Страница 2 из 5

Сообщение #26Добавлено: 3 декабря 2012, 21:27
=AxA=_wolf
Если уйдём с К1 - Чин обидеца. ))))))))))))))

Сообщение #27Добавлено: 9 декабря 2012, 15:23
=AxA_WR=_Ky3He4uK
=AxA=_wolf писал(а):Я конечно прикалываюсь, но как вы летаете на таих дранжулетах...
Просто они лучшие!) :P:
С них всё начиналось!)

Сообщение #28Добавлено: 18 июня 2013, 12:25
=AxA=_Tigra
Карта под 4.12м !!! =)

Добавлено спустя 1 час 5 минут 10 секунд:
Упорядочил самолёты по алфовиту в списке выбора...
Вот эту карту ставь, та что Тигра2 =)

Сообщение #29Добавлено: 18 июня 2013, 19:47
Мутабор
Можно менять карту, но не менять плейнсет. Такого точно нигде нет.
*р.с. Лавки и Гедвас на карте "Горы" - это такой драйв...
;)

Сообщение #30Добавлено: 19 июня 2013, 19:48
=AxA=_Tigra
Карта на АхА2.
Поставил аэродром рядом с домиком Чина =) Теперь у него там появились персональный ЛаГГ и Мессер =)
И поправил глюк со стоянием зениток в колонне.

Сообщение #31Добавлено: 19 июня 2013, 20:37
=AxA=_KamAL
НУ НА ФИГА???

Сообщение #32Добавлено: 19 июня 2013, 22:54
=AxA=_Tigra
Для завершения общей картины особняка =)

Сообщение #33Добавлено: 1 июля 2013, 1:27
=AxA=_Tigra
Полетал я на АхА2, чёт негусто я вам скажу ребят...
Во первых народ заходит, только когда есть "звёзды" на серваке... Во вторых, огромнейшая часть, продолжает тусовать на К2... В третьих, она там и продолжит тусовать, потому-что у нас нет своей аудитории, у нас есть только потенциальные клиенты.
Что я предлагаю:
- Нам нужно перетащить как можно больше народу с кокоса, алекса и корбины и прочих серваков, это позволит собрать фундамент для дальнейших действий.
Мои попытки сделать это в нынешнем виде нашего сервака, практически ни кем из односквадников не поддержались. Тогда будем завлекать народ переменами в карте...
- Придётся включить НП и старт в воздухе, только старт в воздухе надо будет на карте поставить в свойствах базы. Предлагаю стартовать на 500 метрах со скоростью 400.
Да, понимаю... все мы такие крутые и за реализм, но на деле нехотим заморачиваться и бежим туда где веселуха, ненадо париться со взлётами и посадками и где сразу в бой...
Вот этим и будем перетягивать народ...
Создадим аудиторию, внедрим у нас её так, чтобы про К2 забыли, и тогда уже будем думать дальше...
Мне тоже нехочется чтобы мы уходили от старой идеалогии со взлётами и посадками... Былаб моя воля и и виды с маркерами отключил... Но на данный момент мне хочется чтобы была возможность полетать на своём серваке с народом, а не в одиночку...
По этому - ваши мысли и предложения????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ;)

Сообщение #34Добавлено: 1 июля 2013, 2:27
=AxA=_Dolka_Apelsina
У меня не осталось никаких мыслей и предложений. Сподвигнуть наш сквад на что-бы то ни было организованное и массовое, стоит таких усилий, что проще вообще ничего не делать. Потому что, чтобы тут реально чего-то добиться, нужно посвятить этому все свое время. С утра до вечера планировать, организовывать, проводить тренировки, вылеты, работать над серваками, проектами вылетов, собирать народ с других сквадов и свободных вирпилов. Все это требует трудозатрат, несовместимых с работой, учебой и личной жизнью. Если бы был человек, у которого была бы возможность заниматься этим, у нас бы что-нибудь получилось. Но такого нет. Так что, живем с тем что есть.

Сообщение #35Добавлено: 1 июля 2013, 9:12
=VS=_Enot17
=AxA=_Tigra писал(а):Мне тоже нехочется чтобы мы уходили от старой идеалогии со взлётами и посадками... Былаб моя воля и и виды с маркерами отключил... Но на данный момент мне хочется чтобы была возможность полетать на своём серваке с народом, а не в одиночку...

Блин, у нас серверов - хоть соли. Можем сделать один - аналог К2 (появление в воздухе, маркера), другой - оставить АхА2 как есть (взлет-посадка).

Сообщение #36Добавлено: 1 июля 2013, 10:49
=AxA=_KamAL
=AxA=_Enot17 писал(а):Можем сделать один - аналог К2 (появление в воздухе, маркера), другой - оставить АхА2 как есть (взлет-посадка).
На один сервак народ собрать не можем, а ты предлагаешь еще вводить. Кому нужен аналог К2???

Сообщение #37Добавлено: 1 июля 2013, 11:00
=AxA=_Tigra
Лёха, сто пудов...
Причём даже то что кокос так и будет летать на старом патче, а наш сервак обновился сразу, дело не изменит... Всё равно народ идёт туда где люди, а не туда где куча пустых серваков... Вон, Алекс, Винни - цветут и пляшут...
Енот предложил вариант, в принципе идея неплоха... Например перетянутся на наш клон К2, народ с к2, с Корбины, ещё с какихнибудь серваков, а потом увидят что вобщемто неплохо летается, и будут так-же пробовать другие наши серваки, например АхА2...  Есть другой вариант, что так и будет народ тереться на клоне...
Но если подумать, то в принципе мы всё равно выигрываем, так как народ в любом случае будет летать у нас =)
Единственное, если просто так такой сервак сделать, то народ всё равно не привлечь... Надо как минимум неделю его прорекламировать.

Сообщение #38Добавлено: 1 июля 2013, 11:14
=AxA=_Polus39
=AxA=_Tigra писал(а):Во первых народ заходит, только когда есть "звёзды" на серваке...
"Звёзды" не причём - отсутствует противоборство вообще. Все хотят просто поколбаситься в коллективе, а не с ботами

=AxA=_Tigra писал(а):Во вторых, огромнейшая часть, продолжает тусовать на К2...
Просто потому, что на нашем серве нескем тусовать

=AxA=_Tigra писал(а):В третьих, она там и продолжит тусовать, потому-что у нас нет своей аудитории, у нас есть только потенциальные клиенты.
Сам и оветил...

=AxA=_Tigra писал(а):...Вот этим и будем перетягивать народ...
Создадим аудиторию, внедрим у нас её так, чтобы про К2 забыли
Кокос сам себя убил - переменами сделаешь тоже и с этим сервом

Хочешь поднять серв? - организуй регулярные треньки на дуэльных филдах с отработкой на практике в свободной свалке на своём серваке. Сколько нас здесь? 20 - 30? Это больше чем сейчас собирается на втором!!! Организуй мочилово, зашли двух трёх "засланцев" на второй, чтобы они порвали там всех на два три вылета и выкинули в чат, что там скучно и сбросили адрес серва где "супер свалка" и бойцы работают в связке, а не толпой на одного. И что они пошли туда... Всё

Я видел уже "начинающий серв" ... и ребят набрали... и посещаемость(свою) организовали... ...авось и ныне там...
причина: собирались только по договорённости

Сообщение #39Добавлено: 1 июля 2013, 11:17
=AxA=_Tigra
=AxA=_KamAL писал(а):На один сервак народ собрать не можем, а ты предлагаешь еще вводить. Кому нужен аналог К2???
Я думаю дело немного в другом =) никому не нужны то, что у нас есть на данный момент. Делать проект - пустое время препровождение... Есть ФН, Туман войны, покрышкин первый, там летают исключительно все, кому ещё хоть как-то интересны проекты в этой игре... И никакими мега усилиями нам не набрать проектный сервак. Пример тому куча новых проектов, которые до сих пор так и пустуют, хотя там даже денюшки на рекламу закладывались.
Да что там говорить, народ вон на Алекс прёт кучами, несмотря на то, что там убогие карты с неоправданно большими растояниями друг до друга... А всё потому, что к нему привыкли, и приходя на работу, вирпил уже автоматически нажимает кнопку - подключиться к Алексу... Хотя там есть много нефанатиков, которые как-раз и могут летать у нас на АхА2, да и в общемто у меня получалось насыщать наш сервак до 22 человек, но так насыщать придётся как минимум месяц... А таких возможностей, лично у меня, нет.
Делать что-то без внешек и маркеров, с историческим набором крафтов - так это Вини есть, который весьма хороший сервак, и оттуда никого не выташишь, так-же как и с ФН и прочих проектов.
У нас только одна лазейка:
- Корбину знает мало народу, и там проблемы со связью, высокий пинг... КоКоС2, знает много народу, но связь там ещё более отвратительная, плюс старый патч, плюс отсутствие возможности, как-то изменить положение, потому-что не достучишься до Админов.
А у нас и пинг хороший, и среагировать мы можем оперативно, и все ресурсы есть, это может привлечь народ.
Вот только каким путём это сделать...?
Ставить появление ввоздухе на АхА2, либо АхА1, или АхА3, или ещё какой-то наш сервак наполнять новой картой со взлётами в воздухе и НП...?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
=AxA=_Polus39 писал(а):Хочешь поднять серв? - организуй регулярные треньки на дуэльных филдах с отработкой на практике в свободной свалке на своём серваке. Сколько нас здесь? 20 - 30? Это больше чем сейчас собирается на втором!!! Организуй мочилово, зашли двух трёх "засланцев" на второй, чтобы они порвали там всех на два три вылета и выкинули в чат, что там скучно и сбросили адрес серва где "супер свалка" и бойцы работают в связке, а не толпой на одного. И что они пошли туда... Всё

Я видел уже "начинающий серв" ... и ребят набрали... и посещаемость(свою) организовали... ...авось и ныне там...
причина: собирались только по договорённости
Треньки на дуэльниках отпугивают людей, часто вижу, что если на серваке немного народу, или если все на дуэльниках летают, то народу скучно и начинают потихоньку сваливать... Дуэлянтов, щас, основная масса народу не любит, а собрать 20-30 человек мы не сможем... По крайней мере из своего сквада, а если соберём 20-30 отовсюду, как это сделал я, то это будет опять-же как по договорённости...

Сообщение #40Добавлено: 1 июля 2013, 11:32
=AxA=_Dolka_Apelsina
Ну возможно старт в воздухе это выход. Как показывает практика, народу нравится мясо. Поэтому, близкие филды, старт в воздухе, полный набор крафтов всех сторон на всех филдах, кроме свистков. И погнали) Как было на усинском - на него тоже валом валил народ, хотя сервак малоизвестный был.

Сообщение #41Добавлено: 1 июля 2013, 11:34
=AxA=_Polus39
=AxA=_Tigra писал(а):Треньки на дуэльниках отпугивают людей,
Могу согласиться, не знаю. Так что у нас мало сервов для треньки? Проработали один эпизод - переключайтесь на свалку и отрабатывайте "в живую". Важен факт на постоянную(ну ночь-то можно исключить) посещаемость

=AxA=_Tigra писал(а):...а собрать 20-30 человек мы не сможем...
вот тебе и овет - думаешь, если поменяешь карты, поставишь динамику, что-нибудь изменится? больше сквадовцев станет? Сколько было, столько и останется...

...а на пустом серве и мне скучно - никто не прийдёт

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Как было на усинском - на него тоже валом валил народ
Народ валил, потому, что народ там был

Сообщение #42Добавлено: 1 июля 2013, 11:37
=AxA=_Tigra
Эх... Дааа.... Противная конечно штука, эти одинаковые крафты за все стороны, и взлёты в воздухе с НП, но как мне тут однажды сказал ОБЛ, когда я его спросил, почему вы опять всей толпой с АхА2, ринулись на К2, он ответил - "Да тут ведь так весело"... )

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Кароче...
Моё предложение:
1). На порте 21002, то-бишь АхА3, создать песочницу со взлётами в воздухе и НП.
2). Сделать это на основе красивой карты из последних патчей.
3). Под вопросом? Делать ли смены карт и театров военных действий, а так-же разбивку самолётов по годам и сторонам, либо делать одну карту со всеми крафтами кроме свистков?
4). Под вопросом? Нужна наземка и бобры, филды прикрываться зенами, чтобы не было бум-зумщиков при перевесе одной из сторон?
5). Вырубить ли внешние виды, оставив только маркера, чтобы народ ориентировался какая лавка своя, а какая чужая? )
Лично я бы сделал одну карту, с ротацией по годам, тогда бы и свистков можно было запихнуть, да и бипланы имели бы место быть )

Сообщение #43Добавлено: 1 июля 2013, 12:32
=AxA=_Polus39
=AxA=_Tigra писал(а):На порте 21002, то-бишь АхА3, создать песочницу со взлётами в воздухе и НП.
Я взлетать люблю и садиться - потому мне сейчас и место для себя не найти - К2 засрали.
ротация мне тоже тока ноги ломать в поисках - я плохо ориентируюсь
горы поставить - красиво видюшки снимать, а для персочницы - смерть
Бобры с филдами и зенами - это здорово, если народ подтянется, можно легко спонтовать сделать налётик на филд - желающих насрать соседу в огород всегда полно... прийдётся первое время потерпеть этот срачь, чтобы народ не распугать
ну и про крафты с обоих сторон одинаковые... шайсе, я вам скажу - я лучше на Г6 постоянно крутиться буду, чем с ЛАвки в ЛАвку стрелять... не дуэльщик я.

Но это всё моё личное мнение и ты на меня не ориентируйся, я ещё некоторое время в строй не встану. А как встану, приму всё так как есть

Сообщение #44Добавлено: 1 июля 2013, 12:37
=AxA=_Svist
=AxA=_Polus39 писал(а):ротация мне тоже тока ноги ломать в поисках - я плохо ориентируюсь
Ротация - это смена карт. А старт в воздухе интересен только дуэльщикам.

Сообщение #45Добавлено: 1 июля 2013, 12:38
=AxA=_Dolka_Apelsina
3) - все одинаковые. Приплетать к мясу со стартом в воздухе какую-бы то ни было историчискую разбивку по годам и твд - дело пустое имхо. Хочу напомнить вышеотписавшимся, что тут вопрос не в ваших предпочтениях, а в предпочтениях широкой массы вирпилов с кокоса.
4) - зены я думаю не нужны, при старте в воздухе вулча как такового не существует, наоборот у обороняющихся преимущество, они появляются снова и снова и сразу вступают в бой. Насчет наземки, в принципе можно, но не очень много, не увлекаться строительством мегаскладов, жд узлов и всего такого, не устраивать посреди карты Курскую битву между танками или Ютландскую битву на море. Это же кстати касается антуража филдов. - Всякие домики Чина и тд - это конечно прикольно и красиво, но с этим легко переборщить, и сделать карту слишком тяжелой.
5) - это шутка?)

Сообщение #46Добавлено: 1 июля 2013, 12:55
=AxA=_Svist
А в чём резон создавать второй Кокос?

Сообщение #47Добавлено: 1 июля 2013, 13:03
=AxA=_Dolka_Apelsina
В том чтобы он был у нас)

Сообщение #48Добавлено: 1 июля 2013, 13:14
=AxA=_Svist
Если я привык летать на каком то серваке, то чего ради я перейду на такой же, но незнакомый? Не вижу смысла. Или у вас цель обанкротить  Кокос из личной мести? Изображение Лучьше бы АксАдин включили...

Сообщение #49Добавлено: 1 июля 2013, 13:22
=AxA=_Dolka_Apelsina
Нет, цель сделать нормальный кокос - без лагов, на 4.12, с работающими админами.

Сообщение #50Добавлено: 1 июля 2013, 13:27
=AxA=_Svist
Ну удачи вам в этом неблагодарном мероприятии! )))