Яндекс.Метрика

Re: Новости с фронта.

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Турниры, конкурсы, соревнования; Адреса серверов и ТС Сервер "Фронтовое небо"

Описание: Описание сервера, способов подключений, статистики и связи в этой теме.
Правила форума: Описание сервера, способов подключений, статистики и связи в этой теме.

Сообщение #126 =AxA=_Tigra » 5 октября 2011, 17:40

Афигеть! =)
Ай-да молодца! )))
Штуша на Як-7бпф, Платоффа завалила на фоке а4!!! =)
http://www.il2.org.ru:8080/war/pilot/kill?pilotid=30133
Расскажешь как было!? =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #127 +AxA+_ShtushaKutusha » 5 октября 2011, 18:50

Да что тут рассказывать то? он Ила атаковал... в бум-зуме... начал вертикальный подъем, а у меня немного энергии было... я его в свечке подранила или напугала... в итоге вместо набора он сделал разворот вниз, что и погубило его. Я его еще раз пропатчила и совсем по нулям добила...

У меня мало киллов, потому что на И-15 летаю... хорошая машинка... хочу научится ей пользоваться... собственно я ЯК7Б взяла, что бы отомстить за сбитый И-15... вот... А то заходят, то вдвоем, то втроем на бедную и клюют... если рядом своих нет, то смерть рано или поздно неизбежна. Одной остаться на этом самолете элементарно, тут как правило две причины:
1. Основную массу сбивают, а меня нет из за трудности поразить маневренный И-15
2. При опасности большинство отходят быстро... а у меня скорость 150 ))) отойти не успеваю
Поэтому, если очень опасно, гребу высоту... тысяч 5... с такой высоты легко уходить и уворачиваться... А если своих много, включаю корректор 120 и иду по нулям на фронт с двумя парами ракет... главное на зену не нарваться... взрывается только так... ))))
Изображение
Борт 85
+AxA+_ShtushaKutusha F
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #128 =AxA=_Dolka_Apelsina » 11 октября 2011, 19:57

Блин, че-то быстро войну пролюбили.. И это при тотальном преимуществе по численности...
Последний раз редактировалось =AxA=_Dolka_Apelsina 11 октября 2011, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #129 =VS=_emely » 9 декабря 2011, 3:09

Новости , скажу прямо , не очень .. Уговорили Фагота полетать , да теперь он в минусах .. И получилось вчетвером хуже , чем вдвоём . Я практически ничем никому не помог , в основном спасался сам .. На любых высотах , ( кроме совсем космоса.. а там скучно .. ) нарывались на превосходство противника . После начала боя - у всех сразу шесть =) Я не знаю как скоординировать действия с четырьмя , тут и с одним то процентов на 30 получается . Может каждая пара должна быть отдельно слётанной , и принимать только самостоятельные решения . Причем - свои интересы ставя превыше интересов другой пары . Как объединить их - хз , это к командармам вопр .
Тут по тактике - полное непонимание , ( токо без банальностей , плиз ) Нужно знать какой противник куда полетит , на чём и скока .. Вот Наф - знает ! )) Нужно только , чтоб он сломал себе обе ноги , тогда будет сидеть дома и летать по ночам с нами )))

Зы. Если пострелять из Мига в районе вражьего филда , туда сразу летят мессы ( на зелёненькое )
А если их так приманивать ? =)
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #130 =AxA=_Tigra » 9 декабря 2011, 9:11

Если при вступлении в бой противник оказывается на шести, значит не видишь обстановку =) И тут уже Наф ни чем помочь не может =) Крутить башкой каждому удобно по своему =) Могу сказать только - чаще осматривайте зону над местом куда хотите вступить в бой, то-есть смотрите нет ли там кого-нибудь выше вас... А также подлетев туда, сразу не атакуйте первого увиденного месса, если чувствуете что там полная ж.... кароче много потенциальной угрозы, то лучше чуток подспуститесь сначала на скорости, и оцените по силуэтам кто вражина, кто за кем, у кого какая скорость... Вот кто самый шустрый того и атакуйте =)
По парам когда четверо - нужно делиться обязательно, общий командир за кем идёт вся группа, тоже быть обязан, он корректирует действия всяй группы, управлять обеими парами во время боя он недолжен, но ведущие обеих пар должны примерно знать в какой стороне воюет какая пара, и в бою активно докладывать о действиях...
Например - коротко и ясно:
- Южнее фронта подходящие мессы, высота 3000, ниже нас, выдвигаемся на перехват.
- Пара два оставайтесь тут грибите высоту, набирите на 1500 выше нас и подходите к нам.
- Расходимся с мессершмитами, ведомый влево, я вправо...
- Ведомый бери верхнего
- Мой мессер сваливает к земле, ведомый я иду к твоему
- Пара два мы закрутились с ним, спустились до 2000
- Мы пара два вас наблюдаем. К нам подходят двое с превышением... Заканчивайте с месом.
- Ведомый на нас заход! Шесть, давай вправо!
- Прошёл.
- Пара один, тут получается трое выше.
- Встаём во фронт друг другу и плавным пике на нашу территорию, курс 90...
- Принял, отходим.
Это как пример =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #131 =VS=_emely » 9 декабря 2011, 13:50

Ну так обстановка меняется ) Минуту назад - все хорошо , и вдруг - бац и плохо ) Кто-то закрутился , комуто шесть . и ему пришлось слить высоту ..
Тут случай был .. Апосля разгрома группы упал на низы.. Смотрю - кругом кресты -кресты )) Пчелиный рой! Так пристроился позади -ниже четвёрки мессов , да и пошел с ними . По дороге ко мне ещё як пропатченный прибился . Так и летели , а те , кто нас искал - глядят групппа - шестеро , вверху мессы . Два квадрата они нас вели , а уж у линии фронта , мы потихоньку на север отрулили ...
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #132 =AxA=_Tigra » 9 декабря 2011, 14:14

=AxA=_emely писал(а):Ну так обстановка меняется ) Минуту назад - все хорошо , и вдруг - бац и плохо ) Кто-то закрутился , комуто шесть . и ему пришлось слить высоту ..
Тут случай был .. Апосля разгрома группы упал на низы.. Смотрю - кругом кресты -кресты )) Пчелиный рой! Так пристроился позади -ниже четвёрки мессов , да и пошел с ними . По дороге ко мне ещё як пропатченный прибился . Так и летели , а те , кто нас искал - глядят групппа - шестеро , вверху мессы . Два квадрата они нас вели , а уж у линии фронта , мы потихоньку на север отрулили ...
)))) У меня тоже такое было =) Только на Покрышкине =)
Синие организовали массовый налёт на фронт =) Летело три жужи на 3000 и сзади за ними большая толпа прикрышки... =) Так получилось что я шел с набором с вражеской территории и получилось что в лился к ним паралельным курсом )))) Ну они походу дела меня за своего приняли, я взял чуть поднабрал как мог, а потом по газам стал набирать скорость в сторону ближайшей жужи, всадил в неё со всех стволов что было и смотрю ко мне ещё никто не летит =) взял опять под неё нырнул на скорость и снова на свечке стукнул =) Вот только тогда меня мессера и обнаружили )))) Ну я естественно переворот и до земли =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #133 =AxA=_shammy » 9 декабря 2011, 15:19

=AxA=_emely писал(а):Ну так обстановка меняется ) Минуту назад - все хорошо , и вдруг - бац и плохо ) Кто-то закрутился , комуто шесть . и ему пришлось слить высоту ..
Моно пару слов от бота :Hmmm:
тут мне кажется ключевое слово - "кто-то закрутился". Это же сразу ломает всю картину. Я понимаю, что например на Миге всегда есть соблазн усесться поплотнее, потому что лупометы детские. Но все равно - закручиваться в бою группа на группу - смерть. Это надо в себе изживать. Хотя вот, если бы я летел с Емель тобой, то 100% был бы спокоен, ибо ты умеешь не закручиваться и не сливаться. Этот азарт нужно в себе уметь побороть, видишь что ракурс неудобный - не докручивай, выходи из атаки. Иногда достаточно заставить месса отвернуть. Видишь контакт выше себя - разворачивайся, не вступай в бой. И т.д. Тут многое зависит от авторитета и хладнокровия командира. И от дисциплины. Сказал командир - "не атаковать", выходи из атаки, даже если через секунду мог бы убить. Вот Сева раньше этим грешил.. есму гришь "бросай", а он молчит и пилит)))) Без обид. Это у всех есть в разной степени))
Вот, простил без банальностей, но не вышло, пардон...
По идее главное Тигра уже сказал - осмотрительность решает все. Это должно прийти с опытом.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Пы Сы Если кто-то в азарте спустился за мессом с 6 тыщ на нули и потом орет "Хелп, меня счастье!!!!!111", то самый разумный выход - послать такого на счастье, ибо он потянет за собой в могилу всю группу. Пару раз сдохнет и поймет,что сливаться нельзя. Жестоко, но справедливо.
"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж!" - неизвестный лавковод
Борт 22
=AxA=_shammy M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #134 =VS=_emely » 9 декабря 2011, 16:34

Да , тяжело килл бросить )) Особенно после 30 минут безрезультатного полёта )) Но можно . А вот не сливаться на миге не очень получается , если мессы с превышением подходят в группе . Каждый заход мне на шесть - и у меня на 200 - 500 метров ниже . Нужна чуйка , чтоб вовремя отойти ..
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #135 =VS=_emely » 11 декабря 2011, 1:41

Опять же на фн... за два часа - один дисконект , две атаки , одно убегание..
Зы. А скажите ка аксакалы , за посадку на свой филд , который не красненький , а беленький на карте - шо штрафуют ??? Полное ощчущение ... и за разрыв связи тоже .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


  • 1

Сообщение #136 =AxA=_wolf » 11 декабря 2011, 9:07

За посадку на серенький засчитывают -5 очков (если он на своей территории). За разрыв связи, передачу данных, дисконнект в полёте: 1) За первый дисконект -5 очков, самолёт и пилот сохраняются (это если успел выйти из игры до падения самолёта). 2) За все последующие -20 очков, и все набранные за вылет очки сгорают. И потеря самолёта. И пилота.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #137 =VS=_emely » 11 декабря 2011, 14:13

Эге ..два сереньких и один дисконект ))) А " последующие" это за миссию , или за всю историю ?
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #138 =AxA=_wolf » 11 декабря 2011, 14:19

За миссию вроде...
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #139 =AxA=_wolf » 30 декабря 2011, 17:43

"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #140 =AxA=OOO » 31 декабря 2011, 1:13

угу, там и эффект засветился: http://youtu.be/NZJPE_BkKkc?t=2m17s
и тут : http://youtu.be/NZJPE_BkKkc?t=4m23s
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #141 =AxA=_Tigra » 31 декабря 2011, 1:50

Ну вот и запечетлился я в кинохронике фронтовой =)
Даа... Знатная рубилова была, ТБхи слишком низко шли, им бы тыщи на две выше... Но было весело =) Там невидно, но тех мессеров я с хуря разобрал здорово ))) Только пропеллер остался =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #142 =AxA=_wolf » 15 мая 2012, 14:30

Letun писал(а):Для защиты от дальнозоркости радарщиков на сервере теперь работает специальный фильтр сетевых пакетов Ил-2, отсекающий нежелательную информацию о невидимых самолетах, которые пилот заведомо не должен видеть из кабины своего самолета во время сетевой игры. В связи с этим возможны некоторые побочные эффекты при использовании внешних видов на записанных треках:

1) Для каждого игрока зона видимости принудительно ограничена сферой радиусом 20 км вокруг его самолета. Информация о движении всех самолетов внутри зоны видимости передается игрокам без изменений. Во время сетевой игры вид из кабины остается нормальным без всяких побочек, все самолеты внутри 20 км зоны видимости вокруг вашего самолета двигаются как обычно: вы можете увидеть их реальную позицию, они могут увидеть вашу реальную позицию.

2)Самолеты, удаленные друг от друга более чем на 20 км, теперь принудительно не могут видеть друг друга. По сети вообще не передается информация о реальном движении самолетов, которые игрок не должен видеть (у каждого игрока своя собственная 20 км зона видимости вокруг своего самолета). Для сохранения синхронизации все самолеты остаются в вашей игре, но совсем в других местах, недоступных для вашего самолета. В полете это не заметно, но на записанном треке вы увидите, что все самолеты, которые вы не должны были видеть из кабины своего самолета во время игры, будут как бы неподвижно висеть по случайным ложным координатам: вы не знаете их реальной позиции, они не знают вашей реальной позиции.

3)Позиции самолетов, пересекающих границу вашей 20 км зоны видимости, будут скачкообразно меняться с ложных координат на реальные и наоборот. В полете это не заметно (т.к. скачок происходит на 20 км дистанции, с которой коны большинства одномоторных истребителей ещё не видны в игре), но заметно на записанных треках и при появлении на полосе (т.к. часть самолетов оказывается сразу внутри зоны видимости в нескольких метрах от наблюдающего игрока). Когда сервер начинает передавать игроку информацию о реальном движении самолетов, только что попавших в 20 км зону видимости, будет видно как эти самолеты быстро перемещаются из ложных координат на свои реальные позици.

4)Если во время сетевой игры самолет, атакующий наземную или воздушную цель находится вне вашей 20 км зоны видимости, то на ваших треках он будет неподвижно висеть по ложным координатам, а уничтоженные им наземные или воздушные цели будут сгорать как бы сами по себе (синхронизация событий в игре не нарушается, просто невидимые самолеты в вашей игре неподвижно висят на ложных координатах в безопасных от вас местах).

5)Если ваш самолет разбился, то ваша 20 км зона видимости пропадает, поэтому снижаясь на парашюте, отдыхая у костра или находясь в брифинге вы никого не увидите в небе до тех пор, пока снова не появитесь с самолетом на полосе.

6)Треки больше не позволяют проследить маршруты бомбардировщиков противника, так как сервер вообще не передает по сети их реальных координат и курса никому, кроме самолетов в 20 км зоне видимости. Записывать треки имеет смысл только для тех штурмовок наземки и воздушных боев, в которых вы сами принимаете непосредственное участие.

7)Ранее выложенная версия радара (1.0.0.3), которую успели скачать некоторые игроки "для теста", благодаря ошибкам в парсинге трафика теперь не будет отображать вообще никаких самолетов (даже тех, которые игрок может видеть в своей игре). В фильтр уже встроена "глушилка" этой разошедшейся по рукам версии радара. Любые новые версии радаров (хоть платные, хоть бесплатные) максимум смогут работать лишь внутри этой 20 км зоны видимости, так как обнаружить реальную позицию самолетов далее 20 км теперь невозможно даже теоретически (сервер просто не передает вам информации друг о друге до тех пор, пока ваши реальные позиции на сервере не сблизятся на 20 км).


Фактически все побочные эффекты сводятся к тому, что невидимые для вас самолеты в вашей игре покоятся на случайных ложных координатах и быстро перемещаются на свою реальную позицию при вхождении в вашу зону видимости. Заметить уфолеты можно только на внешних видах записанного трека или при появлении вашего самолета на полосе, а во время полета никаких побочек заметно не будет.



P.S. На время теста возможны некоторые глюки из-за описанных выше побочных эффектов.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #143 =AxA=OOO » 15 мая 2012, 16:52

Где это сокровище?! Дайте фильтр! Тоже потестим!
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #144 =AxA=_wolf » 15 мая 2012, 16:59

Ахаха... это програмное обеспечение какое-то... надо спросить будет, но врятли с нами им поделятся ))
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #145 =AxA=_Svist » 15 мая 2012, 17:21

Короче прога весьма интересная. Про треки можно забыть, или любоваться собой красавцом. Я правильно понял?
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #146 =AxA=_SeVa » 15 мая 2012, 17:45

Почитай на "Сухом" Свист, там про неё написано:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75639
Летают только мухи, а мы работаем!
Борт номер: 13
=AxA=_SeVa M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #147 =AxA=_wolf » 17 мая 2012, 11:22

Полетал несколько дней на ФН, и понял, что теперь, когда мы будем летать группой, нам нет необходимости заходить в общий ТС.
Значицца собираю группу на южный фронт. Ну вроде собрались 5 илов, и 5-6 ястребов... полетели... на подходе мессера создают заслон... 4 ястребам говорю - завяжите их, и потом оттяните на север. Двое остаются с нами. Приходим на фронт, начинаем штурм. Итог - наша непосредственная крыша (ЛаГГ-35 я ВЯ + Ла-5) не смогла сбить какого-то бешенного Г2, который срезал одного Ила и повредил мне двиг. Один Ил умер он тарана земли. В итоге после возвращения на филд спрашиваю кто сколько набил - ответы:
1) Одна зена и машинка.
2) Одна зена и две высотки.
Сравниваю свою стату: 5 зен, 5 высоток, 4 вагона, пара машинок... Работали одинаковое время.
Единственное почему стоит брать с собой свободнонаёмных пилотов - прикрышка, ястребов мало, надо хотя бы шестерых истребителей. А штурмы... ну я со своим звеном спокойно снесу все 12 автоматов и 8 высоток. Ещё и машинка с пушками покоцаем в первый вылет. Вторым вылетом обнулим кол-во очков на фронте.
Главное, чтоб летали наши чаще.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #148 =AxA=_wolf » 24 мая 2012, 8:26

ФН отвис! Ура!
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #149 =AxA=_Svist » 24 мая 2012, 8:36

До пола? Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #150 =AxA=_wolf » 24 мая 2012, 21:35

"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.

Вернуться в Сервер "Фронтовое небо"

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron