Страница 5 из 6

Сообщение #101Добавлено: 23 марта 2014, 15:55
4./zg76_Balhash
Так я и пишу - работа по зенам. 5 стволов, все сосредоточены в фюзеляже, 8 ракет, быстро летает. И главный плюс - очень высокая живучесть. ЛаГГ-3-4 - это сила.

Сообщение #102Добавлено: 23 марта 2014, 20:53
72AG_Martefi
=AxA=_OOO писал(а):В основном-то все эту тему и читают.
Если все читают, почему до сих пор никто не вопит: "Нет, 5х5 квадратов мало! Мы там будем дупами толкаться, как черти в озере!" или "Даешь! Наконец-то не надо будет 3 часа лететь, чтобы найти добычу!"

Еще вопрос бомберам, сами мосты через Каменку - слабо разбомбить? Если зены помехой - разбомбите любой мост где угодно, и доложите, что нужно для его уничтожения - какая бомба, и как сработать. А то Камал сейчас стату риусет, так вот, за мосты и спец объекты возможно будем давать МНОГО очков. Если все получится.

Сообщение #103Добавлено: 23 марта 2014, 21:54
=AxA=_Svist
За твой секретный мост я после первого же вылета просёк... ))) Да времени мало, ремонт, будь он не ладен. А освободишся, прилечь охота. Старею... Зашёл нынче, а там Брест. 5х5 который. Я на таких не летаю, говорил же уже сто раз. )

Сообщение #104Добавлено: 24 марта 2014, 9:18
4./zg76_Balhash
72AG_Martefi писал(а):Если все читают, почему до сих пор никто не вопит: "Нет, 5х5 квадратов мало! Мы там будем дупами толкаться, как черти в озере!" или "Даешь! Наконец-то не надо будет 3 часа лететь, чтобы найти добычу!"
Да потому что никто не летает. )) Я же спрашивал, а будет ли кто-то летать? Иначе весь этот труд напрасный.
На этой карте обычно орут: "уберите у синяков фридрихи" ))

72AG_Martefi писал(а):Еще вопрос бомберам, сами мосты через Каменку - слабо разбомбить?
Мосты бомбить не пробовал, в них ведь еще попасть надо, а на пехе это не так просто. Разве топ-мачтом попробовать закинуть пару 500-ок..

Сообщение #105Добавлено: 24 марта 2014, 10:41
72AG_Martefi
Балхаш, Свист, не могли бы вы все-таки четко, по пунктам ответить на поставленные вопросы? А то мы все обсасываем разные второстепенные вопросы, а у меня так и нет результатов теста. Напоминаю:

72AG_Martefi писал(а):Нужно сделать N выелтов. По каждому вылету сообщить:
1. высоту прохода над целью 2000-3000-4000-5000
2. много ли плюх от зен нахватал, был ли сбит.
3. сколько заработал очков
4. Какую бонбу кидал (максимум - 5 тонн на Пе-8) и велик ли был фриз.

По пункту 1 - задание на 5тыс высоты снимаю. Высоты примерные. Но вылетов нужно много - хотя бы 8 каждому. Для этого филд сделан близко, чтобы можно было много раз быстро слетать. Если не хватает времени прицелиться - можно развернуться, отойти на квадрат другой, развернуться опять на цель и т.п.

И нужны результаты бомбежки по мостам. Можно это сделать где угодно, хотя лучше по тем же целям.

Сообщение #106Добавлено: 24 марта 2014, 14:27
=AxA=_Svist
Задание с такими условиями выполнить не могу. Я не бот видеть сквозь облака.
Ты меня уже разозлил своим упрямством. НЕ РАБОТАЮТ ЛИНЕЙЩИКИ В ОБЛАКАХ. Прежде чем давать приказ на вылет, производилась элементарная метео разведка, и если цель закрыта облачностью, посылали пикировщики или штурмовики. Ты говоришь ты успеваешь всё сделать прямо над целью - тебе и карты в руки. Я пас.
Если на большой высоте и при наличии времени я могу найти окно в облаках, то на таких высотах нет. А бестолку ездить взад вперёд - нет ни времени, ни желания. Бобров на филдах так и нет, опять появление в воздухе почти над целью. Надоело.
Все твои карты - облачность. А вот у нас уже три дня чистое небо. Такое не бывает? Красоты видны с бреющего, а то и только на земле. А я ЛИНЕЙЩИК, мне они нафик не нать. я захожу поиграть и получить удовольствие, а не мозахизмом заниматься. Всё!

Сообщение #107Добавлено: 25 марта 2014, 17:05
=AxA=_Svist
Четыре вылета на Пе-8. Высота 3000. Бомба 5000.
Первый вылет: попал в лагерь с баобабами. Фризов нет. 4 машинки. Ощущение что бросил 2х50. Сбит.
Второй и третий вылеты: сбит на подходе.
Четвёртый вылет: попал в центр лагеря с баобабами. Фризов нет. Три машинки. Тяжёлые повреждения. При отходе заблудился. Пошёл на вынужденную, завис комп. Естественно разбился.
Прилагаются треки первого и четвёртого вылета.

Сообщение #108Добавлено: 25 марта 2014, 17:25
=AxA=_Svist
Твои утверждения что бомбёр средней руки бомбит с таких высот не убедительны. Я будучи начинающим ито ниже 6000 не кидал. С такой высоты кидают самоубийцы.

Сообщение #109Добавлено: 25 марта 2014, 19:21
72AG_Martefi
=AxA=_Svist писал(а): Я будучи начинающим ито ниже 6000 не кидал. С такой высоты кидают самоубийцы

Ах, вспомнил, что было, когда мы были молодые. Тогда были другие версии ила... Попробуй теперь на Пешке и Ил-4. Ниже 3-х не надо, выше 4-х тоже. Если результат будет прежний, буду резать число зен.

Сообщение #110Добавлено: 25 марта 2014, 20:38
4./zg76_Balhash
"Убиение" мостика на пехе (трек).
Летал раз 15, никак не мог попасть топ-мачтом - либо недолет либо перелет либо бомбы просто перескакивают через мост, цель низкая. Но всякий раз проходил к цели, и уходил. Сбит был один раз и то, потому что смотрел куда попал. Всегда бросал 2х500.
В конце-концов плюнул и стал кидать с пологого пикирования. Попал со второго раза. С крутого пике попасть сложно, так как в этом случае надо бросать с высоты не менее 800 метров.

Кадрировать_13.jpg


Кадрировать_14.jpg

Зены отключили движок, но можно этого избежать, если бы маневрировал. В общем, пешка пролезает, за счет скорости и прочности. Но если бы это был догфайт на стату, я бы сначал вырубил зены, хотя бы основную их часть, а уж потом бы занялся мостами.

По поводу цели для синяков, для линейщиков.
Слетал на жучке один раз как линейщик, высота 3000, прошел без особых трудностей, серьезных повреждений не получил, бомбы случайно сбросил еще на подходе к цели (тупо перепутал кнопки).

На счет Пе-8. А вы не забыли, что это высотник? Он создавался для высот 7-8 тысяч, а не для трех. Вот на этой высоте он убер, почти не сбиваем. Вы используете этот крафт не по его условиям работы.

Сообщение #111Добавлено: 25 марта 2014, 20:42
=AxA=_Svist
Было жёсткое задание: именно на такой высоте и именно 5000 кг бомбу. Для выявления фризов, не более. Попадание желательно, но не обязательно.

Сообщение #112Добавлено: 26 марта 2014, 12:16
72AG_Martefi
4./zg76_Balhash писал(а):"Убиение" мостика на пехе (трек).
Вот это очень кстати! В ближайшее время я вам выдам еще неск. мостиков на тест. Очень порадовало, что мост не убиваем топмачтово. РЕАЛИЗЬМА, блин!

Сообщение #113Добавлено: 26 марта 2014, 12:39
72AG_Martefi
Карта перезалита. Это практически окончательный вариант. Очень нужно организовать массовый вылет на предмет проверки. В основно меня интересует задание №5 в 15.30 - 16.00 по времени карты, т.е. последниие пол-часа миссии. Блокировака-филда и его защита. Так задумано, что в последние полчаса все, кто зашел, собираются в одном месте - и пошло рубилово!

Сообщение #114Добавлено: 26 марта 2014, 13:03
4./zg76_Balhash
72AG_Martefi писал(а):Очень порадовало, что мост не убиваем топмачтово.
Он убиваем, но в силу специфики применения ФАБ в него сложно попасть топ-мачтом. ) Нужно выдерживать высоту полета, чтобы бомбы могли взвестить. А учитывая мощное зенитное прикрытие это сложно сделать.
Я бросал 500-ки, так как считаю, что для пехи это оптимальное оружие. Но ведь можно бросить 6х100. Все-таки 6 больше чем 2, какая-нибудь да попадет. ) Но это надо пробовать.

Сообщение #115Добавлено: 26 марта 2014, 16:47
72AG_Martefi
Похоже, я сдаюсь и умываю руки. Тема "как дать бомберу много очков за мост" мне не по силам.
Идея: найти некий объект и заставить командер давать за него много очков".
Отчет: ничго не могу подобрать. Большинство объектов нужны самому. Но вот есть к примеру мотоцикл. Он мелкий и нафиг не нужен. Проблема - бомба пападает в мост - мост жив, мотоциклист мертв. Можно взять какаой-нить трудноубиваемый и не очень нужный танк. Возможно, тогда будет наоборот - мост мертв, танк жив и с крайне глупым видом торчит посреди реки. А может и с танком будет как с мотоциклом. Мотоцикл (или любой другой) объект можно упрятать в какой-нить бункер бетонный. Тоже ничего не гарантирует .

В лбюом случае - требуется куча проверок и творческого мышления. Лучше я это дело на карту Брестской крепости потрачу.

Если кто-то готов взять на себя тему "Много очков бомберу за мост" - я буду рад.

Сообщение #116Добавлено: 26 марта 2014, 18:41
4./zg76_Balhash
А вы поставьте кучу вагонов вперемежку с бензовозами. Бензовозы подрываясь будут подрывать вагоны, как цепная реакция.

Сообщение #117Добавлено: 26 марта 2014, 20:05
=AxA=_SeVa
Не прокатит!
А если хитрый "ишачек" разогнавшись, прорвется сквозь зенитный огонь и шкасиками подпалит етот состав на мосту, и так все семь мостов на карте, что тогда скажут за это бобры?)

Сообщение #118Добавлено: 26 марта 2014, 20:12
72AG_Martefi
4./zg76_Balhash писал(а):А вы поставьте кучу вагонов вперемежку с бензовозами. Бензовозы подрываясь будут подрывать вагоны, как цепная реакция.
Во-первых, они мне нужны в других ситуациях. Условие задачи - тут должен быть УНИКАЛЬНЫЙ объект, который больше нигде не будет использвоан. За него в базе данных будет проставлена награда как за 5 танков.
А во вторых - Сева прав. Очень прав. Только, Сев, не "на мосту", а под мостом. Я уже делал это сегодня, .правда на иле. Заход, очередь под мост (или ракета), мост жив, мотоциклист убит.

Сообщение #119Добавлено: 26 марта 2014, 20:22
=AxA=_SeVa
А для чего вообще мосты бомбить, если цели и другие будут?
Ну если уж сильно хочеться то можно сделать так как сделано в миссии, где FW-190 с подфюзеляжной жужей-снарядом должен разнести мост и скопление войск возле него (миссия за немцем есть в стандартном Ил-2). Там мост, рядом с ним куча зенитных батарей с антуражем, и множество автомобилей, броневиков и танков, ждущих своей очереди для проезда через мост. Вот их и можно (нужно) бомбить в районе моста.

Сообщение #120Добавлено: 26 марта 2014, 22:55
4./zg76_Balhash
Ну поставьте сбоку моста что-нить, что не пробивается ракетой. Заборы, например. Или земляной вал... Есть такие объекты в базе? )
А вообще, в начальный период войны истребители активно штурмовали, в том числе и мосты.
Увы, в игре не дают очков за разрушение зданий. Уникальные объекты можно создавать только комбинируя те, что есть, и ставя под них, или внутрь них, технику.

Сообщение #121Добавлено: 27 марта 2014, 7:59
=AxA=_KamAL
Не надо ни чего ставить. Поставь на мост цель "уничтожить мост", с параметром "дополнительная цель".
При уничтожении такого моста в статистике клиента вы ни чего не увидите, но на сайте статистики должны появиться очки, на сегодняшний день их 250. Но нужен конечно же тест, я так и не смог вчера зайти на сервер для теста.

Сообщение #122Добавлено: 27 марта 2014, 8:17
72AG_Martefi
=AxA=_KamAL писал(а):Не надо ни чего ставить. Поставь на мост цель "уничтожить мост", с параметром "дополнительная цель".При уничтожении такого моста в статистике клиента вы ни чего не увидите, но на сайте статистики должны появиться очки, на сегодняшний день их 250. Но нужен конечно же тест, я так и не смог вчера зайти на сервер для теста.
О! Вот это очень хорошая новость! Что ж ты раньше молчал, редиска ты эдакая! Я тут бьюсь как рыба об лед, столько времени убил, а у него уже есть решение!

Сегодня не можу, а вот завтра с утреца протестируем.

Сообщение #123Добавлено: 27 марта 2014, 19:25
4./zg76_Balhash
В L13.7 у синих танков-зениток респаун. Так и задумано?

Сообщение #124Добавлено: 27 марта 2014, 20:47
72AG_Martefi
4./zg76_Balhash писал(а):В L13.7 у синих танков-зениток респаун. Так и задумано?
Если не ошибаюсь, респаун артиллерии выставлен на 800 сек. (13 мин).

Добавлено спустя 55 минут 45 секунд:
Начата работа над миссией "Брест, 22 июня 4 часа" из колоды "Лето 41 - На Московском направлении." /viewtopic.php?f=59&t=917

Сообщение #125Добавлено: 27 марта 2014, 22:39
=AxA=_Svist
Если карта привязана по времени к 41 году, то Ил-2 тип 3, 43-го года выпуска, как то глаз режет.