Результатов поиска: 95

Вернуться к листу благодарностей

Re: ТимСпик 2/3

Инфа старая, но очень полезная, нужно обязательно взять на вооружение.
http://www.211shap.ru/viewtopic.php?f=2&t=502#p6255

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ПыСы, мы уже такую штуку если я не ошибаюсь применяли, как раз с ШАПом, на Турнире Биммера.
=AxA=_wolf
17 мая 2012, 11:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ознакомительная курсантам Учебного отряда =WT=

Основы

После подачи заявки курсант зачисляется в подгруппу А на две недели на испытательный срок.
Если за это время он не проявляет активности, в учебный отряд он зачислен не будет.

Каждый курсант вправе обратиться за консультацией к любому пилоту АвиаГруппы или приглашенным инструкторам.
Группа инструкторов, которые ведут основную работу по подготовке: http://www.axeman.su/memberlist.php?mode=group&g=22
В настоящее время синхронизация учебной работы проводится в нашем ТС, а также посредством чата и форума.
Не стесняйтесь писать и спрашивать обо всем, что Вас интересует! Здесь никто не осудит и не обидит! Подскажем и объясним.

Курсант, твоя первостепенная задача, если ты не знаешь с чего начать:

0. Изучи программу подготовки курсантов, вычлени для себя вопросы, которыми ты владеешь и которые хочешь изучить углубленно, определись с примерными сроками освоения тобой материалов и временем твоего наличия онлайн, чтобы согласовать время тренировок с Инструкторами.
Программа подготовки: http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=50&t=389

1. Пока есть время, изучай раздел Школа на форуме, там пока беспорядок, но это временно, зато много интересного. Есть еще отдельный раздел - закрытой школы учебного отряда =WT=. Тут собран и немного отсортирован полезный материал.
В разделе "Учебный класс 72AG_Martefi" можешь увидеть, как проводится обучение, просмотреть, как проводятся разборы, какие ошибки делаются и как их исправляют.

2. По Ил2, если поставил и начинаешь тренироваться, то заходишь в наш ТС (axa-ts3.servegame.com) и там к любому из наших. Подскажут и по настройкам и по управлению и с чего начать.
Скачай миссии: http://ooo.servebeer.com:8080/FTP-SERVER/soft/il2+server+patchs/skola.rar
Установи в папку ....\IL2\Missions\Single\RU\SCOOL_2GvShad\ например, и начинай тренировки. В брифинге миссий описаны условия и цели.
Если никак не получается\получилось выполнить задачу самостоятельно - запиши трек, приложи в ординаторскую (в разделе Школа), для его анализа пилотами-инструкторами. Для работы запущен сервер АксаДва для групповых тренировок.

3. Если ты тренируешься только в WT, то надо найти инструктора, который летает там, после чего вечерами будем собираться в ТС WT и там организовываться по интересам и сессиям в простом редакторе и исторических миссиях для тренировок группой. Там тебе будет значительно проще, если ты пройдешь начальную подготовку в Ил2, Ибо тренировки будут проводиться на особом уровне сложности, без поблажек.

Программа у нас ориентирована на каждого индивидуально, поэтому заставлять кого-то учиться мы не будем, ибо каждый сам куец своему счастью.

Ознакомительный этап - стандартный, настроим Ил, сопутствующие программы, подготовимся к полетам, посмотрим на уровень пилотажа-стрельбы, определим"на глаз" уровень подготовленности пилота, далее распределимся по группам. Его можно пройти на испытательном сроке.

Начальный уровень - прочитают теорию и им объяснят азы летной подготовки, особенности пилотажа отдельных самолетов, ответят на все вопросы, взлет-посадка, основы пилотажа и прочая.

На среднем уровне будем отрабатывать пилотаж, высший пилотаж, меткость, повышать дуэльные качества, разбираться с ошибками, учиться управлять энергией. На нем же определимся с приоритетами класса самолетов для дальнейшей индивидуальной подготовки - штурм, бомбер, истребитель.

На индивидуальном - курсант будет работать с инструктором (по выбранной специальности), с которым лучше всего сработается курсант при прохождении начального-среднего уровней.

Начинаю переносить сюда контент для разносторонней подготовки пилотов в WT:WoP

Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:
В темах в н.в. просто перенос текста и тегов "КАК ЕСТЬ". Позже надо будет разобрать, вычистить теги и разгребсти по темам.
Данная тема временно определяется как организаторская. Сюда все вопросы и прочая хня по разделу.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Потом я отчитаю темы и вычищу их от падежей и ошибок.

Добавлено спустя 55 минут 7 секунд:
И вообще. Раздел пока закрыт, так шо тут пока пусть инструктора редактируют инфу...

Закончил перенос контента для разносторонней подготовки пилотов в WT:WoP...
В основном тут по Илу дохренищща всего, ибо ЗБТ. Так что курсантам из Той Игры читать обязательно.

Добавлено 26-06-12:
Добавил ссылки, отредактировал текст.
=AxA=OOO
3 июня 2012, 0:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: New View

Сделал красиво, как надо. Теперь крепи к ушам и настраивай программу.
=AxA=OOO
5 июня 2012, 19:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: New View

Отлично сделано. ) Трио, у меня почему то со светом лучше работает. У меня в комнате энергосберегающая лампочка на 20W, и FPS=30. Чё за хрень?
=AxA=_Svist
5 июня 2012, 19:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: New View

Блииин... Глянь Паша, чё такие куварки иногда получаются? На стоянке я хотел посмотреть через правый борт и запрыгало... И видно как я на клавиатуру посматриваю, когда какую кнопку нажать надо. http://s.rimg.info/c337f2e13ebc90136d99380a01d4b08f.gif

Добавлено спустя 1 час 57 минут 30 секунд:
Понял почему у меня стал кувыркаться обзор при попытки заглянуть через правый борт. Я наклоняюсь вправо и приближаюсь к источнику света( лампочке ), возникает сияние моих седин ( ну как у святого ), в результате появляется крупная засветка, которую фритрекер засекает как ещё одну световую точку. Естественно он начинает путаться и вид начинает прыгать. Всё оказалось просто. Ох и умный я, бляхамуха! http://s17.rimg.info/8980c6730ee75aeaa485e40dbc477d3b.gif
=AxA=_Svist
5 июня 2012, 22:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: New View

Отключена авто экспозиция и выставлена вручную, как и контрастность. Но наверное к каждому типу вэбки нужна своя настройка...
=AxA=_Svist
6 июня 2012, 14:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: New View

Да, камеры разные, освещение тоже, потому настройки чувствительности будут немного различаться.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Re: Фритрек своими руками за пару дней ))
Переименовал, разделил и перенес тему.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Ну когда ты мне настраивал, можно было читать книгу.
Япона мать... то-то я так зае... замучился ее настраивать ))) :dostal:
=AxA=OOO
6 июня 2012, 15:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Джойстики и всё о джойстиках.

Полезный совет у кого джойстик Thrustmaster Т-16000М.
У Т-16000М есть слабое место, через некоторое время РУС джоя начинает разбалтываться (люфтить), причины выбивание смазки и истирание частей джойстика. Во время игры неприятные люфты начинают раздражать мягко говоря, да и настройка-калибровка более точная не поддается. Можно это исправить и вполне легко .
Разбираем джой:
1..Тут всё думаю понятно и объяснять не стоит как его разобрать. Одно.. Будте аккуратны, отвинтив 4 шурупа в "логове холла" не порвите провода. Одну клемму советую отключить. Разобрав "логово холла" на внутреннюю часть чашки пружины крепим пластиковое кольцо толщиной(в зависимости от люфта) 0.5-0.8мм. Так же думаю можно заменить пластиковое кольцо проволокой одножильной. Клей использовал супермомент(секундный).



Если у кого то есть более интересные идеи по этой теме, буду рад прочесть.
=AxA=_Montipus
15 июня 2012, 22:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Новости с фронта.

21 июня 2012 в 20-00 Мск. будет проводиться тестирование НОВОГО ЖЕЛЕЗА сервера ФОРЕМАН
Тестирование будет проводиться на сервере IP 89.20.149.73 порт 21003
ТС-3 89.20.149.73 pass df1221
Сейчас работают порты :
89.20.149.73 : 21000 - основной.Восточный фронт
89.20.149.73 : 21001 - Дуэльный
=AxA=_Svist
18 июня 2012, 1:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

21002 -Третий (пилотажно-тренировочный) сервер AXA [АКСАТРИ]

Третий (пилотажно-тренировочный) сервер AXA [АКСАТРИ]

Адрес для подключения: axa.servegame.com:21002
Версия игры: 4.11.1m ( http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75523 )
Адрес ТС3: axa-ts3.servegame.com:9987
Время работы: круглосуточно
Карты: выставляются в зависимости от учебной программы \ переключаются инструктором
Количество участников: 30
Настройки сложности: Фуллреаль.
Правила: Вулч ЗАПРЕЩЕН. Баловство жестко карается.
Полевые Администраторы на серверах - все Пилоты АвиаГРуппы.
Суперадмины : Управление АвиаГруппы + Командиры эскадрилий + Интендант.
Пароль у всех: 123321
Кому есть желание его сменить - в личку или (у кого есть доступ) заходим непосредственно на сервер под админом и изменяем себе пароль в SC.
Карты с АксАтри для тренировок локально можно взять тут: http://ooo.servebeer.com:8080/FTP-SERVER/soft/il2+server+patchs/skola.rar

Далее в теме вопросы, заявки, пожелания и проблемы по данному серверу:
=AxA=OOO
26 июня 2012, 0:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 21002 - Третий (свистковый) сервер AXA [АКСАТРИ]

Будет под четвертым номером.
На третьем подниму тренировочный для учебки.
=AxA=OOO
26 июня 2012, 0:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Так-с. Милич свяжется с Бауром, мы определимся со сбором и отправкой средств.
Свисту приказ: не ворчать и не отнекиваться.
Это общее решение пилотов АГ, так шо ругаться молчать и громко надеяться.
=AxA=OOO
2 июля 2012, 11:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Свист, не верти... Я уже заяву застолбил, от твоего имени. Осталось только написать...
Мне что, краснеть теперь???? и брать слово обратно?

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 24 секунды:
Согласовал с Бауром кресло для Свиста.
Обратно дороги нет.
Ценник будет снижен.
Milich, я на сутках. Как вернусь, отвечу подробно.
Ради такого случая я цену сброшу. Я же не барыга.
Хотел вообще подарить, но денег на новый комплект не хватает.
Детали - позже.
Главное - подать заявку!!!
Ахтунг!!!
-=NT=-Milich
2 июля 2012, 13:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Заявка отправлена. Баур отписался в СМС, что подробно ответит вечером. Рработаем.
=AxA=OOO
3 июля 2012, 1:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

В настоящий период я слежу и переписываюсь на 8-ми форумах.
Это тяжело, но меня тронуло отношение парней из сквада =АхА= к своему "деду".
Я постараюсь найти время и сделать ОБЩУЮ обзорную тему по всему проекту,
чтобы они смогли быстро найти то, что их заинтересует.
-=NT=-Baur
-=NT=-Milich
3 июля 2012, 15:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фритрек своими руками за пару дней ))

Милич, у тебя на ИК диодах? Маркировку подскажешь? Резисторы нужны или есть со встроенными?
Зайди на сайт =NT=, У них тоже есть такая тема, там всё и найдёшь.
http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=639&postdays=0&postorder=asc&start=0

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Да и вообще, на мой взгляд очень интересный форум, особенно "технические темы". Я читал с огромным интересом.
http://s17.rimg.info/3f6afedee71ef95472ea02554c81c04a.gif
=AxA=_Svist
16 июля 2012, 20:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фритрек своими руками за пару дней ))

Милич, у тебя на ИК диодах? Маркировку подскажешь? Резисторы нужны или есть со встроенными?
Отвечаю, как оно у меня.
У меня стоят ИК диоды АЛ107Б, снятые со старых болгарских флоповодов 5". Там же выковырял сопротивления 52 ом. Дневной фильтр - из проявленных заправочных концов цветной фотоплёнки.
К сожалению, эта связка рассчитана на 12 В питание, а я взял питание с USB.
В результате, диоды светят в пол-накала, но этого обычно хватает.
Изредка, на закате, ко мне в комнату попадает прямое солнце. Вот тогда - беда.
Если запитать рамку от 12В источника (например от зарядника) и в качестве дневного фильтра взять кусок дискеты 3,5",
солнце не пробъё, а диоды будет видно.
Но мне уже неохота ничего менять.
-=NT=-Milich
17 июля 2012, 19:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

SVMapper

Программа позволяет преобразовать нажатия кнопок джойстика в клавиатурные сочетания.
Возможно задать реакцию на нажатие кнопки джойстика, её отпускание (что дает возможность распаивать двухпозиционные тумблеры на позицию кнопок, используя два контакта) и выставить режим продолжительного нажатия (теперь нет проблем с TeamSpeak'ом).
=AxA=_Svist
21 июля 2012, 14:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проект карты "Мурманск - 1942"

Камал, если ты хочешь поставить эту карту на тренировочный сервер-войну, то бишь АксАдин, то из брифинга придётся убрать следующие пункты:
01. Летать без джойстика.(Бан, до покупки джойстика)
04. Намеренное нарушение баланса сил.(Кик. Повторно бан)
05. Взлёт через противоположную стоянку.(Кик. Повторно бан) Будте аккуратней при взлёте!
06. Намеренная стрельба по небоеспособному самолету противника.(Бан)
09. Игроки, не взлетающие в течение 15 мин. удаляются.(Кик. Повторно Бан)
10. Игроку обозначившему посадку дальнейшее ведение боевых действий запрещено.(Кик. Повторно Бан)
11. Использование АНО или дымов без причины запрещено.(Кик. Повторно Бан) Разрешается только во время проведения праздничных мероприятий, а также для обозначения своего бедствующего положения, дабы привлечь к собственному спасению, товарищей по комманде.
12. Стрельба В«через плечоВ» своего, где очередь проходит в опасной близости. Исключение составляет снятие В«6В»(отражение атаки, врага, от друга) у своего.(Кик. Повторно Бан)
13. Игроки, лежащие после сбития в поле/на ВПП более 15 сек. удаляются.(Кик. Повторно Бан)

На войне, как на войне. На АксАдин ведётся война не за Иловские очки, а за очки на сайте статистики. Если даже ты критически повредил самолёт противника, а он без крыла шлёпнулся на ВПП, но не взорвался, тебе его не засчитают, ни в стате, ни в Иле.
Понятие "баланс" на войне применимо только к кол-ву карт на стороне СССР и стран Оси. То есть чтобы было равное кол-во карт на территории СССР и союзников, и Стран Оси.
Единственное я не знаю про пункт 01...

За уничтожение своего, предлагаю наказывать штрафными очками на сервере статистики, как сделано на ФН, или даже, как на Форике.

По поводу дымов и огней. Их МОЖНО использовать без видимой на то причины, например, для того, чтобы твои соцветники могли определить твоё местоположение...

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Если же ты её хочешь запихнуть на АксаДва, то есть догфайт-дуэль, то всё остаётся как есть.
=AxA=_wolf
2 августа 2012, 15:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Ил-2 это наше все... колыбель, Альма-Матер и прочее.
Я хотел бы в паре слов вспомнить славных ( и не очень =) ) Вирпилов, которые встретились мне на просторах инета. Классные дядьки (и тетки) в массе своей, люди-птицы, среди которых почти нет равнодушных в небу.
Началось для меня вирпильство со славного сервера Кокос. Почему Кокос? дык пермский я, прочитал в инете, что есть пермский сервер для Ил-2, решил сунусь туда, была-не была. Начитался форума, подключался полтора дня и вот - УРА! я на сервере, правила прочитал, захожу за синих (их традиционно меньше). Кое как взлетел (поперек стоянки как помню), тут мне сразу в чат - "Чини связь или забаню нафиг!" Это был не кто иной как Чин)) Великий и могучий кормчий Кокоса. Вопщем на починку связи ушло энное время, но все устаканилось, вновь я в воздухе за синих. Первый месяц сплошные падения и ПК.. записываю в книжицу своих обидчиков :) В основном одни и те же - ненавистные Лавочники и Коброводы (летал постоянно за синих). Начинаю потихоньку скромно пописывать в Чат - 6666!!! так начинается общение с соцветниками - это в первую очередь дядьки из =V= - Агафон, Кирилл, Большой и другие славные вэшки. Каппер тогда еще летал без приставки. Зато летал =V=Phaser - аццкий фоковод. А еще из синих конечно запомнился Ли))) LiSiZin. Это таки просто легенда Кокоса, на лицо ужасный, но добрый внутри. Я тогда летал в основном повыше, осваивал бум-зум.. стало что-то получаться и набравшись храбрости зашел в ТС. Тут конечо шок)) - не мальчики летают отнюдь! Первое время стеснялся - в основном молчал, впитывал, слушал. Потом осмелел и стал подавать голос. Так слово за слово стали общаться, с теми же Вэшками. Помню как Сэйлор разряжал напряженную обстановку парой гитарных аккордов =). Было весело на Г2 с подвесами мачить сверху беспомощных лавок))
Со временем бум-зум поднадоел (до сих пор считаю это скучнейшим и убогим занятием - особенно на фоке), я осмелел еще больше и решил попробовать дуэль. Первую дуэль помню в деталях.. =V=Spasibo предложил и я робко пропищал - "давайте попробуем"))) И ХЗ как, но я его догнал в петле и победил! и не один раз - крайне был удивлен и до сих пор удивляюсь - КАК? "Со страху наверное"(с) С тех пор я Спасибо больше не разу так и не перекрутил. Принципиально вредный и трудный соперник)) Конечно дуэль меня вставила неподеццки - чистый адреналин. Тем более что первые полгода меня били все кому не лень, я даже не врубался как... Был такой ViniL - он сказал: "Летаю с тобой даже не трогая закрылки, учиться тебе надо". Стал много читать и еще больше летать.
Бились с Агафоном, вернее он меня бил и учил тут же. Это первый человек которого могу назвать учителем - рассказывал мне, объяснял, даже дымы включал ("видишь траекторию?" - "лезь внутрь, струляй!"). В общем возюкался со мной, вправлял мозги - за что ему величайший респект.
Второй учитель... вернее не так - Учитель! - это Чин. Позволю себе наглость записаться в его ученики, хоть и летали сравнительно немного. Но то как он летал - это было что-то. Я и представить себе не мог, что можно ТАК стрелять и летать. Когда первый раз общался с ним в ТС - руки ноги тряслись, вообще не понимал что делаю. Он сказал "расслабься, ща покажу тебе Переворот". Пожалуй единственная тема, которая у меня получается нормально - именно благодаря Чину, который разжевал и показал что это. Не раз в дуэлях с более сильным и опытным оппонентом меня этот Переворот выручал. И еще Чин спокоен, как статуя Будды, я бы так не смог.
Перионд дуэлей временно закончился, когда Вэшки затащили меня на полу-проект "ЗвО". Там я распробовал Фоку (чит-машина!!). летали подолгу (40-50 минут вылет), были напряженные и интересные бои, впервые понял что такое слаженный групповой бой. У дядьки Кирилла из В есть запись ТС как мы носимся от Анапы до Керчи, отлавливая А-20. Летали против нас 77фс-ы (кто помнит Смуглянку? =) ) и У2-сы, целыми толпами, было весело.
Тут-то я и задумался - какого хрена красных плющат везде? Захотелось попробовать на красной технике, более сложной, но и более интересной. Пошел осваивать Як и Лагг на Кокос(лавку считал ниже своего достоинства, ЫЫЫЫЫ))). Тогда-то в красном ТСе и познакомился с большинством из присутствующих здесь. Неподражаемое стрекотание командирского попугая, спокойный с металлом )) голос ТерДеса, Тигра (бог Кобры!). Конечно тяжко пересаживаться с синих уберов на красные дрова, но тогда я понял для себя - красный пилот, отныне и навсегда! (хотя стараюсь летать на всем) Кайф убиения фоки с ЛаГГа-35, это неповторимо! Кобера так и не освоил, не мое... Дуэлили с Тигрой и с ООО, примерно в то же время родилась идея =AxA=... ну а дальше вы сами знаете. Первые совместные полеты - Форик, в ТСе там сидел неподражаемый Дед ("Свист это ты на меня на иле свой нос направил? - Ага, и не только нос!!" ))) Потом Легенды Авиации - ух как били нас люто, все синяки наваливались, Тигра крошил их из Ила, мы болтались рядом))) Про то как Дельфин мне крыло отстриг, до сих пор со смехом вспоминаю. (хотя это было на Форике кажись). Самые острые воспоминиия - турниры на Легендах.. мандраж аццкий, сервер Биммеру сожгли)))) Очень круто было. Запись ТС с "переправы" до сих пор переслушиваю иногда, ностальжи.
Со Стронгом в паре гоняли на Легендах синих бобров, "Дядюшка Ганс" (Gans8) до сих пор мой "заклятый друг"))).
Ну а потом Сева начал тут пропагандировать Боб (это где-то после игромира было), завалил видосами весь форум - я загорелся и с релизом с головой ушел туда... Но это уже совсем другая история. =)
Чота многабукв... воспоминания нахлынули. Почти 4 года онлайн уже, очень насыщенные 4 года. Со сколькоми прекрасными пилотами посчастливилось летать бок-о-бок!
=AxA=_shammy
7 августа 2012, 11:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Мурманск - 1942" - на стадии тестирования

Сегодня тренировка у штурмов - зайдём - полетаем - отпишусь.
=AxA=_wolf
7 августа 2012, 12:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: "Мурманск - 1942" - на стадии тестирования

Чё тестить, ставь в ротацию. обе карты по три часа, время статическое.
=AxA=_Svist
7 августа 2012, 13:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Чемпионат *Гладиаторы*

Авиачамп.ру объявляет о начале регистрации на III Чемпионат Гладиаторы 2012 КДБ(командно-дуэльный бой) 4х4,
Авиасимулятор Ил-2штурмовик V.4.11.1. Начало чемпионата с 19августа.
http://aviachamp.axeman.su/viewtopic.php?f=32&t=1004
http://aviachamp.axeman.su/viewtopic.php?f=32&t=1003

Официальный сервер и ТС чемпионата.
ТС3: axa-ts3.servegame.com
сервер: axa.servegame.com:21002

Авиачамп.ру выражает благодарность за помощь и содействие скваду =АхА= и лично =АхА=000, =АхА=Kamal
159BAG_OBILICH
8 августа 2012, 15:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прием в авиагруппу

Доброго времени... Что по поводу моей кандидатуры?
Вы и еже с ними, все вышезаявившиеся, но еще не включенные в состав Учебного отряда, принимаетесь в подгруппу А сроком на две недели на испытательно-ознакомительный период. При активности и желании развиваться, курсант будет зачислен в отряд. При отсутствии интереса к АГ и обучению - не зачислен.
=AxA=OOO
10 августа 2012, 9:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Видяхе каюк?

Ром дал очень хороший совет - встретиться с ним, и взять его старую видяху, а свою отправить на заслуженный покой) Что я благополучно и сделал) Думаю, таким способом починится любая видяха)
=AxA=_Dolka_Apelsina
15 августа 2012, 23:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Турнир "Они сражались за Родину."

Турнир будет проводится 01.09.2012 . Начало в 20-00 по Мск.
Настройки сервера:
Сервер ФОРЕМАН IP 89.20.149.73 порт 21003
Адрес TeamSpeak-3 89.20.149.73 : 9987 Pass:df1221
Канал 21003_ВВС и 21003_ОКЛ под паролем.
Участник вылета должен иметь версию игры 4.11.1м и TeamSpeak v.3
Без внешних видов, маркеры отключены ,только курс, количество самолетов ограничено.
Ограничение по пингу 300.
Всем участникам быть в ТС в Ч-40мин согласовать действия команд и судей.
ВСЕГО нужно по 30 пилотов для каждой из сторон + резерв. Если не набираем данного количества (30 товарищь. на команду), то количество жизней для участников зашедших на сервер равно 30 (Т.Е. Если Зашло на сервер 27 товарищь. - плюс еще три жизни для погибших)
По предложениям участников предыдущего турнира введена должность «Руководителя полётов» для каждой стороны, с выдачей персонального ТБ-3 на судейских аэродромах.

Правила :
1.Число участников из одного сквада неограниченно.
2.Использование опознавательных знаков СССР и Германии обязательно!!!
(За нарушение данного пункта команды будут дисквалифицированы).
3.ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО ТС СЕРВЕРА !!!
4.Рекомендуется всем писать треки для решения спорных моментов.
5.ЗАПРЕЩЕНО ПОКИДАТЬ ПРЕДЕЛ КАРТЫ!!! (Кроме её ЗАПАДНОГО края)
6. ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЫМОВ!!! Дымы использует только судья!
7. Убедительная просьба для сквадов или групп, при регистрации указывать сразу число участников или потом в порядке очереди, без добавлений в первый пост, чтоб не возникло конфликтных ситуаций.
Также допустимо резервирование места без указания ника участника (например: 7иап 5 человек).,а ники вписать после.
8. Резервным пилотам синей и красной команды быть в ТС. В случае неявки пилотов основного состава, пилоты из резерва по команде судьи подключаются к серверу и принимают участие в турнире.
9. Жизни ограниченны, всего 30 на команду.
10. Специальность менять можно.
11. Количество самолетов на игрока не ограниченно. Ограничено их общее количество на филдах.
12. В случае смерти вы можете совершить вылет на любом самолете с любого аэродрома, но только за команду в которую регистрировались (при условии, что у данной команды был некомплект участников на момент начала игры).
13. Кому на каком самолёте лететь и кому какие задачи выполнять- решает КОМАНДИР!
14. Уничтожать противника можно любым способом.


Общая обстановка

В конце июля 1942 г. Немецкие войска стремительно рвались к Сталинграду . Красная Армия отступала с тяжёлыми оборонительными боями используя любой мало-мальский удобный рубеж.
В Большой излучине Дона успешно оборонялась 62-я Армия. Южнее её заняла оборону, только что переброшенная из-под Тулы, 64-я Армия под командованием генерал-лейтенанта Чуйкова В.И
Они и приняли на себя основной удар немецких 6-й Армии и 4-й Танковой Армии, которые рвались к Сталинграду по кратчайшему пути.
24-го Июля немцы, силами двух пехотных и одной танковой дивизии, ударили в стык 62-й и64-й Армий и вышли к переправам через реку Чир, тем самым прижав отступающие части 64-й Армии к Дону в районе станицы Нижне-Чирской.
Армия спешно переправлялась на Восточный берег Дона, а оборону плацдарма перед мостом держали остатки 214-й стрелковой дивизии, окопавшейся на ближайших высотах.
Немецкие части, вышедшие к реке Чир, с ходу захватили и мост, в районе станицы Верхне-Чирской, и брод через Чир, но встретив упорное сопротивление Красной Армии – остановились.
Для ликвидации переправ через Чир Советским командованием был организован контрудар С привлечением большого количества авиации, в частности 3-й Гвардейской авиагруппы АДД.

Описание турнира

В силу особенностей Иловской карты ширина Дона значительная т.е. и мосты получились длинными, да и находится всё это на самом краю карты (красная переправа в квадрате А-5, синяя – в квадратеА-7). ПОЭТОМУ! Посовещавшись, устроители решили разрешить вылет за Западный край карты (за остальными краями вам всё равно делать нечего).
Так же у синих пришлось моделировать аэродромы подскока (хотя исторически верно т.к. войска двигались очень быстро, базовые аэродромы остались далеко в тылу).
Координаты аэродромов подскока не будут известны противоположным сторонам! Это быстро меняющаяся информация.
Если кто не помнит, что такое аэродром подскока – напоминаю. Это более-менее пригодная для взлёта и посадки поляна, на которой стоит: радиостанция, палка с тряпкой (для определения силы и направления ветра), пара бочек с бензином и несколько ящиков с боеприпасами. И ВСЁ!! Зачастую даже зениток не было.

Задачи для сторон

СИНЯЯ:

Уничтожить 75% переправляющихся через Дон войск Красной Армии
Уничтожить 50% обороняющихся частей.
Защитить свои войска на переправах.

КРАСНАЯ:

Уничтожить 75% войск на переправах через Чир
Защитить свои войска.

Более подробные данные и задания для каждой из сторон даны в ветках "Тактика ВВС,Тактика ОКЛ"


Список доступных самолётов и вооружения к ним :

СИНИЕ

He111H-2 --12шт воор. полное
Hs129B-2 --6шт воор. Кроме Mk103 и Bk3.7
Ju88A-4 --24шт воор. Кроме бомб свыше 500кг
Bf109F-4 --24шт воор. Кроме подвесов и баков
Bf109G-2 --18шт воор. Кроме подвесов и баков
Ju87D-3 --12шт воор. Кроме бомб свыше 500кг
Ju87D-5 --12шт воор. Кроме бомб свыше500кг
Bf110G-2 --12шт воор. Только бомбы


КРАСНЫЕ


Ил-2 пол. мод --24шт воор полное
ЛаГГ-3 29-й серии --12шт кроме баков
ЛаГГ-3 4-й серии --12шт кроме баков
Пе-2 84-й серии --12шт кроме перегруза
Як-1Б --12шт воор полное
Пе-2 1-й серии --12шт кроме перегруза
Як-1 --12шт воор полное
Пе-3 --12шт воор полное
Ил-4 --12шт кроме бомб свыше 500кг и торпед

ВВС

Руководитель полетов =211SHAP=RaceKing
1.=AxA=_Svist
2.=211SHAP=Graff
3.=211SHAP=Lom
4.=211SHAP=MoloD
5.=211SHAP=COMAR
6.=211SHAP=
7.=Kirill=
8. -LAN-
9. ShtrafAP_Sam
10.=AUM=Ra
11. =AUM=ShootNick
12. =AUM=Krendel
13. Senokos
14. ES
15. ES
16. ES
17. ES
18. =211SHAP=ANATOLIUS
19. =211SHAP=Droid
20. =211SHAP=SeaFox
21. [FH]LordLexus
22. ROSS_EAST
23. =GOVP=Banzai
24. =GOVP=Mustang
25. =GOVP=Xardas
26. =GOVP=Slot
27. Komendant.VI
28. Lektor
29. Shkas

Резерв
1. ShtrafAP
2. ShtrafAP
3. ShtrafAP
4. ShtrafAP
5.=GOVP=
6.=GOVP=I

Резерв
1. ShtrafAP
2. ShtrafAP
3. ShtrafAP
4. ShtrafAP
5.=GOVP=
6.=GOVP=


ОКЛ


1.=V=Yuron
2.=V=Sailor
3. shurup1
4. Pilli
3.=V=Kirill
4. SG2
5. SG2
6. SG2
7. SG2
8. SG2
9. SG2
10. SG2
11. SG2
12. KG55_Gennadyi
13. BIMMER
14.=HPh=Ghost
15.=HPh=6y6o
16.=HPh/RS=Saggitariys
17. Kazhen
18. Klot
19. =HPh=INOK
20. Jurich
21. azon123
22. =R=ALFA
23. =R=PASH
24. Jin
25. REVENANT
26. AXEL
27. =HPh=Shaman
28. РЖД
29. IC_Drone

резерв
1. R_BARS
2. DedMoroz
3. =HPh=Phantom
=AxA=_Svist
15 августа 2012, 22:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Хелп!

Большое спасибо помогло (но самое интересное я эту папку не удалял и игра при установке не создавала) ещё раз спасибо
=AxA=_BERKUT
16 августа 2012, 9:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Джойстики и всё о джойстиках.

Кам, если резюки совсем шумят, есть временная мера - смазка. Аккуратненько снять резюк, разобрать и там где уже на контактной пластине протерлись дорожки - смазать. Я так дважды лечил Лохитек, на пару месяцев дрожь унимается. Мазал графиной смазкой.
=AxA=_shammy
21 августа 2012, 13:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Джойстики и всё о джойстиках.

Но есть одно но, твист, без него пока ни как, на педали, опять же лично я, еще не готов потратиться.
Baur. А в каком русле будет переделка РУДА? Хватит ли места в основании. если туда поставить дополнительный контролер и сделать нормальный блок управления?? Отвечу сразу всем:
Такой набор (РУС+РУД) это очень, очень хорошая покупка для будущего апгрейда. Объясняю почему - понятно, что сразу выложить деньги на переделку проблематично. Но и не надо. Они изначально и так хороши за ЭТИ то деньги! Потом значит летаете, наслаждаетесь жизнью и копите денежку на комплект переделки. И на педали. Кстати пластиковые педали никто не отменял - можно сделать самому если уж так с деньгами плохо. Хотя за мечту чего не отдашь? :YYY: РУД позволяет поставить доп.контроллер и пропатчить его на предмет дополнительных резюков и кнопок. Тут всё зависит от вашего мастерства в смысле компоновки. Я для того его себе и купил :tssss: Для таких целей подойдёт и Мджой8 за 20 евро. А комплект для Кобры -вообще самое бюджетное решение (при наличии педалей конечно):
1. Нульцевая Кобра в магазине в среднем 1900 р.
2. КИТ набор будет в продаже вместе с накладками и платой(с ползунковым резистором) 3500 р.
Т.е. 5400 р. ну пусть доставка 300-400 р. = 5800 р. офигенный джой получается. Сейчас все остальные комплекты у меня дороже выходят за счёт того, что электронику нужно тоже покупать. А тут она уже есть. ДА и разом такие деньги выкладывать не нужно.

В общем вот так. Всё для вас :nishtyak:
-=NT=-Baur
21 августа 2012, 18:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работы на сервере

Сервер ТС2, ТС3, серверов ИЛ2 в период с 4 до 4:30 утра разобран, продут, почищен и собран. Производительность выросла на 30%.
Снижен лимит фтп-сервера до 1 мб.
Убраны из автозагрузки лишние службы.
Максимально облегчен канал.

ЗЫ. Стата починилася ))))
=AxA=OOO
26 августа 2012, 4:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Курсантам о расположении эскадрильи =WarTime=

Товарищи.

Настоящим у вас есть где пофлудить, пообщаться и обсудить интересные Вам темы.
В будущем здесь будет расположение тех, кто будет зачислен в эскадрилью.
Здесь же будут проходить все интересные штуки виртуальной жизни в подразделении.

Добро пожаловать! )))
=AxA=OOO
26 августа 2012, 5:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работы на сервере

[video]ссылка[/video]

Поддерживаемые видеосервисы

На данный момент поддерживаются видеосервисы:

youtube.com (youtu.be) — плейлисты также поддерживаются
vimeo.com
rutube.ru — рекомендуется адрес из кода встраивания
vk.com (vkontakte.ru) — только адрес из кода встраивания
facebook.com
video.mail.ru
smotri.com
dailymotion.com
video.qip.ru
video.google.com
video.yandex.ru — только адрес из кода встраивания
video.bigmir.net
tvigle.ru — только адрес из кода встраивания
video.online.ua
video.sibnet.ru
yapfiles.ru — только адрес из кода встраивания BBCode (для видео и музыки)
megogo.net
intv.ru
lovi.tv
metacafe.com
veevr.com
myvideo.de
clipfish.de
hulu.com — только адрес из кода встраивания
файлы WebM, OGV и MP4 через HTML5
=AxA=OOO
29 августа 2012, 3:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Хелп!

Нашёл программку получше, да и сам сайт отличный, мне многое стало понятно! Все вопросы отпали. Рекомендую таким же ламерам как я!
http://sonikelf.ru/moshhnyj-test-stabilnosti-sistemy/
Изображение
=AxA=_Svist
31 августа 2012, 1:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Стримы в составе =AxA=

Каждую среду приглашаю курсантов (и не только) на обучающую стрим-передачу "Ил-2 штурмовик игры со зрителями": отыгрываем сценарии, летаем "ромашку", постепенно переходим к фул-реалу. Требование: наличие ТС и никакого мата!
Любые вопросы по эвенту задавайте в этой теме. Возможно будут предложения, обсудим...
Сейчас на полётах присутствуют около 30 пилотов разного уровня подготовки, для совсем не опытных есть места в экипажах. Хорошо, если прибавится ещё 30(!), устроим неплохую войнушку!

По стримам по средам AxA_OOO 19.9 - 19:50:34 а в какое время-то? ))) Squier 19.9 - 20:00:47 Обычно в 15:00
=AxA=_Squier
5 сентября 2012, 23:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 21000 - Первый (бомбо-штурмовой) сервер AXA [АКСАДИН]

=AxA=_OOO писал(а):У нас тот что IL2SC от Геннадича.
Там немного другое все. FBDj не получилось у меня найти работающий.
Могу поделиться если надо,и стата есть Чёрный Бомбёр(Ильдар )мне делал.
-=RedS=-Falcon
6 сентября 2012, 9:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прием в Учебный отряд WT \ АвиаГруппу =AxA=

Буду ждать ответа на мое сообщение в этой теме.
Отвечаю.
Заходи в школу Мартефи. Изучай задания и смотри образцовые треки с разборами ошибок.
Попробуй повторить, критически просмотри записи своих полётов, найди свои ошибки и снова пробуй...
Вопросы - записывай и задавай в моём кабинете. Я их потом отсортирую.
Когда сможешь записать образцовый трек, соответствующий требованиям задания, отправляй на просмотр. Например - мне.
Сделаю разбор в личке, посмотрю онлайн. Согласую с Мартефи зачётный вылет... Примем зачёт.
И так по очереди, все задания.
Если нужны лекции/консультации - спрашивай письменно в моём кабинете.
Я хочу набрать перечень актуальных вопросов по пилотированию, для составления учебного плана нулевого цикла на научной основе.
А пока, за основу, бери план Мартефи.
И ещё, ты с ужасом написал, что взлёт-посадку придётся тренить дня три...
Из собственного опыта, сделать зачётную "коробочку" может занять и три недели!
Потому советую не зацикливаться на одном упражнении, а потихоньку облётывать несколько сразу.
Приступай.
И Драму с собой прихвати. Ему надо помочь с первичными настройками Ила и оборудования.
Можете немного по-дуэлиться, для разминки.
Вообще рекомендую каждый лётный день начинать с разминки:
15-20 минут упражнений,
30 минут дуэли,
20-30 минут работа с инструктором он-лайн,
остальное время - боевые "полетушки".
-=NT=-Milich
11 сентября 2012, 13:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

UdpPilot

Что есть UdpPilot?

UpdPilot это небольшая утилита, которая позволяет отображать положения основных органов управления самолета игрока Ил-2 Забытые Сражения версии 2.0.1 или выше.
Для получения данных используется интерфейс связи Ил-2 со сторонними программами - DeviceLink.

Примечание:
DeviceLink не может использоваться для режима on-line. Поэтому UdpPilot будет работать только в режиме off-line и при просмотре треков.
UdpPilot удобно использовать для анализа записанных треков для того, чтобы видеть как пилот управлял самолетом. UdpPilot позволяет отображать следующие параметры самолета:

Положение ручки управления самолетом (РУС)
Тяга двигателя
Шаг винта
Положение педалей (руддер)
Положение закрылок
Положение триммеров
Положение тормозов шасси
Более подробно можно прочитать вот здесь: http://il2.achilikin.com/pilot.html
=AxA=_Svist
12 сентября 2012, 2:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Авиакиберспорт России: история, проблемы, решения

Если кому интересно, то авиакиберспорт не ограничивается только стрельбой (хоть по воздушным, хоть по наземным целям).
Виртуальная Пилотажная Группа "ATM AIR FORCE" регулярно (с 2007 года) проводит мероприятие AIRussia OPEN в нескольких дисциплинах:
1. гонки
2. сольный пилотаж
3. групповой пилотаж
Описание, результаты и обсуждение крайнего мероприятия за 2011 год можно увидеть на сайте ВПГ "ATM AIR FORCE"
-=RedS=-Ded
12 сентября 2012, 17:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

WoWP как способ поднятия самооценки курсанта Учебной

… Газ, ручка, педаль … черт, земля! Удар… На экране в очередной раз пылал чадящий костер, синела надпись – «Игрок: убит»
Битый час отрабатываю скоординированную бочку на малой высоте. Я малоопытный! Я олень! Я самый бездарный пилот виртуального неба! …
Все, решено: удаляю Ил, выбрасываю джойстик, мой удел - танки или пасьянс «Косынка», на большее я не способен!
Закуриваю, откидываюсь на спинку кресла, надо успокоиться… Взгляд бездумно скользит по рабочему столу монитора.
Ага, а вот и мое успокоительное – в уголке притаилась иконка в виде трезубца с крылышками и знакомой подписью. Двойной щелчок – пошла загрузка. А вот и красная кнопочка «В бой», загрузка.
Самолет висит в воздухе. Обратный отсчет… Ну поехали!
Высота 2500, на радаре красный треугольничек где то рядом. Ага, вон внизу красный маркер, идет над самой землей, ну держись вражина! Переворот, форсаж, пикирую отвесно… Что? Какой флаттер? Нет, не слышали, а что это?
Вот и маркер упреждения, пускай дистанция великовата, «поливаю» как из шланга. Зачем экономить: бесконечный патроны - привет из солнечного Голливуда! Ага, горишь бубновый, «машина пламенем объята»! Противник пылает, валит густой дым – не жилец, отваливаю в сторону. Стоп, а где засчитанный мне фраг? Он летит? И еще воюет?
Вокруг мелькают трассы, на «шести» кто-то сидит. Ха-ха три раза – закрылки, размазанная бочка, … ну здравствуй дорогой. Выравниваю скорости, длинная очередь, счет открыт!
Я Ас! Я Бог! Я супер-пупер-меганагибатор! Я самая крутая лягушка в этой лужице!
Второй бой, третий … Как-то мне это начинает надоедать. Сахар штука сладкая, но одним им питаться не будешь – «Выйти из игры!»

Газ, ручка, педаль … земля, костер, «Пилот: убит». Я малоопытный, я олень. Проклятая скоординированная бочка.
Вспоминаю армию – «дембель неизбежен как крах капитализма, сказал дух утирая слезы половой тряпкой» - эта присказка помогала в первые полгода. Инструктора тоже были курсантами, а значит …
Газ, ручка, педаль …

World of Warplanes – патентованное средство поднятие самооценки курсанта Учебной Эскадрилии. Внимание! Побочные эффекты: развитие криворукости, комплекса нОгибатора. При передозировках – возможен варгейминг головного мозга. Не принимать более 30 минут в неделю, в два-три приема по 10-15 минут.
=VS=_Enot17
15 сентября 2012, 1:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Saitek X52 PRO+Saitek Pro Flight Rudder. Стена ненависти

Итог дискуссии! Жертвам "КитайПрома" - посвящается.
Не тешьте себя иллюзиями. Все девайсы, без исключения, делаются в Китае, китайцами...
Болеют одинаковыми болезнями, лечатся одинаковыми методами и полного удовлетворения не приносят.
Выбор только в том, чтобы:
- пользоваться девайсом "as is" (как есть);
- немного пошаманить с настройками и успокоиться;
- разбить эту хрень об стену и купить народный девайс от ВКБ или у Баура.
Других альтернатив просто не существует.
Поклонников "руко-творчества" прошу не возражать. "Знаем, плавали..."
Это дело мгновенно превращается в самоцель, а полёты отступают в сторону вечности - когда всё станет хорошо...
-=NT=-Milich
18 сентября 2012, 13:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Курсантам о расположении эскадрильи =WarTime=

Учиться, учиться и учиться, как учит нас Коммунистическая Партия и завещал Великий Ленин! Изображение
=AxA=_Svist
21 сентября 2012, 4:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прием в Учебный отряд WT \ АвиаГруппу =AxA=

Gunslinger, Voenlet !
Присоединяйтесь, осваивайте наш ТимСпик-3, просмотрите форум =АхА=.
Кто из инструкторов покажется вам наиболее подходящим - оставьте запрос на обучение в его "инструкторской" , в личке, или "отловите" в ТСке, форумном чате.
В общем, включайтесь... Ребята у нас общительные. Не стесняйтесь спрашивать.
Общайтесь больше и чаще.
По поводу ника "Gunslinger ", небольшое замечание.
Смысл ника замечательный. Боевой. Можно, конечно, и так оставить.
Но, будь готов, что в бою тебя могут назвать Ганс или Лингер или вообще как-то вроде Глиснер...
Шутка, конечно, но тема серьёзная.
Попробуй укоротить ник до одного слова, не длиннее 3-х слогов. Чтобы легко произносилось и читалось на маркере в игре.
Например, "Gunner". Смысл близкий, а звучит и читается достаточно легко.
В крайнем случае, укажи звучание ника русскими буквами в своём личном профайле.
-=NT=-Milich
21 сентября 2012, 11:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Не знаю к кому обращаться, замечена ошибка на карте Мурманск, и просьба есть по ней же.
1. Танковая колонна едущая из Тимовки на ЮГ форсирует реку, хотя рядом мост.
2. Нельзя ли в эти броне колонны по одной хоть зенитной машинке какой то добавить, а то колонна прям - прилети и уничтожь.
=AxA=_Grenkin
1 октября 2012, 11:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Наконец то девайс собран и подключен. Вся заслуга этого исключительно товарища Шороха. Немного не соответствовало рабочее место и мы с ним в пятницу, решили посмотреть старый письменный стол на даче, оставшийся ещё от прежних владельцев дачи. Приехали, посмотрели и я сделал вывод что слишком много возни, так как вытащить его из закутка где он стоял, нет возможности. Его сначала поставили, а потом возвели кирпичную перегородку со сквозными нишами полками. Пока я занимался делами на участке, он ухитрился его разобрать и частями вытащил к машине. Короче поставил перед фактом. http://s15.rimg.info/10ead07d31ec2ceb444ec6d5189df746.gif
Домой приехали, устал, думаю дремсану малость... Куда там, будит: Дед, я стол собрал, давай переустанавливать мебель... Стали двигать мебель, заходит жена... -Ах! Какая антисанитария!!! Ты скоро корни в грунт пустишь за этим компьютером!!! - http://s20.rimg.info/e18bd9f99a6f631812ca7a91965c33ee.gif Это при том блин, что я целыми днями развожу их на машине, туда сюда, туда сюда! http://s.rimg.info/d402c5bed70cbc55c69e505b0d23a015.gif
В общем всё вылилось в генеральную уборку, где мне отвелась роль бульдозера и подъёмного крана. Кстати под кроватью нашлись некоторые вещи которые я считал безвозвратно утраченными...
Слава Богу закончили, думаю завтра буду девайс устанавливать. Ток чайку на кухне попил, внук заходит: -Дед, я всё собрал, оси подключил, пошли установим на место.- http://s17.rimg.info/dbff73f50797ff80a9775cd785c785a7.gif Ну куда денешься, пошли... Отговорки что надо крышку стола выпилить, что бы девайс меньше места занимал - в расчёт приняты небыли. Потом, мол, выпилишь... Так и установили. Естественно испытанием занялся Шорох, ну не повернулся у меня язык отказать ему в этом удовольствии...
А в субботу меня запрягли с утра ехать за грибами, несмотря на дождь. За сотню вёрст... Я забил на эти грибы, а они, тоесть жена, внук и вдова моего лучшего друга, самозабвенно лазили под дождём по лесу. Наконец затарились опятами и поехали домой. По пути они отогревались, внук чаем, женщины чем то более существенным. А вчера ещё была и годовщина этого моего друга. Так что само-собой... Вчера я хорошо помянул моего друга.
И даже в таком состоянии я очень высоко оценил это произведение джоестроения. Эмоции - только положительные, хотя и есть небольшие косяки с осями панели. Главное РУД работает, а остальное думаю всё разрешится. Вот пока пару фото, внук придёт - сфоткает меня.
http://www.axeman.su/download/file.php?mode=view&id=1860
http://www.axeman.su/download/file.php?mode=view&id=1859
http://s14.rimg.info/70dda62fae25e57b4c01b53059521a1f.gif

Добавлено спустя 57 секунд:
Командир, подредактируй, а? Головка у меня пока не та... (
Мой аппарат..JPG
=AxA=_Svist
7 октября 2012, 15:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Командиру сквада АхА =AxA=_OOO
Командиру учебного отряда WT Storm62

Рапорт.

Прошу перевести под командование =AxA=_Bulya для отработки взаимодействия и тактических приёмов, в условиях группы штурмовиков.

Курсант =wtk=_Grenkin
=AxA=_Grenkin
9 октября 2012, 11:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron