Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 12

Вернуться к листу благодарностей

Cruel, давай числа 7-8 января, как считаешь
=AxA=_Tora
17 декабря 2012, 3:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Балхаш, зря обиделся. Твои замечания очень к месту. Я тут на досуге почитываю боевые наставления американской штурмовой авиации, там эти же нюансы, про которые ты писал, разобраны очень подробно.
=AxA=_Tora
19 декабря 2012, 21:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Служу трудовому народу! :salute:
=AxA=_Tora
26 декабря 2013, 13:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Давайте мне А-20. Правда, не умею. Но наша пропадала везде, так что нормально.
=AxA=_Tora
19 февраля 2014, 18:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мне похвастаться нечем, кроме того, что последнюю торпеду я все-таки всадил в борт умирающему после бомбы Свиста "Тирпицу".
=AxA=_Tora
27 февраля 2014, 16:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Поправка от Шкаса: вылет, указанный выше, начинается в 21.30.
=AxA=_Tora
7 апреля 2014, 0:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ну емае. Полечу один тогда((.
=AxA=_Tora
12 апреля 2014, 1:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Научите летать

Дорогие друзья! Я с вами уже около года. Начинал как курсант War Thunder, чем это все закончилось, думаю, рассказывать не надо. Немножко вник в политическую жизнь группы, понял, что она здесь есть, со всеми подводными камнями (считаю, что это нормально). Но я не об этом.
Я и номинально и фактически по амплуа штурмовик. Плохо или хорошо летаю, судить себя не буду, знаю одно - полтора года назад я не знал, с какого бока подходить к джою. Сейчас и на карте не заблужусь, и цель могу накрыть. Из своих недостатков опять же точно знаю один - это некоторое отсутствие situational awareness, что является прямым следствием отсутствия летного опыта, поэтому и получаются такие ситуации как забыл про ведущего/открыл огонь по своим/не вышел из пикирования и врезался в землю.
Но, как человек зрелый, уверен, что все недостатки можно устранить учебным и практическим процессом.
Тут я себе позволю небольшое отступление. Очевидный факт, что истребительное дело - это вершина, к которой должен стремиться пилот. Ибо тактическое и личное мастерство проявляется здесь именно на индивидуальном уровне, и что воздушный бой - это поединок интеллекта, а не силы (понимаю, что банальность). Штурмовики и бомберы этого полета фантазии в некоторой степени лишены, может, конечно, кто-то не согласен с этим.
Теперь хотелось бы вернуться к главной теме моего нудного монолога. У нас в группе, как я понимаю, наблюдается разнообразие различных учебных программ, как официальных, так и неформальных.
Но, не критикуя ни одну из этих программ (благо ни в одной, кроме учебной программы для начинающих по методологии Мартефи, я не участвовал), я бы хотел, скажем так, немножко развить свою мысль по этому поводу.
Я вижу две точки зрения в среде вирпилов - одни считают, что формальная учеба и теория не нужна - летай, и после 1000 смертей у тебя неизбежно появится первый сбитый, вторые считают, что таки нужна и формализуют процесс обучения.
Так как учебную программу я прошел, взлетать и садиться научился, бомбы и РС кидать тоже, встал у меня вопрос, что делать дальше?
Чему и как я должен учиться дальше? В поисках ответа на этот вопрос я решил заняться самообразованием.
Моя тяга к реконструкции заставила меня почитать полевые наставления USAAF и ВВС РККА - ориентирование, расчет рассеивания бомбометания и прочие премудрости описаны там очень подробно. Но как показала практика, в вирпильстве это малоприменимо, ибо мы на картах с радиомаяками не летаем, бомбы кидаем в общем-то на глаз и т. д.
Другое дело - тактика воздушного боя. Некоторые ограничиваются Кодексом Бельке и прекрасно летают и применяют его.
Некоторые, как я, желая постичь великую тайну, как стать асом, читают более серьезные книги.
Тут возникает другая проблема - перевода теории в практику. Если прочитать учебник по ракетостроению и даже понять его содержание, то вряд ли можно построить ракету, которая сразу полетит в космос.
Так же и здесь. В теории ты различаешь высокое Йо-Йо от низкого, но на практике достичь этого не можешь, ибо контекст применения - должен возникать автоматически, а автоматизм достигается только практикой. Пока ты будешь думать, что исполнить - съедят.
Вот, собственно, моя проблема и заключается. Я прекрасно понимаю и усваиваю учебный материал, но у меня нет практики воздушного боя. С чем и обращаюсь.
Итак, чего я прошу от сосквадников:
1) Я нуждаюсь в наставнике, уровнем истребителя выше среднего, который САМ готов учиться и усваивать теоретический материал, видоизменяя и дополняя его в разумных пределах на основе своего опыта.
2) Этот наставник совместно со мной должен будет разработать учебную программу с учетом пожеланий и взаимных интересов обучающихся.

Материал может быть любым, на нашем форуме его много, но за основу предлагаю взять вот этот великолепный труд:
- Роберт Л. Шоу. Истребительный бой: тактика и маневрирование. Американский военно-морской институт, 1985 г.
Исчерпывающе описана тактика один на один, пара на пару, звено на звено, против превосходящего противника, с применением пушечного и ракетного оружия, боев на виражах и энергии.

Кроме этого, заслуживают внимания следующие материалы:
- Ангелы и скорость: Теория и тактика воздушного боя времен Второй мировой войны. Пол Вильям Форбс. Кратенькое пособие, написанное вирпилом и для вирпилов.
Для Рофовцев: Догфайт - Воздушная тактика асов Первой мировой. Норман Фрэнкс. Эта книга, как я понял, была основным пособием в разработке РОФа у трех семерок в свое время.

Кто-то может сказать, что это все пустая трата времени и учеба ради учебы - и я отчасти с этим соглашусь. Люблю учиться.
Спасибо за внимание.
=AxA=_Tora
8 апреля 2014, 16:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Да, вчера был вылет один из немногих, ради которых мы здесь все собираемся. Особенно круто было, когда на отходе с Енотом наблюдали заходящего на цель Берримора в луче прожектора, понимали, что сейчас его собьют, но ничем помочь не могли.
=AxA=_Tora
17 апреля 2014, 18:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Пока хз, Сань... Постараюсь, но обещать не буду, пятница все-таки.
=AxA=_Tora
6 марта 2015, 2:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Есть есть... я тут ездил в теплые края, а как приехал, слег с гриппом, каждый раз такая история, епт.
=AxA=_Tora
24 марта 2015, 18:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Емеля, запишусь, ага.
=AxA=_Tora
26 марта 2015, 18:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron