Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..
Добавлено: 28 июня 2012, 13:10
Данная тема навеяна возникшим потоком воспоминаний наших Пилотов )))
Поэтично, пишите, как вы впервые начинали, что запомнилось, интересные случаи из онлайна, забавные происшествия с вами и известными нам вирпилами.
Вот, например, как начинал я: http://forum.game.perm.ru/index.php?showtopic=4079&view=findpost&p=489190
Представления инструкторов можно прочитать в их личных кабинетах: http://www.axeman.su/viewforum.php?f=60
Представления новичков можно увидеть в теме о приеме в АвиаГруппу: http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=2&t=7
Можно описать в данной теме более подробно - ваяйте!
Поэтично, пишите, как вы впервые начинали, что запомнилось, интересные случаи из онлайна, забавные происшествия с вами и известными нам вирпилами.
Вот, например, как начинал я: http://forum.game.perm.ru/index.php?showtopic=4079&view=findpost&p=489190
- Читать тут
- Хорошая тема, зря про нее забыли...
Мой опыт тоже был "удачным". Долго летал в оффлайн, с перерывами, правда в месяца два-три, с момента выхода первого ИЛа. Не всегда удавалось выкроить время. В 2005 купил джой... впервые попробовал летать с джоем и тут некстати (уж не кстати ли?)подвернулся X3: ReUnion... про ИЛ временно забыл, потом вновь вспомнил, и снова полез проходить кампании...
Весной 2009 впервые вылез в онлайн, в очередной раз пройдя пару компаний и выиграв войну полковником с кучей наград, трижды Герой СССР, дважды... да чего уж там... первым в списке серверов попались ADW, NullWar, еще пару серверов с регистрацией. Пока начитался ФАКов, попытался поподключаться, проклял все и вся, и тут попалась ссылка на conn.exe... первым в списке серверов был Кокос. Зашел. Выбрал крутой крафт. 43-го года. Лавку, по-моему, ибо увидел, что на ней 90% пилотов. Ну, думаю - вот мой звездный час!
Взлет... Как там у Schuster? Первый переворот... Взлет... отрыв шасси, взрыв... с пятой попытки и с матюгами еле-еле взлетаю... Это я-то! Герой войны! Шо за сервак япона мать?! Лечу, смотрю на себя, любимого, снаружи... вижу цель, поворачиваю на цель, вид из кабины, несусь вниз, вот-вот-вот-вот... мимо пролетает несколько сине-дымных трассеров и экран становится черным... Не понял.
Выхожу на внешку... Мама родная... самолет-то мой горит, крутится, вниз летит... КТО МЕНЯ?!
Разозлился... второй заход... сбит. Третий... сбит. Двадцатый... сбит... Да что такое? Чуть не плачу, не может такого быть, ну нереально просто... ПОЧЕМУ?! умею ведь летать... Кто-то кинул зазывалку в ТимСпик, подбросили Айпишник, вхожу, подключаюсь, на судьбу жалуюсь... Ободряют, мол, не грусти, пару недель полетаешь, научишься взлетать... потом садиться, а потом и сбивать... Фигасебе думаю.. пару недель... Стал заходить ежедневно, по вечерам на Кокос. Познакомился с вирпилами, послушал советов, узнал про форум, получил полезных ссылок, параллельно в оффлайне отрабатывал школу пилотажа по онлайн-учебникам, Тактика Ветра, онлайн-пилотаж...
Через неделю бум-зумом сбил первого синяка. Ух как я орал в чате! Я просто прыгал!!! И я довез килл до филда! Моя Первая сотня.. да и вообще первые очки из очков!!! Я все-таки Герой, мля!... Потом, правда, только и успевал падать...
Пересел на Миг и тут стало получаться. Он оказался чуть потяжелей, слушался лучше, чем лавка... но падал я все равно часто. Ручку дергал, за скоростью не следил и сваливался, РУС не дотягивал на себя... Пытался полетать на кобре - сваливается и все тут... ну как тут летать?! Через полтора месяца полетов услышал про кривые джойстика... Их еще и настраивать надо? о_О... Я оказывается, с кривыми "все-на-100" выставленными по-умолчанию виражился... Выяснилось это в процессе съемок мувика про героев-покрышкинцев. тогда я впервые за штурвал Юшки-87 сел... противно было, как это я и на фашистком крафте... однако... полетав в строю, стал чувствовать самолет и дистанцию. Понравилось. Да и с ребятами слетались вместе, стало интереснее играть, прикрывая друг друга.
Следующим этапом стала покупка Х52 и вновь обучение пилотированию с нуля... Немного поучился на дуэльном филде. Оказалось, те, кто тебя сбивает, вовсе не желают тебе зла... Это было реальным откровением ))). Научили кувыркаться, подсказали, что, куда и как крутить. Спасибо Вам огромное за науку.
Потом был небольшой отпуск. Нашел несколько рекомендаций и еще учебников. Стал учиться летать на кобре, стрелять и попадать при этом. Стало получаться. Вышел после напряженных недельных оффлайн-тренировок и, практически шутя набил 2000 за вечер. Ушел с кокоса далеко за полночь, с 2500.. не смог оторваться, но зато жутко довольный, упал спать... Следующим вечером фоководы набивали очки на мне...
Потом скачал курс одного из сквадов в виражами на Яке... тренируюсь периодически, получается все лучше. И думать не мог раньше, что смогу летать, стрелять, сбивать, общаться в Тимспике, писать что-то в общий и командный чат, уходить от преследования, предупреждать о 6 товарищей следить за своим тылом, а главное - все чаще приходить на филд все с менее разбитым самолетом и живым пилотом...
Дерзайте, новички - с опытом приходит умение, я в этом убедился на практике. А насчет Трижды Героя СССР... ну... наверное, люди умеют летать чуть лучше ботов )))
Представления инструкторов можно прочитать в их личных кабинетах: http://www.axeman.su/viewforum.php?f=60
Представления новичков можно увидеть в теме о приеме в АвиаГруппу: http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=2&t=7
Можно описать в данной теме более подробно - ваяйте!