=AxA=_Tigra писал(а):Родился я в Московской губерне, Московской области, села Московского и бла-бла-бла =)
С детства увлечён авиацией, постоянно задираю взгляд, как только тело почувствует вибрацию приближающихся моторов.
Изучал историю развития авиации, очень часто рисовал выдуманные и увиденные самолёты, которые старался изобразить как можно детальней. С появлением на телевидении частых передач, про боевую авиацию, и, про воздушные бои Второй Мировой войны, тематика рисунков сдвинулась в сторону сражений... Рисуя объёмную воздушную круговерть из моих уст доносилось: "Вот этот самолёт, на скорости, заходит этому в брюхо, и, так - вжжжжжжииии... , а этот пикирует на бомбардировщик и стреляет из крупнокалиберной пушки - Пдыщь! ПДЫЩЬ! ПДЫЩЬ!".
И вот однажды... Воодушевлённым небом мальчишкой, я, увидел по телевизору передачу, где показывали компьютерную игру, в которой можно было управлять теми самыми самолётами, что были на моих рисунках! Можно было не просто управлять ими, а они даже стреляли, кувыркались, могли сорваться в штопор, кидали бомбы и получали повреждения от вражеского огня!
Сердце моё расцвело с новой силой! И меня не покидали мысли попробовать себя в этой игре.
Тем временем, в районе открылась целая сеть компьютерных клубов. Получив школьную дотацию, ни один мальчуган не мог обойти их мимо... Все, в основном, рубились в Counter-Strike, а я, с ажиотажем, рвался в них только с одной целью - Ил-2!
Так я открыл для себя виртуальные воздушные бои. Хоть, и, по большей части с ботами, но начало было положено. Мне тогда казалось, будто я реально лечу на Яке, будто реально на меня заходит страшный мессершмитт Г6, с толстыми 30мм пушками, и капли пота по коже дополняли застывающее на мгновение дыхание...
Но слава богу, информационные технологии, не утянули меня в виртуальный мир с ушами. Стали в моде петарды, у меня появился велосипед, и какое-то время я подостыл к компьютерным баталиям... Лишь, временами, рисуя на уроках и смотря в голубое небо, я вспоминал и думал о них...
Пока я не прочел книгу Покрышкина.
Моя новая и прежняя любовь - "Bell P-39 Airacobra", я офанател этим самолётом. Автомобильные дверцы, носовая стойка шасси, идеальные аэродинамические формы, заднее расположение двигателя защищавшее пилота даже от крупнокалиберных снарядов и главное - тридцати семи миллиметровая зенитка установленная в носу! Что ещё для счастья надо? Если только пара-четвёрка браунингов, пятидесятого калибра, над капотом и в крыльях...
Сколько на нём сбил Покрышкин? 59? Ха! Я уверен что он сбил гораздо больше. Я с жадностью, по несколько раз, перечитывал каждый описанный им бой, представляя выполняемые им действия и воздушную обстановку в целом. Меня вдохновило то, что он был погружен в постоянное анализирование тактики и ведения воздушного боя, создал множество различных приёмов и одним из первых протолкнул их для применения во всех истребительных полках ВВС РККА.
Чтож, теперь я знаю как надо воевать, теперь у меня есть любимый самолёт... Ну конечно же появилось желание всё это опробовать!
Начало двадцать первого века... Я купил диск "Забытые Сражения", после чего, мне подарили компьютер...
Началась эра уничтожения Ме-323, истребителей Мессершмитт и прочих алгоритмично-летающих компьютерных пилотов.
Краски ещё более стали радужными, когда, Брат, на День Рождения, подарил мне мой первый джойстик - "Logitec Attack 3, на котором, к сожалению, не было оси руля направления, и мои пальцы продолжили утопать в паре кнопок клавиатуры...
Меткость стрельбы возросла! Сваливания в штопор практически прекратились, уровень сложности на которых я летал - заметно возрос! И у меня всё чаще стало появляться желание слетать поединок с реальными людьми.
Долго ждать не пришлось... Примерно в году 2005 у меня появилась локальная сеть с возможностью выхода в интернет. Но будучи ещё слабым пользователем интернета, да и даже своей сети, я натыкался только на призывы игры в Counter-strike, которая меня утянула примерно на год...
Но вот однажды, на одном из наших сетевых ресурсов, выложили Платиновую Коллекцию Штурмовика Ил-2, и, в комментариях к нему, я увидел дружелюбные надписи... "Мы эскадрилья сети Старлинк - "Черный Дракон" (SD - Schwarze Drache), приглашаем всех желающих полетать с нами в авиасимулятор Ил-2, на таком-то сервере, всех желающих ждём в ТС2, по такому-то адресу..."
Мысли переполнились радостью, а сердце страхом... Ведь Мама может наругать, за то, что я знакомлюсь с какими-то людьми не пойми откуда... Вдруг они окажутся бандитами и увезут меня на продажу в Турцию...
Ну всё-же хорошенько обдумав всевозможные планы, глубоко зашифровавшись, я устремился в этот самый Тим Спик 2 по указанному адресу.
На моё удивление меня встретил весьма отзывчивый человек под ником Hi-Gear, который быстро мне всё рассказал, что к чему, и куда подключится для полётов в Ил-2.
УРА! Не ужели! Я стою не на полосе, а на стояночной площадке аэродрома и вокруг меня, заводят моторы, настоящие люди!
Ну сейчас я вам покажу...
Завожу двигатель своего мерседеса ф4, выруливаю на взлётно посадочную полосу и дав полную тягу взмываю вверх! Перевожу в горизонт, набираю скорость, скорость 400, и пошла петля - Ва-ау, переворачиваюсь пройдя верхнюю точку петли и устремляюсь вниз, к стоянке... Хобана! Смотрите как я низко умею пугать!
А теперь экстрим, пролёт над полосой кверху ногами, скорость в пикировании выросла до 500, и мой одубевший мессер, изящно вмазывается в самый центр полосы...
Ой...
Слышу Hi-Gear'а: "Набирай над аэродромом 3000, мы идём южнее".
"Да, ребята, у вас тут всё серьёзна, я так красиво вмазался, а на меня даже внимания никто не обратил..."
Набираю высоту... И о великие хризантемы...! Люди идут так близко друг к другу! Я думал так только боты умеют летать... Прям крылом к крылу! Лёгкий пот пробил моё тело, не зная что сказать, у меня была лишь одна мысль - попробовать так-же.
Как-же вас догнать, а, вот, в правый вираж встали, щас срежу дистанцию, догоню. Вау-у! Как близко я их вижу! Ещё чуть-чуть и буду совсем рядом! О нет, слышится в ТС: "Контакт на час ниже, разгоняемся..." И пара мессеров, выходом из виража, сорвались куда-то вниз, непрерывно разрывая со мной дистанцию...
"Ну а чем я хуже?" Тоже пошел вниз, с обзором туго, для ботов хватало, но люди то ли летают как-то особо, то ли их там мало, верчу мышкой, а контактов не вижу... И тут, мои поиски, прервал, пронёсшийся мимо, маркер с надписью LaGG, за которым, на ещё большей скорости, свалился мессер. Мессер пострелял по нему, но имея больше скорости, проскочил и ушел вверх...
Это мой шанс!
Разгоняю свой мерседес за ЛаГГом, беру его в прицел, и мажу... Снова беру в прицел - и снова мажу... Да чтож такое!? Как-же не удобно. Он ходит в отрицательной бочки и делает влево - вправо, а у меня тут кнопки, никак не могу прицелиться поточнее Да и ЛаГГ, этот, увлёкшись своими манёврами, свалился в лес...
Не-е... С этим джойстиком каши не сваришь, а друзья в контер страйк зовут.
И Ил-2 заглох примерно ещё на пол года, пока бессмысленность той игры, не выявила во мне желание обзавестись новым джойстиком. Да, и скопленные карманные деньги, были весьма кстати.
А какой выбрать? Слава Богу, что, информация, с призывом в эскадрилью =SD=, у меня ещё осталась.
Привет ребята, меня Михан зовут, может помните, я тут один раз уже летал с вами, ЛаГГа почти сбил, в полосу вмазался...?
Не, не помним, но давай к нам, будем рады.
Там в ТСе были =SD=CMF и =SD=ShadowGreen - бывалые Асы... CMF, потом меня научил летать и вместе с Шедоу, мы ходили тройкой на опасные виртуальные задания...
-У тебя есть джой?
Не, я пока на клаве...
-Ну ладно, давай хотя-бы посмотрим как ты на клаве летаешь...
Беру Аэрокобру P-39Q-10, появляюсь на полосе, завожусь, тут мне:
-А ты уверен в выборе самолёта? Это довольно сложный для пилотирования, а ты на клавиатуре...
Да попробую, ничего, это зато мой любимый.
Взлетаю и вижу, что CMF, против меня, взлетает, на не виданном до этого мной аппарате... Это был Dorenie Do-335, у которого спереди мотор и сзади мотор... Ну и пепелац...!
Он взлетел...
-Атакуй.
Я пролетаю над ним, потом, потихоньку, часто и прерывисто нажимая на клавиатуру, разворачиваюсь на него, он стоит в вираже, я стреляю и выбиваю, рандомным попаданием Бруанинга, ему прицел...
-Вот гад! Шедоу, ты прикинь, он мне прицел повредил!
Э-эм...
-Ну держись...
Разворот, новая лобовая и очередь мк103 выбивает мне редуктор...
-Молодец! Афигеть, летает клавиатурой, на кобре и ни разу в штопор не свалился...
Я пока молчок, не знаю что делать, они взялись воевать друг с другом на ЛаГГах...
И тут я: "А я бы джойстик хотел приобрести, посоветуйте что-нибудь...?"
-Бери главное чтобы у него ось руля направления была и желательно Saitek, всё остальное рухлядь, ну Лоджитеки ещё ничего...
-Как купишь, заходи к нам, ты кстати откуда?
Я оттуда...
-О, так это же совсем рядом, прикольно, у нас тут получается сквад людей, всех оттуда, то бишь с одного района...
Захожу в единственный, известный мне, компьютерный магазин поблизости - "Ф-Центр"... "У вас есть джойстики фирмы Сайтек?"
-Нету, есть только то, что выставлено на витрине...
Одни Лоджитеки, ну ладно... Щас что-нибудь выберу. Вот этот вроде крепкий и удобный, да и ручка у него по центру стоит, а у других лежит на боку, с ним мне удобно будет, можно и руку отпустить если устанет...
"Вот этот пожалуйста, Logitec Freedom 2.4 беспроводной..."
Прихожу домой, устанавливаю джойстик, запускаю Ил-2, настраиваю всё что нужно, подключаюсь к =SD=шникам...
-Купил?
Купииил... Лоджитек беспроводной.
-Ну для начала нормально.
-Значит мы тебя берём в наш сквад курсантом, будеш летать с маленькими буквами =sd= и выбери себе номер.
Я хочу 100, как у Покрышкина.
-Ну бери... Слышу я с ухмылкой.
Довольный что мне разрешили выбрать желанный номер, я вписываю цифру 100 в настройках вооружения, появляюсь на полосе, и ...
"А почему у меня 99...?"
-Тут всего не более двухзначных цифр можно вписать, так уж сделали.
-Выбирай Як-1, 100% топлива и 6хРС-82. Тебе щас надо привыкнуть к джойстику и прочувствовать управление самолётом, лучше и эффективней всего это делать на самом сложном в пилотировании и тяжелом.
-Взлетай, разворачивайся вдоль полосы, разгоняйся до 400 и закладывай правый вираж, старайся сделать по максимуму, прочувствуй максимальный угол и наилучший вираж самолёта, как скорость упадёт до 300 выпускай боевые закрылки, затем каждые два виража выпускай закрылки - взлётные, посадочные...
Всё понятно, я взлетел, выполнил всё по инструкции и ни разу не сорвался, но вплотную к земле не приближался, хотя почувствовал что самолётом стал управлять намного уверенней.
После этого, мне показали первый боевой приём - "ножницы", который надо было выполнить на ЛаГГ-3 29 серии, против мессера ф4.
-Видишь на тебя сзади заход, дистанция 400, закладывай левый вираж, выпускай закрылки в боевую, тяни сильнее выпускай закрылки в посадку, сбрасывай тягу, противник должен пролететь с другого боку, перекладывайся на него и снова, и снова и так далее... В скором времени я научился пропускать на ЛаГГе мессер, с помощью "ножниц". Правда надо признать, мессер в это время не пользовался закрылками...
Далее первый дуэльный бой с Шедоугрином. Потом бой на удержание энергии, когда я был изначально выше, а Шедоу и СМФ пытались снизу меня достать... Так я познал тактику "бум-зума", и дошло время до экстренного приёма - "Кадушка", ни раз спасавшего даже самого ЦМФа, когда того преследовали враги, у земли.
-Нужно подпустить врага поближе, резко уйти в вираж со сбросом тяги и выпуском закрылок по максимуму, и как создастся угол между тобой и противником, переложиться в бочку, в обратную сторону, которую надо сделать так, чтобы выйти из неё, прямо у самой земли...
У меня всё получилось! Сам ЦМФ не удержался за мной и успешно впилился в капусту...
Настало время первого интернет сражения.
-Держись сзади дистанция 400, смотри по сторонам, нас будут атаковать - говори -"Шесть"!
-Видишь на 10 часов бой?
Да... ОХ! И нифига! Там их много, это все наши?
-Там и наши и свои... Вон те, что сверху, подлавливают закрутившихся внизу, хотя и сами огребают от тех, кто чуть пониже и держится в стороне, ожидая, когда те кто сверху, атакуют и начнут восходить после атаки... На восхождении их и берут.
-Смотри, я щас в плавном пикировании наберу скорость и атакую кого-нибудь там, а ты следи за мной, но не спускайся, а атакуй мою 6 когда я буду восходить.
Постараюсь...
-Всё я пошел влево...
Ага...
Тут я про всё забыл... Мой взгляд застыл как заколдованный, наблюдая, за роящимися со всех сторон мухами, по левое крыло. Я летел с плавным креном и сам не заметил, как, мухи, становились всё крупнее и крупнее...
-Блин тут пара лавок...
Слушай, а ты где?
-Я внизу, не лезь сюда...
А на меня сзади кто-то пикирует, ой стреляет...
Делаю бочку и тяну на себя, мой самолёт описывает спираль и я слышу пару хлопков по капоту...
У меня движок задымился.
-Лети на аэродром курсом 270.
Кое-как, я, дополз до аэродрома, рой мух остался позади. Естественно, как там этим курсом 270 лететь, я не понял, нос весь в дыму, выручил, лишь, пролетавший мимо меня, соцветник, я почему-то подумал что он летит на базу, и решил просто стараться держаться его курсом.
Через густой дым стал проглядываться аэродром, я стал снижаться и кое-как плюхнулся на брюхо за ним, рядом была какая-то дорога, самолёт мой уже на посадке загорелся, но я успел нажать Новая попытка...
После чего был разбор полётов, и главное было то, что мы слетали не понеся потерь, при этом сам ЦМФ сбил пару Лавок, которые, как мне потом объяснили, были мега уберами Ла-5.
Так началась моя виртуальная боевая карьера...
В =SD= мы летали по историческому сценарию, учились выживать, главный принцип наш был - победить и вернуться на аэродром. После взлёта, до линии фронта, мы постоянно летали строем. При подлёте к месту вероятной встречи с противником, размыкали строй и выстраивались в боевой порядок... В основном летали только мы, тройкой, пара и один прикрывающий сверху... Но народу нас было больше и летали даже на проектах типа АДВ, но всё равно чаще всего тройкой или четвёркой. Хотя у нас был внутрисетевой сервак, где частенько собиралась вся авиагруппа до шести человек, и мы устраивали тренировочный дог-файт - "каждый сам за себя". Было лишь одно правило: - если у кого-то шесть, то его нельзя атаковать, а атаковать нужно его шесть. Так и учились снимать с шести.
Время шло, наше тесное сетевое сообщество обмелело, и кто остался, вступили, в дружественный сквад =YeS= (Yellow Squad), где я был =YeS=NAFnaf'ом. Потом и УеС перестали летать, я в =HA= (Heavenly Amazons) подался - =HA=Tigra, где у меня появился устаканенный бортовой 88, идущий вслед 87го, который был, у нашей пилотессы =HA=Asik. Идея, с бортовым, по году рождения, мне понравилась и я решил ею воспользоваться.
Тогда-же, уставший от проектов, я наиболее активно стал посещать сервер КоКоС, это была славная бесконечная круговерть, с одной единственной картой кубань 43, но имевшая в себе всё, что нужно, для счастья бывалого вирпила. Там-же я познакомился с новыми людьми, нашел много друзей и твёрдо вклинился в вирпильское братство.
Время продолжает идти... Барышни, вирпильши из =НА=, разбежались по мужьям и в скваде оставались только мы с моим другом Долкой Апельсина. Ещё какое-то время пытались сохранить честь и память славной эскадрильи =НА=, вдвоём летая с этой грозной приставкой. Но и Кокос стал пошатываться, разбазаривая многих моих знакомых вирпилов налево и направо...
Надо отдать должное - не всех! Нашлись люди, кому, вирпильская дружба старых добрых КоКоСовцев, оказалась очень ценной и дорожа ею, они соорудили отличную эскадилью, в которую утянулся и я, по зову сердца. =)
Мы прошли многие этапы, и спада и роста, и новых идей и новых людей, мы выдержали всяческие испытания, и мы по прежнему вместе. Мы =AxemAn squad, это не столь важно, главное мы друзья ;)
Welcome!