ВВС Германии (Deutsche Luftwaffe)

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда

Описание: Из этого раздела никуда ничто. Этот подраздел не существует.
Правила форума: Из этого раздела никуда ничто. Этот подраздел не существует.
Модератор: Инструктора

Сообщение #1 =AxA=OOO » 3 июня 2012, 1:16

ВВС Германии (Deutsche Luftwaffe)


Изображение



В 1939 году, к началу Второй мировой войны, Люфтваффе были одними из сильнейших ВВС мира. Их превосходство обеспечивалось, с одной стороны, опытом гражданской войны в Испании, в которой использовались такие самолеты, как Ju-87 и Bf. 109, с другой стороны - новой тактикой.
Немецкие инженеры постоянно создавали новые самолеты и испытывали новые технологии, осваивая возможности различных типов силовых установок. Активное участие в этих разработках принимало тайное общестово Аненербе (наследие предков). Чем и как именно по сей день остается загадкой. Много легенд о их связях с внеземным разумом ходят по миру, в том числе и среди пилотов. Мы будем операться на подтвержденные факты. А факты говорят сами за себя. В Люфтваффе, первым в мире, был принят на вооружение серийный реактивный истребитель Ме-262, велись разработки летательных аппаратов дискообразной и колоколообразной формы. Впервые использовались крылатые (V-1) и баллистические (V-2) ракеты. Но в целом возможности немецкой промышленности не могли обеспечить массовость производства всего нового что поступало на вооружение в условиях войны на 2 фронта.

Немецкие самолеты.


Руководство Вермахта видело в Люфтваффе, прежде всего, «летающую артиллерию», инструмент поддержки войск. Таким образом, Люфтваффе создавались как один из инструментов «блицкрига». В соответствии с этим подходом, строились, в основном, тактические бомбардировщики малой или средней дальности, способные нести среднюю бомбовую нагрузку. Стратегических бомбардировщиков, подобных Boeing B-17 «Flying Fortress» или Avro Lancaster в Рейхе тогда не было. Четырёхмоторный немецкий Focke-Wulf Fw 200 был значительно слабее и использовался только как транспортный самолет и разведчик в Атлантике.
Основу немецких ВВС до конца войны составляли Messerschmitt Bf-109 и Focke-Wulf Fw-190 различных модификаций. Хотя откровенно говоря название самолета не отражала его внутреннего содержания. Так например Bf-109 E-3 и Bf-109 К-4 - это совершенно разные самолеты, и даже внешне похожи лишь из-далека.

Изображение
Messerschmitt Bf.109E-3. Это была, по сути, первая по-настоящему массовая модель самолёта. Истребитель был оснащён новым двигателем Daimler-Benz DB 601 с системой непосредственного впрыска топлива и гидромуфтой в приводе нагнетателя. Разработанный «Байерише флюгцойгверке» самолёт вобрал в себя практически все технические новинки того времени. В работе над проектом использовались наработки фирмы по созданию скоростного спортивного самолёта Messerschmitt Bf.108 Taifun. Новый истребитель представлял собой цельнометаллический моноплан с хорошо проработанной аэродинамикой. Он имел убирающиеся шасси и закрытую кабину. Для обеспечения высокой скорости было разработано специальное крыло небольшого размера с выпускаемыми закрылками.
Первые машины новой модификации поступили в войска в начале 1939 года. В основном «Эмили» были вооружены двумя 7,92-мм пулемётами, смонтированными в корпусе, и двумя 20-мм пушками MG FF, расположенными в крыльях.


Плюсы.

Высокие ЛТХ самолета.
Хорошая маневренность.
Простота и доступность управления.

Минусы.

Плохой обзор задней полусферы из кабины пилота.
Сложность сведения огня из крыльевых пушек.

Изображение
Messerschmitt Bf.110 - двухдвигательный тяжелый стратегический истребитель (Zerstorer) на службе люфтваффе во время Второй мировой войны. Из-за неспособности использования по прямому назначению был переквалифицирован в истребитель-бомбардировщик и ночной истребитель.

Плюсы.

Хорошая огневая мощь.
Отличный радиус виража.
Очень приятен в обычном полете.

Минусы.

Низкая скорость по крену.
Довольно сложное управляемость на низких и высоких скоростях.
Недостаточная скорость для среднего и заключительного этапа войны.

Изображение

Messerschmitt Bf.109 F-4 Битва за Британию показала, что «Эмиль» вполне способен на равных бороться с новейшим английским истребителем Спитфайр Марк 1, но появление новых модификаций Спитфайра практически свело на нет это преимущество. На смену «Эмилю» пришёл «Фридрих» (другие источники называют эту модификацию «Фриц») — Messerschmitt Bf.109F-4. «Фридрих» начал поступать в боевые части весной 1941 года, и к середине года 2/3 истребительных частей Люфтваффе были вооружены именно этой машиной. В игре представленна модификация Trop, созданная для ведения боевых действий в условиях высоких температур пустыни. Отличия в его конструкции от оригенального F-4 - это увеличенный радиатор и дополнительный фильтр на воздухозаборнике компрессора.

Плюсы,


Высокие ЛТХ самолета.
Хорошая маневренность.
Простота и доступность управления.
Хорошее вооружение.

Минусы.

Плохой обзор задней полусферы из кабины пилота.
Малая дальность.

Изображение

Messerschmitt Bf.109G-2,имел новый двигатель Daimler Benz 605. Это был, по сути, двигатель DB 601 с блоком цилиндров, переработанным таким образом, что общий объём цилиндров возрос с 33,9 до 35,7 литров, что дало увеличение мощности на 175 лошадиных сил без заметного увеличения размеров. Было усилено вооружение: вместо стандартных пулеметов MG 17 калибром 7,92 мм были установлены 13-мм пулемёты. По бокам капота двигателя появились характерные выступы — обтекатели питающей системы новых пулемётов. Однако, дополнительное оборудование и вооружение увеличили вес «Густава», по сравнению с «Фридрихом», на 10 % (по сравнению же с «Бруно» общий вес увеличился на 46 %). Новые самолёты стали поступать в войска в мае 1942 года.
По сути дела, Ме-109 достиг своего потолка в технологическом развитии и, в идеале, должен был уступить место более современным моделям. Но, во-первых — планировавшийся ему на замену Мессершмитт Me.209.II всё ещё находился в стадии разработки, а во-вторых — дела на фронтах всё ещё складывались в пользу Германии, и высшее руководство решило пойти по пути дальнейшего совершенствования машины.

Плюсы.


Простота и доступность управления.
Хорошее вооружение.


Минусы.

Плохой обзор задней полусферы из кабины пилота.
Утяжеление конструкции.
Малая дальность.

Изображение

Messerschmitt BF109 G-6 .Самая массовая модель BF-109. Запущена в производство в конце осени 1942 года. Изначально создавалась как универсальный носитель, позволявший в полевых условиях быстро менять оснащение самолёта в зависимости от обстановки и боевых задач. Кроме того, 6-я модель оснащалась системой форсирования двигателя MW 50, или системой высотного форсажа GM-1. Двигатель DB605AS, работавший на бензине с октановым числом 96 вместо 87-го, развивал на форсаже мощность более 2000 л.с. на высоте 500 м и 1800 л.с. на высоте 5000 м. Такая модель имела префикс /AS. Бронеспинка за креслом пилота имела прозрачный заголовник из бронестекла, заметно улучшавший обзор. Всего было изготовлено около 700 машин модели /AS.
Кроме указанных изменений, на 6-й модели (серия/U4) в начале 1944 года впервые появилась центральная пушка калибром 30 мм (MK-108). Пушка комплектовалась лентой на 60 патронов с фугасным снарядом (M-Geschoss). Одного снаряда массой 330 г (масса разрывного заряда 85 г) было достаточно для уничтожения одномоторного цельнометаллического истребителя. На сбитие двухмоторного бомбардировщика уходило не более 4-5 снарядов.

Плюсы.


Простота и доступность управления.
Хорошее вооружение.


Минусы.

Плохой обзор задней полусферы из кабины пилота.
Утяжеление конструкции.
Малая дальность.
Низкая скорость.

Изображение
Messerschmitt Bf.109G-10 - переходный от G-6 к Bf.109K. Отличался двигателе DB.605D мощностью 1850 л.с. С октября 1944 до мая 1945 года переоборудовано около 2600 ранее выпущенных самолётов G-6 и G-14. Поставлялся в Италию, Хорватию.

Плюсы.

Один из лучших фронтовых истребителей, с отличными летными характеристиками.
За счет ЛТХ может оторваться почти от любого приследования.
Простота и доступность управления.
Мощное вооружение.


Минусы.

Плохой обзор задней полусферы из кабины пилота.
Утяжеление конструкции.
Малая дальность.

Изображение
Messerschmitt Bf.109K-4 «Курфюрст» начал поставляться в войска в сентябре 1944 года (по другим данным - в 1945 году). Истребитель был оснащён двигателем Daimler Benz 605 SDM/DCM и имел усиленное вооружение: на некоторые варианты устанавливалось до двух 30- или трёх 20-мм пушек.

Плюсы.

За счет ЛТХ может оторваться почти от любого приследования.
Простота и доступность управления.
Мощное вооружение.
Хороший обзор из кабины пилота.


Минусы.

Малая дальность.

Изображение
Messerschmitt Ме.163 "Komet" - немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны.
Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Выпускался небольшой серией. К концу 1944 года поставлен 91 самолет. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года. Эти самолеты произвели лишь несколько вылетов, при этом было потеряно 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 самолетов союзников (по другим источникам было сбито 16 самолетов союзников при 10 потерянных машинах). Из-за малого количества топлива самолет не мог совершить повторный заход на цель.
Me-163 имел жидкостный ракетный двигатель, в который подавалась 80-процентная перекись водорода и жидкий катализатор (раствор перманганата калия либо смесь метанола, гидразин-гидрата и воды). В камере сгорания перекись водорода разлагалась с образованием большого объёма перегретой парогазовой смеси, создавая мощную реактивную тягу. Зажигания не требовалось - после слияния двух жидкостей сразу начиналась химическая реакция.
После взлета самолет сбрасывал шасси, а приземлялся на выдвижную лыжу. Однажды во время взлета летчик рано сбросил шасси, и оно, отскочив от земли, пробило бак самолета, после чего тот упал и взорвался.

Плюсы.

Недоступные другим самолетам максимальная скорость и скороподЪемность.
Мощное вооружение.

Минусы.

Высокая аварийность.
Малый радиус полета.
Запаса топлива хватает лишь на 6 минут полета с включенным двигателем.
Сложность взлета и посадки.
Малое время прицеливания из-за высокой скорости полета.

Изображение
Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» - «ласточка» - немецкий реактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.
Планер нового «Мессершмитта» был собран весной 1941 года. Однако изготовление пригодных для испытаний турбореактивных двигателей P3302 (к этому времени они уже получили официальное обозначение BMW-003) задерживалось. Было принято решение, не ожидая их поставки, начать испытания самолета с одним обычным, поршневым, двигателем Юнкерса Jumo-210G, установленным в носовой части фюзеляжа. Первый полет Me.262 с таким двигателем был совершен 18 апреля 1941 года. Самолётом управлял флюг-капитан Фриц Вендель.
В середине ноября того же года на завод фирмы «Мессершмитт» наконец-то поступили пригодные для установки двигатели BMW-003, а ещё через четыре месяца, 25 марта 1942 года, по завершении статических испытаний, Me.262 совершил свой первый полёт с ними.
Разработанные для самолёта двигатели оказались ненадёжными. Кроме того, их тяга — 800 кг — была явно недостаточной для истребителя. В связи с этим, хоть двигатель BMW-003 и был практически полностью перепроектирован (новый вариант получил обозначение BMW-003A), было решено от него отказаться в пользу Jumo-004 с тягой 1050 кг. Первый полёт с новыми двигателями состоялся 18 июля 1942 года.

Плюсы.

Высокие ЛТХ самолета.
Высокая маневренность.
Сильное вооружение.
Полное превосходство в скорости над всеми винтовыми истребителями того времени.
Хороший обзор из кабины пилота.
Возможность ухода от любого приследования.

Минусы.

Низкий ресурс работы силовой установки.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Вернуться в Закрытая ШКОЛА Учебного отряда

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron