Страница 2 из 14

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #26Добавлено: 12 июля 2012, 12:04
=AxA=OOO
Можно попробовать.
Удаленно для техпомощи уже опробована программа http://www.ammyy.com/ru/downloads.html - рабочий стол и интерфейс игр показывает достаточно неплохо.
Тока разрешения не все давать надо при коннекте.

Re: Общая рабочая тема: учебная программа и обсуждения.

Сообщение #27Добавлено: 13 июля 2012, 17:01
72AG_Martefi
=axa=_mockerll писал(а):Не знал в какую тему закинуть.WT-Adlertag.Какие замечания :braining: ?
:thanx:
Скрытый текст

Взлет: слишком резко поднял Хурь на скорости 90 - в БзБ такое бы не прошло.
Не видел обзора, ты совсем не осматриваешься. Глюк повтора?
Восходящая спираль - низзя! Так не ищут противника, так он тебя найдет. Твое дело - энергию набрать, для этого сначала высоту не гребем, гребем скорость, чтобы нас не сбили - маневрируем, осматриваемся, набрали скорость, подгребли высоту, и опять по новой. А ты просто вывесился. Были бы там настоящие вулчеры - так бы тебя и съели.
Далее, обнаружил 110 ниже. Вы стоите друг против друга на сходящихся курсах, или на коленах косой петли, как ты выберешь. Совершенно ни к чему было нырять пробуя стрелять, ты все равно не получишь огневого. В самом "доворотном" случае ты с ним столкнешься, тебе нужно вынести прицел вперед по его траектории, и тогда стрелять. А ты при тех обстоятельствах даже на него довернуть не сможешь, это просто невозможно. А надо было развернуться боевым, или выполнить полбочки вправо - ручку на себя, и ты бы спокойно сел им на хвост.

При стрельбе совсем не берешь упреждение. Дистанция открытия огня - избыточная.

Не смотришь за воздушной обстановкой. Ни в коем случае нельзя прилипать к одной цели, и висеть на ней. Выполнил атаку - уходи! У тебя там была ситуация, когда ты висишь на 110 и палишь в нее с расстояния 400 м, при этом еще одна у тебя на хвосте, а третья справа выше на расстоянии 200 м.!!!

Если самолет уже горит и падает - ни к чему еще в него палить! По окончании атаки не вставать в слабоэнергичный вираж! Именно в этот момент напарник сбитого в тебя целится! Сразу - маневр уклонения, при этом не терять энергию, набирать энергию!

Дальше - у тебя на хвосте - 110-ка, она в тебя стреляет, а ты - ноль внимания, гонишься за другой. Для чего мы изучали элеронную бочку как маневр уклонения? Для чего тренировали уклонение именно от 110-ки, на хвосте сидящей?!!

При этом сам маневр выполнил чисто, энергично, приятно было посмотреть! НО НЕ ВОВРЕМЯ!!!

У тебя есть моменты, когда цель стоит в вираже, а ты прицел выставил не впереди по траектории цели, а позади! И прям глазами видно, как трассы загибает назад! Разве можно так стрелять! Ты знаешь, что в Англии металла не хватало? Там спиливали кованные ограды с фамильных особняков, до сих пор можно видеть эти дома - все это не смогли восстановить, а ты так бездарно патроны тратишь!

Дальше ты гоняешься за 110-кой и палишь в нее хрен знает сколько минут, а расстояние-то недостаточное! А 110-ка тупо стоит в вираже. Вот нет бы траекторию подрезать и сократить расстояние!

Воздушный бой - это не "строчить из пулемета", это тебе не в дзоте! Воздушный бой - это маневрирование! И не только относительно цели, нужно еще и за энергию все время бороться. Эта 110-ка пошла в набор, а ты так и прешь за ней. Не был бы ИИ дурак, ты бы через все Кале за ней бы перся! Тут про противоистребительные маневры бомберов спрашивали - вот один из них: гребем высоту, а глупый ястреб за нами приклеился и расстреливает весь БК без толку с 500 метров да в минимальный профиль!
Но она будь умнее, 110-ка, в вираж пошла, высоту слила , а ты за ней! Ты истребитель, а не паж! Твоя задача убить ее! Надо было выйти вверх на боевой, разогнаться в горизонте а потом пикировать на нее! Сразу бы и сократил расстояние. А за одно проверил бы, а к тебе никто не пытается прицепиться? И все время надо вести обзор! Небось, как сбил эту 110-ку, на парашютистов-то вон как пялился! Так бы ты смотрел на тех, кто тебе на хвост примеряется сесть!

На посадку начал строить заход великолепно! А потом потерял скорость и дал Хурю нырнуть под глиссаду, надо было дать газ и идти на второй круг, а ты стал тянуть, зацепил деревья и разбился.

За инициативу - хвалю!
Но воздушный бой рано еще пока. Давай сначала летать научимся, потом стрелять, потом - драться. Все сразу - не получится.

Что касается именно Адлертаг попытаемся испольлзовать, дающую следить за экраном. И попросим ястребов показать, как расправлятсяться с противником.

Думаю, надо этот разбор выложить в школе у Изиды на форуме Гайджинов. Если хочешь, можно твое имя не называть - как ты, не против?

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #28Добавлено: 13 июля 2012, 19:00
=AxA=Mocker
Я не против без имени(стыдно).А на посадку пошел потому что глохнуть начал-и соответственно скорость потерял на посадке из-за двигла-наверно топляк кончился.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #29Добавлено: 15 июля 2012, 14:16
72AG_Martefi
Сегодня тренировка по расписанию, в 18.30. Тема - отработка элементов комплексного зачета 002. Курсантам - ознакомится с материалом. /viewtopic.php?f=75&t=449

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #30Добавлено: 15 июля 2012, 15:51
72AG_Martefi
В головной пост добавлена ссылка на зачетную ведомость.
1) прошу посмотреть, не забыл ли какой зачет.
2) 000 - как можно сделать, чтобы там не были видны всякие менюшки, чтобы только таблица была видна? И как можно сделать, чтобы первый пост на каждой странице повторялся?

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #31Добавлено: 17 июля 2012, 13:21
72AG_Martefi
Сегодна тренировка по расписанию - тема - комплекс 002 - маневры Ишака. В Четверг тренировка отмменяется. Могу вместо четверга провести в пятницу с утра и до 16.00 - если всем удобно.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #32Добавлено: 17 июля 2012, 15:55
=AxA=Mocker
Я на работе в это время

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #33Добавлено: 21 июля 2012, 10:12
=AxA=Mocker
Воскресенье-возможно опоздание и возможно отсутствие треков.Жара-семья потянула на воду.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #34Добавлено: 24 июля 2012, 14:04
72AG_Martefi
Сегодняшняя тренировка переносится на завтра, на тоже время. Если все могут раньше, мне это очень поможет.
Тема - знакомство с самолетом Як1Б и комплекс 003. (Материал выложу чуть позже, хотя он у вас есть).

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #35Добавлено: 24 июля 2012, 19:29
72AG_Martefi
Погончик говоренный.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #36Добавлено: 24 июля 2012, 21:18
=AxA=OOO
Чета не очень..

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #37Добавлено: 24 июля 2012, 22:12
=AxA=_Svist
Это чьи ввс?

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #38Добавлено: 24 июля 2012, 22:17
72AG_Martefi
ВВС - наши, естественно. А вправо его нельзя сдвинуть, как у всех? Получился он и вправду жутко крупный. Ничего, со временем помельче сделаю.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #39Добавлено: 24 июля 2012, 22:35
72AG_Martefi
Вот еще парочка на пробу.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #40Добавлено: 24 июля 2012, 22:38
=AxA=Mocker
Качнул Курсанта,поставил который целым файлом-режим реализма не доступен все заблокировано????

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #41Добавлено: 24 июля 2012, 23:06
=AxA=_Svist
72AG_Martefi писал(а):ВВС - наши, естественно.
Извини, я не знал что ты из Израиля. Я думал откуда то с нашего юга. Изображение

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #42Добавлено: 24 июля 2012, 23:07
=AxA=_Svist
=axa=_mockerll писал(а):Качнул Курсанта,поставил который целым файлом-режим реализма не доступен все заблокировано????
Я внуку качнул, все работает, смотри в настройках.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #43Добавлено: 25 июля 2012, 8:05
72AG_Martefi
=AxA=_Svist писал(а):
72AG_Martefi писал(а):ВВС - наши, естественно.
Извини, я не знал что ты из Израиля. Я думал откуда то с нашего юга. Изображение

Извиняться-то зачем? (смайлик)

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #44Добавлено: 26 июля 2012, 10:21
72AG_Martefi
Сегодня тренировка по расписанию 19.30. Программа пока не ясна. Мокеру задачу поставил - Як.
Лав - подчистка хвостов. По идее - надо рассматривать размазанную бочку (кадушку) на Яке и на чайке. И ранверсман. Это то, что нас ждет в ближайшее время, на этой тренировке или на следующей. Возможно, будут новые курсанты. Решим по ходу дела.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #45Добавлено: 26 июля 2012, 15:09
Torion
курсант =axa=_Torion для прохождения курса летной подготовки прибыл.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #46Добавлено: 26 июля 2012, 23:11
72AG_Martefi
=axa=_Torion писал(а):курсант =axa=_Torion для прохождения курса летной подготовки прибыл.

Добро пожаловать в группу! В ведомость внес. Допуск к вывозным полетам предоставлен - доработать матчасть! Приступить к здаче зачета 3 "Взлет-посадка на допуск к летной практике". Карта лежит в головном посте темы. Записать трек или продемонстрировать он-лайн по 2 посадки 5 самолетов. Рекомендую: Ил-2, В-534, B-239, И-153, И-16.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #47Добавлено: 27 июля 2012, 3:13
Torion
принял к исполнению.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #48Добавлено: 27 июля 2012, 5:51
Torion
72AG_Martefi писал(а):Приступить к здаче зачета 3 "Взлет-посадка на допуск к летной практике". Карта лежит в головном посте темы. Записать трек или продемонстрировать он-лайн по 2 посадки 5 самолетов. Рекомендую: Ил-2, В-534, B-239, И-153, И-16.
Мартефи, третий разворот входит в зачет, надо на нем акцентироваться или в зачет идет начиная с четвертого?

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #49Добавлено: 27 июля 2012, 10:51
72AG_Martefi
Нет, не входит. Зачет предназначен для того, чтобы курсанта "выпустить в небо" - посадку натренировал, можешь летать! Ибо есть надежда (и даже уверенность), что вернешься на землю. Однако, третий - четвертый разворот облегчает жизнь -
1) гасишь скорость
2) контролируешь ВПП - так легче войти в глисаду в нужной точке и в нужных режимах.
3) позволяет выпустить шасси-механизацию не отвлекаясь на управление-ориентировку. И позволяет сделать это вовремя - слишком поздно - нервы, ошибки, слишком рано, самолет начинает скорость терять и ему надо менять режимы. Горизонт - это одно, глиссада - другое. А так у нас самолет в горизотне с шасси и закрылками не летит - выпустил - и сразу ушел в глиссаду, прежде чем упала скорость и потребовалось поднимать обороты.

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #50Добавлено: 27 июля 2012, 13:10
72AG_Martefi
Внимание всем! В нашей учебной группе вводится шефство (на самом деле - не знаю, как лучше назвать, слово это мне не нравится). На иврите это называется "хонхут". Смысл в том, что за каждым старшим закрепляется один младший, которому тот помогает.

К примеру - у нас нынче два "опытных" курсанта, два новичка и одна заявка в рассмотрении. Торион - я так понимаю, не очень нуждается в помощи, тогда как Вампиру и новенькому нужно помочь - познакомить с распорядком, настроить Ил и т.п. Иногда просто нужно кинуть человеку ссылу - и это сэкономит ему много часов.

Кроме того, тот, кто только что освоил какое нибудь умение, зачастую может подсказать такие вещи, которые преподавателю просто на ум не придут. А заодно получается закрепление пройденного. Это касается зачетов, посадок и т.п.

Если у кого есть варианты названия - предлагайте. У "шефов" будет на погончике соответсвующий значок, например - желтый кант. Или нашивка. Тоже можно предлагать.