ВВС Японской империи

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда

Описание: Из этого раздела никуда ничто. Этот подраздел не существует.
Правила форума: Из этого раздела никуда ничто. Этот подраздел не существует.
Модератор: Инструктора

Сообщение #1 =AxA=OOO » 3 июня 2012, 1:05

Знакомство с новыми фракциями в игре.


ВВС Японской империи (яп. ??????????)


Изображение


Американская таблица определения японских самолетов


Изображение


На начальном этапе войны, японская авиация была сильнейшей в тихоокеанском регионе. Крупнее и современнее чем авиация всех союзников вместе взятая. И практически ни однин американский самолет не мог вести равный бой с японским истребителем. Это приемущество достигалось не только численностью, но и харектеристиками японских самолетов, подходом к подготовке личного состава, жесточайшей дисцеплиной и безграничной преданностью пилотов своей стране.
Плюсы японских самолетов.

Для всех японских самолетов характерна невероятная маневренность, скороподЪемность, дальность полета и хорошая боевая загрузка. В вираже им нет равных. Перекрутить самолет с символом восходящего солнца очень сложно, даже опытному пилоту, летающему на американской технике.

Недостатки.


Конструкция крафтов императорского воздушного флота не предусматревала бронирования. Именно снижением веса, за счет бронирования, достигались выдающиеся ЛТХ японских истребителей Второй мировой войны. На фонаре было обычное, не бронированное стекло, бронеспинка также не предусматривалась. Топлевные баки были не защищены от возгорания. Прямое попадание в бак с горючим, приводило к пожару и практически гарантированной смерти пилота.

Самолеты представленные в игре.


Изображение

Тип 96, A5M (яп. ????????) — японский лёгкий палубный истребитель времён Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Клод» («Claude»). В СССР получил обозначение «И-96». Спроектирован фирмой «Мицубиси» в 1934—1936 годах и стал первым палубным истребителем-монопланом в мире. Серийно производился в 1937—1940 годах.
Плюсы.

Высокая маневренность на низких скоростях.
Минусы.

Отсудствие бронирования.
Слабое вооружение
Низкая скорость

Изображение

Mitsubishi A6M Zero Название «Морской палубный истребитель Тип 0» (яп. ??????? Рэй-сики кандзё: сэнто:ки?) A6M получил от последних чисел года выпуска — 2600 год по японскому летоисчислению (1940 г). В Японии его неофициально называли «Рэй-сэн» или «Зеро-сэн» («рэй» — «ноль», «сэн» от слова «сэнтоки» — «истребитель»); кодовое имя данное союзниками — «Зике» (Zeke). Пилоты же называли A6M просто «Зеро» (англ. «Ноль»).
Плюсы.

Скорость и маневренность, на голову превосходящие большинство истребителей противника.
Хороший обзор из кабины пилота.
Минусы.

Слабое бронирование кабины пилота.
Отсутствие протектированных баков.

Изображение

Накадзима Ki-43 Хаябуса (Nakajima Ki-43 Hayabusa (?, «Сапсан»)) — одноместный истребитель. Армейское обозначение: Тип 1 (?????), кодовое имя, данное союзниками — «Оскар» («Oscar»).
Ki-43 разработан фирмой Накадзима (Япония). Разработка истребителя началась в декабре 1937 года. Совершил первый полет в январе 1939 года. Основными требованиями к истребителю были высокая манёвренность и скорость. Для удовлетворения этих требований японские авиационные инженеры разработали особые закрылки, которые увеличивали подъёмную силу крыла и таким образом улучшали манёвренные характеристики самолёта.
Истребитель был вооружён двумя пулемётами калибра 7,7 мм, позднее они были заменены 12,7-мм пулемётами.
Плюсы.

Высокая маневренность.

Минусы.


Слабое бронирование кабины пилота.
Отсутствие протектированных баков.
Слабое вооружение.

Изображение

Kawasaki Ki-61 Hien (яп. ??) — одноместный истребитель цельнометаллической конструкции.
Разработан под руководством Такэо Дои. Первый полет прототипа состоялся в декабре 1941 года.
Принят на вооружение в конце 1942 года под наименованием истребитель армейский тип 3.
Кодовое имя союзников — «Тони» («Tony»).

Плюсы.


Хорошая маневренность.
Бронезащита.
Вооружение.

Минусы.


Более низкие, чем у истребителей противника позднего периода, скоростные данные.

Изображение

Kawanishi N1K-J Shiden (яп. ??, Фиолетовая молния) — одноместный истребитель цельнометаллической конструкции.
Разработан под руководством И.Хасиути на базе истребителя-гидроплана N1K «Кефу». Первый полет прототипа состоялся 27 декабря 1942 года.
Принят на вооружение в декабре 1943 года под наименованием морской истребитель-перехватчик «Сиден».
Кодовое имя союзников — «Джордж» («George»).

Плюсы.


Хорошая маневренность
Мощное вооружение

Минусы.


Плохой обзор прри взлете.
Проблемы со стойками шасси.


Бомбардировщики и гидропланы.


Mitsubishi F1M (яп. ??????? Рэй-сики суйдзё: кансокуки, «Патрульный морской гидросамолёт тип 0») - гидроплан, одномоторный биплан цельнометаллической конструкции с центральным поплавком. Разработан под руководством Дзёдзи Хаттори. Первый полет прототипа состоялся в июне 1936 года. Принят на вооружение в 1940 году. Кодовое имя союзников — «Пит» («Pete»).

Изображение
Плюсы.

Возможность взлета и посадки на воду.

Минусы.


Низкая скорость.
Плохая маневренность
Плохой обзор из кабины пилота
Сложность управления.

Изображение

Aichi D3A Тип 99,(яп. ???????? Кю:-кю:-сики кандзё: бакугэки-ки, «Палубный бомбардировщик тип 99») — японский палубный пикирующий бомбардировщик врёмён Второй мировой войны, созданный фирмой «Айти». Кодовое имя союзников — «Вэл» («Val»).
Серийно производился с 1940 по 1943 год и был основным палубным бомбардировщиком Японии в первой половине Второй мировой.

Плюсы.


Высокая маневренность.
Высокая точность бомбаметания.

Минусы.


Слабое оборонительное вооружение
Слабое бронирование
Отстутствие протектированных бензобаком
Низкая скорость полета

Kawanishi H6K летающая лодка, четырехмоторный моноплан-парасоль цельнометаллической конструкции.
Разработан под руководством Сизуо Кикахура. Первый полет прототипа состоялся 14 июля 1936 года.
Принят на вооружение в январе 1938 года под наименованием летающая лодка, морской Тип 97.
Кодовое имя союзников — «Мэйвис» («Mavis»).

Изображение

Плюсы.


Неплохая живучесть
Хорошее оборонительное вооружение

Минусы


Довольно низкая скорость
Плохая маневренность

Изображение

Nakajima B5N (яп. ?? B5N), Флотский авианосный ударный бомбардировщик Тип 97 (яп. ????????) — серийный палубный торпедоносец Японской Военно-морской авиации в период Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Кэйт» (англ. Kate). К началу Войны на Тихом океане он был лучшим палубным торпедоносцем в мире и был быстрее и эффективнее, чем аналогичные самолеты противника: американского TBD Devastator и британского Fairey Swordfish. Несмотря на то, что к моменту налета на Перл-Харбор он был лучшим самолетом своего класса, в течение войны он устарел, однако, продолжал использоваться всю войну. Помимо непосредственного использования в качестве палубного самолета, он так же употреблялся как самолет наземного базирования.

Плюсы.


Высокая маневренность
Высокая точность бомбаметания.


Минусы.


Слабое оборонительное вооружение
Слабое бронирование
Отстутствие протектированных бензобаком
Низкая скорость полета

Изображение

Mitsubishi G4M ударный бомбардировщик наземного базирования Тип 1, G4M (яп. ???????) — японский средний бомбардировщик-торпедоносец морской авиации времён Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Бетти» (англ. Betty). Спроектирован фирмой «Мицубиси» в 1937—1940 годах, серийно производился в 1941—1945 годах и был одним из основных японских средних бомбардировщиков Второй мировой войны.

Плюсы.


Большая дальность полета

Минусы.


Отутствие бронирования
Малая бомбовая загрузка
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Re: ВВС Японской империи

Сообщение #2 =AxA=OOO » 3 июля 2012, 1:39

Изображение Изображение Изображение
Скрытый текст
466px-Japanese_naval_ordinance_used_in_Pearl_Harbor_attack.jpg
bomb game.jpg
таблица бомбы.jpg

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Japanese_World_War_II_navy_bombs
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Закрытая ШКОЛА Учебного отряда

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron