Яндекс.Метрика

Журнал подготовки и выполнения полётов

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Диспетчерская Вышка ЦУП

Описание: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Правила форума: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Модератор: Инструктора

Сообщение #26 =VS=_emely » 15 октября 2013, 20:44

Парни , сорри ! Так хотел сегодня полетать , да заехал к своим старикам и никак не уйти . Прошу понять и простить :-)
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #27 =VS=_Enot17 » 15 октября 2013, 22:44

Летал со Штрафниками на Ил-2. Сервер ЗВО. Убил пяток танков и два кораблика. Один раз сбит тараном.

Кстати, они собираются в установленное время, решают на какой сервер идти и летают. Блин, ну кто нам то мешает? Кстати, на АДВ не пошли из-за тотального перевеса синяков - 11-0. Нас в тот момент было шестеро. Если бы присоединилась хотя бы тройка наших (Аксов) на ястребах - был бы паритет, можно было бы повоевать.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #28 =VS=_Enot17 » 18 октября 2013, 7:36

17.10.13 22:00 - 23:30 Вылет на АДВ в составе ШтрафАП. Самолет - Ил-2. Засилье синих. Ястребов не хватает.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #29 =VS=_emely » 22 октября 2013, 23:31

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
1:00 мск . Роф . Фастфуд или Цирк . Тс упал . В графике посещаемости цифры на роф нет =)

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 14 секунд:
3:00 мск . вылет закончен . Ничё так полетал =) Статистику даже смотреть теперь не охота.... И как это moro стреляет всё время прям в глаз ? :ister:
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #30 =AxA=_KamAL » 24 октября 2013, 8:23

Про апгрейдил комп как смог, качаю заново все игрушки про самолеты :). В скором времени планирую потихоньку возвращаться в онлайн.
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #31 =VS=_Enot17 » 26 октября 2013, 12:54

Народ, как по поводу полетать вечерком? Я сегодня онлайн смогу быть часиков в 21:00 Мск.
Готов полететь хоть в РОФ, хоть на проекты, хоть заняться тренировками...

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
А ща у меня есть ровно час до выхода из дома. Пойду в танки погоняю - и кидайте в меня сапогами сколько хотите! :P:
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #32 =AxA=_KamAL » 26 октября 2013, 13:05

Паша, срочно нужен смайлик с сапогом! :)

По сабжу: 99% буду вечером свободен. Я за проект.
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #33 =AxA=_Dolka_Apelsina » 26 октября 2013, 14:02

А какой проект? Если проект, то нам надо обновить там регистрацию. Вопрос, где именно?
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #34 =AxA=_KamAL » 26 октября 2013, 15:52

Зарегаться не долго. Если соберемся, то там и обсудим
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #35 =AxA=_HartLi » 27 октября 2013, 3:35

Отлетали миссию на ФН вместе с Долькой, Лексом, Мокером, Камалом, Енотом. Миссия была к сожалению выиграна синими. Нам просто не давали штурмам дойти до цели. А так в целом отлетали нормально. В минусы не залезли и даже почти все в плюсы вышли. Лексу не повезло конечно, на последней минуте сбили. Так бы тоже в плюсах остался.
Что касается меня: Был 1 раз сбит на штурме. В следующем вылете каким-то образом на иле 3 убил. Хотя там Петрович нажрался как скотина и палил на право и налево. Так вот шальными пулями двоих отправил в землю. Ну а одного я с курсового снёс. Он так прекрасно мне в прицел вылез, грех было не нажать на гашетку. У ил-а то вооружение ого-го-го.
Ну вот как-то так отлетал.
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #36 =AxA=_Dolka_Apelsina » 27 октября 2013, 4:10

Да, все в общем молодцы. Камалу обратить внимание на ориентирование. Понятно что условия сложные были, туман и все дела. Но надо стараться не теряться.
В целом, надо повышать оперативность. Зашли, сразу взлетели, пошли на цель, быстро отработали, свалили. Примерно как на чемпе 8х8 надо действовать. Тогда нас ни одна синяя сволочь не найдет и не догонит)
Сегодня, 27/10 часиков в 9 попробуем еще раз, желательно присутствие человек 6и-8и.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #37 =AxA=_KamAL » 27 октября 2013, 9:25

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Камалу обратить внимание на ориентирование.
Да все норм, вы просто в эфире говорили об одном аэродроме, а я подумал совсем о другом...запутался ))
А так, наверстаем, вспомним все ))
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #38 =VS=_Enot17 » 27 октября 2013, 19:18

Ну так как? Повторим?
Я в ТС. Готов полетать до 00:00 Мск.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Кстати, может из ШтрафАП-ов мож кто присоединиться
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #39 =AxA=_HartLi » 27 октября 2013, 23:54

Сегодня плохо отлетали. 4 раза был сбит. 3 из них Паником(такое ощущение что он как агент смитт из матрицы, клонируется и успевает везде всех сбить). Он кстати побил рекорд уже по количеству сбитых на количество вылетов за эту войну.
1 сбил и одного задымил, а потом на отходе зены хвост оторвали( Злые зены над наземкой и поэтому малой группой там сложно что-то сделать.
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #40 =AxA=_Dolka_Apelsina » 28 октября 2013, 1:07

Паник - yрод на фоке)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #41 =AxA=_HartLi » 28 октября 2013, 12:29

ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #42 =AxA=_Dolka_Apelsina » 28 октября 2013, 12:43

Хартли, не демотивируй народ)Можно его на дуэль вызвать, раз он так крут)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #43 =AxA=_lex » 28 октября 2013, 12:51

=AxA=HartLi писал(а):http://il2.org.ru/forum/viewtopic.php?p=129389#p129389
:Yyyyy:
"лопоухое звено" :ister: :ister:
Борт номер: 05
Dura LEX sed LEX
=AxA=_lex M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #44 =AxA=_Dolka_Apelsina » 28 октября 2013, 13:04

Ну, пока это суровая правда) Стремимся не хлопать ушами)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #45 =AxA=_HartLi » 28 октября 2013, 13:08

Он бумзумщик-одиночка чистой воды. И это никак не доказывает его мастерство. Разве то что он хорошо стреляет. Меня всегда с первого захода с первой очереди сбривал. Я раньше тоже летал бумзумил на догфайтах, а на фоке с ее вооружением сбить за проход 1-2 самолёта с первого захода не проблема. Если всё правильно сделать.

Плохо что мы не видели его заход в самом начале.
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #46 =AxA=_Dolka_Apelsina » 28 октября 2013, 13:20

В том то и дело, что мы его с самого начала видели. Я говорю Еноту - на тебя падение. Енот - ага-ага, и его сбивают. И всех остальных также. Надо было обороняться активней. А еще надо тренировать обзор. Я так понимаю, при групповых полетах у нас все в основном смотрят на ведущего. А надо смотреть по сторонам, видеть все контакты. Видеть, когда на кого падение. Примерно представлять себе картину боя со стороны. При этом. разумеется, нельзя терять ведущего. Для этого, на марше ведущий должен сообщать о любом значительном изменении курса или эшелона. В бою, оба пилота должны проговаривать, что они делают в данный момент и что собираются делать. К примеру - "захожу вон на того, который вверх потянул, Хартли крой мою 6. Пропатчил, отворачиваю влево, набираюсь. Хартли, осторожно, за тобой один тянется. Давай плавно вправо." И тд. При этом и ведущий, и ведомый комментируют свои действия, подсказывают друг другу, у кого 6, где какой кон и тд. Ведущий, в дополнение к этому, еще и дает указания ведомому, а ведомый должен время от времени их подтверждать.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #47 =AxA=_HartLi » 28 октября 2013, 13:31

Ну да у нас опыта маловато и слётанности в групповых вылетах. Плюс конечно затруднительный обзор на лагах назад. Поэтому осмотр задней полусферы возможен только змейкой пары, дабы не сбиться с курса и не разбить расстояние друг от друга. А уж если видеть заход на напарника, то мне кажется это предупреждение уже поздно так как обычно если видишь заход сбоку на своего - стрельба будет буквально через секунду. Увернутся можно, но сложно. Надо еще понимать что есть промежуток между сообщением напарнику о шести и его реакцией. Это также как в автомобиле с тормозами. В среднем 1 секунда, после увиденного. Так как эта информация должна дойти до мозга. И только после этого начнут действовать руки. Еще стоит не забывать про задержку в ТС. Иногда она малая, а при слабой связи бывает и 1сек. Хотя любая задержка, это плохо. Но в инете без задержек никак. Поэтому очень важно уже заранее до того как противник спустился и зашел. Придумать тактику обороны и договорится о ней с напарником. Также заранее набрать скорости. Без скорости - легкая мишень.
Надо было развернутся на него в лоб, когда енот сообщил что он пролетел над нами. А так получилось что он заходил уже с сзади и защита у нас была пассивная, без контратаки.

PS:
Енот зря ты на лагг 66с гонишь. Хороший самолёт. И почти равный к той фоке а-4. Просто он залетел с высоты на 750км/ч. Его не достанешь, если он по ошибке не сольёт свою скорость. Единственные минусы лагга это слабоватое вооружение и обзор назад.
Последний раз редактировалось =AxA=_HartLi 28 октября 2013, 14:03, всего редактировалось 4 раз(а).
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=_HartLi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #48 =VS=_Enot17 » 28 октября 2013, 13:39

Черкнул там пару строк...

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Я говорю Еноту - на тебя падение. Енот - ага-ага, и его сбивают
Кстати, правды ради - меня то в том вылете сбили последним. С четвертого или пятого прохода...
Ну так, к слову пришлось
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #49 =AxA=_Dolka_Apelsina » 28 октября 2013, 13:44

Разве? Ну значит я кому-то другому говорил
Хартли, развернуться в лоб фоке - безусловно отличный вариант))
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #50 =AxA=_lex » 28 октября 2013, 13:47

Мстить будем?)
Борт номер: 05
Dura LEX sed LEX
=AxA=_lex M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Вышка ЦУП

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость