Страница 3 из 5

Сообщение #51Добавлено: 1 июля 2013, 13:35
LePage
=AxA=_Tigra писал(а):Кароче...
Моё предложение:
1). На порте 21002, то-бишь АхА3, создать песочницу со взлётами в воздухе и НП.
2). Сделать это на основе красивой карты из последних патчей.
3). Под вопросом? Делать ли смены карт и театров военных действий, а так-же разбивку самолётов по годам и сторонам, либо делать одну карту со всеми крафтами кроме свистков?
4). Под вопросом? Нужна наземка и бобры, филды прикрываться зенами, чтобы не было бум-зумщиков при перевесе одной из сторон?
5). Вырубить ли внешние виды, оставив только маркера, чтобы народ ориентировался какая лавка своя, а какая чужая? )
Лично я бы сделал одну карту, с ротацией по годам, тогда бы и свистков можно было запихнуть, да и бипланы имели бы место быть )

3. Разбивку только по сторонам и макс набор крафтов (ну можно ограничить 45-м). в ротации только сезон зима/лето и время суток + погода или только время суток! :) это что-б бумзумерам жизнь осложнить... а карта фактически одна, еще бы  по паре филдов с каждой стороны, не сильно удаленных.
4. филды и наземку прикрыть, но слабенько!!! и респаунить ее чаще. (ЕМНИП есть такая фича).
5. только маркера, без ВВ. но с GPS.  :) можно все маркера одним цветом и  только ник, или борт номер

з/ы/ Старт в воздухе :( не.... ну...,   не стОит....

Сообщение #52Добавлено: 1 июля 2013, 13:59
=AxA=_Tigra
Ну ротацию я предлагаю сделать не для историзьму, а чтобы сравнять самоли по ТТХ, чтобы ишак не мешал мессам к4 крутиться... Ну как-бы в таком вот плане... =)
Как вам такая идея?
1-ая карта: И-15, хурик мк1, Фиат г50, Гладитор, Ки-27, И-16 тип 18 и прочая дребудень...
2-ая карта: И-16тип24, месср е4, е7, Як-1, Лагг-3 серии4, п-400, мессер ф2 без пушки....
3-я: ф4, г2, г6, кобры д-2, н1, ЛаГГи, Лавки-5тые...
4-ая: Уберлёты 44-45
5-ая: Догфайт за стрелков на фтурмо-бомберах
6-ая - Свистки =)
Мне просто бы хотелось свистков тоже поставить, уж если сделать ротацию и карты по 70-90 минут...
Ну либо второй вариант, взять карту с АхА2, добавить крафтов за те и другие стороны одинаковых и поставить на ней появление в воздухе =) Всё уже есть, и филды с зенами и цели для бомберов...

Сообщение #53Добавлено: 1 июля 2013, 14:16
=AxA=_Dolka_Apelsina
Эх... Ну опять начали придумывать... Ну неинтересно людям летать на ки-27 и г50. Неинтересно людям взлетать и садиться.

Сообщение #54Добавлено: 1 июля 2013, 14:20
=AxA=_Svist
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Неинтересно людям взлетать и садиться.
Не суди по себе. )))

Сообщение #55Добавлено: 1 июля 2013, 14:24
-=NT=-Milich
Смотрим, анализируем, делаем выводы...
http://www.gamearmy.ru/monitor/0-il2-all-30.html

А это про настройки сложности... Самый посещаемый сервер.
http://www.gamearmy.ru/monitor/106533.html

Лично мне не понять, какого рожна вирпилам надо.
Но, пустыми серверами их точно не привлечь.
Нужна "изюминка".

Сообщение #56Добавлено: 1 июля 2013, 14:44
=AxA=_Dolka_Apelsina
Смотря каким вирпилам) Не надо смешивать контингент АДВ с контингентом ФН и контингентом Кокоса. Это все абсолютно разные группы вирпилов.

Сообщение #57Добавлено: 1 июля 2013, 15:02
-=NT=-Milich
Помнится мне один внутрисквадовский турнир.
В примерно таком формате:
- дуэли 1х1, по сетке
- взлёт с морской платформы
- для зачёта результата обязательная посадка на свою платформу
- четвертьфинал и далее - плей-офф.
Посещаемость была 99,9%. И кто не смог прийти - очень сожалели.
Летали и 2х2 в таком же ключе...
Вначале хотели разделить на подгруппы: основной состав и курсанты...
Потом решили не делить. И правильно. Кое-кого результаты удивили.
Итоги по подгруппам  можно потом по таблицам сопоставить.
Но, было весело и азартно. Летать хотелось... Учиться, тоже хотелось.
Часть роликов храню до сих пор. Думал, как учебный материал использовать.
Но, что-то пошло не так. Курсанты, АУ!!! вы где?

Сообщение #58Добавлено: 1 июля 2013, 15:07
=AxA=_KamAL
Ну тогда и я пофантазирую. Предлагаю карту на АксаДва заменить картой "Ромашка", где каждый сам за себя =)

Сообщение #59Добавлено: 1 июля 2013, 19:42
=VS=_emely
Когда создали первый сервер ( это тогда , когда Пашу турнули с пермского) и надо было его "наполнять" , то тех кто ходил туда "на работу" из сквада - можно было пересчитать по пальцам одной руки . При этом куча народа с никами аХа тусила на К2 , потому как там "интереснее". Я бы это и вовсе не писал , но вижу , что Миша старается . От того мой Тигре совет - сделал карту - молодец , а что не посещают - наплюй и забудь .

Сообщение #60Добавлено: 1 июля 2013, 20:04
=AxA=OOO
=AxA=_emely писал(а):это тогда , когда Пашу турнули с пермского
:ister:
Я сама ушол ))) Там было кому рулить )))) :ister:

Сообщение #61Добавлено: 1 июля 2013, 20:12
=V=Kirill
Привет! У нас, когда работал наш сервер (стояла карта кокоса) мы всегда собирались там, просто колбасились, разогревались, а потом уже шли куда нибудь, или так и долётывали, народ потихоньку подтягивался к нам, появлялись новые люди, но потом  =V=Мортира переехал в Москву (сервер у него был на работе) всё похерилось, сейчас вроде и есть сервак, но не такой мощный,  народу нет, и некому заниматься..., вам надо просто летать на своём сервере, и всё будет нормально, не распыляться, курсантов уже пересадить на нормальные самоли, и учить не коробочке а нормальным боевым действиям, да, я вот думаю сколотить не большую группу синих пилотов, а то наши вообще куда то пропали, соответственно с приставкой =V= , и скорей всего сделать площадкой для тренировок ваш сервер, обращаться: http://axeman.su/viewtopic.php?f=69&t=510

Сообщение #62Добавлено: 1 июля 2013, 20:16
=AxA=OOO
Кирилл, мы тока за )) Заливайтесь на сервер, пользуйте в части касающейся.  :support: :support:

А курсантского мяса у нас есть, обращаться мона к Инструкторам.

Сообщение #63Добавлено: 1 июля 2013, 20:18
=V=Kirill
Паша как вставить ссылку на мой кабинет инструктора? Всё, разобрался.

Сообщение #64Добавлено: 1 июля 2013, 21:21
LePage
=AxA=_Tigra писал(а):...
1-ая карта: И-15, хурик мк1, Фиат г50, Гладитор, Ки-27, И-16 тип 18 и прочая дребудень...
2-ая карта: И-16тип24, месср е4, е7, Як-1, Лагг-3 серии4, п-400, мессер ф2 без пушки....
3-я: ф4, г2, г6, кобры д-2, н1, ЛаГГи, Лавки-5тые...
4-ая: Уберлёты 44-45
5-ая: Догфайт за стрелков на фтурмо-бомберах
6-ая - Свистки =)....

Все бы ничего. только придет товарищь, а ему говорят Лавка (Кишка, Чайка, Дора и т.д.) только через два часа появится, вот облом - у него заполночь будет. И уйдет товарищь... на другой серв. и не вернется уже.

Сообщение #65Добавлено: 2 июля 2013, 8:37
-=NT=-Milich
Кирилл!
На тебя вся надежда.
Я вдруг осознал, что у нас не карт не хватает, а "разноцветности"...
Если будут регулярные экшены, типа вчерашнего, народ подтянется.
Кокос-2 всё же очень "профессионален" и новички жмутся. Ищут, где не так часто падать придётся.
Правда, конкретно вчера нам надо было было на общую карту перейти, тогда и ещё народ подтянулся.
Короче, шансы подняться есть.

Сообщение #66Добавлено: 2 июля 2013, 9:04
=VS=_Enot17
Сервер сам по себе не наполнится пилотами. Нужно просто самим заходить, со временем народ привыкнет, что по этому адресу есть народ, есть движуха.
На счет V-шек - правильная идея. Кроме них у нас еще и Штрафы, которые где-то же летают. Тот же Вольферт переодически устраивает вылеты своих под нашим противодействием на Тумане (а почему не у нас? надо спросить, чем ему на Тумане намазано).

Сообщение #67Добавлено: 2 июля 2013, 9:57
=AxA=_KamAL
Я думаю штурмам не интересен догфайт. Те же SG2 базируются у нас на 21009 и их там довольно таки много, вчера было 15 человек. Вот тут и надо определиться, чего нам надо, догфайт или нормальная, боевая карта.

Сообщение #68Добавлено: 2 июля 2013, 10:17
=AxA=_Tigra
Так может они и не знают про 21001 ?
И я бы не сказал что на АхА2 такой уж догфайт... И цели есть, и зены прикрытия и противодействие, и все виды вооружения - да и маркера с видами тут только плюс... Самая лучшая тренировка - потому что ястребам тебя легче найти, и надо будет хорошенько попотеть, чтобы нормально отбомбиться, и уйти целым на свой филд =)

Сообщение #69Добавлено: 2 июля 2013, 10:26
=AxA=_KamAL
В общем предлагаю переговорить с SG2 и узнать чем их можно завлечь на второй

Сообщение #70Добавлено: 2 июля 2013, 10:32
=AxA=_Svist
=AxA=_Tigra писал(а):Самая лучшая тренировка - потому что ястребам тебя легче найти, и надо будет хорошенько попотеть, чтобы нормально отбомбиться, и уйти целым на свой филд =)
Мне надо, что бы меня ястребы не нашли! Мне надо цель уничтожить и домой вернуться. А мишенью летать - уволь, нет желания. Изображение

Сообщение #71Добавлено: 2 июля 2013, 12:26
=VS=_Enot17
=AxA=_KamAL писал(а):Вот тут и надо определиться, чего нам надо, догфайт или нормальная, боевая карта.
Зачем же "ИЛИ"? Когда можно "И"
Я - за "нормальную боевую", но не в коем случае не против догфайтной.

Сообщение #72Добавлено: 2 июля 2013, 17:55
=AxA=_Dolka_Apelsina
SG2 можно завлечь проектом. А потрениться они могут где угодно. Бомбы кидать могут и вообще в оффлайне, а летать строем и уворачиваться от ястребов им удобнее всего на дуэльнике.

Сообщение #73Добавлено: 2 июля 2013, 22:01
Мутабор
имхо. Карта Кубани одним своим видом уже наводит тоску. Тем более одним и тем же районом.
Хочется разнообразия карт(именно карт, а не плейнсетов). Хочется кучи разной наземки(в идеале ездящей), которая не "подсвечена" в брифинге(чтоб было чего искать и бомбить, сидя одному на Сервере). Ближние дромы разрешить вулчить, прикрыв их хорошенько зенами. С дальних дромов - старт в воздухе.
Настроек ВВ(например только на свой самолёт) и маркеров(например без отражения дистанции) сейчас тоже куча, можно такой креатив намутить...
Плейнсет - "золотая середина"(К1). 

 

Сообщение #74Добавлено: 2 июля 2013, 22:13
=AxA=_Polus39
Мутабор писал(а):чтоб было чего искать и бомбить, сидя одному на Сервере
А в оффлайне не лагает :Yyyyy:

Сообщение #75Добавлено: 2 июля 2013, 22:21
=AxA=_Svist
Что вы всё со стартом в воздухе... Старт в воздухе надо только на дуэльном! Как будто взлететь не в состоянии, ей богу!

Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:
Мутабор, сходи на Форик, там по моему всё твоим требованиям отвечает. Кроме старта в воздухе. Карты вотятся, можешь по вкусу подобрать, и ищи, ищи... Особенно кораблики, они не указаны, например на Кубань-43. Изображение