1943 год. Конвой в Геленджик, как фрагмент героической обороны. (26.01.2013 Суббота 21:00)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Раздел для замесов. Планы, обсуждения, предложения. Для представителей сквадов Ил2. Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

Модератор: ShtrafAP_CRUEL

Сообщение #1 =VS=_Enot17 » 14 января 2013, 22:32

1943 год. Конвой в Геленджик, как фрагмент героической обороны Малой Земли. (26.01.2013 Суббота 21:00)

Итак, господа и товарищи офицеры.

Карта: Кубань. (ВНИМАНИЕ! Карта динамическая!)

Дата вылета:
26.01.2013 Суббота.
Время вылета: 21:00.


Цель красных: Основная цель - Обеспечить проводку транспортного конвоя в Геленджик.
Цель синих: Основная цель - Уничтожить конвой (транспортные корабли). Дополнительная цель - уничтожить эсминец класса "Ташкент" (будет учитываться как три транспорта).

Дата миссии
: Март. 1943 год.
Начало миссии: 04:50 утра. Облачно.

Брифинг:

Общий:
1943 год, Вермахт готовится в летнему наступлению на Кубани.
Подойдя к Главному Кавказскому хребту немцы остановили своё наступление и стали дожидаться лета чтобы предпринять попытку прорваться к нефтеносному району.
Но планам захватчиков не суждено было сбыться. Ставкой бал предложен план, согласно которому противник должен был быть отрезан от Тамани с суши и моря. Одной из составляющих плана должен был быть десант высаженный в тылу противника. Группа высадившаяся на западное побережье Цемесской бухты, под прикрытием артиллерийского огня с востока, по замыслу командования должна была быть отвлекающей. Главная задача этого батальона,  численностью всего 276 человек, состояла в оттягивании основных сил противника. Но замыслы и планы у Советского командования порой были невыполнимы. В итоге эта группа оказалась единственной, из тех кому удалось закрепиться на месте высадки. Советское командование старается наладить снабжение этой группировке через перевалочный пункт в порту Геленджика. С юга, в направлении Геленджика идет конвой транспортных судов, с подкреплением и боеприпасами.

Для красных:
Товарищи офицеры! Наши войска, высадившиеся на "Малой земле" не щадя своей крови ведут тяжелые бои с превосходящими силами немецко-фашистских оккупантов. Они нуждаются в подкреплении, в оружии и боеприпасах. Нашим командованием было принято решение срочно перебросить морем подкрепление. Для этого из Туапсе вышел конвой транспортных судов в сопровождении кораблей Черноморского флота. Он должен был прибыть в Геленджик затемно, однако из-за преступной халатности отдельных лиц отправление было задержано. В настоящим момент конвой находится в квадрате О6. 20 минут назад с конвоя была замечена немецкая субмарина в позиционом состоянии. Подлодка была уничтожена сопровождением, но нет сомнения, что она успела передать место нахождения конвоя и его курс. Через 10 минут рассветет, и наши моряки подвергнутся налетам вражеских стервятников. Ваша задача - не допустить этого! Конвой должен дойти до Геленджика, где обеспечено надежное зенитное прекрытие.
Кроме того, только что наш морской ближний разведчик в квадрате Н4 обнаружил группу вражеских торпедных катеров, идущих на высокой скорости (около 30 узлов), курсом 45, на перерез конвою. Количество катеров не известно.
Командиру полка штурмовиков - срочно поднять готовые к взлету экипажи в воздух и уничтожить катера до того, как они потопят наши транспорты. Поскольку после недавнего налета на Новороссийский немецкий аэродром у нас в Туапсе не осталось боеспособных машин, придётся работать вам. Поднимайте штурмовики!
Сопровождение вам обеспечит группа поднятая для прикрытия конвоя. Детали обсудите с их командиром.

Для синих:

Господа! Наши мужественные войска ведут тяжелые бои с окопавшимися войсками противника. 20 минут назад наша подводная лодка обнаружила в квадрате О6, конвой красных, состоящий из транспортных судов в сопровождении нескольких тральщиков. Курс конвоя - северо-запад (около 315), скорость - около 13 узлов. Ближайший порт красных, способный принять транспортные суда такого тоннажа - Геленджик. Несомненно, что это так необходимое красным подкрепление. Конвой не должен дойти до порта! Всех на дно!
Кригсмарине направило на перехват конвоя группу наших торпедных катеров. Итальянский флот так же выделил катера для этой цели. Однако надежды на наших бравых моряков нет никакой. Поэтому командиру полка штук нужно срочно поднимать свои самолеты. Аэродром взлета - Керч! После разгрома Новороссийского аэродрома командование ещё долго не будет базировать ударные самолёты близко к фронту. Вам в сопровождение выделим всех кого сможем.
Кроме того, по данным службы радиоперехвата, красные обнаружили группировку наших торпедных катеров и возможно ударят по ним. Истребители, по пути следования штук проследите за катерами и при необходимости прикройте их до подхода к конвою. Если Иваны ударят, помешайте им искупать наших моряков в Черном море.
И кстати, в районе действует советский эсминец типа "Ташкент". Если вы пустите на дно этот корабль - считайте что следующее звание у вас в кармане.
Но не увлекайтесь! Не забывайте, что первоочередная цель - конвой.

Условия победы:
Для синих -
безоговорочная: уничтожение всех транспортных кораблей (вне зависимости того, кто их уничтожит), или уничтожение 5 транспортов + эсминец "Ташкент"
Для красных -
безоговорочная: сохранить все транспортные корабли и "Ташкент".
Все что между - можно говорить о выполнении боевой задачи частично.

Внимание: таран кораблей управляемым самолетом будет расцениваться как читерство. Таран ударных самолетов - то же. Под управляемым самолетом следует понимать не горящий самолет, с живым пилотом, работающим двигателем.

Точки обнаружения целей, курс и скорость указаны в брифинге.

Плансет и лимит пилотов:

Германия (СИНИЕ): 14 истребителей / 12 Ju-87 / 26 всего

Ju-87D3 - 12 самолётов (можно увеличить за счёт уменьшения истребителей)

Bf-109G2 -10 самолётов (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
Fw-190A5(U3) - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров, не забудьте на полосе отцепить SC!)

Bf-110G2 - выдаётся по желанию не более 2-х штук под замену простых 109G2 или фок.

СССР (КРАСНЫЕ): 14 истребителей / 10 Ил-2 / 24 всего 

Ил-2М - 2 самолёта (можно увеличить за счёт уменьшения истребителей)
Ил-2М позн. - 8 самолётов (можно увеличить за счёт уменьшения истребителей)

ЛаГГ-3 66 серии - 4  самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
Як-7Б/1Б* - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
P-39N1 - 2 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
Ла-5/5Ф* - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)

* - пилоты выбирают одну из представленных моделей

Пансет и лимит пилотов не окончателен!

Германия (СИНИЕ):
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2

Mileg_FW-190A5
More_FW-190A5

=V=Kirill_FW-190A5
=V=_FW-190A5

1/SG2-Wolfert_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
KG200_AnpeJIb_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87


Резерв ГК Германия (СИНИЕ):

1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87





СССР (КРАСНЫЕ):
ShtrafAP_Fedas_Ил-2
ShtrafAP_Sam_Ил-2
ShtrafAP_CRUEL_Ил-2
Kirill_Ил-2.

=AxA=_wolf_Ил-2
=AxA=_Enot17_Ил-2

Тибериус\Виссарион_Ил-2 (жду окончательного подтверждения)


=FB=Said_Ла-5/5Ф
=FB=Бора_Ла-5/5Ф
=FB=Арх_Ла-5/5Ф
ShtrafAP_}|{eka_Ла-5/5Ф

=FT=Pomor_Як-1Б/7Б
PaShkar_Як-1Б/7Б
ShtrafAP_Starley_Як-7Б
SkiverRus_Як-1Б

=AxA=_Dolka_Apelsina_P-39N1
=AxA=_Tigra_P-39N1

karol_ЛаГГ-3/66


Резерв ГК СССР (КРАСНЫЕ):

ShtrafAP_GAA_Ил-2
=AxA=_Mrak _Ил-2
Последний раз редактировалось =VS=_Enot17 23 января 2013, 14:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля



Сообщение #76 =AxA=_Svist » 27 января 2013, 0:12

На чё, на чё.. Все вылеты когда я не могу. Хоть к чужим уходи, что б толпой полетать.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #77 =AxA=_Dolka_Apelsina » 27 января 2013, 4:41

Посмотрел тут трек, могу сказать что синие тоже непростые ребята)
Штуки зачем-то долго нарезали круги посреди моря... Ждали пока у нас кончится топливо?) А при атаке некоторые штуки пикировали без щитков на низы, в туман, и пытались отработать по транспортам топмачтом, что для штук вообще-то нонсенс, если речь идет о каком-то соответствии историческим реалиям...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #78 ShtrafAP_CRUEL » 27 января 2013, 11:12

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!

Вылет состоялся. 3 корабля из восьми дошли до порта приписки без повреждений. Опоздавший на прикрытие призрак лидера "Ташкент", развернулся, когда до порта назначения оставалось меньше 18 миль и ушёл в Туапсе на формирование следующего конвоя. Грузов доставленных на 3 кораблях хватит нашим морякам десантникам ещё на несколько дней. Оборона малой земли продолжается!

Результат и немного примерной статистики:

1) - До порта назначения дошли 3 из 8 кораблей конвоя. Один сильно поврежденный почти потерял ход и вынужден был избавиться от большей части груза, чтобы сохранить плавучесть. Призрак лидера "Ташкент" цел. (Поврежденный транспорт записан как потопленный в связи с выявлением одного случая тарана штуки красным истребителем.)

2) - Ил-2 потопили 8 из 9 катеров или 9 из 10, короче один остался цел. Он уничтожил один транспорт и один сильно повредил. Так же попал по кораблю охранения не нанеся ему урона.

3) - От огня противника потеряно 1 Ил-2 безвозвратно, ещё минимум 3 списаны после посадок из-за значительных повреждений.

4) - На аэродромы базирования по не подтвержденным данным вернулось 4 Ju-87 и один Bf-109 из группы непосредственного прикрытия.

5) - Потери красных истребителей оказались сильно меньше прогнозируемых и классифицируются как незначительные.

Поздравляем КРАСНЫХ с победой!

Ещё раз всем огромное спасибо!!!

Недостатки карты запомнены и записаны. И будут учтены в следующих вылетах:

1 -  Ил-2 атаковали штук. В дальнейшем при вылетах со встречными целями данная особенность будут отдельно оговариваться между руководителями ударников и... и... ииии.... мапкриэйтором )))) :-D во.

2 - Проблема со взлётом большого количества штук с одного аэродрома. Будет решаться. Но прошу учесть, что красные на тренировке вставали на штукофилд и появлялись на нём без проблем в том количестве, в котором предусматривал сценарий. Поэтом призываю всех руководителей групп к контролю. Для этого мы и записываемся по числу и для этого вы и есть. Что бы определять левых людей на ваших самолётах (если таковые есть) и в целом контролировать численность. А для кика с нами всегда летает как минимум один из админов сервера.

3 - Проблема с непоняткой количества самолётов на филдах. Будет решаться. Дико извиняюсь перед синими истребителями что не донес до них конфигурацию аэродромной сети.

4 - Вылеты по "Передаче данных". Попробуем решить отключением скинов. Уже второй раз по запарке руки не дошли.
Вроде всё.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #79 =AxA=_Svist » 27 января 2013, 11:20

Надо теперь организовать вылет к 70-й годовщине разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #80 ShtrafAP_CRUEL » 27 января 2013, 11:21

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):... Штуки зачем-то долго нарезали круги посреди моря... Ждали пока у нас кончится топливо?) А при атаке некоторые штуки пикировали без щитков на низы, в туман, и пытались отработать по транспортам топмачтом, что для штук вообще-то нонсенс, если речь идет о каком-то соответствии историческим реалиям...
Долька, не стоит искать проблем там где их нет. С точки зрения историчности вылет был образцово показательным. Штуки ждали расчистки от своих истребителей. Не дождались и решили идти так. А пикировали некоторые непонятно как, скорее из-за того что увидели Ил-2 спешащих на помощь (и оценивая шансы просто ушли пикировать на цель хоть как то. мы бы сделали тоже самое.))). В этом отчасти ошибка уже признана и что бы обеспечить возможность действия штук как положено, в дальнейшем Ил-2 будут ограничены по части атаки штук до сброса. Либо максимальной высотой подъёма (в этот раз было 3000, будем понижать ещё сильнее, до исторических реалий), либо тупо запретом на атаку штук. Пока будем думать.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #81 =VS=_Enot17 » 27 января 2013, 11:34

Ну что ж... Вроде бы получилось?

По итогам некоторые выводы:
Длительность:
впредь, или карту делать максимум на полтора часа, или давать возможность повторного взлета тем, кто смог дотянуть до своего филда (дозаправился, перевооружился и вперед). Я склоняюсь ко второму варианту, однако возникает вопрос - как отследить, что бы повторно взлетали только выжившие? (С другой стороны, на ФН же как-то решили проблему - три смерти и все, больше не пускает)

Атака Илами штук
:
здесь причину я вижу в том, что Илы оказались "недозагружены работой" На состоявшейся карте проблема была бы решена путем изменения формулировки задачи Илам: теперь понимаю, что задачу надо было ставить примерно так: "с моря конвой попытаются атаковать морские силы противника. По данным разведки ничего мощьнее катеров они быстро подтянуть не смогут. Таким образом, задача Илам: выдвинуться в район следования конвоя и обеспечить его прикрытие от атак торпедными катерами"  
Это заставило бы Илы висеть у коновя, причем на относительно небольших высотах, и они не полезли бы перехватывать штуки, максимум - попытались бы ввязаться, когда штуки уже подошли к кораблям.

Балланс:
на состоявшейся карте штуки нужно было давать все D-5, это дало бы больше шансов штукам при атаке Илами, и в то же время не сильно изменило бы балланс - корабли конвоя пушками они все равно не потопили бы, да и перед ястребом это не слишком сильный аргумент. А вот с Илами бы шансы немного уровнялись.

ТС: то, что все были в одном канале ТС (говорю за красных) только добавило антуража. И ничего, вполне друг другу не мешали (не так уж нас и много было, это не 200 человек в одном канале).


Теперь, честно говоря хотелось бы из всего этого хороший ролик сделать, с реальным радиообменом... И кинуть на форумы WT, БзС, и им подобные. Желающих я думаю добавилось бы. ... Вот только сам я с видеоредакторами не дружу.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #82 =AxA=_Svist » 27 января 2013, 11:45

Можно сделать чтоб  и при одной смерти выкидывало. А повторный взлёт - это стимул. Я к примеру, когда участвовал в прошлом вылете, даже не собирался возвращаться. К чему? Толку нет, а за это время можно ещё что то уничтожить, БК то оставлся. Вот и рассекал над целью в одну харю, пока не сбили. )
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #83 ShtrafAP_CRUEL » 27 января 2013, 12:04

=AxA=_Enot17 писал(а):на состоявшейся карте штуки нужно было давать все D-5
Все были D-5 :RTFM: 100% сам менял.
=AxA=_Svist писал(а):Я к примеру, когда участвовал в прошлом вылете, даже не собирался возвращаться. К чему?
По большей части это вопрос менталитета, а не карты как таковой. Почему если из под палки надо возвращаться - то вернусь, а если требования нет, то а-ля "камикадзе". А на прошлой карте истребители вообще даже думать не могли возвращаться, пока Ил-2 возвращаться не начали бы. Поэтому там второй взлёт был бы всё равно бесполезен.

Однако, работа в этом направлении идёт, особенно при подготовке напряжённых карт, типа того-же Сталинграда. Но тут вопросы опять к Камалу. сможет ли он настроить сервер на бан человека после прыжка или смерти.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #84 =AxA=_Svist » 27 января 2013, 12:19

ShtrafAP_CRUEL писал(а):Но тут вопросы опять к Камалу. сможет ли он настроить сервер на бан человека после прыжка или смерти.
Камал - может ВСЁ! (если захочет... ) Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #85 SG2_Wolfert » 27 января 2013, 14:08

По поводу действий штук я могу ответить на ваши вопросы:

1) Нарезали круги мы в ожидании того что прикрышка решит вопрос над целью, конечно мы не ждали пока у красных кончиться топливо такой и мысли даже небыло, план был такой что синие истребители сбивают охранение над конвоем или в р-не конвоя и потом мы подходим когда там станет боль мень безопасно. Этого не случилось тоесть в идеале нам нужно было отворачивать домой, крыши нет над целью красные, но понятно что сценарий такого не предпологает и нам в любом случае надо было идти к цели что мы и зделали. 

2) А вот по повоу илов то что я говорил в ТСе после вылета, что для нас появление илов да ещё и на нашей высоте 3000м, не внизу на нулях, а на нашей высоте было шоком, я вобще не ожидал увидеть илов над нашей целью как я понимал, и все мы собственно и наша прикрышка, что илы отработают по катерам и уйдут домой ну максимум что могло случиться это мы после пикирования могли пересечься с илами на пути домой на нулях это все что мною допускалось. И наши истребители прикрытия считая своей основной задчей всетаки прикрытие Ju-87 особо илов и не трогали. 

Тоесть вывод что мы ушли от историзма в реале Илы как вы понимаете не привлекались для охраны от немецких ударных самолетов наземных целей это была задача истребителей, а встречи в воздухе Илов и Штук были случайностью когда те и те работали примерно рядом тогда да такие стычки происходили но так чтоб именно илы на большой высоте дежурили в ожидании штук, господа пилоты для нас это неприемлемо на будущее, это я в первую очередь организаторам хочу донести. 
И по поводу самолетов на филдах делайте их бесконечными равно как и кол-во пилотов на аэродроме не стоит ограничивать, и я думаю стоит ставить рядом с обычным филдом ещё палубу потому как взлет с двух филдов ускоряет процесс сбора. Либо давайте нам под нужды штук два примерно рядом расположенных аэродрома так как нам удобнее взлетать большой группой с двух фидов это тоже лично наша просьба к организаторам на будущее. 

По поводу связи у меня выкинуло из моей группы штук троих кикнуло на полете, у двух передача данных и у одного почему то начала грузиться другая карта(?!) 
Фризов в принципе небыло погода норм цель было видно отлично.

3) По поводу метода атаки топ мачтом, штуки так действовали над Средиземным морем. Вот собственно все что я хотел сказать по этому вылету, на дорогу жизни мы SG2 обязательно постараемся быть и как можно большим кол-вом пилотов.  
PS Спасибо в любом случае всем за вылет. 
SG2_Wolfert
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #86 =AxA=_Dolka_Apelsina » 28 января 2013, 9:44

=AxA=_Enot17 писал(а):Атака Илами штук:
здесь причину я вижу в том, что Илы оказались "недозагружены работой" На состоявшейся карте проблема была бы решена путем изменения формулировки задачи Илам: теперь понимаю, что задачу надо было ставить примерно так: "с моря конвой попытаются атаковать морские силы противника. По данным разведки ничего мощьнее катеров они быстро подтянуть не смогут. Таким образом, задача Илам: выдвинуться в район следования конвоя и обеспечить его прикрытие от атак торпедными катерами"
Это заставило бы Илы висеть у коновя, причем на относительно небольших высотах, и они не полезли бы перехватывать штуки, максимум - попытались бы ввязаться, когда штуки уже подошли к кораблям.
Да катера все равно нашли бы. Тут принцип вылетов такой - ставится боевая задача, схожая с реальной. Дальше все вольны действовать как угодно, если не прописаны дополнительные ограничения, например не атаковать за ЛФ. Так что в данном случае можно было жестко прописать в правилах, что илы не должны отходить от конвоя, но это уже был бы отход от исторического сценария, ведь илы-то полетели как раз топить катера, а не прикрывать конвой. Проще всего было бы прописать, что илы не участвуют организованно в перехвате штук.
=AxA=_Enot17 писал(а):Теперь, честно говоря хотелось бы из всего этого хороший ролик сделать, с реальным радиообменом...
Насчет ролика я думал, но у меня в записи все илы и штуки, при полете строем дико колбасит вперед-назад. Может у кого-то лучше, но из моей записи вряд-ли что красивое можно сварганить...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #87 =AxA=_Svist » 28 января 2013, 11:34

Если бы я смог участвовать, обязательно предложил бы препасти Штуки на Илах. Изображение Обожаю гонять Штуки на Ил -2. В конце концов это же не реконструкция событий, почему бы и не позволить отступление от реальных фактов. На то и игра. Что не запрещено - то разрешено. Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #88 =axa=_Azazello » 28 января 2013, 15:38

У меня вопрос к синим.... Я там погонял (на Иле) немного штуку и оторвал ей лапку. Долетела ли она до филда?! :braining:
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает...
Бортовой номер 38
=axa=_Azazello
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #89 =AxA=_Svist » 28 января 2013, 16:34

А чё с ней случится?
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #90 ShtrafAP_CRUEL » 28 января 2013, 17:05

=axa=_Azazello писал(а):погонял (на Иле) немного штуку и оторвал ей лапку.
Всё равно её не брошу потому что это штука  :support:
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #91 =VS=_Enot17 » 28 января 2013, 18:30

=axa=_Azazello писал(а):У меня вопрос к синим.... Я там погонял (на Иле) немного штуку и оторвал ей лапку. Долетела ли она до филда?!

Wolf выкладывал ролик. Посмотри.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #92 ShtrafAP_CRUEL » 28 января 2013, 19:38

Переношу в состоявшиеся. Готовим Дорогу жизни или ещё что нибудь.!
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #93 =axa=_Azazello » 29 января 2013, 16:40

А где он его выкладывал??? (ролик) :pfffff:
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает...
Бортовой номер 38
=axa=_Azazello
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #94 =VS=_Enot17 » 29 января 2013, 18:27

=axa=_Azazello писал(а):А где он его выкладывал??? (ролик)
Здесь: /viewtopic.php?p=28384#p28384
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #95 =AxA=_wolf » 29 января 2013, 18:36

"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #96 =VS=_Enot17 » 29 января 2013, 18:38

=AxA=_wolf писал(а):Туда у Азазелло доступа нет..
Сорь, не подумал...
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #97 =axa=_Azazello » 31 января 2013, 17:20

СПС! ща гляну...
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает...
Бортовой номер 38
=axa=_Azazello
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.

Вернуться в Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron