Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 4

Вернуться к листу благодарностей

Представляю для разбора два трека ,круг на Ил-2

Трек 1. Предвзлетные процедуры, разбег, отрыв - без замечаний.
На первом развороте - избыточный крен, излишняя работа рулями в сторону разворота. Плавнее! Слишком сильно отдано предпочтение набору высоты перед набором скорости. Вести самолет нужно так, чтобы требуемые скорость и высота достигались бы более-менее одновременно. А у тебя - Высота уже 290, а скорость всего 210. Ты сбрасываешь тягу, значит скорость набираться не будет. Сильно запоздал с началом второго разворота. Надо начинать его, когда озеро подходит к крылу, а не когда крыло уже прошло озеро. Отсюда явно видна попытка форсировать разворот дачей рулей. Частично помогло. Тем не менее - отклонение курса на ориентир (центр озера) после второго 10-12гр. 152-155гр. вместо 165. Излишне убрал тягу после 3-го, в результате скорость упала до 180. Это не допустимо! Тебе же сейчас входить в глиссаду, а на такой скорости ты попросту можешь свалиться! На 4-м скорость упала вообще до 150! А по глиссаде ты идешь на 190. Так зачем тебе так сильно сливать скорость?
От 2-го к 3-му скорость снижаем со 250 до 220. Вход в глиссаду на этой скотости, по глиссаде идем на 180-200.
Выравнивание высоковато выполнил. Парашютировал с большой высоты. Техник будет ругаться - ты ему пневматику шасси попортил.

Трек 2.
Первый разворот - опять та же ошибка, но в меньшей степени. Слишком сильный крен, излишне форсируешь разворот рулями. Перед 2-м задрал нос зачем-то и 340 м. нагреб. Крен на 2-м слишком сильный. После второго - высота 250 м. Это ж 90 м. разницы! Перед третьим - тоже какой-то непонятный слив высоты. На третьем - в одном месте - сильно дернулся.
Потеря скорости перед входом в глиссаду меньше, выровнял хорошо но ручку недовыбрал, нет посадки на три точки.

Главная ошибка - форсируешь движения самолета. Надо развороты расчитывать так, чтобы задать нужный крен, установить нужный режим двигателя и потом его выдерживать, давая самолету разворачиваться естественным образом. Допустимы лишь самые незначительные подруливания. А ты вводишь самолет в разворот с ошибкой (допустим - опоздал) а дальше пытаешься рулями выжать из машины то, что она сама не сделает. Пинаешь ее. А это не ее ошибка, а твоя.

Круг будем перелетывать. Чайку летать рано, а вот круг на Иле можно попробовать выполнить в БзС. Найди меня в скайпе, подумаем, что и как.
Martefi
16 апреля 2014, 1:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Круг , работа над ошибкамиДобавлено спустя 1 час 4 минуты 10 секунд:попробовал круг на "чайке" , личная инициатива , прошу сильно не пинать за самовольствоДобавлено спустя 1 час 34 минуты 39 секунд:ошибка в названии трека

Ил-2 трек 3. Немного запоздал со вторым. После второго идешь правее цетра озера. Снова имеем излишнюю потерю скорости между третьим и 4-м. Скорость должна упасть с 250 до 220. На третьем потеряем еще до 200, и по глиссаде идем 180-200. В целом - неплохо. Недочеты не критичные, главное - уловил. Почувствовал машину. Для старичка - это безусловно зачет.
Если смотреть шире - есть одна проблема, с которой тебе следует разобраться. В РЛЭ ила говорится - при отклоненнных закрылках при посадке штурвал выбирать на себя полностью, при убранных закрылках - полностью не выбирать. В БзС все работает именно так, я тут делал записи, мне даже удалось сломать хвост из за колочения заднего колеса о бетонку при не полностью выбранном на себя руле.
Здесь у тебя руль не выбран, Ил садится на 2 колеса, но без подскока. В БзС так не получится. (Я не уверен, что эфект хвостобиения о бетонку не будет корректироваться - на мой взгляд то, что есть сейчас, - слишком). Однако даже и без этого - у нас есть РЛЭ.
4-й трек - есть места лучше, есть хуже, в целом - то же самое, зато есть посадка на 3 точки.

По Илу Круг - зачет, проставить в ЛК.

Круг на чайке.
На 1-м перебрал высоту. Перекрутил курс, это бывает, но исправляется это не рулением в обратную сторону. Надо было продолжать разворот, делая 1-й и 2-й слитно, уменьшив при этом крен. Цель - выйти на ориентир (центр озера) имея курс 165, либо как можно ближе к этому. И уже между 2-м и 3-м производить коррекцию. Между 3-м и 4-м - слишком сильная потеря высоты. Глиссада получилась на подтяге.
Однако главное - выдерживание на чайке - выполнил, сел без подскока, касание на скорости 110. Не вижу смысл гонять тебя на чайке еще раз.

Чайка - зачет, проставить в ЛК.

Далее - мелкие виражи.
Желатьельно выполнить полет по кругу на Ил-2 Лапино. У меня никак не доходят руки записать показательный трек. Там есть некоторая проблема с ориентирами. Не столь ясны режимы и высота круга.

Мелкий вираж тоже желательно будет выполнить на ЛаГГ-3 в БзС. Но это после сдачи его в Иле обычным порядком.
Martefi
19 апреля 2014, 21:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=wtk=_Shuravi1985 писал(а):треки -средний вираж на И-16
Молодец, оба трека годятся. На левом надо было чуть добавить тяги, а так пришлось подруливать, но все в пределах норматива.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК.
Далее - работаем предельные виражи.
Martefi
29 апреля 2014, 21:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

выкладываю предельные виражи для разбора и возможно зачета ( первые помедленней , вторые пошустрее ~16-18 сек)
Зачет. Проставить в ЛК. Оценка - отл. Очень хорошо понял виражи. Трек shuravi_i-16_C-003-right 2.ntrk считать образцовым. Вельвету занести его в собрание образцовых треков с пометкой версии.
Martefi
30 апреля 2014, 12:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему