Типа того
Не хвались идучи на рать , а хвались идучи с рати
Был вылет : РОФ , Ньвингс Варграунд .
Ром , Енот , Емеля и dendenos (Дэн) . Я успел застать в тс следы Мокера , но полетать с ним успел токо Енот .
Дэн вовсе не летал в рофе , и все началось с того , что Енот помогал настроить ему управление . Ну как настороил , так полетели , токо тут же стали теряца друг от друга . Ну я то с Ромом не потерялся , потому как мы оба стремились сохранить контакт , Дэн вообще первый раз в этом симуляторе ( с обзором на хатке ! ) . А вот у Енота неистребимое желание молча " на минуточку пойти посмотреть что там " приводило к 100процентной потере его для группы . За себя скажу , что пытаца контролировать положение трёх самолей ( ну и своим рулить ) - это почти невозможно + это полная потеря контроля неба и пропуск атаки .
Вобщем вся боевая задача свелась к квесту " найти Енота" при прохождении которого нас постреляли по одиночке , без всяких успехов с нашей стороны .
Походу Дэн прифигел от нашей тактики и предпочел свалить из дурдома
Выход был найден в пересадке Енотыча на бомбер )) . Во-первых у нас появилась цель полёта и какой то общий маршрут , во-вторых бомбер искать легче ))
Группой из двух ролландов ( я и Енот ) + Ром в прикрышке , результаты стали явно лучше . И у нас стало ПОЧТИ получаца .
Причины неудач ( имхо)
Цель надо атаковать с одного захода ( в условии противодействия вражеских истребателей и работы ЗА) Пытаца снайперски положить сраненькие бомбочки ролланда по одной - заканчиваюца сбитием всех . После захода - немедленный отход от цели , сбор группы для взаимного прикрытия .
При атаке превосходящих сил врага - сброс бомб , оборона , отход на свою сторону .
Было конечно досадно , когда один наш ястреб и ролланд сбивали два из четырёх атакующих на прходах сиа5 , серьёзно патчили третий , но от обилия полученных повреждений - становились лёгкой добычей четвёртого . В то же время - второй ролланд игнорил воздушный бой , и старательно кидал свои хлопушки по цели ( в результате получив её респаун !! )
То , что напервых порах получаеца такая ситуёвина ( когда результативность одиночного вылета - выше , чем совместного ) , это нормально . Много внимания уходит на конакт с напарником . Но если летать почаще , стремица к совместной работе - это должно пройти . Наступит момент , когда не надо будет за ним следить , потому как и так знаешь - где он и что делает . Это называеца слётанность .
И это не фантастика , или удел избранных . Это результат практики . В старом иле у меня так получалось с Нафом и Долькой . Не всегда , но было же ! И вчера ( в крайний вылет с Енотом на ястребах , в паре с Ромом ролланд - фоккер ) ведь тоже были элементы этого явления ! Так что опускать руки рано ищщё