Яндекс.Метрика

Положение о статусе боевого подразделения Авиаполк =WarTime= АвиаГруппы =AxemAn= (=AxA=)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Диспетчерская Вышка ЦУП

Описание: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Правила форума: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Модератор: Инструктора

Сообщение #1 =AxA=OOO » 3 ноября 2012, 1:28

 Утверждено Приказом № 43 от 03.11.2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о статусе и статуте боевого подразделения
«Авиаполк =WarTime= (=WT=) АвиаГруппы =AxemAn= (=AxA=)»

1. Настоящее Положение принято в соответствии с Уставом АвиаГруппы =AxemAn= (далее АГ =АхА=), Положением об Учебной эскадрилье и иными документами, регламентирующими деятельность АвиаГруппы.

2. Авиаполк WarTime (далее Полк =WT=) создан как боевое подразделение для участия в проекте WarThunder.

3. Полк WarTime является полноценным боевым подразделением АГ =АхА=, имеет свою символику и регалии.  

4. Полк =WT= состоит из:

• Управления Полка =WT=;
• Учебной эскадрильи;
• Истребительных эскадрилий;
• Штурмовых эскадрилий; 
• Тяжело-Бомбардировочных эскадрилий.

Структура подразделений:
Истребительная эскадрилья (ИЭ).
Скрытый текст
Полностью укомплектованная ИЭ, имеет следующую структуру:
   ИЭ
      - 1й Авиаотряд
           - 1 звено
                - 1 пара
                - 2 пара
           - 2 звено
                - 1 пара
                - 2 пара
           - 3 звено
                - 1 пара
                - 2 пара
      - 2й Авиаотряд
           - 1 звено
                - 1 пара
                - 2 пара
           - 2 звено
                - 1 пара
                - 2 пара
           - 3 звено
                - 1 пара
                - 2 пара
 
Итого: полностью укомплектованная ИЭ имеет в своем составе 24 пилота.
Основной упор на отработку боевого применения в составе пары. Также отрабатывать полеты тройками, на случай отсутствия в нужное время кого то из пилотов.
Штурмовая эскадрилья (ШЭ)
Скрытый текст
Полностью укомплектованная ШЭ, имеет следующую структуру:
   ШЭ
      - 1й Авиаотряд
           - 1 звено
                - 1 пара
                - 2 пара
           - 2 звено
                - 1 пара
                - 2 пара
           - 3 звено
                - 1 пара
                - 2 пара
      - 2й Авиаотряд
           - 1 звено
                - 1 пара
                - 2 пара
           - 2 звено
                - 1 пара
                - 2 пара
           - 3 звено
                - 1 пара
                - 2 пара

Итого: полностью укомплектованная ШЭ имеет в своем составе 24 пилота.
Тяжело-бомбардировочная эскадрилья (ТБЭ)
Скрытый текст
Полностью укомплектованная ТБЭ, имеет следующую структуру:
   ТБЭ
      - 1й Авиаотряд
           - 1 звено (3 самолета)
           - 2 звено (3 самолета)
           - 3 звено (3 самолета)
      - 2й Авиаотряд
           - 1 звено (3 самолета)
           - 2 звено (3 самолета)
           - 3 звено (3 самолета)

Итого: полностью укомплектованная ТБЭ имеет в своем составе 18 пилотов.
Количество боевых эскадрилий зависит от штатной численности и боевых задач и определяется Управлением Полка =WT=.

5. Управление Полка =WT= состоит из Командира, его заместителей, начальника штаба и иных командных должностей, вводимых по мере необходимости.

6. Командир Полка =WT= подчиняется непосредственно Командиру АГ =AxA=. Назначение на должность и увольнение производится Командиром АГ =АхА= по представлению Управления АГ.  

Командир Полка =WT= в своей деятельности: 

• Выполняет задачи непосредственного управления авиаполком;
• Выступает от имени Полка =WT= при взаимодействии с другими сквадами и сообществами виртуальных пилотов;
• Имеет право выступать с официальными заявлениями от имени Полка =WT= на форумах и в официальной переписке в части касающейся деятельности подразделения;
• Принимает кадровые и дисциплинарные решения.

7. Заместители назначаются Командиром Полка =WT=. Количество заместителей, их обязанности и организация работы определяются решением Командира Полка =WT=.

8. Штаб эскадрильи =WT= состоит из начальника штаба и командиров боевых и учебных эскадрилий.  

Начальник штаба:

• Осуществляет консультацию Командира по всем вопросам работы Полка =WT=;
• Проверяет претендентов на вступление в Полк =WT=;
• Осуществляет планирование и подготовку боевых вылетов.

9. Командиры боевых и учебных эскадрилий подчиняются напрямую Командиру Полка =WT= и его заместителю. Командиры звеньев - командиру эскадрильи. Командир штурмовой эскадрильи при выполнении задач на штурмовку имеет приоритет для отдачи приказов Пилотам истребительной эскадрильи для прикрытия штурмовиков. 

• Командиры боевых и учебных эскадрилий назначаются на должности и освобождаются от них приказом Командира Полка =WT=. 
• Командиры звеньев назначаются на должности и освобождаются от них приказом Командира Полка =WT= по представлению командира эскадрильи.

10. Пилоты Полка =WT= действуют в составе пары, которая является основной боевой единицей. 

• Каждый пилот имеет свой уникальный позывной следующего формата: =WT= (никнейм) для основного состава, и =wtk=(никнейм) для курсантов учебного авиоотряда. 
• Позывной пилота должен состоять из латинских букв и быть легко и отчетливо произносимым. 
• Пилотам АвиаГруппы строго запрещается числиться в других виртуальных сквадах.
• Права и обязанности Пилотов изложены в Уставе АвиаГруппы =АхА=

11. Прием в Полк =WT= осуществляется в порядке, установленном Уставом АГ =АхА= и Положением об Учебной эскадрилье. 

• Кандидат подает заявление-анкету установленного образца.
• После принятия положительного решения, кандидат получает статус курсанта и зачисляется в учебную эскадрилью.
• Набор проводится по мере освобождения вакантных мест в звеньях и наличии Инструкторов.
• По окончании обучения рапортом инструктора/решением командира звена курсант включается в состав Полка =WT= с присвоением соответствующего звания.
• Исключение из Полка =WT= производится по заявлению пилота, по решению Командира Полка =WT=, по решению Командира АГ =АхА=.

12. Правила поведения в Полку =WT= основываются на строгой дисциплине. 

В случаях, когда пилот и его мнение могут быть соотнесены с АвиаГруппой в целом: 

•   пилотам запрещается публичное одобрение идеологии и политики нацистской Германии, фашистской Италии, союзных им стран, использование символики и иных элементов, которые могут быть приняты за пропаганду;
•   пилотам не рекомендуется публичное осуждение или восхваление идеологии и политики Советского Союза в годы Второй Мировой Войны.
•   пилотам настоятельно рекомендуется все вопросы, трудности и проблемы, связанные с Игрой, вначале обсуждать внутри форума АвиаГруппы. И лишь потом, при явной необходимости постинга на чужих форумах убедиться, что последствия размещения сообщений не будут негативно отражаться на престиже АвиаГруппы.

Все нарушения буквы и духа приказов вышестоящих командиров влекут за собой дисциплинарные меры со стороны Управления АвиаГруппы.

13. Данное Положение распространяется на пилотов Полка =WT=. В случае разногласий параграфов данного Положения с Уставом АГ =АхА= применяются положения Устава. 

14. Все изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются Командиром Полка =WT= после согласования с Командиром АГ =АхА=.

15. Положение вступает в силу 05 ноября 2012 года.

Согласовано:
Командир ОЭ =WT=_______________ =AxA=_storm62

Утверждаю:
Командир Авиагруппы =AxemAn= 
_________________ =AxA=_OOO
Дата: " 03 " ноября 20 12 г.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #2 =AxA=OOO » 13 марта 2013, 13:47

Подразделение реорганизовано. Личный состав полка включен в основной состав АвиаГруппы =AxemAn=.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику



Вернуться в Вышка ЦУП

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя