Страница 2 из 6

Сообщение #26Добавлено: 14 марта 2014, 10:27
72AG_Martefi
4./zg76_Balhash писал(а):Если есть желание я могу связатся с Пузатым через ЗВО. Мне бы хотелось, чтоб Тайга получила вторую жизнь.Ща попробую письмо ему накатать.Насколько я понял, сервер встал из-за финансов. Если у вас есть мощности, то может и проблем не будет. Но решать то им, конечно. Я-то, обычный пользватель, никакого участия в поддержке Тайги не принимал. )

Желание есть. Обменяться опытом всегда полезно. А уж если появяться еще одни рабочие руки - тем более такие квалифицированные - так это ваще ВАУ!

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Народ, была такая утилита - катры ила для распечатки, масштабируемы в формате тиф, если не ошибаюсь, IL2 map viewer называлась, или что-то в этом духе. У кого есть? Карта Киева срочно нужна. На данный момент только авиасибирскую обнаружил http://il2.aviasibir.ru/mow/maps/Kiev_b.png Там она не одна, несколько http://il2.aviasibir.ru/mow/maps/

Сообщение #27Добавлено: 14 марта 2014, 10:45
4./zg76_Balhash
Я отправил письмо Пузатому.
Я написал, что у вас проблем с железом нет. Правильно?
Тайгой руководили М-Пузатый (админ), М-тигра (админ), М-Смол (картодел) и УАБ-Еж (картодел). Может вы кого-то знаете из этих ребят. Тайга была остановлена в декабре 13-го, не так давно, правда к тому времени я уже не играл, потому могу ошибаться.
Но я нечего не гарантирую. ) Я простой пользователь, который провел на "Тайге" много времени и в серверах-картах я полный ноль. Я - "жирный кот", который приходит на всё готовое. Еще иногда пишу что-то вроде: "дайте мне бомбу на 500 кг". )
Если будет положительный ответ, я даю координаты Пузатого и Мартефи. И, надеюсь, на то что появится новый сервер. )

Сообщение #28Добавлено: 14 марта 2014, 10:47
=AxA=OOO
72AG_Martefi писал(а):Я поглядел - там опять МОД!!!\
именно поэтому там мало народу.
4./zg76_Balhash писал(а):Если у вас есть мощности, то может и проблем не будет.
сегодня-завтра забираю с Олди 16 гигов оперативы для сервера. такша сегодня-завтра будет апгрейд сервера.

Сообщение #29Добавлено: 14 марта 2014, 11:23
72AG_Martefi
Сделал для примера карту- дал Паше, ща повесим на АхА3.

Там пока только 1 задача. И я не успел это протеститровать. Убегаю к зубному, вернусь через 1.5 часа.

Брифинг:

Проект "Один в поле". Начат Мартефи и командой 13 марта 2014. Пока много чего не работает.

Полное описание по адресу WWW.пока нет адреса.com

Сюда можно зайти не регистрируясь и с кайфом полетать, даже летая в одиночку. Мисси по плечу даже начинающим, но и ассы не заскучают.

Миссия: Киев-2 - полное описание и задачи - WWW.пока нет адреса/kiev2.com

ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ: июль 41 г. Вермахт выходит к Киеву. 4 июля 14.00-16.00 Облачно, ветер северный 4м/с.

КРАСНЫЕ:

Задание 1. Перехват. Время 14.05 по времени миссии. Пост ВНОС обнаружил несколько бомбардировщиков противника, идущих выше облаков - на 2000 м., курсом 60. Предположительно их цель наш аэродром Борисполь AQ9
Пара И-16 послана на перехват. Начнут руление в 14.05, с северо-восточной стоянки, взлет на юг. Присоединитесь к паре.

Задание 2:

СИНИЕ:

Задание 1



Сообщение #30Добавлено: 14 марта 2014, 12:06
4./zg76_Balhash
Предварительное согласие Пузатого есть, но он сейчас в отъезде и дома будет в воскресенье. )
Далее уже сами знакомтесь, общайтесь. Мартефи, аська Пузатого в личке. )
Как запасной канал связи, форум ЗВО.
http://www.sovteam.ru/forum/index.php?

Сообщение #31Добавлено: 14 марта 2014, 12:33
=AxA=_Svist
72AG_Martefi писал(а):Карта Киева срочно нужна.
Посмотри вот эти, пойдут?
Хрен я угадал, все не лезут... Посмотри Киев.

Сообщение #32Добавлено: 14 марта 2014, 12:56
72AG_Martefi
=AxA=_Svist писал(а):Посмотри вот эти, пойдут?Хрен я угадал, все не лезут... Посмотри Киев.
И да, и нет. Т.е. это, кажется, карта из той самой утилитки. Но! Нужна сама утилитка, она позволяла карту как угодно масштабировать, подбирала названия нас. пунктов по размеру и накладывала координатную сетку.

Вопрос: как делать, чтоб на филде были внешние виды? Которые отключаются после взлета? Это могло бы быть решением для сложностей с рулением.

Сообщение #33Добавлено: 14 марта 2014, 13:18
=AxA=_Svist
Map Tools нужен? Ща...

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Вот:
Кидаеш карты в папку Maps программы Map Tools

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
72AG_Martefi писал(а):как делать, чтоб на филде были внешние виды? Которые отключаются после взлета?

Во, точно, Мап тоолз! Спасибо.
Свист - насчет внешних видов - ты серьезно, или подколоть меня решил? Я знаю, про эти кнопочки. Речь шла о том, чтобы внешние виды были НА РУЛЕНИИ и отключались бы ПОСЛЕ ВЗЛЕТА. А вот такой кнопочки там нет. Вопрос - это мод надо ставить, или средствами сервера-командера можно запилить?

Пы.СЫ. Пузатому мыло отправил.

Martefi: файлы скачал, после чего удалили- бо Паша жаловался, что места не осталось. Свист, спасибо!

Сообщение #34Добавлено: 14 марта 2014, 14:51
72AG_Martefi
Вот так должно быть оформлено каждое задание на сайте проекта - распечатал пилот карту - и в бой! А то в чате понимаешь... кто этот чат читает? Да и много ли в нем напишешь?
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Усе, миссия на сервере. Стоит в ротации вмесете с Черным доктором 4. Тесируйте!

Сообщение #35Добавлено: 14 марта 2014, 15:19
=AxA=_Svist
72AG_Martefi писал(а):Свист - насчет внешних видов - ты серьезно, или подколоть меня решил?
Какие приколы, сам попробуй. Взлети на внешнем виде, как оторвёшся от земли, перекинет в кабину.

Сообщение #36Добавлено: 14 марта 2014, 15:38
=AxA=OOO
72AG_Martefi писал(а):Полное описание по адресу WWW.пока нет адреса.com
вывесим на skill.axeman.su/ либо game.axeman.su/

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
=AxA=_Svist писал(а):Взлети на внешнем виде, как оторвёшся от земли, перекинет в кабину.
эт называется опция рулежка с внешними видами (внешние виды только на земле).

Сообщение #37Добавлено: 14 марта 2014, 15:53
72AG_Martefi
=AxA=_Svist писал(а):Какие приколы, сам попробуй. Взлети на внешнем виде, как оторвёшся от земли, перекинет в кабину.
Блин, вот ведь... Сколько лет летаю, а не знал... Спасибо, Свист!

Протестил миссию, правда на своем компе. Все интересно. Взлетел, пристроился, перехватили бомберы, атаковали, всех сбили. Правда боты - сачки. Пара атак - и ушли. Зачем? Патроны, что ли, все расстреляли? Они пулеметные были, но эффективность очень слабая все-равно. Я последний бомбер тоже пулеметом валил.

Сообщение #38Добавлено: 14 марта 2014, 16:03
=AxA=_Svist
72AG_Martefi писал(а):Сколько лет летаю, а не знал...
А это только в крайнем патче появилось, так что ничо удивительного.

Сообщение #39Добавлено: 14 марта 2014, 16:30
72AG_Martefi
Ура! У нас появились еще одни рабочие руки! Это Шкас. Внес его в список сотрудников. Он взял себе задачу - оформить филд Борисполя по заданным параметрам.

Сообщение #40Добавлено: 14 марта 2014, 16:46
72AG_Martefi
=AxA=_OOO писал(а):вывесим на skill.axeman.su/ либо game.axeman.su/

Паш, к этому адресу предъяляются 2 требования:
1) он должен быть ПРОСТОЙ, чтоб руками набрать, ссылку ведь из брифинга ила не скопируешь! Напр. IL2.narod.ru (Дальше на этой странице могут быть всякие переходы, подразделы, и т.п., но сама страница должна быть простой как 72ag.ru, axeman.su, martefi.com и т.п.) Если ты хочешь предложить какой-нибудь поддомен axeman.su - это вполне приемлимо.
2) Этот адрес должен быть НАДЕЖНЫМ и ПОСТОЯННЫМ. Мне совершено не улыбается перспектива в один пректасный момент оказаться перед необходимостью править по 4x2+1 линков в 8х13 брифингах...

Сообщение #41Добавлено: 14 марта 2014, 16:56
=AxA=_Dolka_Apelsina
Мартефи, только большая просьба не переусердствовать с оформлением филдов и тп. Понятно, что это красиво и прикольно, я и сам люблю в толстом редакторе повозиться, отстраивая что-нить. Но надо помнить, что во-первых, куча объектов мешает взлету, а в боевых условиях взлетать надо быстро. И во-вторых, объекты грузят миссию. На проектах обычно, даже без всяких украшательств, карты грузятся со скрипом, из-за большого количества наземки. Особенно грузят миссию всяческие огоньки, пожары, дымы. Так что, я рекомендую, в целях юзабельности карт, не ставить лишних объектов. На филдах можно поставить несколько ангаров и статиков, немножко машинок. Цели составлять исключительно из объектов, которые идут в стат, и объектов прикрытия (мешки с песком, сетки, домики с машинками внутри).

Сообщение #42Добавлено: 14 марта 2014, 20:21
=AxA=OOO
72AG_Martefi писал(а):2) Этот адрес должен быть НАДЕЖНЫМ и ПОСТОЯННЫМ. Мне совершено не улыбается перспектива в один пректасный момент оказаться перед необходимостью править по 4x2+1 линков в 8х13 брифингах...
72AG_Martefi писал(а):хочешь предложить какой-нибудь поддомен axeman.su - это вполне приемлимо.
Есть и будет постоянно свой хостинг. На хостинге есть и будет свой поддерживаемый на 5 внешних зеркальных серверах DNS.

В любом случае будет основной и резервный (динамический) адрес для доступа:

- У нас сейчас есть возможность пользовать axa.servegame.com - он практически всегда выдает тот айпишник, который актуален на сервере. В год уходит на оплату около 14 баксов.
- Мы можем использовать как основной любой поддомен.axeman.su, например, а в случае переключения на резервную линию (в случае отваливания онлайма), переходить на axa.servegame.com - он обновляется на активный айпи раз в пять минут. Хостинг оплачен на год, порядка 7000-8000 руб/год.

В качестве интернета - тариф онлайм 8/4 Мб/сек (1200 в месяц). Резервный - 4/2 Мб/сек (около 500 в месяц).
5 лет назад сервера ИЛ2 достаточно комфортно вытягивались и на 128 кб/сек.

Сегодня купил 16 гигабайт оперативной памяти. Через час-полтора воткну в серверный комп.
Если пользовать дуал (совместно с плашками по 2 гига), то будет 8+8 и 2+2. Итого 20 гигабайт оперативы на сервере. Стоимость апгрейда - 6510 руб.

Следующим апгрейдом сервера через месяца три станет проц i7 либо выше серии. (около 12-15 тыщ).

Сообщение #43Добавлено: 17 марта 2014, 12:59
72AG_Martefi
Получил карты с сервера Тайга от Пузатого. Откликнулся еще один товарищь, через сайт 72АГ.

некто Тim писал(а):Пока у нас был =WA= и мы летали по вечерам, у нас был сервер 4.09, и на нем несколько карт, крутились у меня на сервере.
Карты делал один из нас, карты были разные - чистый догфайт, кооп, когда надо было охранять филд от летящих бомберов, или встречать несколько волн противника с разным уровнем. Летали на разных - либо это только И-16/153, либо свистки разные, либо, на догфайте, на чем осталось. Естественно, когда пришел 4.11, а потом 4.12, карты перестали работать, т.к. их надо адаптировать, а нам стало все некогда. Поэтому, я могу, с разрешения того картодела, карты отдать на проект.
Тем более, что именно в таком режиме у нас сервер и работал - т.е., тот, кто хочет полетать, но не с кем, заходил на мой сервер и воевал с ботами.

Если у кого есть охота поразбираться - материал выдам.

Сейчас работаем над первой пробной картой Kiev2 (висит на АхА3) Шкас делает Бориспольский филд, я делаю Бой наземки.

По прежнему ищем тех, кто поможет, список вакансий в головном посте. Присоединяйтесь!

Сообщение #44Добавлено: 17 марта 2014, 15:07
4./zg76_Balhash
А если запусить сервер на том материале который уже есть, без корекции?
Пусть крутится. Может людям понравится и переделывать ничего не надо.
Не знаю какие карты дал Пузатый, но если Таежные, то они уже и так были вылизаны. ) Там стлько баталий было по поводу и наземки и плансетов..

Сообщение #45Добавлено: 17 марта 2014, 15:29
=AxA=_Svist
4./zg76_Balhash писал(а):Может людям понравится и переделывать ничего не надо.
Без статистики всё мура. Сел и не знаешь что уничтожил, какой интерес? Я думал Пузатый хотя бы поможет настроить сервак, а одни карты... :danu:

Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
Нет, конечно спасибо ему за карты, я ж не свинья не благодарная, только я губу раскатал на большее. )))

Сообщение #46Добавлено: 17 марта 2014, 16:00
72AG_Martefi
4./zg76_Balhash писал(а):А если запусить сервер на том материале который уже есть, без корекции?Пусть крутится. Может людям понравится и переделывать ничего не надо.Не знаю какие карты дал Пузатый, но если Таежные, то они уже и так были вылизаны. ) Там стлько баталий было по поводу и наземки и плансетов.

Можно, конечно... Только все равно кто-то должен открыть карту, посмотреть на нее, сказать ОК, кинуть на сервер, посавить в ротацию... А там и сейчас очень много карт лежит, можно хоть все в ротацию поставить. Но смысл ведь не в этом. Ну зашел ты на сервак, а там какой-то брифинг. Например: "Цель для синих в квадрате У5 а для красных Х6". Полетел ты туда - тебя зены убили, ибо карта делалась для версии 4.09, где зены были не такие злые. И рассчитана на то, что зены придет гасить 4-ка квалифицированнных ударников.

Раз убился, два убился - больше не хочется. Дальше - нет ударников, ястребам некого ловить и защищать. Сервер пуст. Карты в ротации стоят, а игроков на сервере -О. И опять мы пришли к исходному положению "А давайте сделаем так, что... " - короче - см. головной пост.

=AxA=_Svist писал(а):Без статистики всё мура. Сел и не знаешь что уничтожил, какой интерес? Я думал Пузатый хотя бы поможет настроить сервак, а одни карты...

Я бы тоже не отказался от статистики. И тоже рассчитывал. Вывод - ищите человека, который умеет с командером обращаться, который готов будет статистикой и сайтом проекта заниматься. Ходите по форумам, пишите объявы, обещайте зарплату плюшками...

Сообщение #47Добавлено: 17 марта 2014, 16:25
=AxA=_Svist
72AG_Martefi писал(а):Вывод - ищите человека, который умеет с командером обращаться, который готов будет статистикой и сайтом проекта заниматься
Утопия. Фанатов-спецов не осталось, а если остались, то задействованы. Потому то я и рассчитывал на Тайгу.

Сообщение #48Добавлено: 17 марта 2014, 16:43
72AG_Martefi
=AxA=_Svist писал(а):Утопия. Фанатов-спецов не осталось, а если остались, то задействованы. Потому то я и рассчитывал на Тайгу.
Под лежачим камнем и деффки не хороводятся...

Сообщение #49Добавлено: 17 марта 2014, 17:04
=AxA=OOO
Спакуха.. стату попробуем прикрутить, материалы есть.

Добавлено спустя 14 секунд:
Тока определитесь сначала.

Сообщение #50Добавлено: 17 марта 2014, 18:00
4./zg76_Balhash
Нда...
Если речь о таежных картах, то там цели разные, с разным кол-вом зен. Специально и под штурмов и под бомберов. Их Ежик рисовал, а он спец. в этом деле. Принцип очень прост: ближние к ЛФ - для штурмов, дальние - для бобров.
Да и пилоты тоже разные, одному и 20 зен не преграда, другому все что больше 1-ой неубиваемо. Да и потом, когда хорош знаешь цель шансы выжить резко возрастают - знаешь откуда заход строить, какое оружие использовать... Поэтому сначала дохнешь над целью, а потом уже нет.
Или у вас какой-то эталон есть по расчету кол-ва зен? И как можно заранее сказать сколько человек придет на цель? )
Смысл запуска карт как раз в том, чтобы определиться, что нужно, а что нет. Что сложно, а что просто. Какие карты подходят, какие интересные, а какие не нравятся. Вот к примеру, Холхин-гол почти никому не нравился, плансет скучный, вооружение крафтов тех лет слабенькое. Тоже самое можно сказать о ТТВД - никогда не пользовался популярностью.
Всегда ж хорошо когда есть из чего выбрать.
А вы говорите "ожидали большего"... Эх..