Яндекс.Метрика

IL2 Career Generator (ex IL2Commander) - программа для эмуляции реалистичной карьеры пилот

Список форумов Другие игровые проекты Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

Описание: сайт: http://il2sturmovik.su/
форум: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=29

Сообщение #1 =AxA=OOO » 16 июля 2015, 1:54

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2comman ... emulyacii-realistichnoj-karer/

Описание
Скачать
 
Изображение
 
Описание:
 
Программа во многом похоже на PWCG для РоФ, но значительно проще. В частности здесь нет генератора миссий, а используется мнимая связь с обычной кампанией БЗС, которая по большому счету и есть генератор миссий. Схематично это выглядит так:
1) Создаете в программе пилота. Даете ему имя, выбираете фото, пишите по желанию биографию и назначаете его в конкретное подразделение.
2) Программа дает вам задание вылететь в такой-то главе кампании, с такого-то аэродрома, на таком-то самолете, в такой-то тип миссии. Запускаете БЗС и отлетываете миссию.
3) Результаты записывайте в программу. После чего она уже решает вопросы о ремонте, лечении, наградах, званиях и прочее. 
 
Пункты 2 и 3 повторяются до тех пор пока не закончится кампания или пилота не убьют.
 
Да, топорно и примитивно. Но работает. А как говорится на безрыбье и рак щука ) 
 
Помимо этого есть возможность вести дневники своих вылетов, слушать музыку, а также читать газеты.
 
Программа клиент серверная. Т.е. работает только при наличии интернета.
 
Установка
 
1) Скачать архив.
2) Распаковать в любую папку.
3) Запустить IL2Commander.exe.
 
Безопасность
 
1) Это exe файл. Любой exe файл потенциально может быть вирусом или еще какой вредоносной программой. Здесь прежде всего вопрос доверия к поставщику. Поставщик в данном случае я. И со всей ответственностью заявляю, что я не заметная личность заниматься написанием вредоносных программ. 
 
Программа эта основана на KSDCommander, которую писал опять же я. Ей пользуются камрады-подводники с апреля.
 
Изображение
 
2) Требуется простейшая регистрация. Не нужны никакие подтверждения паролей через емэйл и прочая фигня. Просто вводите в соответствующие поля логин (желательно ник с форума для узнаваемости) и пароль от 4 символов. Ни в коем случае не используйте пароли, которые вы используйте в других программах или на сайтах.
 
Выражаю благодарность камраду Maxyman за помощь с некоторыми вопросами.
 
Извиняюсь за то, что создаю путаницу названием программы. Я знаю, что уже есть командер написанный xedoc-ом. Но так исторически сложилось, что эта программа должна называться именно так.

Добавлено спустя 56 минут 13 секунд:
Пример работы программы:

Павел Рябов. Вся информация. 30.11.1942.
Скрытый текст
Изображение
-------------------------------------------------
Место рождения - Чита
Звание - Старший лейтенант
Награды - Орден Красной Звезды
Место службы - 237-й истребительный авиационный полк
Базирование - Пичуга, Сталинград
Текущий статус - находится на аэродроме Пичуга, Сталинград
-------------------------------------------------
Общие результаты:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 22
Заслуги - 863
Сбито самолетов - 7
Уничтожено легкой техники - 5
Уничтожено AAA - 1
Уничтожено строений - 1
-------------------------------------------------
Результаты кампании:
-------------------------------------------------
Количество боевых вылетов - 8
Заслуги - 484
Сбито самолетов - 6
Уничтожено легкой техники - 5
-------------------------------------------------
Родился, учился, жил.
В начале войны попал в окружение, прорывался с боями, был ранен. После длительного лечения в госпитале вернулся в строй.
-------------------------------------------------
14.11.1942 - Назначение 237-й истребительный авиационный полк.
14.11.1942 - Назначение на аэродром Пичуга, Сталинград.
14.11.1942 - Новый самолет Як-1 69 серии.
-------------------------------------------------
15.11.1942 - Боевой вылет №15. Сопровождение.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Сопровождение звена Ил2 на уничтожение укрепленных целей в 60км от аэродрома у линии фронта.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Было тяжело.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Сбито легких самолетов - 3
Успешная посадка.
Задача выполнена.
-------------------------------------------------
16.11.1942 - Новое звание Старший лейтенант.
-------------------------------------------------
17.11.1942 - Боевой вылет №16. Сопровождение.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Сопровождение звена Ил2 на уничтожение укрепленных целей в 53км от аэродрома у линии фронта.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Увлекся погоней за фашистом, расстрелял боезапас, не уследил за скоростью и при слишком резком маневре врага не успел отвернуть. Самолеты столкнулись с крыльями при выполнении свечи. Сломалось левое крыло, у противника хвостовое оперение. Оба катапультировались, производили обстрел друг друга из табельного оружия до приземления. Пилот вражеского самолета после приземления был взят в плен бойцами 2 отдельной роты в\ч 26523.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Сбито легких самолетов - 1
Катапультирование над своей территорией.
Задача выполнена.
Состояние самолета - потерян.
-------------------------------------------------
18.11.1942 - Новый самолет Як-1 69 серии.
-------------------------------------------------
19.11.1942 - Боевой вылет №17. Штурмовка.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Уничтожить автомобильную колонну.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Цель нашел быстро, под огнем поврежден шатун, дотянул до аэродрома, сел с подломом шасси.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Уничтожено легкой техники - 5
Аварийная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - незначительные повреждения.
-------------------------------------------------
19.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.
20.11.1942 - Самолет отремонтирован.
-------------------------------------------------
20.11.1942 - Боевой вылет №18. Перехват.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Перехватить бомбардировщики в районе сосредоточения наших войск.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Вышли в зону, обнаружили цели, произвел несколько заходов атак, сбил 1 самолет. Ответным огнем Hе-111 незначительно поврежден двигатель, пробит бак. Второй бомбардировщик сбросив бомбы, был сбит ведомым. Истребитель сопровождения ввязался в бой с лейтенантом А.В.Макеевым, что дало возможность уйти на аэродром. Лейтенант А.В.Макеев с боевого вылета не вернулся.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Сбито тяжелых самолетов - 1
Успешная посадка.
Задача выполнена.
Состояние самолета - незначительные повреждения.
-------------------------------------------------
20.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.
21.11.1942 - Самолет отремонтирован.
-------------------------------------------------
21.11.1942 - Боевой вылет №19. Сопровождение.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Вылет на сопровождение.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Двигатель заглох при рулежке. Повторно завести двигатель после ремонта не удалось. Техники продолжают осмотр.
-------------------------------------------------
Авария при взлете.
Задача не выполнена.
Состояние самолета - значительные повреждения.
-------------------------------------------------
21.11.1942 - Самолет отправлен на ремонт.
23.11.1942 - Новый самолет Як-1 69 серии.
-------------------------------------------------
24.11.1942 - Боевой вылет №20. Сопровождение.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Вылет на сопровождение
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Без происшествий.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Успешная посадка.
Задача выполнена.
-------------------------------------------------
28.11.1942 - Боевой вылет №21. Перехват.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Перехват разведчика над нашей территорией.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Обнаружил цель над аэродромом подскока. Набрав высоту, подошел снизу. Короткими очередями повредил хвостовое оперение, убил пилота. Самолет противника сбит.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Сбито легких самолетов - 1
Успешная посадка.
Задача выполнена.
-------------------------------------------------
30.11.1942 - Боевой вылет №22. Сопровождение.
-------------------------------------------------
Приказ командования:
-------------------------------------------------
Патрулирование окрестностей аэродрома.
-------------------------------------------------
Описание вылета:
-------------------------------------------------
Взлет произвел в составе командного звена, вынужден был вернуться на аэродром по приказу командира полка для дачи объяснений по предыдущему вылету.
-------------------------------------------------
Успешный взлет.
Успешная посадка.
Задача не выполнена.
-------------------------------------------------
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #2 =AxA=OOO » 17 июля 2015, 18:38

Благодаря двухдневным баг-репортам от пользователей, обновление:

Версия 0,9,2:

- Запуск игры через программу теперь должен происходить нормально.
- Добавлено описание подразделения при создании пилота. Указываются аэродром, задачи и доступные самолеты.
- При составлении отчета теперь обязательно нужно указать выполнена миссия или нет.
- Добавлен 3-й гвардейский истребительный полк. Доступен с главы Уран.
- Исправлено несколько багов и недоработок.

Благодарю за багрепорты.

Ссылка на обновленную версию та же, что и в первом топике.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #3 =AxA=OOO » 5 августа 2015, 17:12

новая версия переехала на сервера разработчиков и научилась читать результаты кампании:

Версия 0.9.6:

1. Программа переименована с IL2Commander на IL2CareerGenerator. Во избежании недоразумений старую папку с программой нужно удалить. Перед удалением папки откройте файл IL2Commander.xml блокнотом и запишите куда-нибудь свой пароль. Также не забудьте про папку Grammophone если у вас есть коллекция своей музыки.
2. Серверная часть программы переехала на площадку разработчиков.
3. Программа научилась считывать результаты вылетов автоматически. Внимание! Результаты не будут считаны если вылет будет произведен на самолете отличным от того, что указан в задании. Результаты также не будут считаны если не будет произведена посадка. Исключение, если был прыжок с парашютом или пилот погиб.
4. Добавлен второй сервер (логический). Переключение между серверами в настройках программы. Начать карьеру на первом сервере невозможно. Доиграть уже начатую карьеру разумеется можно. Также всегда можно будет переключится на первый сервер для чтения статистики и дневников.
5. Игроки закончившие карьеру теперь выделенны в списке зеленым цветом. Закончившие по состоянию здоровья серо-зеленым.
6. Добавлены 512-й истребительный авиационный полк, 572-й истребительный авиационный полк ПВО.
7. Исправлено несколько ошибок и недоработок. Благодарю за багрепорты.

Скачать.

Выражаю благодарность Maxyman, Jason за перевод новой версии и =FB=Vaal за помощь с различными вопросами.

Выражаю благодарность 1CGS и =FB=TL за предоставлении серверной площадки и помощи в написании программы.

Источник: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3197-il2-caree ... gramma-dlya-emulyaci/?p=320227
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику



Вернуться в Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron