Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 3

Вернуться к листу благодарностей

Стримы в составе =AxA=

Каждую среду приглашаю курсантов (и не только) на обучающую стрим-передачу "Ил-2 штурмовик игры со зрителями": отыгрываем сценарии, летаем "ромашку", постепенно переходим к фул-реалу. Требование: наличие ТС и никакого мата!
Любые вопросы по эвенту задавайте в этой теме. Возможно будут предложения, обсудим...
Сейчас на полётах присутствуют около 30 пилотов разного уровня подготовки, для совсем не опытных есть места в экипажах. Хорошо, если прибавится ещё 30(!), устроим неплохую войнушку!

По стримам по средам AxA_OOO 19.9 - 19:50:34 а в какое время-то? ))) Squier 19.9 - 20:00:47 Обычно в 15:00
=AxA=_Squier
5 сентября 2012, 23:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

"Совместные вылеты в LockOn & Ka-50"

Если будет желание, свободное время ,можем полетать в ЛО-2 ,там серваки есть, су-25,25т немного освоил
=AxA=_BERKUT
14 декабря 2012, 10:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Радиообмен в ARMA

Всем привет! 
Данную тему пишу для игроков ARMA2 ace2 (серьезные игру на Тушино), однако может вам тоже пригодится. Так же вы можете меня встретить как vSkyFox в различных играх! 

Итак, товарищи. Хотел бы начать разговор с обсуждения первых двух слагаемых, без которой командная игра строиться не может.
А именно: 
1) Радиообмен.
2) Работа старших малых групп.

Приступим.
Радиообмен в игре ARMA II на сервере тушино ведется в двух проекциях: 1) Коротковолновые частоты (КВ) 2) Длинноволновые частоты (ДВ).
Коротковолновые частоты используются группами, действующими на коротких дистанциях, как правило в составе отделения, взвода.
Длинноволновые частоты используются, как правило, командирами подразделений, транспортом, ударными техническими единицами (танки,вертолеты,самолеты).

Рассмотрим подробнее радиообмен по КВ.
Самый частый случай использование КВ - это использование раций малым боевым подразделением - отделением. 
Хотел бы рассмотреть использование КВ отделением по подробнее.
Итак, рассмотрим случай, когда отделение состоит из 8 человек, а именно:

1) Командир
2) Старший стрелок
3) Пулеметчик
4) Помощник пулеметчика
5) Гранатометчик
6) Помощник гранатометчика
7) Снайпер
8) Медик

Все боевые единицы должны строго-настрого помнить четыре вещи:
1) ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ответ на вопрос командира;
2) ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ответ на приказ командира;
3) Если ты говоришь - представься;
4) Если ты не отвечаешь - значит ты мертв.

Для командира - самые тяжелые боевые действия ведутся в густо-населенных объектами местностях. Таких как лес, парк и т.д.
Тяжело, потому что ты не видишь не только противник, но и свой отряд. Поэтому зачастую, командиры после каждых выстрелов запрашивают состояние своих бойцов, о чем должны знать незамедлительно, но для этого хотел бы обсудить следующее - деление на "позывные".
Итак, чтобы я хотел отметить в деления на позывные. Так как в отличие от реальных боевых отделений в жизни, где вы служите со своими бойцами и они у вас меняются раз в пол-года, в АРМЕ 2 необходимо деление на общекомандные позывные. Здесь я приведу пример, в дальнейшем командир подразделения, в данном случае командир [GRU] может утвердить позывные приказом. А именно:

Должность - позывной
1) Командир - (может использовать свой ник в сокращенном варианте, все бойцы отряда должны знать ник своего командира)
2) Старший стрелок - (Грач)
3) Пулеметчик - (Орел1)
4) Помощник пулеметчика - (Орел2)
5) Гранатометчик - (Плюха1)
6) Помощник гранатометчика - (Плюха2)
7) Снайпер - (Стрелок)
8) Медик - (Спаситель)

Пример радиообмена:
1) - Это Фокс(в данном случае командир отделения) все живы?
- Грач - жив;
- Орел1, Орел2 живы (Орлы рядышком находились и орел один доложил за обоих)
- Плюха жив;
- Плюха 2 жив;
- Это спаситель - латаю стрелка.

Итак, командир быстро и корректно получил информацию об отделении и может дальше использовать своих бойцов по обстановке.
2) - Это Фокс, Орлы - занять позицию по левому флангу, огонь по противнику ответный, или в случае контакта ближе 200метров на поражение.
- Орел 1 - принял.
- Фокс, это Орел 2, по левому флангу дорога, разрешите взять с собой плюх, для поражение БТР противника в случае контакта.
- Берите с собой плюх, Плюхи, в будьте наготове, могу дернуть Вас назад в случае контакта по фронту.
- Плюха 1 - принял.
- Плюха 2 - принял.
(Очень важно всегда докладывать свой позывной - поймите правильно, всех по голосам запомнить очень трудно, когда играешь с большим количеством людей, так что ничего страшного и неуважительного в этом нет.)
И так далее...

Так же я хотел рассмотреть деление на боевые единицы внутри отделения.
В случае с приведенном мною примером я бы поступил следующим образом:

1) Командир - (может использовать свой ник в сокращенном варианте, все бойцы отряда должны знать ник своего командира)
 Старший стрелок - (Грач)
 Медик - (Спаситель)
2) Пулеметчик - (Орел1)
   Помощник пулеметчика - (Орел2)
3) Гранатометчик - (Плюха1)
 Помощник гранатометчика - (Плюха2)
4) Снайпер - (Стрелок)

Это немного к разговору о тактике боя малыми группами. Данная тактика активно используется всеми войсками, при непосредственном ведения боя. Итак, я выбрал тактику где
1) Командир - командует всеми подразделениями, конкретно вмести с ним, плотно работает старший стрелок, который в случае гибели командира замещает его и медик, который по указанию командира направляется к той или иной группе, с целью оказания медицинской помощи.
2) Пулеметчики (Орлы) - пулемтчик и его помощник, работают парой, помощник прикрывает тыл и фланги, пулеметчик работает на фронт. Данной боевой парой командует пулеметчик.
3) Гранатометчик  (Плюхи) - по аналогии пулеметчика
4) Снайпер (Стрелок) - как правило работает по указанию командира, занимает наиболее выгодное место для обстрела или следует в помощь с какой-либо группой.

Желательно, чтобы в старших парах 2-3, радиообмен вел старший пары, второй член не вмешивался в эфир. Между отрядами разговор строго по КВ, внутри отряда, разговор желательно вести с помощью голоса.

Так же очень удобна Американская система с Fireteam'ами и TeamLeader'ами, ну тут все просто и по аналогии - командир распределяет ФТ и ТЛ, позывные согласно регламенту.

При игре на Тушино, я так же стараюсь в срочном порядке всегда информировать своего командира о своем состоянии в случае его изменения.
К примеру недавно, получил отдельный респект - сидел в наблюдении, выдавал на карту координаты противника, довольно долго меня не могли вычислить. Бой подходил к концу, недалеко от меня пробегала небольшая группа солдат и я попросил разрешение у командира обстрелять их с ГП, получил одобрение, убил 3-их негодяев и тут же был жестоко ранен снайпером врага. У меня было секунд 5 между ранением и смертью, но я успел доложить сразу после ранения по форме: - Это фокс, под огнем снайпера! (и умер) 

Снайпер был найден и жестоко изнасилован.
Пожалуй, это первая часть, которую я бы хотел осветить. Если что-то придет на ум обязательно добавлю. Так же с радостью отвечу на все ваши вопросы.

Главное помните -
Если ты не отвечаешь - значит ты мертв.

Продолжение следует...
ROSS_Gorillaz
25 марта 2013, 10:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron