Видимо тут есть неопределенность, обогащение/обеднение чем именно имеется в виду. Обогащение кислородом=обеднение топливом и наоборот.
Отвечаю без Гугля.
Под обогащением/обеднением рабочей смеси ВСЕГДА подразумевается количество топлива по отношению к количеству кислорода. То есть, обеднение - когда топлива в смеси меньше, обогащение - когда больше оптимального.
Под оптимальным понимается такое соотношение топлива к кислороду, при котором происходит полное сгорание топлива и кислорода, с образованием только воды и углекислого газа в выхлопе. Во всех прочих случаях получаем неполное сгорание рабочей смеси и недобор мощности.
Обеднение смеси не так критично, поскольку кислород берётся из атмосферного воздуха и к перерасходу топлива не приводит.
Переобогащение смеси приводит к ускоренному расходу топлива одновременно с недобором мощности. Категорически недопустимо, кроме...
Согласно некоторым данным, небольшое переобогащение смеси по топливу, приводит к снижению температуры горения в цилиндрах и, следовательно, позволяет преодолеть перегрев двигателя на максимальных режимах.
Наддув - принудительная подача воздуха в цилиндры двигателя с помощью специального насоса.
Различают компрессорный и турбонаддув.
Компрессор - специальный насос соединённый с валом двигателя, отбирая часть мощности двигателя позволяет подать сжатый воздух в цилиндры. Недостаток - расходуется часть мощности двигателя.
Турбонаддув - специальная турбинка, стоящая перед выхлопным коллектором, является приводом воздушного компрессора. Использует энергию выхлопа двигателя. Теоретически с применением турбонаддува КПД двигателя увеличивается. Почти бесплатно.
На практике, турбинка работает в очень горячей и агрессивной среде выхлопных газов, поэтому не отличается надёжностью работы. Проблемы разработки систем турбонаддува в течение ТОЙ войны полностью решены не были и турбонаддув применялся очень ограниченно.
Магнето - очень интересная система организации синхронного зажигания смеси в цилиндрах двигателя, без применения внешних источников питания типа аккумуляторов.
Принцип работы: на валу двигателя устанавливаются постоянные магниты в точках, соответствующих требуемым углам зажигания каждого цилиндра. На корпусе двигателя устанавливается система катушек индуктивности. При прохождении магнита мимо катушки вырабатывается ЭДС, которая позволяет получить синхронизированную искру в свечах зажигания. Проблема этой системы в том, что пока двигатель не наберёт минимальных оборотов, ЭДС не вырабатывается. Для запуска применялась специальная релейная схема типа "Зуммер". При нажатии на кнопку принудительного зажигания вырабатывалась не синхронная серия импульсов зажигания до первых признаков начала работы двигателя. После выхода двигателя на режим холостого хода зуммер отключался. Для резервирования системы зажигания в период ВВ-2 применялись двойные магнето нагруженные на двойную систему свечей зажигания. При выходе из строя одной системы магнето-свечи, вторая обеспечивала устойчивую работу двигателя. Правда, при этом немного снижалась мощность и, что особенно важно, возникала неустойчивая работа двигателя на ХХ.
Форсаж. Тут подходы в определениях немного разные в советских источниках и иностранных. Это коснулось и терминологии, принятой в игре Ил-2.
В советской терминологии - форсаж, это перевод двигателя в чрезвычайный, он же - кратковременный, он же - форсированный режим, при котором время достижения критических эксплуатационных параметров измеряется минутами (от 1 до 5). после чего надо снизить мощность, или двигатель будет повреждён.
В западной терминологии - форсаж означает применение специальных систем, позволяющих обеспечить работу двигателя в чрезвычайном режиме длительное время.
Как правило, для ДВС различают два вида систем:
- дозированная подача воды в цилиндры, для снижения температуры горения топлива в цилиндрах;
- подача окиси азота, позволяющая получить дополнительное количество кислорода в процессе горения топлива в цилиндрах.
P.S.
Специально для недоверчивого Мартефи подчёркиваю.
Эти знания входят в категорию обще-инженерной подготовки и прямых источников не имеют. Ссылок дать не смогу при всём желании.
В этом вопросе Гугля и интернет-авторитетов недостаточно. Только общее инженерно-техническое образование.