Представляю для разбора два трека ,круг на Ил-2
Трек 1. Предвзлетные процедуры, разбег, отрыв - без замечаний.
На первом развороте - избыточный крен, излишняя работа рулями в сторону разворота. Плавнее! Слишком сильно отдано предпочтение набору высоты перед набором скорости. Вести самолет нужно так, чтобы требуемые скорость и высота достигались бы более-менее одновременно. А у тебя - Высота уже 290, а скорость всего 210. Ты сбрасываешь тягу, значит скорость набираться не будет. Сильно запоздал с началом второго разворота. Надо начинать его, когда озеро подходит к крылу, а не когда крыло уже прошло озеро. Отсюда явно видна попытка форсировать разворот дачей рулей. Частично помогло. Тем не менее - отклонение курса на ориентир (центр озера) после второго 10-12гр. 152-155гр. вместо 165. Излишне убрал тягу после 3-го, в результате скорость упала до 180. Это не допустимо! Тебе же сейчас входить в глиссаду, а на такой скорости ты попросту можешь свалиться! На 4-м скорость упала вообще до 150! А по глиссаде ты идешь на 190. Так зачем тебе так сильно сливать скорость?
От 2-го к 3-му скорость снижаем со 250 до 220. Вход в глиссаду на этой скотости, по глиссаде идем на 180-200.
Выравнивание высоковато выполнил. Парашютировал с большой высоты. Техник будет ругаться - ты ему пневматику шасси попортил.
Трек 2.
Первый разворот - опять та же ошибка, но в меньшей степени. Слишком сильный крен, излишне форсируешь разворот рулями. Перед 2-м задрал нос зачем-то и 340 м. нагреб. Крен на 2-м слишком сильный. После второго - высота 250 м. Это ж 90 м. разницы! Перед третьим - тоже какой-то непонятный слив высоты. На третьем - в одном месте - сильно дернулся.
Потеря скорости перед входом в глиссаду меньше, выровнял хорошо но ручку недовыбрал, нет посадки на три точки.
Главная ошибка - форсируешь движения самолета. Надо развороты расчитывать так, чтобы задать нужный крен, установить нужный режим двигателя и потом его выдерживать, давая самолету разворачиваться естественным образом. Допустимы лишь самые незначительные подруливания. А ты вводишь самолет в разворот с ошибкой (допустим - опоздал) а дальше пытаешься рулями выжать из машины то, что она сама не сделает. Пинаешь ее. А это не ее ошибка, а твоя.
Круг будем перелетывать. Чайку летать рано, а вот круг на Иле можно попробовать выполнить в БзС. Найди меня в скайпе, подумаем, что и как.