Упражнение круг на "Ишаке"
На ишаке, в отличие от ила –не видно, что перед капотом. Поэтому здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО руление змейкой. Ты
должен увидеть, что путь свободен. Газ,как и на иле – нужно держать меньше 100%. Насколько меньше – подбирается экспериментальным
путем. Самолет дожен стоять ровно в горизонте , как оттримированный. Для ишака
это процентов 60, насколько я помню. Но должен проверить.
На втором развороте задралнос. Крен при развороте – почти 90градусов. Многовато! Надо бы 30-45. От того курс на центр озера получился на 6
градусов меньше . В целом – не страшно. На 3-м вновь нос задрал. С выпуском шасси запоздал, надо бы пораньшеначинать. Можно ище на подходе к 3-му, все-таки лебедка… Глиссада, посадка -идеально.
Похоже, нужно вас оцениватьотдельно – отдельно круг, отдельно посадка.
По кругу оценка удовл., попосадке – отл.
Работай чайку!