Яндекс.Метрика

ВВС США (USAF)

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда

Описание: Из этого раздела никуда ничто. Этот подраздел не существует.
Правила форума: Из этого раздела никуда ничто. Этот подраздел не существует.
Модератор: Инструктора

Сообщение #1 =AxA=OOO » 3 июня 2012, 1:07

ВВС США (USAF)


Изображение


В начеле Второй мировой войны, ВВС США были малочисленны и вооружены, на то время, практически устаревшими самолетами. Подготовка летного состава велась, но реальный боевой опыт имели не мнеогие. В основном это были добровольцы из состава знаменитой "Тигриной эскадры", воевавшей в Китае с японской авиацией, и участники Битвы за Британию.

Американские самолеты. Общие характеристики.


Американские конструкторы изначально делали ставку на максимальную безопасность экипажа. Поэтому при их проэктировании уделялось много внимания элементам бронирования кабины пилота, защите элиментов управления и баков. Практически все американские истребители уступали противнику в маневренности, а ранние и в скорости. Пока в руки разведки не попал Японский Зеро, и бьли наконец раскрыты все его секреты, которые очень сильно удивили американчких инженеров, до этого считавших японцев "недочеловеками с плохим зрением".

Самолеты представленные в игре.


Изображение

Brewster F2A Buffalo Брю́стер F2А «Бу́ффало» (англ. Brewster F2А "Buffalo") — палубный истребитель ВМС США. Имел экспортное обозначение B-239.
Партия из 44-х истребителей американского производства Brewster была закуплена Финляндией во время Зимней войны, однако поступила на вооружение уже после заключения перемирия. Находился на вооружении Финских ВВС в годы Второй мировой войны, где носил наименование B-239.
Самолет признан лучшим финляндским истребителем Второй мировой войны и занесен в книгу рекордов Гиннеса сразу по двум позициям: за все время войны на истребителях Brewster было сбито 477 вражеских самолетов (т.е. в среднем почти 11 побед на каждый Брюстер); на одном-единственном истребителе с бортовым номером BW-393 был сбит за время войны 41 самолет противника. Именно на истребителях Брюстер сражались прославленные финские асы И. Юутилайнен (94 победы в 437 воздушных боях) и Ганс Хенрик Винд (75 побед в 302 воздушных боях).
Поставлялся в RAF (Royal Air Force) — королевские ВВС Великобритании, где имел наименование Buffalo Mk.I. Это были самолёты модификации F2A-2, отличавшиеся от F2A-1 более мощным двигателем Wright R-1820-40 Cyclone 1200 л.с.
Также поставлялся в Голландию под названием B-339D. Они отличались от предыдущей серии несколько упрощённым бортовым оборудованием, неубираемым хвостовым колесом с литым резиновым роликом и телескопическим прицелом вместо коллиматорного.

Плюсы.

Отличная маневренность.
Вместительный. Рационально устроена кабина.
Хороший обзор. Особенно назад.

Минусы.


Недостаточная скорость
Слабое вооружение

Изображение

Grumman F4F Wildcat - одноместный палубный Истребитель-бомбардировщик. Изначально проектировался как биплан, но в серию пошёл как свободнонесущий среднеплан (сказались требования к скоростным характеристикам). Прототип совершил свой первый полёт 2 сентября 1937 года. Флот США 8 августа 1939 года выдал первый заказ на 78 серийных самолётов F4F-3. В связи с решением Конгресса об увеличении воздушной мощи флота в течение лета 1940, производственный контракт на F4F-3 существенно возрос. Первоначальный заказ вырос до 200 F4F-3.

Плюсы


Высокая маневренность
Достаточно мощное вооружение

Минусы.


Низкие скоростные данные
Проблеммы с шасси

Изображение

Curtiss P-40 - истребитель времён Второй мировой войны. Истребитель P-40 разработан американской корпорацией Кёртисс-Райт (англ. Curtiss-Wright Corporation). Основой конструкции послужил истребитель «Хок-75» (P-36), выпускавшийся с 1936 года.
С 1939 года поступает на вооружение ВВС США. Имел 19 модификаций. В общей сложности фирмой было построено порядка 15 тысяч истребителей P-40 всех модификаций, которые находились на вооружении 26 стран мира (в том числе 2243 самолёта были поставлены в СССР). Последний серийный P-40 сошёл с конвейера 30 ноября 1944 года.

Плюсы.


Достаточно мощное вооружение
Высокая маневренность
Удобное управление
Бронезащита

Минусы.


Недостаточные на начало войны скоростные данные.
Более низкая, чем у истребителей противника, скороподЪемность

Изображение

Bell P-39 Airacobra - американский истребитель периода Второй мировой войны, отличавшийся необычной для своего времени конструкцией (двигатель располагался сзади кабины пилота). Половина всех выпущенных «кобр»,— более 4500 машин,— были поставлены в СССР по ленд-лизу. На P-39 летали такие результативные асы, как Александр Покрышкин и Григорий Речкалов.
Стояла на вооружении пяти стран: США, Великобритании, СССР, Португалии и Австралии

Плюсы.


Высокая маневренность
Мощное вооружение
Хорошая защита пилота

Минусы.


Резкое снижение характеристик на высотах выше 6000м.
Большой разбег (700м)
Низкая начальная скорость снарядов, низкий темп стрельбы и малый боекомплект (15-30 снарядов) главного орудия.

Изображение

Grumman F6F Hellcat палубный истребитель США периода Второй Мировой Войны. Представляет собой глубокую модернизацию истребителя F4F «Уайлдкэт». В июне 1941 г. ВМС США заключили с фирмой Грумман договор о коренной модернизации «Уайлдкэта». Но в рамках задания создали фактически новый самолёт с другой формой фюзеляжа, конструкцией шасси и более мощным двигателем. Производство F6F началось в январе 1943 года. Первый боевой вылет в августе 1943 года. По американским данным за два года боёв на Тихом океане американские лётчики на F6F сбили 5156 самолётов. На «Хеллкэте» летал Дэвид Маккэмпбелл, самый результативный ас ВМС США. Всего было выпущено 4423 истребителя, 930 из них было передано ВВС Великобритании.

Плюсы.


Высокие скоростные данные
Хорошая бронезащита
Большая ракетно-бомбовая загрузка
Мощное вооружение

Минусы.


Более низкая, чем у самолетов противника, маневренность

Изображение

Chance Vought F4U Corsair одноместный палубный истребитель времён Второй мировой войны. Спроектирован и строился фирмой Чанс-Воут.

Плюсы.


Высокая скорость
Хорошая броневая защита
Хорошее вооружение
Неплохой обзор из кабины

Минусы


Более низкая, чем у истребителей противника, маневренность
Плохой обзор при взлете и посадке на авианосец.

Изображение

Lockheed P-38 Lightning американский тяжёлый истребитель и разведывательный самолет, созданный в конце 1930-х годов. Широко применялся ВВС США во время Второй мировой войны, особенно на Тихоокеанском театре военных действий. На P-38 летали два самых результативных лётчика-истребителя в истории американской военной авиации — Ричард Айра Бонг и Томас Макгуайр, а также известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери (предположительно был сбит над Средиземным морем немецким истребителем Bf.109). Также на счету P-38 имеется дерзкая операция по ликвидации японского адмирала Ямамото над одним из тихоокеанских островов 17 апреля 1943 года. Восемнадцать «Лайтнингов» атаковали и сбили бомбардировщик G4M, на котором летел Ямамото, а также истребители «Зеро» прикрытия. Адмирал погиб.

Плюсы.


Высокая скорость
Большая дальность полета
Мощное вооружение
Солидная бомбовая нагрузка

Минусы.


Проблемы в режиме пикирования (была устранена гидроусилителем руля высоты)

Изображение

North American P-51 Mustang американский одноместный истребитель дальнего радиуса действия периода Второй мировой войны.Самолёт был разработан и произведен копанией North American по заказу правительства Великобритании в кратчайшие сроки. Первый прототип NA-73X поднялся в воздух 26 октября 1940 года, спустя всего лишь 117 дней с момента размещения заказа на его производство.

Плюсы.


Высокая дальность полета
Высокая скорость

Минусы.


Плохая управляемость
Недостаточная маневренность
Плохой обзор из кабины
Крайне низкая живучесть. Мустанг не мог пережить те повреждения, которые другой самолет переживал гараздо легче. Двигатель выводился из строя единственным попаданием.


Бомбардировщики и гидропланы.


Изображение

OS2U «Кингфишер» (англ. Kingfisher — «зимородок») -американский разведывательный гидроплан периода Второй мировой войны, рассчитанный на запуск с борта кораблей при помощи катапульты. Создан в конце 1930-х годов подразделением Chance Vought корпорации United Aircraft Corporation по заказу ВМС США. Серийно производился с 1940 по 1943 год объединением фирм Vought-Sikorsky и фирмой Naval Aircraft Factory, всего было выпущено, по разным данным, от 1519 до 1550 самолётов этого типа. «Кингфишер» использовался ВМС США на протяжении всей войны, базируясь обычно на линкорах и крейсерах, реже — эсминцах и применяясь для разведки и наблюдения, часто также в роли спасательного, порой — противолодочного самолёта и был снят с вооружения США вскоре после её окончания. Поставлялся также КВМФ Великобритании и ряду других стран.

Плюсы.


Хороший обзор из кабины пилота.
Многофункциональность

Минусы.


Плохая маневренность
Слабое оборонительное вооружение
Размещение стрелка не дает вести полноценный обстрел задней полусферы без риска повреждения хвостового оперения.
Низкая скорость

Изображение

Consolidated PBY Catalina. «Каталина» (англ. PBY «Каталина» (1936)) — морской патрульный бомбардировщик (летающая лодка) фирмы Консолидейтед (PB — патрульный бомбардировщик, Y — индекс фирмы Консолидейтед). Каталины производились всю Вторую мировую и активно использовались союзниками на тихоокеанском и европейском ТВД. Строились в США и Канаде в 1930-х и 1940-х годах. В СССР строились по лицензии под названием ГСТ.
«Каталины» были вооружены оборонительными пулемётами калибра .30 или .50, могли нести глубинные бомбы и торпеды
Во время операции по перехвату новейшего немецкого линкора «Бисмарк» «Каталина» береговой охраны Королевских ВВС Великобритании 26 мая 1941 год обнаружила линкор, потопивший до этого британский линейный крейсер «Худ» и сумевший оторваться от погони. В ходе последовавших атак «Суордфишей» (торпедоносцев) с авианосца «Арк Роял» одна из торпед повредила рулевое управление, линкор снизил ход и был потоплен английскими кораблями.

Плюсы.


Очень многофункиональный самолет с большой полезной нагрузкой. Не требует аэродромов. Надежная конструкция.

Минусы.


Небольшая для своего времени скорость.
Непротектированные баки.
Отсутствие бронезащиты экипажа.

Изображение

Douglas SBD Dauntless. Дуглас SBD «Донтлис» («Бесстрашный», англ. Douglas SBD Dauntless) — американский палубный пикирующий бомбардировщик — разведчик. В ВВС США получил обозначение A-24 «Бэнши» (англ. A-24 Banshee).
Самолёт представлял собой свободнонесущий низкоплан, имевший цельнометаллическую конструкцию, за исключением полотняной обшивки рулевых поверхностей.
Первоначальные заказы на серийные самолёты были сделаны 8 апреля 1939 г.
Считается наиболее удачным палубным пикирующим бомбардировщиком американских ВМС в годы второй мировой войны. Именно эти самолёты атаковали японскую авианосную группу у атолла Мидуэй, нанеся урон, от которого Императорский флот так и не смог оправиться.

Плюсы.


Высокая маневренность

Минусы.


Низкие скоростные показатели

Изображение

Grumman TBF Avenger. Грумман TBF/TBM Эвенджер (англ. Grumman TBF/TBM Avenger — мститель) — американский торпедоносец-бомбардировщик, разработанный для ВМС и Корпуса морской пехоты США, использовавшийся и рядом других стран. Поступил в войска в 1942 году, впервые принял участие в боях во время сражения у атолла Мидуэй.
Самолёт был разработан фирмой Grumman Corporation и выпускался ею под обозначением TBF Avenger, позднее к их выпуску (под обозначением TBM Avenger) присоединилась компания General Motors. Avenger стал одним из самых больших однодвигательных самолётов Второй Мировой Войны.

Плюсы.


Неплохая живучесть
Неплохое оборонительное вооружение

Минусы


Довольно низкие скоростные показатели
Плохая маневренность

Изображение

Douglas A-20 Havoc. Ду́глас А-20 Хэ́вок/ДБ-7 Бо́стон (англ. Douglas A-20 Havoc/DB-7 Boston) — семейство самолётов, включавшее штурмовик, лёгкий бомбардировщик и ночной истребитель, во время Второй мировой войны состоял на вооружении ВВС США, Великобритании, Советского Союза и других стран. В ВВС стран Содружества известен под именем «Бостон», версия ночного истребителя называлась «Хэвок». В ВВС США принят на вооружение под обозначеним А-20 Хэвок.

Плюсы.


Мощное вооружение
Мощная защита

Минусы


Низкая маневренность

Изображение

Boeing B-17 Flying Fortress. Боинг B-17 «Летающая крепость» (Flying Fortress) — первый серийный американский цельнометаллический тяжёлый четырёхмоторный бомбардировщик.
Самолёт спроектирован в 1934 году в рамках конкурса по созданию берегового бомбардировщика, действующего против кораблей. Через год был создан прототип «Боинг 299», оснащённый двигателями «Pratt & Whitney» 750 л.с., первый полёт которого состоялся 28 июля того же года. На последующих самолётах были двигатели «Райт-Циклон» 1200 л.с.
Заводы Боинга разработали и выпустили B-17 «Летающая Крепость» для ВВС США ровно через 12 месяцев. Заводы фирмы Боинг совместно с фирмами Дуглас и Локхид выпустили в общей сложности 6 981 бомбардировщиков B-17 различных моделей, а также 5 745 других модификаций, то есть всего 12 726 штук.

Плюсы.


Большая бомбовая нагрузка
Мощное оборонительное вооружение
Большая дальность полета
Высокая живучесть

Минусы


Невысокая скорость полета
Неудобное расположение стрелка в хвостовой турели.

Изображение

Consolidated B-24 Liberator. Консолидэйтед B-24 «Либерейтор»[1] (англ. Consolidated B-24 Liberator) — тяжёлый бомбардировщик времён Второй мировой войны, разработан фирмой «Консолидейтед» (Consolidated). Самый массовый бомбардировщик в истории авиации. Активно использовался на европейском театре военных действий.
30 марта 1939 г. был заключён контракт с Армией США. Опытный образец совершил первый полёт 29 декабря 1939 г.
Обычный по конструкции фюзеляж имел высоту, позволявшую оборудовать бомбовый отсек с вертикальной укладкой до 3629 кг бомб. Во время нанесения бомбового удара при открытии люков створки по роликовым направляющим втягивались внутрь фюзеляжа. Такая конструкция имела меньшее лобовое сопротивление по сравнению с обычными бомболюками. Самолёт имел трёхопорное убирающееся шасси с носовой стойкой, а силовая установка включала четыре двигателя Пратт-Уитни R-1830-33 Твин Восп (Pratt & Whitney R-1830-33 Twin Wasp).

Плюсы.


Мощное оборонительное вооружение
Большая бомбовая загрузка

Минусы.


Перетяжеленность конструкции
Плохая управляемость
Плохой обзор из кабины пилота
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 =AxA=OOO » 25 августа 2015, 1:20

Основы полетов строем и перестроения в полете, видеотренинг (USAF) в 3 частях:
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Закрытая ШКОЛА Учебного отряда

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron