Яндекс.Метрика

Война в небе - 1917

Список форумов Rise of Flight / Война в небе – 1917 Rise of Flight / Война в небе – 1917

Описание: Раздел для обсуждения игры «Война в небе – 1917»
http://riseofflight.com/ru

Сообщение #226 =VS=_emely » 13 августа 2013, 0:28

:Yyyyy: Ну , это будет слишком пафосно , потому как летали мы 2*2 сначала на пустом фастфуде , однако наша четвёрка его раскочегарила , и народ подтянулся . =) Пошел клёвый замес на догфайте без внешников итд . Правда , почти все мы были "при форме" , тое с приставкой сквада . Прискорбно , что в таком виде , я не разу не посадил самолет целым ! Расколотил все спады как один ! Там филд с горкой и заход над лесом , а у меня земля в качестве ноль , и это возвышение всегда приходило неожиданно .. Кстать стрелял я там стрелял , однако в статистике сбитых ноль ... ))))

Зы . А вот Еноту надоть дать значок ворошиловского стрелка ! Громкий чпок пули  в мою голову , экран почти погас и голос Енота в ТС - " Пошло падение" ... Я даже растерялся , что вот так сразу - такого ещё не случалось =)

Зы.Зы А я пойду отрабатывать взлёт-посадку в горку и под горку ...

зы.зы.зы Вот если не остынем к этому делу , да на синдикате что-нить полезное сделаем... вот это боевой !

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
=axa=_Alaress писал(а):Блин , а мне надо тренировать стрельбу , как на шесть кому-нибуть сажусь то пилю намного дольше , чем если мне на шесть сядут
Если ты огорчаешься по результатам из стата - кажись там что-то барахлит , ибо мне под сквадским ником насчитали 14 минут налету ( на цирке , где так оно и было и один раз погиб ) , а с фастфуда что то данных нет . А если нет - то токо практика помогает . Кстать после рофа в иле стрельба у меня совсем-совсем плохая . Тигра говорит - упреждение в рофе много меньше .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #227 =axa=_Alaress » 13 августа 2013, 8:22

Стата на сайте обновляется раз в сутки , уже обновлена , но и она может глючить.
Но огорчает меня именно стрельба : не так хорошо попадаю , и просто долго целюсь .

Кстати про посадку . Как привыкнеш понимать высоту над землей (я по деревьям и ангарам в кадер часто ориентируюсь) есть еще такой нюанс :  на некоторых самолетах можно костыль сразу прижимать к земле и начинать тормозить , а на некоторых  нужно сначала с помощью РУС (от себя ) держать костыль поднятым , и уже на малой скорости , опускать . Иначе развернет , и после разворота  - капот через бок . А в РОФ-е , если в тебя попала хоть одна пулька и при посадке ты не сберег мотор - ты засчитываешся как фраг кому-то. И на ротативниках нужн опользоваться кнопкой прерывания зажигания - иначе выдерживаться можна будет хоть через всю карту.
=axa=_Alaress

Сообщение #228 =VS=_emely » 13 августа 2013, 22:22

Поторчал я сёдня в тс - помаялся .. полетать чутка или нет , но так как вроде никого и вообще сомнения по времени ...
Нужна какаято тема , иль таблица - чтоб туда пилоты имеющие желание-возможность вот прям щас полететь - могли свои заявки размещать , чтоб всем было видно .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #229 =VS=_Enot17 » 14 августа 2013, 7:16

=axa=_Alaress писал(а):на некоторых самолетах можно костыль сразу прижимать к земле и начинать тормозить , а на некоторых нужно сначала с помощью РУС (от себя ) держать костыль поднятым , и уже на малой скорости , опускать . Иначе развернет , и после разворота - капот через бок . А в РОФ-е , если в тебя попала хоть одна пулька и при посадке ты не сберег мотор - ты засчитываешся как фраг кому-то.
Вот это точно. По карьере заметил - сажусь целеньким, но при посадке развернуло, чуть задел крылом землю - пишут "разбился" (пиктограмка в рапорте). Кончился топляк или перекрутил движек и он встал, но сел целехонький (даже разок до своего филда дотянул с той стороны, остановился у ангара) - все равно - "разбился"!

=axa=_Alaress писал(а):И на ротативниках нужн опользоваться кнопкой прерывания зажигания - иначе выдерживаться можна будет хоть через всю карту.
 Опять в точку - я на Кемеле в карьере газ в ноль за пол километра до филда, скольжениями скорость гашу, а на выдерживании все равно вишу, хоть и не пол-карты, но все же... Думал я такой хитрый - в момент перевода в выдерживание выключаю двигатель, а оказывается это так положено.

=AxA=_emely писал(а):Нужна какаято тема , иль таблица - чтоб туда пилоты имеющие желание-возможность вот прям щас полететь - могли свои заявки размещать , чтоб всем было видно .
У меня кстати такая-же идея была, но как-то придержал ее. Действительно, таблица-не таблица, может просто тема, куда писать только о предполагаемых онлайн заходах - например: "я, (Енот) буду сегодня онлайн с 20:00 Мск, до 23-24:00" Можно дополнить: "есть желание сходить на ФН или РОФ-овский сервер"
Хотя таблица конечно лучше, что-то вроде календарной. Что бы прошедшие дни удалялись, за ненужностью...
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


  • 1

Сообщение #230 =AxA=OOO » 14 августа 2013, 18:59

=AxA=_Enot17 писал(а):"есть желание сходить на ФН или РОФ-овский сервер"
Возрадуйтесь. Поднят на физическом сервере.

Добавлено спустя 21 секунду:
Сервер Gladiators 2013   пароль 1981
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #231 =VS=_Enot17 » 14 августа 2013, 23:39

=AxA=OOO писал(а):Возрадуйтесь. Поднят на физическом сервере.

Добавлено спустя 21 секунду:
Сервер Gladiators 2013 пароль 1981
Полетали с Долькой. Подуэлились... Нормальный дуэльный серв...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Уф-ф-ф-ф Слетал на синдикате (РОФ, фулреал) На бристоле. Сначала пол часа заводился, пока не полез в настройки и не переназначил смесь. Потом крался по низам к позициям их артиллерии. Заблудился, пытался как-то сооринтироваться по карте. Не Ил - привычки не работают, какие-то населенные пункты, на карте не отмеченные... Нашел позиции артилерии, сбросил с пологово, вроде одну цель защитали. Поплелся домой, поминутно оглядываясь, при этом постоянно контролируя температуру, обороты, скорость (по малюсеньким приборам). Долго искал филд. В стороне шел бой, но я наплевал и полетел на базу. Сел. Адреналин капает из ушей. ...
Завтра еще пойду. ... Надо бы компанию...

Короче - вариант ФН-а, только в реалиях Первой мировой. Плюс к этому - незнакомые (пока) приборы, измерения в футах, милях. Навигация интересней, поскольку пейзаж более реальный. Кстати, в РОФ есть возможеность подсесть стрелком к кому-нибудь - было бы прикольно.
Видел Драму (он там под ником АдольфСталин летает) - в брифинге.
Последний раз редактировалось =VS=_Enot17 15 августа 2013, 7:53, всего редактировалось 1 раз.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #232 =AxA=_Dolka_Apelsina » 14 августа 2013, 23:43

Единственное - непонятно, почему надо ждать 15 сек для выхода в меню
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #233 =AxA=_KamAL » 15 августа 2013, 7:10

=AxA=_Enot17 писал(а):Надо бы компанию...
Надо бы, но не сейчас и не на этом сервере. На этом будет проходить дуэльный чемпионат 4х4.

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Единственное - непонятно, почему надо ждать 15 сек для выхода в меню
Забыл... Поправил, теперь без задержек.
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #234 =VS=_Enot17 » 15 августа 2013, 7:48

=AxA=_KamAL » 36 минут назад



=AxA=_Enot17 писал(а):Надо бы компанию...
Надо бы, но не сейчас и не на этом сервере. На этом будет проходить дуэльный чемпионат 4х4.

Да я про другое... Компанию не в смысле набор миссий. А компанию друзей, напарников, единомышленников... Я в этом смысле
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #235 =axa=_Alaress » 15 августа 2013, 8:22

Готов сегодня к вечеру на движуху.

А навигация тут с подвохом : не все дороги нанесены на карте, хотя и те , что нанесены - выделяются покрытием; и если гдето стоит просто пару домиков  , либо фабрика с некоторыми постройками вокруг ,, что может смахивать на очень маленькую деревню , тоже может быть не на несено. Но я уже в принципе привык и вдоль линии фронта за месяц все более - менее разучил . Но на нулевой высоте порой теряюсь таки. 
Видать , не успевали картографы и геодезисты всякие тех времен каждую появившуюся трапинку либо каждые новенькие хуторки наносить и карты обновлять. 
=axa=_Alaress

Сообщение #236 =VS=_Enot17 » 15 августа 2013, 8:27

=axa=_Alaress » 4 минуты назад

Готов сегодня к вечеру на движуху.
Аларесс - заметано!
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #237 =VS=_emely » 16 августа 2013, 13:56

=AxA=_Enot17 писал(а):Аларесс - заметано!
Ну что - полетали ? )
Я тут маленько офигел от верблюда - особенно от плохого обзора ... Жеесть ! Из штопора его вывести не смог и бот на пфальце меня разобрал за семь сек )) . Правда времени на тест всего было 10 мин и взял полный бак ..
Фоккер-триплан куда понятней - это и вправду вертолёт , в левых боевых его вродь от мотора заваливает , а так  убер ессно - виражит вокруг столба и мгновенная скороподъёмность огромная ... Хорошо хоть - на перегрузках хлипкий , можно это использовать от него уходя .
Я вообще не понял сеа5 - хотя про него на форумах пишут , что хорош... Короче - тут на каждый новый крафт надо много времени чтоб хоть что-то по нему понять , а на все - годы ((
В Рофе есть ридми по бесплатным самолётам - Порядок запуска двигателя , не превышаемые обороты , темп масла , работа с коррекцией смеси ( на спад) . Где кто видел такую инфу ? И особенно по рототативникам .
зы. Прерывание зажигания - это кнопу Е надо жать много раз ?
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #238 =VS=_Enot17 » 16 августа 2013, 14:33

=AxA=_emely писал(а):Ну что - полетали ?
Полетали... ЗАшли сначала на Синдикат.
Первый вылет: взяли верблюдов с бомбами, решили сходить на корабли (душа моя штурмовская!) Пока поднимались, покружили вокруг филда, чтоб запомнить местность с воздуха - прилетела какая-то сволочь. Я еще надеялся, что он нас не заметит, т.к. был выше нас на тысячу или полторы. Хрен-там. С первого прохода он мне масло выбил (перекрутить не мог). Ну а потом, когда я ослеп, исход был понятен. Кстати, может что с настройками графики нужно делать - я Алареса постоянно терял на фоне земли. На дистанции в пол-километра - легко.
Второй вылет. Пошли на Севах (верблюды к том моменту закончились). Дошли до линии фронта. Осматривались постоянно. Головой крутил как заведенный. Вдруг откуда ни возьмись прилетела ... какая-то другая сволоч (а может и та же самая). Как он  подкрался??? Я его заметил, когда он падал на нас, и был уже метрах в трехстах. Фактически в момент открытия огня. Меня ранили тут-же. Дальше тоже понятно. Причем что обидно, первый раз точно была Альба. Одна Альба завалила двух верблюдов! Вот чувак небось свое эго потешил!!!
Пошли потом на Цирк. И все бы ничего, но у меня почему-то перестали работать кнопки на джое. Сначала курок (ловлю гада в прицел, ... и ни чего!). Потом четырехпозиционник (приближение-удаление). Причем при выходе в "устройства и принтеры" - все кнопки работают. Это какая-то РОФ-овская трабла. Короче плюнул, бросил Алареса одного (на растерзание) и пошел спать.
Кстати, еще одна неприятная трабла с обзором - не могу голову поднять вверх. В настройках тракира голова крутится в верх на 275 градусов. А в РОФ-е я могу только чуть-чуть над крылом смотреть.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #239 =axa=_Alaress » 16 августа 2013, 17:11

зы. Прерывание зажигания - это кнопу Е надо жать много 
Нет!  есть кнопка в настройках , в разделе управления двигателем , итак и называется.
Ее надо на джой куданить назначить . Всегда пользуюсь при посадке . А на Эиндеккере вообще РУД-а нет - управление тягой только этим прерыванием зажигания. Эиндеккер - Фоккер Е3   , прикольная ранняя машинка , кажись , первая в истории с синхронизатором, из - за которой до выпуска Бебе (ньюп11) антанта называла свои самолеты - кормом для Фоккера.

Даа , а на синдикате нас унизили конкретно  :Yyyyy:
Ну потом на цирке немного оторвались.
=axa=_Alaress

Сообщение #240 =VS=_emely » 17 августа 2013, 3:56

Ая вот ни чего не полетал )) В ночь тут ехать пришлось , вот перед сном не мог не заглянуть . Енот , вродь я те говорил , что если убрать галку эффекты , то масло на очках не сильно мешает . Хотя бой один фик проигран , но так проще сесть , .По видимости контактов - возможно охотники там летают на максимальном зумме , и заходят через-под-низ , пару раз меня на фуде так ловили
Пока я под впечатлением , что кэмэл гумно , а сева - вообще дрова .. ))
зы По траблом с кнопами- попробуй на форум бзс написать в темку рофа . Там вродь мужики есть толковые ..
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


  • 1

Сообщение #241 =VS=_Enot17 » 17 августа 2013, 9:33

=AxA=_emely писал(а):Енот , вродь я те говорил , что если убрать галку эффекты , то масло на очках не сильно мешает
Да знаю я, но это как-то ... не кошерно. Все равно как внешние виды и им подобное.

=AxA=_emely писал(а):Пока я под впечатлением , что кэмэл гумно , а сева - вообще дрова .. ))
По севе - вчера забил кнопку на "управление стабилизатором" (или как-то так, нижняя строчка) - все равно как триммер. Опускаю его вниз до конца - намного проще управляться стал.
Верблюд - мне нравится (надо только вырез в крыле взять, модификацию), быстрый, маневренный. На нем надо как на кобре - привыкнуть не попадать в штопор. Попробуй карьеру на кэмеле - неплохо можно привыкнуть к нему. Он перекручивает всех, кроме дырчика. А по скорости уступает только севе, спаду и фокеру-моноплану. Кстати, топляка у него чуть ли не больше всех. По поводу вывода - я где-то таблицу кидал, там написано. Есть отличия у правого и левого штопора.

А вот фокер-триплан (дырчик) ни как не могу освоить. Он у меня летит сам по себе, если начинаю резко маневрировать.

Трабла с кнопками - это по-моему проблема самого джоя - нижний курок уже перестал работать. А курок и четырех-позиционник работают сейчас через раз (то работают - то нет).  Наверно нужно разбирать и чистить.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
=AxA=_emely писал(а):Прерывание зажигания - это кнопу Е надо жать много раз ?
На прерывание зажигания настраивается какая-то отдельная кнопка. Я пользовался Е для выключения движка, но вчера Аларес подсказал, что прерыванием зажигания можно пользоваться что бы еще снизить тягу.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #242 =VS=_emely » 19 августа 2013, 1:50

Пфальц садица на нижнем крыле и без элеронов ессно ( они на верхнем остались =)) )
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


  • -1

Сообщение #243 =AxA=_Drama » 19 августа 2013, 6:21

http://www.youtube.com/watch?v=ggeVLlCIZKg
Я вообще не понял сеа5 - хотя про него на форумах пишут , что хорош... Короче - тут на каждый новый крафт надо много времени чтоб хоть что-то по нему понять , а на все - годы ((
Вертикальный бой.
Косые петли.
Восходящая спираль.
ТЕРПЕНИЕ.
WIN
Последний раз редактировалось =AxA=_Drama 19 августа 2013, 8:03, всего редактировалось 1 раз.
Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_Drama M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #244 =VS=_Enot17 » 19 августа 2013, 7:34

Драма, елы-палы, сколько лет, сколько зим...
Твои сосквадники РОФ осваивают, а опытного чела нет, что-бы подсказать, рассказать, подучить...
Возвращайся.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #245 =VS=_emely » 19 августа 2013, 13:29

=axa=_Drama писал(а):Вертикальный бой.
Косые петли.
Восходящая спираль.
ТЕРПЕНИЕ.
WIN

Будем посмотреть , хотя по ролику не видно что и как . .. Надоть забиндить кнопу "зырить через прицел " , а то я в нем целился токо трекиром ) . Однако даже альба пока выглядит веселее .
На верблюде кое-как стал выходить из штопора с частичной заправкой , однако с полным баком результат прежний . И окошки в верхнем крыле помогают немного , но на фуллреале противник не теряется только при определённой тактике - не самой выгодной с точки зрения сохранения Е .
Вот по штопору кэмэла инфа от Шмерзена с форума бзс форума б"
"из правого: газ на максимум, ручку от себя, хвост по вращению. Сначала начнет закручивать еще сильнее, но постепенно нос опустится, и
останется только вращение по крену, что уже не есть штопор Изображениеиз левого: чуть сложнее, но тоже газ в пол, РУС по вращению и на себя, педаль против вращения. Вращение замедлится и начнется
раскачивание по тангажу, тут-то и надо его ловить и рус от себя давать
вовремя, а то можно в правый штопор свалиться. Но из него-то уже точно
выйти удастся Изображение"
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


  • -1

Сообщение #246 =AxA=_Drama » 20 августа 2013, 8:12

По se5a это бой на энергии, это атакующий истребитель, навязывает свою тактику боя, а конкретно за счет своего климба он должен быть всегда сверху и клевать, клевать. В тоже самое время он всегда может за счет своей скорости уйти от боя, противник никогда не убежит от se5a. S.e.5a это снайпер, короткая очередь и наверх. Например схождение, противник немного с превышением, то подныриваем под него и далее вверх по спирали, как правило противник развернется для огневого решения и сольет всю Е, при этом ему надо будет еще пытаться задрать нос вверх для огневого решения. В то же самое время s.e.5 будет уходить по спирали вверх, ну а дальше будет уже просто избеение, медленное и методичное. S.e.5 крафт для маньяков, которые любят вначале медленно разрезать жертву по кусочкам и только потом прихлопнуть.
Для примера попробуй быстрый старт, поставь противника фальц 3. Боты прекрасно показывают минусы любого крафта. В данном случае если ты уйдешь вверх по спирали то фальц будет пытаться задирать нос вверх для огневого решения сливая остатки Е и далее заваливаться в низ. При этом ты будешь на верху и у тебя все хорошо.
По штопору, лучший способ избежать штопор это не тянуть рус до пупа, крафт сам летит не надо ему мешать, только подсказывать что делать.
Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_Drama M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #247 =AxA=OOO » 20 августа 2013, 12:52

vasmann писал(а):Решил и тут пропиариться (никто не похвалит - так сам себя похвалю).
В РоФе решился заняться бомбометанием. А когда что-то делаешь, это надо делать по большому  :biggrin: . Соответственно был озадачен вопросом: нужно сделать калькулятор ветра (увы не знаю правильного названия). Поскольку руки ножницы кривые попались, да и в целом в век электрических технологий - бумага отходит на второй план. Воплотил сий калькулятор в виде обычной html странички. Благодаря камраду Саян, исходную версию подрихтовал и она стала лучше выглядеть чем была.
Собственно калькулятор:
https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator.html
Это статическая страница, в себе хранит все ресурсы. Потому можно смело скачивать на комп/ведроид/яблофон и использовать с оного устройства без потребности иметь соединение (как я уже сказал - все ресурсы необходимые встроены в страницу).
В целом могу принимать предложения, только имейте ввиду: времени у меня не очень много и к таким делам могу подходить наскоками - то есть неделю ничего не делать, потом приступить и сделать.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Новая версия калькулятора: https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator-v.2.html

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Пояснения: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/?p=47613
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #248 =VS=_emely » 20 августа 2013, 17:36

Тут есть сцылка на наш сервер Рофа . Как туда зайти , он в списке серверов есть ? Предварительно - в 23 : 00 МСК планирую поиграть . По факту отпишу в журнале .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #249 =axa=_Alaress » 20 августа 2013, 19:42

Я его в списке видел , но он у меня всегда неактивный (серый).
=axa=_Alaress

  • 1

Сообщение #250 =AxA=OOO » 20 августа 2013, 20:17

Гладиаторы РОФ.png


Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
И еще вариант калькулятора сноса, скорости от 250 до 450
https://googledrive.com/host/0B5hNsARC3uVMenAwTm43cDFlOGs/wind-calculator-250-450.html
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Аватара
Команданте ИС =AxemAn=
Бортовой номер: 03
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Пред.След.

Вернуться в Rise of Flight / Война в небе – 1917

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron