Результатов поиска: 6

Вернуться к листу благодарностей

SVOR писал(а):а можно рассказать как садиться при боковом ветре? ато самолет ведь идет както боком и..... бабах

Как доберусь до посадки с боковым ветром - обязательно расскажу.
72AG_Martefi
2 декабря 2013, 19:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Длительное выдерживание не получается из за короткой полосы(((А если до полосы снизится на 1 метр то легко зацепить землю потому как на белом снеге очень трудно определить изменение расстояние до земли(((Вот и получаются такие пробеги за полосу((((

1. Имеет смысл включать спидбар и освещение приборов, иначе невозможно понять, с какой скоростью, на какой высоте и т.п.
2. Полет по кругу очень хорош.
3. Проблема в том, что ты входишь в глиссаду так, что она оказывается слишком крутой. Нужно входить дальше от ВПП, либо на меньшей высоте. (Первое предпочтительней).
4. Точка начала выравнивания выбирается за 100-150 м. до торца ВПП, тогда при достижении того самого 1м. над землей ты как раз пройдешь торец ВПП.
5. На глиссаде у тебя избыточная скорость, и ты все время насильно пригибаешь голову ЛаГГу, но даже так тебе должно было хватить полосы... Тормозами работал? Начать подтормаживать можно уже на 100-110, надо только ручку взять на себя, чтобы уменьшить возможность капотирования. Начиная с 60-80 км.ч. можно уже тормозить не стесняясь.
72AG_Martefi
2 декабря 2013, 19:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=axa=_PrePod66 писал(а):На посадке при торможении разворачивает вправо, на руль самолет не реагирует
плавнее тормоза. скорость при торможении очень высока, я вчера пробовал, при торможении на высокой скорости даже при парировании педалями в конце пробега вращает сильно достаточно.

upd/ как будто это было вчера...
=AxA=OOO
2 декабря 2013, 23:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мартефи ( извини , не знаю как правильно к тебе по званию обратица ) , не сочти за вмешательство в учебный проц , напишу тут пару фраз .
Препод посмотрел твой ролик . Чтобы лететь по такой схеме , с такой высотой круга - надо шасси и механизацию выпускать уже на третьем развороте и идти к четвёртому со снижением . Либо увеличить его удаление от кта . Отказ двигателя нам пока не грозит , и проще ошибку построения захода исправлять подтягиванием , чем гасить излишки скорости на короткой и крутой глиссаде .
Зы . У меня спидбар торчал , но циферок в нём небыло - не знал как убрать его совсем . Как то не мог настроить обзор по высоте - то приборов не видать , то полосы . Помогает включить подсветку , с ней читаются лучше имхо .

Мартефи:
Емель, да что ты как не родной, мы здесь все без чинов.... Тема рабочая, потом причешем. А по званию я диссидент-инструктор, мне это звание присвоил наш товарищ коменданте 000 еще на тундровском форуме.

По делу: С твоим разбором полностью согласен.
=VS=_emely
2 декабря 2013, 23:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я бы тоже хотел вмешаться.
Для боевого пилота летать со спитбаром может и западло, но для целей тестирования и первичного обучения - самое то.
Даже на испытаниях реальных самолётов туда навешивают кучу дополнительного оборудования.
Будем считать что режим РД - это филиал ЛИС :YYY:
Да и на записях пилотажников частенько наблюдаются цифровые приборы с ЖПС, примотанные синей изолентой. :Yyyyy:

P.S.
Окно спитбара убирается кнопкой "Н" :nishtyak:
-=NT=-Milich
3 декабря 2013, 9:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Имеет смысл включать спидбар
Сорь за вмешательство, но я считаю, что спитбар надо отключать - чтоб не привыкать. Приборы в БзС весьма информативны, даже компас читается (на ЛАГГе!) А то привыкнув считывать параметры полета по спитбару и оказавшись на сервере (когда это будет? но ведь будет же!) с выключеным спитбаром - будет ой как сложно! А вот подсветка даже днем полезна (у нас здесь лампочки не перегорают)
=VS=_Enot17
3 декабря 2013, 7:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron