Список форумов › Rise of Flight / Война в небе – 1917 › Rise of Flight / Война в небе – 1917
Енот в той теме предложил полетать вместе , потому там и ответил . Замечание принял.=AxA=_emely » Вчера, 22:25
Аларес -, яж тихо попросил писать о встречах во теме 17тый год . Тут давай токо про чемп
http://riseofflight.com/ru - тут все легко найти , и гджед скачать с 2-мя халявными , и где купить остальные самолеты.=AxA=_Dolka_Apelsina » Сегодня, 0:56
Так, вы мне хоть скажите тогда, где этот роф взять, и кому дать деньги, чтобы получить самолеты)
Самолет | Макс. обороты | Продолжит. Полета (мин) | Макс.скорость пикирования км/ч (миль/ч) | Макс.скорость поворота км/ч (миль/ч) | Макс.скорость км/ч (миль/ч) | Оценка маневренности | Оценка вращения | BnZ-оценка | Наиболее опасные противники | Вывод из левого штопора | Вывод из правого штопора |
Fokker Dr.I | 1500 | 100 | 270 (168) | 205 (127) | 178 (111) | 9 | 10 | 5 | Sopwich Pup, Camel | Автоматическое восстановление | Автоматическое восстановление |
Sopwith Triplane | 1550 | 100 | 280 (174) | 225 (140) | 185 (115) | 8 | 7 | 5 | Fokker Dr.1, Pfalz D.III, Fokker D.VIIF | РУС НА СЕБЯ и в сторону штопора, затем удерживать руль направления в сторону, противоположную штопору. | Автоматическое восстановление |
Sopwith Camel | 1550 | 150 | 300 (186) | 215 (134) | 190 (118) | 9 | 6 | 6 | Fokker Dr.I | РУС НА СЕБЯ и в сторону штопора, затем удерживать руль направления в сторону, противоположную штопору. | Стандартый способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору. Снизить обороты. |
Fokker D.VII | 1500 | 70 | 325 (202) | 240 (149) | 190 (119) | 7 | 6 | 5 | Sopwiths, SE5a, Spad 13 | Автоматическое восстановление | Автоматическое восстановление |
SPAD 13.C1 | 2200 | 90 | 380 (236) | 270 (168) | 220 (137) | 4 | 8 | 10 | Fokker D.VIII, Fokker D.VIIF, Fokker D.I | Автоматическое восстановление | Стандартный способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору. |
Albatros D.Va | 1700 | 90 | 290 (180) | 230 (143) | 170 (106) | 6 | 7 | 4 | Sopwiths, SE5a, Spad 13 | Стандартный способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору. | Стандартный способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору. |
S.E.5a | 2300 | 110 | 380 (236) | 235 (146) | 218 (135) | 5 | 8 | 8 | Fokker D.VIII, Fokker D.VIIF, Fokker D.I | РУС НА СЕБЯ и в сторону штопора, затем удерживать руль направления в сторону, противоположную штопору. | РУС НА СЕБЯ и в сторону штопора, затем удерживать руль направления в сторону, противоположную штопору. |
Nieuport 28.C1 | 1500 | 70 | 340 (211) | 270 (168) | 203 (126) | 1 | 6 | 7 | Fokker D.VIII, Fokker D.VIIF, Fokker D.I | Стандартный способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору. | Автоматическое восстановление |
Pfalz D.IIIa | 1700 | 70 | 280 (174) | 250 (155) | 168 (104) | 8 | 7 | 4 | Sopwich Pup, Camel | Стандартый способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору. | Стандартый способ: РУС ОТ СЕБЯ и в сторону штопора, затем руль направления в сторону, противоположную штопору. |
У меня сложилось мнение , что ты из принципа летал сам по себе . Токо твоё пыхтение в тс выдавало твоё участие в вылете =)=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Ну, это следует из самой сути боев первой мировой и возможностей тех самолетов. Какая там групповая работа, когда самоли крутятся чуть ли не на месте? Мое мнение, тут больше рулит индивидуальное мастерство.
Все же слетанная группа по-любому будет сильнее даже самого суперного одиночки: слетанная пара каких-нибудь альб разберет сильного одиночку на имбовом кемеле - один просто подведет под выстрел напарника. Короче, чего я тебе рассказываю - сам лучше меня знаешь.=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Какая там групповая работа, когда самоли крутятся чуть ли не на месте? Мое мнение, тут больше рулит индивидуальное мастерство.
Сань, ну тут понятно - нужно слетываться. Бум летать, трениться - что-то и вырисуется.=AxA=_emely писал(а):Ну парни - касамо совместного вылета ( Долька , Тигра , Енот , Алларес ) моё имхо - пока это токо скромные зачатки совместных действий ... Мне было очень тяжело себя держать и не увлекаца за целями . Сложнее чем в иле ...
Там вроде бы если уменьшить инерцию поворотов и увеличить скорость , то было резче. Хотя может я и перепутал чего - то . Хатку пробовал настраивать , когда фри-трек подглючивал , не знал как засветки побороть , но то было давно и не правда и я все равно с ней летать не смог.Пилот поворачивает голову назад до упора где-то секунды за 2
Именно.=AxA=_Enot17 писал(а):Их же (настройки профиля) можно сохранить... А значит и переслать
Паша, ты обещал РОФ канал в ТС. Тот канал я делаю - исчезает=axa=_Alaress писал(а):Хм . Канал в ТС для РОФ-овских полетушек исчез.
Я конечно , против не буду , но вчера вылет , в принципе , был не менее плодотворным и продолжительным, и в не меньшем составе :salute:Щитаю необходимым засчитать боевой вылет участникам сегодняшнего группового вылета в РОФ.
Вернуться в Rise of Flight / Война в небе – 1917
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость