утв. Приказом 11 от 01 декабря 2010 г.
Выписка
из Приказа 11 от 1 декабря 2010 года
из Приказа 11 от 1 декабря 2010 года
4.1. Учебная эскадрилья служит для приема новобранцев в полк с целью введения в курс и их обучения до уровня, позволяющего успешно летать в основном составе.
4.2. Командир Учебной Эскадрильи имеет исключительное право определения регламента полетов и организации боевой работы подчиненных по особому индивидуальному плану. При необходимости привлекает Интенданта для пополнения рядов УЭ. Изыскивает новые способы обучения личного состава и дает рекомендации Командиру АвиаГруппы по курсантскому и основному составу АвиаГруппы. Вид и содержание испытаний курсантов для перевода в основной состав (далее - ОС) - также определяются на усмотрение командира УЭ.
4.3. Перевод в основной состав производится по нормативам, установленным в АвиаГруппе. обучение производится согласно Положению о порядке прохождении обучения в УЭ.
4.4. Утвердить Положение о порядке прохождении обучения в УЭ.
Положение о порядке прохождения обучения в УЭ
1. Пилот (кандидат в ОС) принимается в УЭ приказом командира с присвоением воинского звания "курсант" только после прохождения стандартной процедуры мониторинга. В приказе о зачислении указывается дата зачисления и дата выпуска. По возможности запрашивается характеристика у пилотов, знакомых с кандидатом или Управления полка, в котором летал кандидат до изъявления желания вступить в АвиаГруппу.
2. При поступлении курсант обязательно выбирает и согласовывает с командиром УЭ свою специализацию, план подготовки и порядок дальнейшего обучения. В боевой работе курсант прикомандируется к одному из звеньев для прохождения практики.
3. Командир УЭ определяет уровень мастерства кандидата, составляет индивидуальную программу обучения, руководствуясь необходимостью и здравым смыслом, после чего определяет форму обучения и испытания, которые необходимо сдать кандидату.
4. Кандидат имеет право участвовать во всех без исключения проектах, в которых участвует АвиаГруппа. В исключительный случаях, если уровень кандидата откровенно слабый, инструктор-наставник может запретить кандидату участие в том или ином проекте, о чем информирует Управление. Курсант, при всех вылетах в онлайн, обязан использовать перед своим ником (позывным) приставку =axa= установленного образца.
5. По окончании срока обучения, кандидат проходит испытания. При положительном результате, командир УЭ пишет на кандидата представление о приеме в основной состав, и после стандартной процедуры обсуждения, кандидат зачисляется в ОС с присвоением очередного воинского звания.
6. Курсантам присваиваются звания:
- мл. сержант - после успешного прохождения первого курса обучения (в разработке).
- сержант - после успешного прохождения второго курса (в разработке).
- ст. сержант - после успешного прохождения третьего курса (полной программы обучения).
8. Представления на повышение званий и перевод в основной состав направляются командиром УЭ командиру АвиаГруппы на утверждение.
Максимальное звание в УЭ - старший сержант. Испытательный срок нахождения в УЭ, по истечении которого принимается решение на перевод в основной состав - три месяца. При нахождении в УЭ более полугода курсант автоматически исключается из состава УЭ и переводится в запас до особого распоряжения. Пилоты находящиеся в запасе, до вылетов с приставками АвиаГруппы не допускаются.
9. По результатам испытаний выпускники зачисляются в основной состав:
- в звании мл. лейтенанта - успешно прошедшие испытания.
- в звании ст. сержанта - прошедшие испытания с ошибками и недоработками.
11. Успешное выполнение боевых задач во время официальных вылетов может быть зачтено в качестве зачёта или экзамена по решению командира УЭ.
13. Курсанты имеют равные права с основным составом на награждение боевыми наградами
14. Курсанты, не прошедшие курс обучения в установленный срок:
- по уважительным причинам: повторяют курс обучения в объёме, устанавливаемом командиром УЭ. Для этого курсант обязан рапортом доложить о невозможности продолжения нормального обучения.
- по неуважительным причинам: отчисляются из УЭ.
- Пилот не принимает участия в боевых вылетах\дежурствах.
- Пилот не принимает участия в жизни АвиаГруппы на форуме.
- Пилот игнорирует требования дисциплины и положения руководящих документов АвиаГруппы.
зы. Особенное СПАСИБО штабу 72AG за их материалы, легшие в основу при разработке данного Положения.