[битность]_Software.exe
Профили тут - http://www.saitek.com/uk/down/profiles.htm

Для остальных джоев тоже ссылки/инструкции по первичной настройке нужны.
Последний раз редактировалось =AxA=_ruNike 30 июня 2012, 15:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Бортовой номер 48
=AxA=_ruNike M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 =AxA=_Tigra » 12 июня 2013, 23:12

Тут подарили Трастмастер Хотас Коугар, фиг знает что на него надо? у меня с диска ничего нехочет устанавливаться, говорит что неподдерживается виндой... У меня 7ка 64 разряда

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
хм... попробовал откалибровать его в винде, стал крутить по кругу ручку, и тут что-то хряснуло внутри... теперь непружинится по элеронам...
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #3 =AxA=_Dolka_Apelsina » 13 июня 2013, 1:40

Ну, надо думать, пружинка хряснула...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #4 =AxA=_Tigra » 13 июня 2013, 10:36

не, тогда бы он и по рулю высоты непружинился... А то только по элеронам болтается...
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #5 =AxA=_TerDes » 13 июня 2013, 12:51

скорее всего отлетел один из упоров пружины. кстати, там их две - крен и тангаж. совет - купить механику у Баура, и будет СУПЕР джой. и да, по ПО, посмотри на их сайте, вроде дрова от Вартога должны подходить. http://ts.thrustmaster.com/eng/index.php?pg=view_files&gid=1&fid=3&pid=50&cid=5
Борт номер: 70
Изображение
Изображение
=AxA=_TerDes M
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #6 =AxA=_Tigra » 13 июня 2013, 15:26

спасибо, а за сколько это всё обойдётся, если Баур заменит механику? И кстати сколько у него педали стоють? =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #7 =AxA=_KamAL » 13 июня 2013, 15:35

=AxA=_Tigra писал(а):И кстати сколько у него педали стоють? =)
Смотря какие. Смотри http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php?f=34
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #8 =AxA=_Dolka_Apelsina » 13 июня 2013, 15:47

Миха, погоди с педалями. Если мне мегапонравится майкрософт от Мутабора, и я его куплю, мне педали станут ни к чему) Они правда "хреново покрашен", да и сборка кое-где не по регламенту, но работают норм)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #9 =AxA=_Tigra » 13 июня 2013, 16:19

ой, да какойтам погоди... я там посмотрел... в среднем цена за 6000, в своём положении я не могу столько потратить на манипуляторы... Да и плюс у меня под столом по ширине они вроде не уместятся... у меня 40 см пространства для ног =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #10 =AxA=_HartLi » 13 июня 2013, 18:14

=AxA=_Dolka_Apelsina,
у меня был фф2 и твист там не нравился. По поводу хода ручки, на сколько я помню, он средний, но при кривых по 100 - довольно высокая
чувствительность, так что весь ход всё равно не используется. Контроллер имеет небольшую МЗ в центре, но почти не заметную. Если нету люфтов, то довольно точный джой. Думаю в пресижн ПРО все также. Единственно там оптика, а в фф2 резюки.
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #11 =AxA=_Dolka_Apelsina » 14 июня 2013, 11:19

Вчера был у Мутабора, подергал и прецижн, и прецижн про, и ФФ2. Про совершенно не понравился, уж слишком он чуствительный, прицелиться нереал. Зато от ФФ2 я был в восторге, очень высокая точность, а чуствительность ограничивается фидбеком. К тому же фидбек дает дополнительный канал информации о полете. Думаю, если с ним как следует освоиться, можно летать практически на пределе возможностей. Твист меня тоже полностью устроил, правда ход ручки по твисту небольшой, но мне большой и не нужен. Как раз поэтому я кстати не могу привыкнуть к педалям - я привык действовать РН короткими рывками, а чтобы действовать так, нужно долго вырабатывать рефлексы. С педалями, их, понятное дело нет, и выработать их сложнее из-за большого хода.
Прецижн на резюках во всем похож на ФФ2, кроме отсутствия фидбека. Короче, я попробовал, и понял - до тех пор, пока какой-нибудь умелец не соберет железный суперджой с железным твистом, ничего лучше мелкософта я для себя не найду.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #12 =AxA=_TerDes » 14 июня 2013, 13:07

Ты прав Долька, с обратной связью, летать лучше - самолёт "чувствуешь", а я не могу всё к Кобре привыкнуть, точнее к отсутствию именно обратной связи.(((
Борт номер: 70
Изображение
Изображение
=AxA=_TerDes M
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #13 Мутабор » 14 июня 2013, 20:40

Парни. Настоящая жизнь этого великолепного джоя ещё в переди - "обратку" в БзС делают 777. Вот там она раскроет весь заложенный потенциал. В первый раз с момента создания МС ФФ.
Пока же дзен управления самолётом в Иле постигнит лишь тот, кто будет летать на безЗагрузном МС ФФ (отключив питание).
Мутабор
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #14 =AxA=_Dolka_Apelsina » 14 июня 2013, 21:38

Дзен у каждого свой) 
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #15 =AxA=_Svist » 14 июня 2013, 23:28

Чё мозги правят... Лучший джой - напольник от Баура. Уже сейчас " Настоящая жизнь этого великолепного джоя"... И "дзен" постигается в любом авиасиме.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #16 Мутабор » 15 июня 2013, 0:03

И сколько будет стоить джой от Бауэра с обраткой, если бы он мог вообще существовать?
*р.с. Забыл в том посте жирный смайл поставить...
Мутабор
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #17 =AxA=_Svist » 15 июня 2013, 0:16

Конечно дело вкуса, но обратка меня не впечатлила. Тердес утверждал здесь что самолёт лучше чувствуешь с обраткой, не соглашусь. Просто лишний прибамбас. Кстати не всегда совпадающий с игрой. Особено при повороте головы.
P.S. Моё субъективное мнение. )
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #18 =AxA=_Dolka_Apelsina » 15 июня 2013, 0:21

Свист, ты просто не истребитель) Та не знаешь, что это такое - чувствовать виртуальный самолет как часть своего тела, а потом пересесть на другой джой, и почувствовать, что он тебе не подходит, и эту часть тела у тебя словно отрубили... Какой-бы там ни был мегакрутой напольник...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #19 =AxA=_Svist » 15 июня 2013, 1:05

Да ладно, супермены! Куда уж нам с свиным рылом в калашный ряд... Какой частью тела чувствуешь то?  Обрубили...
Зато я топором лучше тебя умею работать. :P:

Добавлено спустя 32 минуты 39 секунд:
У тебя самый весомый аргумент - ты не истребитель! Значит я сама мода. Не истребитель, и не желаю им быть! Не интересно мне. Можно догнать это? Не люблю тупой догфайт. Тебе нравится полчаса кружить за хвостом противника, ради бога! Мне не нравится. Но это не значит что я не отличу хороший джой от Логитеча. Бляхамуха, разозлил...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Eбaный автомодер..
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #20 =AxA=_Dolka_Apelsina » 15 июня 2013, 2:19

Свист, честно скажи - вот нахрена бомберу суперджой? Я не говорю что бомберы чем-то хуже. Но нахрена? Чтобы набирать высоту по спирали, держать самолет на курсе и выводить его на цель? Может я что-то упустил, и для этого необходима офигительная точность отклика, неубиваемая механика и идеальный загруз? Или,может, для продвинутого бомбера важна каждая крупица энергии и до сантиметра выверенная траектория виража? Может крутые бобры активно используют сложный пилотаж на критических углах и предельно малых скоростях?
Я летал на бобрах. И довольно успешно. Я попадал с 7000, не в танки правда, но в центр белого круга. И я могу сказать, мне было абсолютно пофиг, какой у меня джой. 90% полета вообще происходили на автогоризонте и триммерах, у меня с таким же успехом могло вообще не быть джоя, взлететь, вывернуть на курс, и сесть я мог бы и на клаве. А больше ничего и не надо. Это кончно не то, не аутентично. Поэтому понятно, что длинную железную палку, торчащую у тебя между ног, ты считаешь горазд круче пластмассовой фигни стоящей на столе. Она ж выглядит как настоящая, с ней намного интереснее. А вот дает ли она тебе реальное преимущество, скажем, над дркгими бобрами, которые летают с логитечем? Если да, то какое? Там конечно больше ход, плавнее управление, да только зачем, если бомбишь ты все равно с автогоризонта или триммеров, выставленных на горизонтальный полет, а маневрирует бомбер все равно что твоя баржа, как ты там не дергай ручку? Может у тебя там больше кнопок, ну так в сайтеке 52 их еще больше. Может у тебя там удобнее хват, но тот же логитеч по эргономике не превзошел и один джой, разве что кто-нибудь спецом под свою руку выпиливал. Тебя не впечтлил фидбек, а чем он должен тебя впечатлить? Фидбек это не только фича, предназначенная для того чтобы ручка выдергивалась сама из рук. Это один из видов заагрузки ручки, сильно отличающийся от любых пружин. На бомбере ты просто не прочувствуешь того, что он дает истребителю.
И не надо на истребителей гнать) Если я сказал, что ты не истребитель, я не собирался говорить, что бомберы хуже. Но следует различать понятия "джой для истребителя" и "джой для бомбера". Что нужно истребителю, я перечислил. Что нужно бомберу, лучше знать тебе. Но поскольку, большинство вирпилов это истребители либо универсалы, то под понятием "хороший джой" обычно подразумевается "хороший джой для истребителя". А то этак можно продолжить, и сказать, что круче всего вообще штурвал, бобром им наверно прикольно рулить) 
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


  • 1

Сообщение #21 =AxA=_Svist » 15 июня 2013, 3:14

Я не ток бомбёр, а чуток штурмовик. А тут точный джой актуален. Толи с Логитеча по колоне поливал длинными очередями, толи сейчас по танку 2-4 снаряда, с хорошим джоем и педалями, разница чувствуется? А для истребителя мышеджой не лучьше? Насколько я знаю, его уже некоторые "крутые" истребители пречислили к читам? Дык какая тогда тебе разница с джойстиком летать или с мышкой? С хорошим джоем наверное приятней? Или чё? У меня 34 кнопки, 11 тумблеров на три позиции и 6 осей. В Сайтеке 52 больше? Да мне просто приятно летать с хорошим джоем, разве этого мало? Тащусь я как дурак, и счастлив! Хоть и не истребитель. Не желаю я быть истребителем!
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #22 Мутабор » 15 июня 2013, 6:29

С этого я и начал - как может впечатлить то, чего ещё не было? Вот сделают в БзС обратку как в РОФ, тогда и впечетлятся будет чем...
Мутабор
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #23 =AxA=_Dolka_Apelsina » 15 июня 2013, 10:18

Насче мышеджоя, я не знаю. Но сомневаюсь, тут скорее вопрос придроченности. Товарищ Кунгер к примеру, вообще на клавиатуре летает, а он один из лучших дуэльщиков. Но он летает на клаве хз сколько лет. А я 6 лет летаю на джое с твистом. Поэтому, для меня любой сильно отличающийся вариант не подойдет. Вообще, вопрос что круче - ФФ2, напольник, педали, мышеджой или клава, сродни вопросу, что круче - лавка, ил, штука или пе-8.
Начет кнопок, я имел в виду кнопки на ручке. А если тебе надо кучу тумблеров, можно купить сайтековские модули типа этого 
http://saitek.com/uk/prod/switch.html
и 
http://saitek.com/uk/prod/tpm.html
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #24 -=NT=-Baur » 15 июня 2013, 14:01

=AxA=_Svist писал(а):Да мне просто приятно летать с хорошим джоем, разве этого мало? Тащусь я как дурак, и счастлив! Хоть и не истребитель. Не желаю я быть истребителем!
Да, да! Они просто нам завидуют  :danu: Потому что им ставить напольник некуда.  :)):
А управление рысканьем рывками... Гм, тут вообще комментировать сложно. Я Вам скажу - очень надеюсь, что в БзС наконец то исправят этот бардак в Ил-2 и с рысканьем и с закрылками. Как это сделали в БзБ. Вот тогда вернёмся к этому разговору. Значит рывками говоришь... ну-ну... :)))  Вы поймите наконец - дело не в преимуществе, а в кайфе!!! Это же игра для удовольствия!!! 

P.S. Я на время отойду. Чтобы легче от тапок уворачиваться было. Щаз меня за то, что на "старичка Ил-2" наехал ...
-=NT=-Baur
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #25 =AxA=_Svist » 15 июня 2013, 14:19

-=NT=-Baur писал(а):Щаз меня за то, что на "старичка Ил-2" наехал ...
Рома! Я рядом! Отмахнёмся. Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):А если тебе надо кучу тумблеров, можно купить сайтековские модули типа этого
Да не надо мне ничего, я свой люблю. Мне его на всю оставшуюся жизнь хватит. Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


След.

Вернуться в Джойстики

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron