Результатов поиска: 31

Вернуться к листу благодарностей

Re: Saitek и Speed-Link (джойстики)

Да - да , из силумна.. из говённого силумина и говённого пластика ... Да за такие деньги( в магазине ) - чтоб их в аду черти жрали ! :AAAAA!:
Вот жой за пару тыщ - если через год развалица , да хрен с ним , новый возьму .

))))))))) Хороший джойстик... 5000 вполне приемлемый ценник... его же не по родной стоимости в 450$ продают... раритет все таки )))))))
http://www.thg.ru/consumer/20020430/print.html
http://www.simhq.com/_technology2/technology_094a.html#cougar
+AxA+_ShtushaKutusha
6 сентября 2011, 19:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Работы на сервере

А мне кажется никакие погоны вообще не смотрятся... я бы вместо них ввела знаки различия, введённые 3 декабря 1935...

Изображение

Изображение
+AxA+_ShtushaKutusha
12 сентября 2011, 16:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Saitek и Speed-Link (джойстики)

Джойстик: все, что вы хотели узнать, но не знали, у кого спросить. Автор: Дмитрий Васильев
12.09.2011

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/input/31799
+AxA+_ShtushaKutusha
15 сентября 2011, 18:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Калибровка экрана монитора

Не давно столкнулась с такой проблемой, после смены CRT на LCD.
Решала проблему так.
1. Самый простой способ это калибровка штатными средствами Windows. В Win7 она находится в Панель управления => Все элементы панели управления => Экран => Калибровка цветов. Однако, мне этого оказалось не достаточно.
2. Скачиваем программку TFTTest http://li.ru/go?www.3dnews.ru/files/pub/bench/tfttest_1.52.zip
3. Выбираем в TFTTest белое поле и настраиваем цветовую температуру, добиваясь белого цвета на глаз.
4. Скачиваем отсюда http://realcolor.ru/lib/monitortest.htm обои для калибровки монитора. Очень важно скачивать картинку с разрешением именно вашего монитора.
- Делаем картинку фоновым рисунком рабочего стола.
- Убеждаемся, что фон серый. Если нет, то еще раз настраиваем цветовую температуру.
- Регулировками яркости и контрастности монитора добиваемся видимости надписи RealColor.ru
- Проверяем градацию серого и белого в TFTTest. 2% должно быть еле видно.
- Настраиваем гамму. Смотрим на установленные обои рабочего стола с расстояния на котором обычно вы сидите. Регулировкой гаммы в мониторе добиваемся исчезновение трех цветных полос на правой колонке, до превращения их в серый цвет. Одновременно на левой колонке нужно добиться наименьшего контраста левой и правой половинки.

Некоторые пункты настройки можно повторить добиваясь наилучшего результата.
+AxA+_ShtushaKutusha
2 декабря 2011, 11:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Калибровка экрана монитора

P.S.
Т.к. эти обои нужно смотреть в программе, у которой нет системы управления цветом, советую при настройке гаммы лучше пользоваться программами xnview или ACDSee, во весь экран, чем устанавливать ее как обои рабочего стола.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 11 секунд:
Разрешения 1920х1080 смотрите здесь
http://german-ivanov.ru/articles/show/291
+AxA+_ShtushaKutusha
2 декабря 2011, 16:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Настройка Conf.ini

В Conf.ini удаляем все что написано в [Render_OpenGL] и заменяем новым [Render_OpenGL]

Базовые настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Базовые настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Теперь настройки для полетов на войне. Так как из-за особенностей работы игры улучшения видимости "конов" и "наземки" может быть достигнуто только ухудшением изображения и отключением шейдеров. Делаем так. Это позволяет увеличить "размытость" текстур земли, а также увеличить видимость "конов" над лесом.

настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

Ну и наконец максимальное качество
Общее:
[game]
3dgunners=1
HakenAllowed=1
HighGore=1
NoLensFlare=0
TypeClouds=1
настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=4

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Владельцам звуковых карт Creative с аппаратным EAX советую сделать следующее. Удаляем старый [sound] пишем новый:
[sound]
ActLevel=0
MasterVolume=14
MicLevel=0
MusFlags.play=0
MusicVolume=14
MusState.crash=0
MusState.inflight=0
MusState.takeoff=0
NumChannels=3
ObjectVolume=14
RadioFlags.Enabled=0
RadioFlags.PlayClicks=0
RadioFlags.PTTMode=0
SamplingRate=2
SoundEngine=1
SoundFlags.forceEAX1=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.reversestereo=0
SoundMode=3
SoundUse=1
Speakers=2
VoiceVolume=14

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Вот еще... оригинальный Conf.ini может кому пригодится

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)

[game]
Arcade=0
HighGore=0
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
viewSet=32
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=0

[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=8
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=1
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=8
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
+AxA+_ShtushaKutusha
5 декабря 2011, 10:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Настройка Conf.ini

Владельцам звуковых карт Creative...
Microsoft серьезно переделала аудио-стэк в OS Windows Vista, 7... В свою очередь программы использующие DirectSound3D более не могут напрямую "общаться" с аудиодрайвером. Что в свою очередь лишает пользователя поддержки любых версий EAX. Для устранения этой проблемы служит программа ALchemy разработанная Creative.
Как ей пользоваться, описано тут:
http://people.overclockers.ru/4ealex/record17
+AxA+_ShtushaKutusha
24 декабря 2011, 20:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: World of warplanes - запуск глобального альфа-теста.

Игрок на закрой бете world of warplanes )

phpBB [media]
+AxA+_ShtushaKutusha
10 марта 2012, 18:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ВСЁ ДЛЯ НОВИЧКА В ОДНОМ МЕСТЕ

Учебник виртуального пилота авиасимулятора ИЛ-2 Штурмовик
http://www.gamergrad.ru/il-2/guide/

или переместите
+AxA+_ShtushaKutusha
2 июля 2012, 20:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка компа

Это самая утопичная тема! Во первых ассортимент - просто огромен. Во вторых, железо быстро стареет. Ну а в третьих - на вкус и цвет...

Проц - i7, стоит ли брать ivy bridge? наслушался про то что он греется как черт
Различие в потреблении Ivy Bridge и Sandy Bridge, работающих на аналогичной тактовой частоте, составляет порядка 4-5 Вт.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/processors/34163

Память - 8гб, в дальнейшем возможно 16. Производитель - ???
Основные поставщики 8 гб модулей. От брака ни кто не застрахован.
http://www.overclockers.ru/lab/print/47377/Testirovanie_modulej_operativnoj_pamyati_DDR3-1333_i_DDR3-1600_obemom_8_Gbajt.html

Частота - ???
Более высокая частота и более лучшие тайминги могут дать небольшую прибавку
http://www.overclockers.ru/lab/print/48914/Vybor_optimalnoj_operativnoj_pamyati_dlya_bjudzhetnogo_igrovogo_PK.html

Видяха - http://www.just.ru/videocards/208358_vi ... 680_gddr5/
1.Производитель - не имеет значения.
2. Зачем брать трех этажного монстра с посредственной системой охлаждения... если есть поменьше и дешевле?
http://www.just.ru/videocards/205963_videokarty_gigabyte_gv_n680oc_2gd_2048_geforce_gtx_680_gddr5/
3. 680 очень нужно?
http://www.overclockers.ru/lab/print/48959/Svodnoe_testirovanie_treh_pokolenij_videokart_v_DirectX_11_prilozheniyah.html

Винт - ??? Не менее 1тб, хз какие сейччас лучшие
1. Производитель - не имеет значения. От брака ни кто не застрахован.
2. Материал для справки
http://www.overclockers.ru/lab/print/48946/RAID_iz_SSD_-_nahodka_ili_bessmyslica.html

Кулер процессора - http://www.just.ru/cpu_coolers/187115_k ... i_amd_940/
1. Будешь разгонять? тогда это однозначно не кулер. Для разгона можно эти:
http://www.overclockers.ru/lab/print/49135/Obzor_i_testirovanie_processornogo_kulera_Zalman_CNPS14X.html
2. Из не дорогих. Очень эффективные башни Ice Hammer

Корпус - ???
Внешний вид корпуса можно глянуть тут:
http://www.quietpc.com/pc-cases

БП - ну я думаю, ватт 700-800. Производитель, конкретная модель - ???
1. Энергопотребление GTX680
http://www.overclockers.ru/lab/46427/Obzor_i_testirovanie_videokarty_NVIDIA_GeForce_GTX_680.html
2. Каталог протестированных блоков питания.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/14093

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Еще про Ватты... вспомнила статейку
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/26716
+AxA+_ShtushaKutusha
14 сентября 2012, 18:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

у тебя не хватает библиотек Визуал Ц++ Тигра, ну что за запись?... рррр
Пишется  Microsoft Visual C++.
Это среда разработки приложений на языке С++ и входит в комплект разработки программного обеспечения Microsoft Visual Studio.
Нам же нужна только бесплатная составляющая, под названием Visual Studio Express Edition
Установить можно по ссылке http://www.microsoft.com/visualstudio/rus/downloads
Желательно установить пакеты Visual C++ Redist 2005, 2008, 2010
А вообще полный комплект необходимых программ можно скачать здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2914321
+AxA+_ShtushaKutusha
6 января 2013, 15:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Алён, а трек можно взглянуть? Можно. Для наглядности взяла тренировочный бой...
Нюанс... у меня монитор портретный...  трек

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Способности Алёны меня уже даже как-то пугают ..... Эмиля... да бросьте  :wasssaabe: )))

Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 5 секунд:
Посмотрела свою запись ))) 
1. На самом деле движения без рывков, плавные. 
2. Не записывается зум и взгляд через прицел.
P.S. у меня используется только две оси. Поэтому обзор, с точки зрения красоты обзора, ни чем ни примечателен...
+AxA+_ShtushaKutusha
5 января 2013, 12:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/input/31799
Renard писал(а):Подскажите, пожалуйста,  джойстик для "совсем" начинающего
+AxA+_ShtushaKutusha
28 февраля 2013, 19:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Очень хороший вариант стула у ТриО.
Считаю без колесиков лучший вариант. Вариаций кресел на эту тему множество.
Все остальное гротеск, либо дорого, либо сделай сам...
Изображение
+AxA+_ShtushaKutusha
10 марта 2013, 12:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ой... я тут дома включила альбом...
http://muzebra.com/search/?q=%D0%92%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8+41-45+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2
Вы не представляете... когда играл Марш ВДВ
http://muzebra.com/l/exscaby08hg/
или Прощание Славянки!
http://muzebra.com/l/7c0e6zngngsi/
Каждый мускул сжался... все тело в напряжении... Звуковая волна пробивала до косточек...
и не покидало такое состояние пока играла музыка...
Вот вам и сабвуфер...
+AxA+_ShtushaKutusha
25 апреля 2013, 22:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Зато, без дров - кнопка i работает как обычная кнопка.

1. Открыть панель управления.
2. Выбрать "Игровые устройства".
3. Выбрать Saitek X-52.
4. Вкладка "MFD".
5. Снять галочку в поле "Enable Clutch Mode".
Всё. Дальше назначать на неё что угодно в профайлере или в самой игре.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
драйвера под 7 ставила: Smart_Technology_7_0_2_7_64bit и Saitek_X52_Flight_Controller_SD6_64 с сайта сайтека. Все работает, претензий нет. До этого использовала без драйверов, соглашусь с Долькой - драйвера ставить не обязательно... )))
+AxA+_ShtushaKutusha
19 сентября 2013, 18:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

C OpenGL там все нормально.
Ничего там не нормально, лично сталкивалась на HD5870... больше не хочу...сменила на 670

вначале подумал что это новая прога. Тема то не по железу...
Это новая прога от nVidia, идет вместе с драйверами...


предназначена для записи видео, на видеокартах nVidia, не нагружая видеокарточку...


Компания NVIDIA выпустила очень интересную и главное полезную для некоторых пользователей технологию ShadowPlay. Проведенное тестирование показало, что при ее использовании не происходило никакого падения производительности системы. Иначе говоря, можно спокойно записывать видео во время игры, не беспокоясь о видимых «подтормаживаниях»
+AxA+_ShtushaKutusha
28 октября 2013, 18:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ситуация почти штатная, эта проблема совместимости материнской платы производства Asus с БП. Данный конфликт не редкость, встречается довольно таки часто.
Решение проблемы:
1. Отключить функцию Asus Anti-Surge protect в биосе материнской платы.
2. Заменить батарейку на материнской плате (такое бывает даже на новой)
3. Прошить другой биос материнской платы.
4. Заменить, поменять БП (и дело не в мощности, а скорее в пульсациях выходного напряжения)
+AxA+_ShtushaKutusha
30 октября 2013, 20:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Такой карты не существует...

-не высокая цена
-хорошее качество деталей
-чтобы не шумела
Вещи не совместимые
- употребление энергией желательно поменьше
Величина расхода энергии зависит только от чипа и разгона, соответственно все 770 расходуют энергию на штатных частотах - одинаково.
Ну а разгон - это лотерея во всех смыслах.
На мой взгляд, самый лучший вариант, это собрать СВО, будет и тишина и разгон. В противном случае брать любую, подходящую по цене, причем желательно с железной гарантией.
Как вариант, купить хороший видеокулер и ставить его на все новые карточки, но я бы предпочла СВО. И еще, как правило при смене системы охлаждения ты теряешь гарантию.
Кулеры:
Zalman VF3000
Ice Hammer IH-850B
Arctic Cooling Accelero S1
и один из самых лучших Arctic Cooling Accelero Xtreme
По теме: Из недорогих 770 gigabyte с СО windforce или asus с СО directcu
+AxA+_ShtushaKutusha
5 ноября 2013, 15:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_Svist писал(а):Однако цена...
Это поправимо - "Очумелые ручки" + желание + интузиазм в помощь... и будет http://modding-blog.ru/tag/svo
+AxA+_ShtushaKutusha
5 ноября 2013, 16:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Это градильня, альтернатива не дешевому радиатору. Между прочем очень эффективная, недостаток - быстро засоряется пылью и живностью (шерстью, если есть животные). Я использую медный радиатор печки от toyota camry 20
+AxA+_ShtushaKutusha
5 ноября 2013, 18:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Не так ) Есть небольшое недопонимание того, что стоит перед матрицей, так вот фильтры стоящие перед СМОS или CCD предназначены для отсекания ИК диапазона. В моем случае фильтр отрезает почти весь световой диапазон до ИК.

Добавлено 14 декабря 2013, 18:59:
пока писала Mocker ответил )
+AxA+_ShtushaKutusha
14 декабря 2013, 18:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Посмотрела бой... Я не знаю что там за БЗС такой, но с точки зрения Ил2Ш атаки смотрятся просто нелепо, а именно:
Первый бой
Противник действует по принципу высота, скорость, атака... И это очевидно!!!! У тебя же все наоборот. При первой же встречи ушел вниз слил скорость и высоту. Почти весь бой полет на закрылках... :WTF1: Упреждение в стрельбе никакое. Противник постоянно тебя вытаскивал на высоту, я даже подумала что это у него в крови заложено, преимущество месса на высоте ... Вконце-концов тебя сбил и уже не сопротивляясь пошел на базу (видимо глюк)
Второй бой
Твоя атака с большим преимуществом по высоте, тут нервов не хватило смотреть полностью ... Как будто вчера родился :AAAAA!: Слил высоту, сбросил скорость, пристроился сзади и не попал... Был бы реальный пилот, сбил бы тебя за такое в два счета...
производил атаки мессеров не заметила, мессы просто насмехались, простите.
Основное правило, которое я для себя вывел - высота, скорость, маневр, огонь
Вот именно, это и в Ил2 всегда было, но где оно у тебя?
Я не знаю, может игра такая, но ЛаГГ выглядел в руках как ведро с болтами...
+AxA+_ShtushaKutusha
21 декабря 2013, 9:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

нет, он родился до войны, скорее разные идеологии

Добавлено 22 декабря 2013, 17:28:
воевал, но их было очень мало http://putnikost.gorod.tomsk.ru/index-1268562740.php
+AxA+_ShtushaKutusha
22 декабря 2013, 17:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=OOO писал(а):Знаю, что ведро с болтами. Чо делать?
Летать и еще раз летать! товарищ офицер! :salute: ISIDA kinofilm present

phpBB [media]
+AxA+_ShtushaKutusha
23 декабря 2013, 22:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я не уверена, но могу предположить, что это smd дроссель 1000мкГн
Маркировка обычно такая: первые две цифры номинал, третья количество нулей, мкГн
+AxA+_ShtushaKutusha
24 декабря 2013, 13:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Основные ошибки подключения к серверу Ил-2

Если при попытке подключения к игровому серверу возникает какая-то ошибка, то будет выдано сообщение, по тексту которого можно примерно определить причину. Ниже перечислены основные ошибки, причины их возникновения и способы устранения.

"The communication with the remote host is lost. Reason: Timeout 0"
"Соединение с удаленным хостом потеряно. Причина: таймаут 0"

"The communication with the remote host is lost. Reason: Timeout 1"
"Соединение с удаленным хостом потеряно. Причина: таймаут 1"

Ечли сервере включена проверка CheckRunTime=2,то у некоторых игроков, через несколько секунд после подключения может появиться такая ошибка с надписью "Reason: Timeout 0" или "Reason: Timeout 1". Как правило, эта ошибка возникает при попытке подключиться с модифицированной версией игры Ил-2. Необходимо запускать игру через исходный "il2fb.exe", а не модовый.
Если у вас установлены моды, которые модифицируют файл игры il2fb.exe, то вы не сможете подключиться.Для запуска игры используйте исходный файл "il2fb.exe" от чистой игры Ил-2, а не модовый. Если всё сделано правильно, но при подключении всё равно возникает ошибка "Timeout 0" или "Timeout 1", то возможно виновата "несовместимая" версия операционной системы.
Побочным эффектом проверки CheckRunTime=2 является то, что при запуске игры из под некоторых операционных систем иногда невозможно подключиться к серверу, так как игра не проходит проверку CheckRunTime=2. Например, если запустить игру Ил-2 из под операционной системы Windows 2000, то через несколько секунд после подключения к игровому серверу, на котором включена проверка CheckRunTime=2, может появиться сообщение об ошибке "The communication with the remote host is lost. Reason: Timeout 0" или "Timeout 1". Впрочем, такое бывает не у всех игроков и на большинстве версий Windows (XP/Vista/7, как 32-битных, так и 64-битных) всё прекрасно работает и игра спокойно проходит проверку, если запускать её через чистый "il2fb.exe".

"Connection attempt to remote host failed. Reason: Timeout"
"Попытка подключения к удаленному хосту не удалась. Причина: истек таймаут ожидания"

Такая ошибка означает что игра не может установить связь сервером, а точнее вообще его не видит по указанному адресу. Проверьте правильность ввода адреса сервера.Доступность сервера в любой момент можно проверить через консоль ("Пуск" -> "Выполнить" -> "cmd") командой ping адрес сервера
Если сервер точно работает, то одна из самых распространенных причин такой ошибки - наличие двух (и более) одновременных сетевых подключений на компьютере игрока. Если ваш компьютер имеет несколько IP-адресов (один в локальной сети, один в интернете, один еще где-то), то игра Ил-2 будет использовать только один из них (это ограничение самой игры). Какой IP-адрес использовать нужно указать либо в конфигураторе на вкладке "Сеть" (там должен появится выпадающий список с IP-адресами), либо вручную: закрыть игру, открыть файл "conf.ini" любым текстовым редактором и в разделе [NET] в строке localhost= указать нужный IP-адрес (расположенный в той же сети, что и адрес сервера). После этого запустив игру, пробуем подключится.
Узнать какие IP-адреса имеет непосредственно ваш компьютер можно набрав в консоли ("Пуск" -> "Выполнить" -> "cmd") команду ipconfig. Если вы подключены через маршрутизатор, то скорее всего у вас там всего один IP-адрес и игра будет сама его использовать (как единственно возможный).

"Connection attempt to remote host rejected. Reason: Server uses a different version of the game"
"Попытка подключения к удаленному хосту отвергнута. Причина: сервер использует другую версию игры"

Такая ошибка означает, что у вас другая версия игры Ил-2, не такая как на сервере. Разные версии игры Ил-2 несовместимы между собой, у всех игроков версии игры должны совпадать с той что используется сервером.

"The communication with the remote host is lost. Reason: Connection lost."
"Соединение с удаленным хостом потеряно. Причина: Соединение утеряно"

Эта ошибка означает что игра по каким-то причинам потеряла связь с сервером. Если это сообщение появляется сразу же после надписи "Успешное подключение", то вероятнее всего сервер вас кикает (см. описание ошибки ниже), а игра это принимает как потерю соединения.
Если это сообщение появляется во время игры, то это скорее всего вызвано каким либо сетевым сбоем на линии до сервера. Кроме того, если у вас динамический IP-адрес, то когда он сменится во время игры - связь с сервером будет так же утеряна и игра выдаст это сообщение (в этом случае на сервере вам будет засчитано Disco, т.е. "дисконнект" игрока в полете).

"The communication with the remote host is lost. Reason: You have been kicked from the server."
"Соединение с удаленным хостом потеряно. Причина: вы были кикнуты с этого сервера"

Это сообщение возникает обычно сразу же после сообщения об успешном подключении (а так же при кике игрока во время игры). Чаще всего - сервер автоматически кикает всех игроков у которых не указан ник (а точнее "позывной" в пункте "Пилот" игры Ил-2), либо он содержит символы кириллицы, либо ник может быть просто запрещен или забанен.
Так же проверьте чтобы в нике не было пробелов (они могут случайно попасть в начало или в конец ника). Исправьте ник и повторите попытку подключения.
+AxA+_ShtushaKutusha
26 декабря 2013, 21:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Можете закидать меня помидорами, но я не испытываю дискомфорта от работы монитора на TN матрице и под острыми углами на него не смотрю.
Мое мнение следующее (и куда я лезу в мужской монастырь )))))):
1 - Очень много хороших мониторов с TN матрицами. Глаза не устают, зрение не напрягают, цветопередачу не искажают, обладают отличным быстродействием.
2 - IPS по большей части хорошие мониторы, но не все. Т.е. также как и некоторые TN могут раздражать.
3 - Я использовала конфигурацию из трех TN мониторов 22 дюйма с разрешением 1680х1050. Все мониторы имели возможность вращать их в плоскости, т.е переводить из альбомного режима в портретный. Это очень удобно.
Преимущество: захватывающая суперпанорама.
Недостатки: нужно две мощные видеокарты, потому как разрешение 5040х1050 одиночка не потянет. У меня стояли две GTX670, отсюда еще один пункт:
4. Разрешение. Чем ниже разрешение, тем комфортнее fps  в игре. При средней видеокарте разрешение 1680х1050 будет самое оптимальное.
5. Мониторы 19" (1280х1024) 5:4,   22" (1680х1050) 16:10, 24 (1920х1080) 16:9 имеют одинаковую высоту, отличаются только шириной.  
6. Монитор 27" с разрешением 2560x1440 брать не советую, лучше 1920х1080. Тут две проблемы. Мало того что видеокарта еле его тянет, так еще разрешение 2560x1440 не поддерживается (Драйвер любой видеокарты видит такой монитор как два!!!)
7. При выборе между 27" и 24" 1920х1080, не задумываясь рекомендовала бы 27" 1920х1080. Зерна не видно, а картинка заметно больше.
Выводы такие:
1. Средняя видеокарта: монитор 22" (1680х1050) 
2. При выборе 24" 1920х1080 лучше посмотреть в сторону 27" 1920х1080 
3. При хорошей видеокарте: советую присмотреться к  29" 2560x1080. 
4. Выбор между IPS - TN - PVA -3D - 120ГЦ - очень субъективный. Имеет место, только при прямом сравнении. (Не забываем, плохие мониторы есть на любых матрицах)
5. Обзоры[url]
[/url][url]http://www.overclockers.ru/reviews/monitor/
[/url][url]http://www.fcenter.ru/online/hardarticles/monitors
[/url]6 Обсуждение
 [url]http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=45
[/url][url]http://forum.ixbt.com/?id=28
[/url]
p.s. когда починят сайт... ни ссылку ни вставить, ни процитировать... (((
+AxA+_ShtushaKutusha
25 сентября 2013, 19:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему